8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

【Science Press Straight Hair】 Практическое руководство по поиску науки и документов Spot (книга бакалавриата)

Цена: 653руб.    (¥36.3)
Артикул: 624710064086

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信教育图书专营店
Адрес:Хэбэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥77.41 392руб.
¥156.42 813руб.
¥ 42 37.8680руб.
¥67.21 209руб.


Параметры продукта

Учебное пособие по поиску утилиты по научной и технологической литературе (объем бакалавриата)
Используемая цена46.00
ИздательScience Press
Версия1
Опубликованная датаАвгуст 2018 года
формат16
Компиляторникто  Дэн Юли, Ли Янфэй, Кан Янсин  
Количество страниц242
Кодирование ISBN9787030578884

Введение

Эта книга основана на основных требованиях литературы в поисках литературы. и технологические документы, написанные долгосрочным участием автора литературы и практикой поиска информации.
Содержание всей книги охватывает основную обложку: базовые знания о поиске литературы, поиск и использовании десяти видов литературных ресурсов, таких как книги, журналы и основные комплексные платформы поиска дома и за рубежом, такие как SCI, CNKI, и т.д. написание и связанные с ним меры предосторожности, такие как система выбора домашних проблем, как выбрать фактический анализ темы исследования и новые проверки технологий.
Оглавление

Оглавление
Предисловие
Предисловие
Введение 1
0,1 Информационный взрыв приводит к тому, что люди думают 1
0,2 Случай приобретения информационных ресурсов 1
0,3 Информационная грамотность и обучение на протяжении всей жизни 2
0.4 Цель, конечно, обучение и цель обучения 2
0,5 Учебные программы, связанные с обучением 3.
Глава 1 Основные знания и теория 5
1.1 Основная концепция 5
1.2 Классификация литературных информационных ресурсов 6
1.3 Методы и модели информационной организации 9
1.4 Инструмент поиска литературы или система 12
1.5 Методы, способы и шаги поиска литературы 15
1.6 Эффект поиска литературы 19
1.7 Основные знания о ретривере компьютера 21
1.8 Информационная служба технологий 23
1.9 Меры по предотвращению информационной безопасности и соответствующие законы и правила 25
Глава 2 Поиск и использование различных литературных ресурсов типа публикации 29
2.1 Поиск и использование книжных ресурсов 29
2.2 Журнал и журнальные бумажные ресурсы поиск и использование 36
2.3 Поиск и использование диссертационных ресурсов 42
2.4 Поиск и использование литературных ресурсов науки и техники 50
2.5 Поиск и использование ресурсов отчетности по науке и технике 56
2.6 Поиск и использование стандартных литературных ресурсов 63
2.7 Поиск и использование ресурсов патентной литературы 71
2.8 Поиск и использование газетных ресурсов 78
2.9 Поиск данных и фактов 81
2.10 Поиск и использование мультимедийных информационных ресурсов 90
Глава 3 Основная комплексная платформа поиска или выбор базы данных 95 дома и за рубежом
3.1 Обзор Китая Система безопасности литературы по высшему образованию 95
3.2 Национальная научная и технология книжный центр 96
33 000 квадратных метров платформы службы знаний данных 98
3.4 Китай Чиванг 100
3.5 *** Национальная научная библиотека 101
3.6 Китайский институт науки и технологии 102
3.7 Центр онлайн -библиотеки 103
3.8 США "Инженерный индекс" 104
3.9 Web of Science Core Collection 107
3.10 ProQuest Dialog 109
Глава 4 Сетевые информационные ресурсы Поиск и выбор использования 112
4.1 Введение в поисковую систему 112
4.2 Обычно используемые инструменты выбор программного обеспечения 115
4.3 ** Информационное учреждение и его выбор ресурсов 119
4.4 Открытость информационных ресурсов 121
4.5 Онлайн -экологически чистый ресурсов 124
4.6 Информационные ресурсы занятости 127
Глава 5 Выбор ресурсов сетевой дисциплины и связанных с ними бесплатного выбора ресурсов 130
5.1 Электроника, коммуникация и навигация по компьютерным ресурсам 130
5.2 Машины, автоматизация, навигация по ресурсам приборов 134
5.3 Энергия, мощность, навигация по электрическим ресурсам 137
5.4 Физика, математика, информация и система научных ресурсов Навигация 141
5.5 Навигация по химии, химическим веществам, материалам и биофармацевтическим ресурсам 145
5.6 Навигация по геологическим, добыче, нефтью, гражданскому строительству и архитектуре 150
5.7 Аэрокосмическая, транспортные ресурсы Навигация 154
5.8 Экономика, книжные разведки и архивы Ресурсы управления Навигацией 158
5.9 Сельское хозяйство, лесное хозяйство, навигация по животноводству 160
5.10 Астрономическая, география, атмосфера, океан, экологические ресурсы 164
5.11 Управление, образование, психология, навигация по правовым ресурсам 167
5.12 Навигация по гуманитарным и социальным наукам 170
Глава 6 Академические документы и связанные с ним меры предосторожности 175
6.1 Обзор академических работ 175
6.2 Академические стандарты 176
6.3 Меры предосторожности для написания академических документов 180
6.4 Научно -исследовательские проекты и отчет о применении. Написание 184
6.5 Система отбора домашних выпусков 188
6.6 Выбор журнала известных иностранных инструментов продаж получает журнал 190
6.7 Академические документы Инволюционные цитаты Поиск 195
Глава 7 Анализ дел 199
7.1 Как выбрать*книги, подходящие для вас 199
7.2 Как выбрать специальность в колледже 202
7.3 Как выбрать наставника выпускника 204
7.4 Как выбрать тему исследования 207
7.5 Как выбрать китайские и иностранные литературные извлечения слов 210
7.6 Как написать обзор литературы 214
7.7 Как провести академические исследования 218
7.8 Как проверить и проанализировать литературу 222
Глава 8 Проверка технологий Новый обзор 229
8.1 Определение и состояние разработки технологий Проверка новой 229
8.2 Роль и объект новой технологии проверяют новые
8.3 Наука и техническая проверка и поиск литературы, экспертный обзор 230
8.4 Технологическая проверка нового рабочего процесса 231
8.5 Композиция и требования доверенного приказа Ча Синса 231
Ссылки 233
Приложение 235
Приложение 1 Пекин Основные информационные ресурсы 235
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Внутренняя университетская библиотека 236
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Иностранное университетское веб -сайт 237
Приложение 4 Основная внутренняя и иностранная крупная поисковая система 238
Приложение 5 Общая наука и технология, английская база данных 239
Приложение 6 Общая наука и технология английская база данных 240
Приложение 7 Список списка ресурсов библиотечной базы данных в некоторых университетских библиотеках в Пекине. Таблица 241
Чтение в Интернете

Категория
0,1 Информационный взрыв приводит к мышлению людей
21 -й век - это информационный век.Информационный взрыв приносит множество информационных ресурсов, таких как цифровые, мультимедиа, кросс -пространство -время, перекрестная индустрия и кросс -лагуль, что делает мозг людей неспособными вместить так много информации, и структура знаний людей должна быть постоянно обновляться , обогащен и улучшен.Увеличение информации и старения знаний сделало концепцию одного образования, которое прошло, и концепция образования снова немного недостаточна, и концепция образования на протяжении всей жизни является обязательной.
В эпоху информации информация стала одним из важных столбов развития современного общества.Кто бы ни получил новую информацию в первую очередь, у кого будет инициатива для развития, у кого будет возможность и будущее.Для научных исследователей понимайте динамику исследований и исследования коллег в домашних условиях и за рубежом, а также избегайте огромных отходов рабочей силы, финансовых ресурсов, материальных ресурсов и времени.
Как узнать информацию, которая нам нужна из океана, нам нужно быстро и точно из океана информации об обширной.Благодаря быстрому развитию науки и техники методы получения человека и использования информации сильно изменились.Эта книга пытается помочь читателям улучшить способность улучшать, получать, оценивать и использовать способность поиска, получения, оценки и использования перспективы научных и технологических информационных ресурсов документов.
0.2 Случай приобретения информационных ресурсов
Информационные эксперты считают, что 95%информации поступает из общественной информации, 4%поступают из полупубличной информации и только 1%или менее из конфиденциальной информации.Давайте посмотрим на то, как японские разведывательные эксперты взламывают секреты нефтяного поля Daaqing.
После создания Китайской Народной Республики, чтобы избавиться от отсталого положения Петрочины, под совместными усилиями группы ученых, представленных Ли Сигуангом и Хуан Джицином в условиях трудностей и трудностей, из трудных условия, с 1959 года, в 1959 году&Ldquo;&Rdquo;
Daaqing Oilfield*В начале разведки и разработки находится в конфиденциальной стадии.
В начале 1960 -х годов название Daaqing всегда было“”.20 апреля 1964 года полный текст «Daily's Daily» отправил «Daaqing Spirit Daaqing People».Тем не менее, из -за конфиденциальности отчеты сознательно избегали конфиденциальной информации, такой как местонахождение нефтяного месторождения, но японские разведывательные эксперты по -прежнему выводят базовую информацию о нефтяном поле Daaqing с помощью различных деталей, и какое оборудование может понадобиться Китаю на следующем этапе Полем
В 1964 году Ван Джинси носил кожаную шляпу для собак с толстой ватной курткой, держа ручку для буровой машины, чтобы посмотреть на расстояние, а позади него изображение высокого уровня люка была разбросана в видении японского разведывательного агентства. Расположен между Цицихаром и Харбином при 30 ° C зимой.Благодаря положению ручки Wang Jinxi, вывод выводится, что диаметр нефтяной скважины; Государственный совет, выводит общие резервы и выработку нефтяного поля.С тех пор из соответствующего отчета упоминается, что Маджияо и буровой машине являются такой информацией, как толкание людей, перенос плеча на место. расположен в графстве Хейлонгцзян Хейлун (теперь город Хелен), небольшая деревня на юго -востоке находится более десяти километров к востоку от небольшой станции на железной дороге Бейан.Японские разведывательные агентства считают, что Маджаяо является северным концом нефтяного поля Дацина, который является Цин'аном, который начинается с Хелен на севере и находится недалеко от Анды между Харбином и Цицихаром на юго -западе, в том числе великий спрей на юго -западе Принцесс -хребет, и в пределах диапазона 400 километров к северу и югу.Было подтверждено, что этот анализ в основном соответствовал реальной ситуации.
После количественного и качественного анализа большого количества информации, японские агентства, принимающие решения“”.После этого Япония сразу же организовала соответствующих экспертов и техников для полностью спроектированного оборудования, подходящего для Китая Дэкин Нефть, и готовила полную подготовку к торгам.Когда правительство Китая предлагает закупки в странах по всему миру, японское рафинирование завоевало заявку одним из них, упавшим с его преимуществами в соответствии с его фактическими производственными мощностями.
0,3 информационная грамотность и обучение на протяжении всей жизни
В 2015 году Американская ассоциация библиотечной библиотеки Университета и исследовательской библиотеки (ACRL) опубликовала структуру информационной грамотности высшего образования, описывая отражение информации, как производить и оценивать информацию, а также использовать информацию для создания новых знаний, для разумного участия и разумно участвовать. Узнайте группу комплексных способностей в сообществе.Суть информационной грамотности - это основная способность, чтобы глобальная информация потребности.
Пожизненное обучение относится к потребностям каждого общества для адаптации к социальному развитию и реализации индивидуального развития, а также проходит через жизнь жизни людей и непрерывного обучения.Живи, чтобы научиться быть старым, нет конца обучению.Пожизненное обучение достигло консенсуса во всем мире.
В сегодняшнем информационном взрыве информационная грамотность как ядро ​​учебного пожизненного обучения является основным условием для автономного обучения, а также является важной идентификацией для человека, который нужно учиться.В качестве важной части информационной грамотности, поиск и использование информации может позволить людям эффективно искать, оценивать, использовать и создавать информацию на протяжении всей своей жизни для достижения целей отдельных лиц, общества, профессий и образования.Таким образом, улучшение поиска, приобретения, оценки и использования литературных информационных способностей также заложило основу для обучения людей на протяжении всей жизни.
0.4 Цель обучения учебного плана и цель обучения
  &Ldquo; поиск информации” или“&Rdquo;, является научным методом для культивирования информационного сознания учащихся и улучшения способности учащихся искать, получать, оценивать и использовать информацию литературы.Этот курс, как система улучшения информационной грамотности учащихся, увлекло внимание внутренними университетами.Цели обучения учебной программе: ① Развивайте информированность студентов, освоить основные методы получения и использования их соответствующих и связанных с ними информационных ресурсов профессиональной литературы; Для обучения на протяжении всей жизни;
Благодаря изучению этого курса качество информации студентов систематически улучшается, и студенты действительно могут стать движущей силой научной и технологической информации, закладывая прочную основу для лучшего завершения научных исследований.
0,5 Учебные программы, связанные с обучением, связаны с вопросами
0.5.1 Аранжировка обучения курса
Автор был занят в соответствии с многолетними&Ldquo; поиск информации”“&Rdquo; Используются первые классы аспирантов;
0.5.2.
Эта книга подходит для 16 ~ 32 часа&Ldquo; поиск информации&Rdquo;Предложения по распределению по написанию и обучению см. В таблице 0-1.
Таблица 0-1 Соответствующая таблица письма и распределения лекций
0.5.3 Метод обучения учебным планам
Сильная практичность является важной особенностью этого курса, поэтому теоретическая связь на самом деле необходима.Укрепляя курс теории учебных программ, студенты должны проводить практические операции для соответствующего содержания и еще больше углубить понимание соответствующего содержания этой книги посредством фактической работы, чтобы не только достичь цели обучения и использования улучшения способности.
Эта книга используется в качестве школы для учебников. содержание.Перед изучением этой книги читатели должны иметь базовые знания в компьютерной работе и сетевых приложениях.
0.5.4 Оценка курса
Рекомендуется, чтобы оценка курса приняла метод оценки комплексных заданий, стажировки, домашних заданий по стажировке и посещаемости класса, и дает студентам общий окончательный балл студентов в этом курсе.
Глава 1 Основные знания и теория
1.1 Основная концепция
1.1.1 Концепция информации, знаний и литературы
1. Концепция информации
Информация - это сигнал и сообщение, излучаемые вещами, которые отражают его существование и состояние движения.Информация обычно существует в природе, человеческом обществе и мышлении.Основные функции информации включают следующие два аспекта.
1) Подобно материалам и энергии, информация является важным ресурсом.
2) Материалы и энергия обеспечивают конкретные вещества, а информация обеспечивает знания и мудрость.
2. Концепция знаний
Знание - это сумма знаний и опыта людей в практике преобразования объективного мира и является частью информации.Результаты человеческого знания основаны на практике и отражении объективной реальности с помощью практической проверки, от явлений до сущности, от восприятия до рациональности, чтобы овладеть регулярностью объективных вещей и генерировать знания.
3. Концепция литературы
Документ - это все Каррон, которые записывают знания (GB/T 3792.1—
Коннотация литературы относится к содержанию записей, которые обладают определенными знаниями для сохранения и записи знаний, и существуют материальные носители, которые записывают знания.Содержание знаний, записанных в литературе, символ знания знаний, материального носителя, используемого для записи знаний, пути записей или средств, и становятся четырьмя компонентами литературы.
Расширение литературы относится к различному содержанию знаний, различным методам записи и различным материалам, которые могут формировать различные типы документов.Функция литературы заключается в хранении и распространении информации о знаниях.Существует три аспекта роли литературы: ① Литература является сокровищем человеческого*драгоценного знания; Для человеческого обучения.“”.
1.1.2 Отношения между информацией, знаниями и литературой
Связь между информацией, знанием и литературой заключается в том, что вещи будут выпускать соответствующую информацию;