Управление аудиовизуальным региональным рынком Трудности управления рынком.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
+Базовая информация о параметрах продукта+ | |||
наименование товара | «Метод регионального рынка управления рынком футбольный метод» | Номер продукта | 1921 |
Спецификация упаковки | 5VCD | Главный лектор | Вэй Цин |
Публиковать | Аудидиовизуальное издательство Университета Пекинга | Режиссер | |
| | Товарные цены | ¥ 500,00 |
Цели курса:
1. Развивать региональных менеджеров рационально сталкиваются с способностью регионального рынка найти проблемы
2. Изучение задачи обучения задач продаж
3. взломайте региональный рынокуправлятьОбщие эндшпили, такие как удары товаров, разбивание цен, а не сотрудничество с дилерами и т. Д.
4. освоить конкретные шаги и методы улучшения продаж
Зачем изучать этот курс:
В соответствии с спорами рыночная конкуренция ухудшается.Для большинства предприятий мы устали иметь дело с конкурентами без времени, чтобы позаботиться о управлении рынком.Как сделать рациональное мышление в отношении работы регионального рынка, как принимать соответствующие контрмеры, такие как стремление, цена и даже вредоносные операции на региональном рынке, и как увеличить продажи регионального рынка посредством эффективных мер и региональных менеджеров не может избежать проблем.Этот курс будет предлагать комплексное решение для основных проблем в региональных рыночных операциях. Управление рынком.управлятьСпособность работать.
Профиль лектора:
Вей  Цин
1,&Ldquo;”“ действительныйОбучениеЭто должно продвигать идею идеи до разложения действия”.Бывшие менеджеры по продажам, менеджеры брендов и директора по продажам, такие как компания Coca -Cola, Dingxin International Group и другие известные предприятия.
2. Это обеспечило практическое маркетингОбучениеСлужить.
3. Независимый лидирование работы Hebei Hualong Group в 2002 году в конце продажуправлять/ОбучениеСистема устанавливает консалтинговые проекты и реализует реализацию фронтальных консультационных предприятий.
4. Г -н Вэй Цин - специальный автор маркетинга и обозреватель, такой как «Продажи и рынок» и другие авторитетные средства массовой информации.ОбучениеCD и четыре набора маркетинговых монографий, их монографии «Deals Complete Manual» включены во внутренние учебные материалы от Wahaha Group, Wanda Shan Group и соевого соуса в гонконге.Для получения подробной информации, г-н Вэй Цин, пожалуйста, войдите на веб-сайт http://www.head-do-hand.com илиhead-to-hand@head-to-hand.comВзаимодействуйте с мистером Вэй Цин.
Вторая лекция  Третья лекция  Лекция  Лекция 5 Влияние дилеров на рыночные продажи Шесть лекций  Лекция  Лекция  Девятая лекция  Десятый 
|