8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Li Qingdong Системная система управления системой 5DVD+подарок 1 учебная карта подлинный CD -Rom Class

Цена: 4 855руб.    (¥270)
Артикул: 536827783389

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:点亮音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2394 298руб.
¥70612 610руб.
¥1192 140руб.
¥222.94 008руб.

 

Базовая информация о продукте: 

Название компакт -диска: Управление эксплуатационными точками системы 

Преподаватель лекций: Ли Циндон 

Технические характеристики: 5DVD+учебная карта с подарком 300 юаней 

Фиксированная цена: 680 юаней 

Издательское агентство: на дороге, Yun Class и Chuangcheng Consultation 

I S B N: 978-77986-4500-2 

Горячая линия заказа: 400-0353-800 

Заказ WeChat: Oniwway 

краткое введение 

Глава Один 

1. Управление очками и очками 

Гражданские очки урегулированы, чтобы улучшить чувство принадлежности 

Пенсионные точки, всегда поднимая, старые моды 

Студенческие очки, повышение способности к обучению 

2. Принципы управления баллами 

1. Определение управления баллами: пусть сотрудники делают то, что они должны делать со страстью 

2. Управление баллами, мгновенная мотивация, более смертоносная, чем деньги 

Глава вторая 

В -третьих, ключевые слова управления баллами 

1. Ключевые слова 1: оценка призовых вычетов—— 

Общественная платформа WeChat, создавая инициативу сотрудников 

от&Ldquo;&rdquo“” 

Управлять поведением сотрудников и повышение организационной эффективности 

2. Ключевые слова 2: рейтинг баллов—— 

Установить примеры и критерии каждый день, неделю и ежемесячно 

За изменением является то, что сотрудники были давними точками действия, создавая набор внутренних системных платформ листинга 

Третья глава 

3. Ключевые слова три: жизнь -многое—— 

Объективные записи данных и отличные вклады сотрудников. 

Стимул - это динамический процесс, позволяющий сотрудникам 

Точки связаны с капиталом. 

4. Ключевые слова 4: Преимущества—— 

Сервис ценности 

Нарушить среднее распределение и защитить сильный бизнес 

Расширить диверсифицированный режим стимулирования, мгновенную мотивацию, непрерывную мотивацию 

Благосостояние и баллы связаны с сокращением рабочих затрат на предприятие 

Глава четвертая 

В -четвертых, управление очками и традиционное управление эффективностью 

Завершить традиционную оценку эффективности и фиксированную модель заработной платы, со значением -ориентированной 

Типы поста: UP -Mountain Flat Road Type Type Type Type 

5. Пять основных кнопок интегрального управления 

1. Ядро 1: установить стандарты баллов 

⑴ Примитивные точки, точки производительности, точки производительности, временные точки 

Пятая глава 

Точки производительности и таблица количественной оценки работы: объедините заработную плату и производительность для достижения научной и рационализации механизма распределения процентов 

表 Ключевой элемент количественной таблицы поста

励 Поведенческие пункты: вдохновение и проблемы, пусть сотрудники сохраняют мотивацию и страсть 

Глава шестая 

增 Система по подбору персонала и дополнительная система интеграции персонала: 

2. Core 2: создать бонусный бассейн 

⑴ Разработать большие преимущества и небольшие преимущества: стимулировать потенциал сотрудников и запустить ситуацию с победой. 

: Объект поощрения дизайна: хорошо справляйтесь с стимулами и системами выигрыша для сотрудников 

的 Уровень энергии человека и уровень энергии предприятия 

Глава VII 

3. Core Three: построить третье партийное агентство 

Третье партийное позиционирование 

Третья партийная стандарта отбора 

Третий партийный рабочий процесс и стандарты оценки 

Обучение третьих сторонных систем 

4. Core 4: Dividends Dividends 

⑴ Структура заработной платы предприятия часто направляет направление сотрудников, чтобы делать что -то 

Если сотрудники не тратят прибыль, мы должны знать, как разделить деньги 

Восьмая глава 

⑵ Конкретная стратегия дивидендов баллов: установить систему бухгалтерского учета и получить прибыль в прибыли 

Позвольте сотрудникам придать игру высокой стоимостью и создавать высокую прибыль 

Босс должен знать, как разделить деньги и знать, как забрать сердца людей 

5. Core 5: Monthly проводил конференцию по запуску каждый месяц 

Система управления интеграцией приземляется, введение введенного зеленого канала 

Глава девять 

6. Меры предосторожности по управлению очками 

1. Он выступает, что каждый может ранжировать поэтапно и использовать их поэтапно 

2. Это может быть обобщено в департаментах и ​​используется департаментами 

3. Вы можете суммировать проекты 

4. Сотрудники, которые снова возвращаются на работу, его очки могут начать с нуля 

5. При запуске мы рекомендуем, чтобы каждый сотрудник мог дать ему определенную оценку стартапа 

Семь, отдел обслуживания клиентов и очки клиентов 

1. Создать отдел обслуживания клиентов 

2. Разработка оплаты отдела обслуживания клиентов 

3. Реализуйте механизм подачи клиентов 

Глава десятка 

4. Управление оценкой клиентов 

5. Продвигайте систему баллов клиентов 

Управление баллами, возвращение к управлению природой человека, подрывные традиционные модели производительности, ZUI Practical, Simple Zui и ZUI эффективная система активации сотрудников. 

Отзывы клиента 

    “ поведение&Rdquo;&Ldquo; сердце&Rdquo;&LDQUO&Rdquo;, больше рассмотрение человеческой природы, личности, прав человека и других связанных вопросов.Поскольку работники пост -80 -х и 90 -х годов стали основной силой предприятия, человеческие ресурсы сталкиваются с огромными проблемами, а стоимость человеческих ресурсов все чаще, как и снежки, что приводит к более низкой прибыли ...    

    Система управления научной интеграцией дизайна позволяет сотрудникам иметь духовное преследование и использовать систему управления интеграцией для повышения реализации системы предприятия;При введении модели управления баллами в течение 3 месяцев уровень убытков сотрудников постепенно снижался до нуля, а общая производительность увеличилась более чем на 30%, а рост эффективности отдельных магазинов превышал 55%. 

                                            ——

    Первая неделя ZUI была введена, и управление медицинским обслуживанием и оборудованием семинара было изменено, в частности, и качество качества продукции также значительно улучшилось. 

                                            ——        Внедрение управления баллами в управление студентами значительно улучшило дисциплину и атмосферу в кампусе, что делает феномен сна в классе.                                                                                          —— 

Инструкторы:

      Подходит для разработки предприятий и улучшения корпоративных решений по эксплуатации.Г -н Ли Циндонг был нанят в качестве стратегического консультанта многими компаниями, основателем двух компаний и директором нескольких компаний.Легендарный процесс многих компаний подтвердил его глубокие осадки знаний, достиг мечтаний о большем количестве компаний и стремился помочь многим предприятиям двигаться в направлении регуляризации, профессионализации и систематической.