8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Найдите большую маркетинговую философию Чен Джун продолжает делать 6 крупных признаний и три основных стратегических управления мышлением

Цена: 17 682руб.    (¥990)
Артикул: 608474059928

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:点亮音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥991 781руб.
¥1683 021руб.
¥1262 266руб.
¥59.71 074руб.
Инструктор Чен Джун:
За последние 6 лет я общался с десятками тысяч компаний. Варь десятки миллионов или нескольких миллиардов юаней, и мы не можем это сделать.Почему наши компании не имеют большого?Это вопрос, который многие предприниматели не могут его понять.
С этой проблемой, в то время как лекции я преподавал компанию, изучая историю и философию. Постепенно осознал законы развития бизнеса некоторых предприятий.Я обнаружил, что компания мало или сильна:
Из познания босса и менеджера маркетинга.
Лао Зиюн: Даосизм естественный.За законами всех вещей следуют законы природы, а в маркетинге также есть свои законы.
Если в процессе работы, он нарушает закон о маркетинге, то результат, естественно, потерпел неудачу.
Я суммирую разработку предприятия на три этапа:
Первый этап состоит в том, что предприятие было от десятков миллионов до нескольких миллиардов юаней.
Второй этап - как достичь сотен миллионов из нескольких миллиардов;
Третий этап - как достичь сотен миллиардов или даже сотен миллиардов от десятков миллиардов.
Я думаю, что мне очень повезло, и я испытал эти три этапа компаний.
Отправной точкой моей маркетинговой карьеры является Moto Motorcycle, городское предприятие в Ууси, Цзянсу.Когда я вошел в эту компанию, продажи всей нашей компании составила десятки миллионов.Это первая работа. миллиард.
Можно сказать, что эти три компании просто представляют три этапа развития предприятия.В прошлом я не думал о различиях.До последних лет я продолжал дальнейшее обучение предприятий, вижу все больше и больше корпоративных образцов и в сочетании с историей исследований и философией, я нашел факт:
На этих трех этапах развития предприятий маркетинговая игра отличается.
В чем разница между этой игрой?Это познание босса и менеджера маркетинга.Глубина вашего маркетингового познания определяет, насколько велика эта компания и как далеко пройдет.Это то, что мы часто говорим,
Познание определяет мышление, мышление определяет поведение, а поведение определяет результаты.
Это отвечает на вопрос, который предприниматели подняли мне в начале: почему ваша компания парила на первом этапе?Поскольку осознание лидера и менеджера о маркетинге, неправильное познание определяет, что компания не большая, и оба должны быть сопоставлены.
Итак, каковы различия между различиями между этими тремя разными этапами?
После того, как система управления маркетингом накачивается, я суммирую компанию, чтобы прорваться через узкое место производительности и продолжать становиться все больше и сильнее.В этом наборе теорий я называю ее большой маркетинговой философией.Они совместно определили, может ли компания пересечь первый этап и понять, что компания может сделать это из сотен миллионов
Миллиарды миллиардов, от миллиардов до десятков миллиардов, сотни миллиардов.
Познание 1: Познание маркетинговой стратегии
Познание 2: Организационная структура познание
Познание 3: Познание по управлению маркетингом
Познание 4: познание маркетингового механизма
Познание 5: Познание процесса маркетинга
Познание 6: Познание по маркетинговой стратегии
Мышление 1: Научное мышление
Мышление 2: Закрыто -мышление
Мышление 3: мышление корня дерева
Многие компании застряли в точке перегиба с первого до второго этапа, потому что они достигли растущего потолка в соответствии с первым этапом игры.
Чтобы сломать растущий потолок, необходимо соответствовать познанию и игре второго этапа
Это научная система, от стратегии до управления до управления и механизма для обработки стратегий.
Судя по статус -кво компании, которую я наблюдал и узнал, многие боссы сегодня не были открыты, и я все еще держу свое прошлое неотъемлемое мышление и эмпиризм.Если вы все еще остаетесь в прошлом, с прошлым эмпиризм, вы чувствуете, что в прошлом вы можете сделать предприятие несколько миллиардов юаней, или вы можете сделать предприятие как сотни миллиардов или даже сотни миллиардов в соответствии с этим методом , ваши ошибки причинят вам боль.
В целом, чтобы изменить результаты, мы должны начать с изменений.