8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Управление аудио -визуальным Yu Shiwei Гость ожидается управление отелем 8DVD+8CD+Диск инструментов

Цена: 9 645руб.    (¥540)
Артикул: 8633814476

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:点亮音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1192 140руб.
¥222.94 008руб.
¥70612 610руб.
¥2394 298руб.


+Базовая информация о параметрах продукта+
наименование товара
"Управление отелем гостей"
Номер продукта
4310
Спецификация упаковки
8DVD+8CD+ряд инструментов
Главный лектор
Ю Шивей
Публиковать
Восточная аудиовизуальная электронная пресса
Режиссер
   
Товарные цены
¥ 2980.00

Профиль лектора:
Ю Шивей,
Уважается как“КитайскийуправлятьОбразование Diyi”
Китайский Zui - фактический боевой тип, который уважаетОбучениеzhuanjiazhiyi
Стиль динамика, стратегическое отношение, талант ученых.
Доктор общественного решения в Университете Новой
Гарвардский университет EnterpriseуправлятьПост -Докторант
Пост -Докторант Оксфордского университета
Он снова выиграл в 2005 году“Десять лучших китайских предприятий очаровательныОбучениеразделение”А также“Десять лучших консультантов по китайским предприятиям Zui”заголовок,
Также предоставлено“Награда за вклад Jeichu 2005 года” Получите снова в 2007 году“Десять лучших руководств знаменитого списка Коммерческой войны в 2007 году, Чжуаньжия”
Почетный титул Шанхайского Белла пригласил доктора Ю Шивея менее чем за 100 лет подряд Китая Кодак.

Бывший:
Заместитель генерального директора Taiwan Airlines Китай, Китай, Китай
Meishuangxiang*Estee Lauder Cosmetics Company Заместитель генерального директора в Соединенных Штатах
Генеральный менеджер компании по развитию земель Тайхуа (Таиланд)
Генеральный менеджер Fulton Group Ground General Manager и другие должности

Электрический ток:
Дин из колледжа лидеров Мингхи
Мастер мастеровуправлятьГенеральный директор Advisory Co., Ltd.
Директор Института международного лидерства Шанхайского университета Джиотонга за рубежным образовательным институтом

Имеет сотни тысяч восторженных слушателей и многих корпоративных клиентов: Такие как Japan Airlines, Unity, Antai Insurance, Germany Rhein, Zijiang Group, Philips, Kodak, Langxun, Lianlihua, Abb, App, 3M, Bell, Sere, Huarui Pharmaceutical, Lida Pharmaceutical, Pharmaceutical Shares, Bai Lianlian Group, Санчали, Siemens, China Telecom, China Unicom, China Mobile, Motorola. 
 
Справочник контента:

1. Гостиничная культура, о которой клиенты заботятся
Вы можете увидеть культурный образ.
Может чувствовать сильное дыхание.
Может показать глубокий оттенок.
Может вспомнить движущиеся дела.

2. Сотрудники отеля, любимые клиентами
Думая в других местах и ​​привязан к клиентам.
Личный экзамен, личностная служба.
Случайный ответ и быстрый ответ.
Везде я знаю практическую практику.
Целостность несет ответственность, сделайте еще один шаг.

В -третьих, ожидания клиентов в сознании обслуживания
Отношение, сознание, разница.
Указание действий с альтруизмом.
От обслуживания до гостеприимства.
Принять --- пять пробелов лояльности.

В -четвертых, улучшение аппаратного обеспечения клиентов
Как получить разумное в компоновке комнаты
Переключить, каково место расположения предмета, Zui подходит
Основа за шкаф и размер подушки
Разнообразие душа и туалета

5. Программное обеспечение, о котором клиенты заботятсяуправлять
Неожиданное поведениеуправлятьСущность
Меры ответа для потребностей клиентов.
Сделайте еще один шаг, анализ случая.
И профессиональный, и этикет……

6. Профилактические меры, побуждающие клиентов
Есть три цели с четким качеством обслуживания.
Откройте для себя потенциальные жалобы во времени.
Близко к методам клиента должны быть диверсифицированы.
Аварийные меры по поводу бедствия.
Создать отдел управления качеством.

Семь, анализ инспекции полевой инспекции
Как клиент переехал?Вы предаете такой отель?Познакомьтесь с услугами, которые лично перемещают клиентов!
Строительство корпоративной культуры и предприятие Qingdao Sea View Garden Hotel HotelуправлятьМодель привлекла широкое внимание в отрасли.
Отель Qingdao Sea View Garden Hotel был оценен американским журналом «Forbes» как бизнес China Zui You Business.
Генеральный директор отеля Qingdao Sea View приглашает всех студентов посетить эксплуатационные отделы отеля.
Доктор Ю провел анализ и фактические операции для модели эксплуатационной услуги Qingdao Sea View Garden Hotel на месте. ……

 
 
 

20140926185400-1986972922