8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный оригинальный пакет, выпускающий пять звездочек системы обслуживания клиентов Construction Zhang Bin DVD Huaxia Lecture

Цена: 1 942руб.    (¥108)
Артикул: 525873526584

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:点亮音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2394 298руб.
¥70612 610руб.
¥1192 140руб.
¥222.94 008руб.

 

Пять -звездочная строительство системы обслуживания клиентов  

 

Лекция: Чжан Бин

Спецификация: 1DVD+1 рекламный диск

Цена: 580

статус-кво1: Привлечение всех клиентов как Бога, но не принося себе выгоды

статус-кво2: Церемония для создания отделения обслуживания клиентов, но она была направлена

статус-кво3: Продажи и обслуживание клиентов1. Статус и вдохновение системы обслуживания клиентов

Две кожи, проблема не была решена

Просвещение1: Для формулирования различных уровней решений и контента для обслуживания клиентов для разных клиентов,

Просвещение2: Обслуживание клиентов предприятия - это полная система, а не одна услуга.

Просвещение3: Обслуживание клиентов - это цепочка, а не разделенное, простое поведение в обслуживании, это вопрос каждого отдела, а также это вопрос каждого сотрудника.

2. Определение и важность пятизвездочной системы обслуживания клиентов

1.Что такое обслуживание клиентов

2.Что такое пять звездочек системы обслуживания клиентов

3.Разница между пятизвездочной системой обслуживания клиентов и традиционной системой обслуживания клиентов

В -третьих, строительство пяти звездочной системы обслуживания клиентов

1, Отличная производительность:Сформулировать методы подразделения клиента;

2Быстрый ответ: окружениебыстрыйСлова сформулируйте четкое обязательство от реагирования на услуги компании;“Простой”Эта концепция для сформулирования процесса обслуживания компании

3Строительная платформа: в соответствии с различными продуктами и услугами, для достижения значения сервиса предприятия используются различные платформы или несколько комбинаций платформ.

4Опыт удовлетворенности: В процессе всего процесса продажи, средних и после -сал предприятия должны предоставить клиентам удовлетворительные услуги опыта.

5Компания команды: создать хорошую межличностную атмосферу;

В -четвертых, три предложения по строительству пяти звездной системы обслуживания клиентов

1.Чтобы установить концепцию обслуживания.

2.Чтобы культивировать элитные команды по обслуживанию клиентов.

3.Мы должны укрепить функцию обслуживания новых медиа.