8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Обслуживание клиентов 26 (английский) K-тони Ньюби; и др. (Британский) Шон Макманус опубликовал книги по книгам и управлению операциями корпоративного управления книгами.

Цена: 166руб.    (¥9.2)
Артикул: 546258551287

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博凯图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥15.2274руб.
¥65.31 175руб.
¥33.2597руб.
¥33.8608руб.

обслуживание клиентов

делать  (Английский) K-тони Ньюби; (британский) Шон Макманус
Конечно   цена:10
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Shanghai Jiaotong University Press
Дата публикации:01 июня 2004 г.
Страница &Nbsp; номер:197
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787313036940
Оглавление
Почему обслуживание клиентов важно
Каковы различия в услугах высокого качества
Эффективное общение с клиентами
Изменить жалобу на возможность
Реализовать отличное обслуживание клиентов
Оценить уровень обслуживания клиентов
План личных действий
Приложение: Руководство по тренеру 
Пунктирное содержание

краткое введение

"Руководство по управлению управлением английским языком&Различные методы и инструменты в Middot; обслуживание клиентов очень полезны для всех, кто связан с должностями, связанными с обслуживанием клиентов в области продаж, после обслуживания, приема и управления."Руководство по управлению управлением английским языком&Middot; обслуживание клиентов »было написано Макманом и другими.

об авторе

(Английский) K-тони Ньюби; (британский) Шон Макманус

Tony  Newby (покойный) литературный ученый,  Мастер литературы, Тони создал в 1991 году для завершения предыдущей версии этого популярного руководства по обслуживанию клиентов, которое поглотило его в процессе консультаций и обучения для многонациональных компаний, роста предприятий, местных и центральных правительств, накапливался большой опыт.Его работа включает в себя индивидуальные и лекционные курсы для потребностей личности клиентов, а темы, охватывающие, очень хорошие, включая культурные изменения, уверенность в себе, творчество, эффективное слушание, навыки компьютера и качество обслуживания клиентов.Его работы по обучению управлению были опубликованы в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах.
Sean  McManus Bachelor, 2002 Sean  McManus пересмотрел и обновил эту книгу.