8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НОВЫЙ КУРСОВ, Учебное пособие по государственному образованию 2 Издание 2 Издание Юри Винсон.

Цена: 508руб.    (¥28.2)
Артикул: 613866183824

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:纸中城邦图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥54.5980руб.
¥32.5585руб.
¥26.8482руб.
¥37.5675руб.

Основная информация

Книга   имя

  Учебное пособие по государственному образованию на фоне нового курса (2 -е издание)

Название иностранного языка

  

Издатель

  Высшее образование пресса

делать    К

  Ю Венсен

Конечно   цена

 35,00 Юань

Опубликованная дата

  2009.07

I S B N

  9787040273830

Набор

  нет

Тяжелый   количество

  KG

Пакет    рамка

  Оплата в мягкой обложке

Версия    Второй уровень

  2

Характер    число

  340000

Поддержка ресурсов  

Страница    число

  340

открыть     Книга

 16

 

краткое введение

Благодаря всестороннему развитию базового образования и развитию качественного образования, большинство преподавателей и учителей сталкиваются с учебными знаниями“Заряжать”Содержание курсов по государственному образованию также сталкивается с реконструкцией.Согласно основным концепциям образования, необходимым учителям в контексте новой учебной программы, в дополнение к теории, эта книга разделена на семь единиц образования, концепции учащихся, взгляда учителей, взгляда на учебную программу, концепция преподавания, оценка и исследования Концепция.Эта книга может использоваться в качестве учебника для государственного образования в различных типах учителей, или ее можно использовать в качестве учебной книги для учителей в начальных и средних школах

Amatalize    записывать

Об образовании——Дисциплина, полная человеческого обаяния
Исследовательский объект образования
Раздел 2 Образовательная миссия
Раздел III Образовательный характер и обаяние
Раздел 4 Значение и метод изучения образования
Концепция образования подразделения 1——Люди -ориентированные на образовательные перспективы
Набор образования
Образование понимание
Раздел 2 Развитие образования
Раздел 3 Идеальное образование
Глава 2
Социальная значимость образования
Личный смысл образования.
Глава III Цель образования
Зная цель образования
Раздел 2 Цели обучения нового курса
Взгляд на студенческий блок 2——Субъективный студенческий вид
Глава человеческий взгляд
Успение и образование человечества
Раздел 2 Основные атрибуты и образование людей
Раздел 3 Новый курс и“гуманное образование”
Глава II Студенческий вид
Концепция управления концепцией и правами управления детьми
Раздел 2 Студенты в диверсифицированном интеллектуальном видении
Раздел 3 взгляда на новый курс.
Глава II
Понимание обучения
Раздел 2 Классификация обучения
Раздел 3 Изменение новых курсов и методов обучения
Концепция учителей 3 -го числа——Профессиональный учитель
Профессиональный обзор преподавателей Чжана
Знание знания занятия учителями
Раздел 2 права учителя и обязательства учителя
Раздел 3 Учитель и ученик
ГЛАВА 2 Учитель Профессиональная грамотность
Общество учителей
Раздел 2 Профессиональная способность учителя
Раздел 3 Профессиональный дух учителя
Раздел 4 Профессиональность учителя
Глава III Профессиональное развитие учителя
Этап профессионального развития учителей
Раздел 2 Путь профессионального развития учителей
Секция 3 Практика профессионального развития учителей
Курс блок 4
Курс
Концепция учебной программы
Раздел 2 Новая концепция учебной программы
Стандарт учебной программы Раздела 3
Глава 2 Структура учебной программы
Учебный план
Раздел 2 Структура курса обязательного образования
Раздел 3 Структура учебной программы средней школы
Глава 3 Ресурсы курса
Значение ресурсов учебных программ
Концепция и принципы разработки и использования ресурсов учебных программ
Третьи программы разработки и использования ресурсов учебных программ
Концепция обучения блока 5
Концепция оценки блока 6——Концепция оценки, направленная на содействие развитию
Блок 7 Перспективы исследований——Школьные исследования исследований