8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

12 -е издание деловой и экономической статистики (США) Джеймс Т.Мкклав ждет;

Цена: 746руб.    (¥41.48)
Артикул: 520404573925

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2294 118руб.
¥27486руб.
¥21378руб.
¥ 104 21378руб.

Деловая и экономическая статистика

делать  (США) Джеймс&Middot;
Конечно   цена:68
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:China Renmin University Press
Дата публикации:01 февраля 2015 г.
Страница &Nbsp; номер:512
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787300206783
Оглавление
Глава статистика, данные и статистика мышления
1.1 Статистика
1.2 Типы статистических приложений в бизнесе
1.3 Основные элементы статистики
1.4 Процесс (выбран)
1.5 Тип данных
1.6 Соберите данные: выборки и связанные с ним проблемы
1.7 Статистика в роли управления решениями
Глава 2 Описание Метод набора данных
2.1 Описание качественных данных
2.2 Объяснение графического метода количественных данных
2.3 Численное измерение тенденции эпизода
2.4 Числовое измерение изменчивости
2.5 Среднее значение использования и описание стандартного отклонения
2.6 Числовое измерение относительных положений
2.7 Метод судьбы аномального значения: диаграмма коробки и оценка Z
2.8 Графическое описание двойной взаимосвязи (выбран)
2.9 Диаграмма временных рядов (выбран)
2.10 искажение фактов описательного метода
Глава 3 Вероятность
3.1 событие, пространство и вероятность образца и вероятность
3.2 Оборудование мероприятия
3.3 Дополнительный инцидент
3.4 Законы и взаимное событие
3.5 Условие вероятности
3.6 Метод Закон и Мероприятие независимости
3.7 Байесовская теорема
Глава 4 Случайная переменная и распределение вероятностей
4.1 Два типа случайных переменных
4.2 Распределение вероятностей дискретных случайных величин
4.3 два распределения
4.4 Другое дискретное распределение: распределение Пунга и ультра -геометрическое распределение
4.5 Распределение вероятностей непрерывных случайных величин
4.6 Популярное распределение
4.7 Оцените описательный метод нормального состояния
4.8 Другое непрерывное распределение: равномерное распределение и распределение индекса
Глава 5 Распределение выборки
5.1 Концепция распределения отбора проб
5.2 Характер распределения отбора проб: смещение и минимальная дисперсия
5.3 Распределение выборки среднего выбора и центральная ограниченная теория центра
5.4 Доля выборки распределения отбора проб
Глава 6 Статистический вывод базы в единой выборке
6.1 Определить и оценить целевые параметры
6,2 больших выборок общего среднего значения: положительная (z) статистика
6.3 Сводная буква интервал букв общего среднего: статистика студента T
6,4 больших образцов общей пропорции
6.5 Определите количество образца
6.6 Простая и случайная выборка ограничена общая коррекция (выбор)
6.7 Доверительный интервал общей дисперсии (выбран)
Глава 7 Статистический вывод основы в отдельной выборке: тест допущения
7.1. Предположим элемент проверки
7.2 Установка домена предположения и отказа
7.3. Значительное наблюдение: значение P
7.4 Гипотетическая проверка общего среднего: положительная (z) статистика
7.5 Тест гипотезы общего среднего: статистика студента Т
7.6 Гипотетическая проверка общей пропорции.
7.7 Гипотетическая проверка общей дисперсии
7.8 Вероятность расчета Ошибка II класса II: подробнее о&Бета;
Глава 8 Статистика, основанная на двух выборках выборки: интервал убеждения и гипотетическая проверка
8.1 Определить целевые параметры
8.2 Сравните два общего среднего: независимая выборка
8,3 Сравните два общего среднего значения: тест различий в спарке
8.4 Сравните две общие доли: независимая выборка
8.5 Определите требуемое количество выборки
8.6 Сравните два общих различия: независимая выборка
Глава 9 Дизайн теста и основанный анализ
9.1 Фонд тестового дизайна
9.2 Полный случайный дизайн: один фактор
9.3 Multi -сравнение среднего значения
9.4 Дизайн случайной зоны
9.5 Тест анализа: двойные факторы
Глава 0 Анализ данных классификации
10.1 Данные категории и несколько тестов
10.2 Проверка вероятности классификации: одна таблица.
10.3 Проверка вероятности классификации: Двухчастотная (Lielian) таблица
10.4 Место, на которое нужно обратить внимание на проверку карты
Глава 1 Простой линейный возврат
11.1 Модель вероятности
11.2 Модельная подгонка: минимальный ежедневный метод
11.3 Модельное предположение
11.4 Эффект модели оценки: Dippla to.&Бета;
11.5 Связанный коэффициент и коэффициент принятия решений
11.6 Используйте модели для оценки и прогнозирования
11.7 Полный пример
Глава 2 Разнообразие Линейная регрессия и модельное создание
12.1 Модель возврата разнообразия
12.2 Первая модель: параметры оценки и интерпретации
12.3 Общая оценка общей валидности
12.4 Используйте модели для оценки и прогнозирования
12.5 Интерактивная модель
12,6 модели второго заказа и другие модели с высоким уровнем
12.7 Квалификационная (виртуальная) переменная модель
12.8 Модели, содержащие качественные переменные и количественные переменные
12.9 Сравните модель
12.10 постепенно возвращается
12.11 Остаточный анализ: предположение об осмотре и регрессии
12.12.

Таблица управления приложением
Пунктирное содержание

краткое введение

«Бизнес и экономическая статистика (2 Edition)» -это учебник по выходу на уровне входа, в котором подчеркивается статистический вывод, который широко охватывает метод сбора данных и анализ, необходимый для оценки статистического отчета и поддержки принятия решений.В дополнение к поддержанию стиля предыдущих изданий «Бизнес и экономическая статистика (2 издания)» продолжает подчеркивать установление статистического мышления, оценку надежности и стоимость статистики на основе данных.Цель «Бизнес и экономика (2 издание)» - это“&Rdquo; Учитесь в классе;

об авторе

(США) Джеймс&Middot;

Джеймс&Middot;Он занимался преподаванием в Университете Флориды в течение 20 лет и преподавал все курсы статистики.Позже, в 1977 году, Infotech, Inc.) была создана в 1977 году для решения проблемы реального мира с теорией статистики применения.В настоящее время он является президентом и генеральным директором компании, а также частично -профессором статистики в Университете Флориды.
Йи Данхуй, профессор Школы статистики Китайского университета Ренмин, директор Исследовательского центра статистических консультаций в Китайском университете Ренмина.Он давно привержен приложению статистики в различных областях. статистика.Организовал Национальный фонд естественных наук Китая, Национальный проект фонда социальных наук,“ одиннадцать пять&Rdquo;