Подлинный оригинальный пакет, выпускающий пять звездочек системы обслуживания клиентов Construction Zhang Bin DVD Huaxia Lecture
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Пять -звездочная строительство системы обслуживания клиентов
Лекция: Чжан Бин
Спецификация: 1DVD+1 рекламный диск
Цена: 580
статус-кво1: Привлечение всех клиентов как Бога, но не принося себе выгоды
статус-кво2: Церемония для создания отделения обслуживания клиентов, но она была направлена
статус-кво3: Продажи и обслуживание клиентов1. Статус и вдохновение системы обслуживания клиентов
Две кожи, проблема не была решена
Просвещение1: Для формулирования различных уровней решений и контента для обслуживания клиентов для разных клиентов,
Просвещение2: Обслуживание клиентов предприятия - это полная система, а не одна услуга.
Просвещение3: Обслуживание клиентов - это цепочка, а не разделенное, простое поведение в обслуживании, это вопрос каждого отдела, а также это вопрос каждого сотрудника.
2. Определение и важность пятизвездочной системы обслуживания клиентов
1.Что такое обслуживание клиентов
2.Что такое пять звездочек системы обслуживания клиентов
3.Разница между пятизвездочной системой обслуживания клиентов и традиционной системой обслуживания клиентов
В -третьих, строительство пяти звездочной системы обслуживания клиентов
1, Отличная производительность:Сформулировать методы подразделения клиента;
2Быстрый ответ: окружение“быстрый”Слова сформулируйте четкое обязательство от реагирования на услуги компании;“Простой”Эта концепция для сформулирования процесса обслуживания компании
3Строительная платформа: в соответствии с различными продуктами и услугами, для достижения значения сервиса предприятия используются различные платформы или несколько комбинаций платформ.
4Опыт удовлетворенности: В процессе всего процесса продажи, средних и после -сал предприятия должны предоставить клиентам удовлетворительные услуги опыта.
5Компания команды: создать хорошую межличностную атмосферу;
В -четвертых, три предложения по строительству пяти звездной системы обслуживания клиентов
1.Чтобы установить концепцию обслуживания.
2.Чтобы культивировать элитные команды по обслуживанию клиентов.
3.Мы должны укрепить функцию обслуживания новых медиа.