8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Управление аудиовизуальным региональным рынком Трудности управления рынком.

Цена: 4 316руб.    (¥240)
Артикул: 8608325580

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:点亮音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥991 781руб.
¥1262 266руб.
¥59.71 074руб.
¥44.5801руб.

+Базовая информация о параметрах продукта+
наименование товара
«Метод регионального рынка управления рынком футбольный метод»
Номер продукта
1921
Спецификация упаковки
5VCD
Главный лектор
Вэй Цин
Публиковать
Аудидиовизуальное издательство Университета Пекинга
Режиссер
   
Товарные цены
¥ 500,00

Цели курса:
1. Развивать региональных менеджеров рационально сталкиваются с способностью регионального рынка найти проблемы
2. Изучение задачи обучения задач продаж
3. взломайте региональный рынокуправлятьОбщие эндшпили, такие как удары товаров, разбивание цен, а не сотрудничество с дилерами и т. Д.
4. освоить конкретные шаги и методы улучшения продаж


Зачем изучать этот курс:
В соответствии с спорами рыночная конкуренция ухудшается.Для большинства предприятий мы устали иметь дело с конкурентами без времени, чтобы позаботиться о управлении рынком.Как сделать рациональное мышление в отношении работы регионального рынка, как принимать соответствующие контрмеры, такие как стремление, цена и даже вредоносные операции на региональном рынке, и как увеличить продажи регионального рынка посредством эффективных мер и региональных менеджеров не может избежать проблем.Этот курс будет предлагать комплексное решение для основных проблем в региональных рыночных операциях. Управление рынком.управлятьСпособность работать.

 
Профиль лектора:
Вей  Цин
 
1,&Ldquo;”“ действительныйОбучениеЭто должно продвигать идею идеи до разложения действия”.Бывшие менеджеры по продажам, менеджеры брендов и директора по продажам, такие как компания Coca -Cola, Dingxin International Group и другие известные предприятия.
2. Это обеспечило практическое маркетингОбучениеСлужить.
3. Независимый лидирование работы Hebei Hualong Group в 2002 году в конце продажуправлять/ОбучениеСистема устанавливает консалтинговые проекты и реализует реализацию фронтальных консультационных предприятий.
4. Г -н Вэй Цин - специальный автор маркетинга и обозреватель, такой как «Продажи и рынок» и другие авторитетные средства массовой информации.ОбучениеCD и четыре набора маркетинговых монографий, их монографии «Deals Complete Manual» включены во внутренние учебные материалы от Wahaha Group, Wanda Shan Group и соевого соуса в гонконге.Для получения подробной информации, г-н Вэй Цин, пожалуйста, войдите на веб-сайт http://www.head-do-hand.com  илиhead-to-hand@head-to-hand.comВзаимодействуйте с мистером Вэй Цин. 

                                



Справочник контента:
Первая лекция 

1Предисловие
2Путаница оценки продаж продавцов
3Продавец“”

Вторая лекция 
1. 
2. 
3. 

Третья лекция 
1введение
2Избегайте слепых мест в продажах в юрисдикции
3Пустойуправлять

Лекция 
1Канал инновации
2Лечение нулевых противоречий

Лекция 5 Влияние дилеров на рыночные продажи
1Корская причина дилеров не сотрудничает
2Дилер“&конкретный метод rdquo;

Шесть лекций 
1введение
2Метод снижения будущих продуктов
3. 

Лекция 
1.  Введение
2. 
3Как улучшить скорость мощения терминала

Лекция 
1. Причина явления привилегий
2. Контрмеры, чтобы предотвратить появление крупных клиентов
3. Управление большой и ложной домой

Девятая лекция 
1.  Введение
2. 
3. 

Десятый 
1. 
2.  Резюме



Объект обучения:
⊙cor Enterprise Director Sales
⊙ Региональный менеджер и руководитель
⊙ Профессионалы, занимающиеся продажами
⊙can Enterprise High -LevelуправлятьК
    

 
 

20140926185400-1986972922