8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Средняя школа Математика Идеологический метод 2 издание 2 Издание Qian yiling Qian yiling Национальное начальное и преподавание средней школы. Текстовые материалы*

Цена: 392руб.    (¥21.8)
Артикул: 614512826120

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:纸中城邦图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18.3330руб.
¥126.62 277руб.
¥37.5675руб.
¥84.21 514руб.

 

Основная информация

Книга   имя

  Методы математики средней школы (2 -е издание)

Название иностранного языка

  

Издатель

 Пекин нормальная университетская пресса

делать    К

  Цянь Йилинг

Оригинальный автор

  

Опубликованная дата

  2014.08

I S B N

  9787303109296

Набор

  нет

Тяжелый   количество

  0.4kg

Пакет    рамка

  Оплата в мягкой обложке

Версия    Второй уровень

  2

Характер    число

  

Поддержка ресурсов

Страница    число

  

открыть     Книга

 16

 

краткое введение

Мы надеемся, что «Методы математики средней школы (2 -е издание)» могут быть общим законом математики; «Обучение, улучшить успеваемость, улучшать качество математики, развивать интеллектуальные и инновационные таланты для активного продвижения.

Amatalize    записывать

Глава 1 Введение в методы математики
1.1 Как распознать математические идеи
1.1.1 Что такое метод математической идеологии
1.1.2 Характеристики математических методов
1.1.3 Система математических знаний и метод математического мышления
1.2 Цель и значение изучения методов математической идеологии
1.2.1 Характер современного образования и сущность предметного образования
1.2.2 Математическое обучение и математические идеи
1.2.3 Методы математики и математики средней школы
1.2.4 Изучите цель и значимость математических идеологических методов
1.3 Как преподавать математические идеи и методы
1.3.1 Характеристики обучения идеях и методам математики
1.3.2 Полностью выкопайте идеологический метод в учебнике
1.3.3 Цель и сознательно проникать, ввести и выделить
Математические идеи
1.3.4 Планирование и шаг -штипный проникновение, введение и выдающаяся связанная
Математические идеи

Глава 2 Основные методы решения математики——Метод возврата _
2.1 Основные мысли и принципы возврата метода
2.1.1 Основные идеи способа вернуться на путь
2.1.2 Возврат является основным методом решения задач математики
2.1.3 Основные принципы возврата
2.2 Основные стратегии возвращения
2.2.1 Реализация с помощью семантического преобразования
2.2.2 Стратегия генерализации и специализации
2.2.3 Стратегия разложения и комбинации
2.2.4 Индукция, аналогия, ассоциация и трансформация
2.2.5. Поиск соответствующей реализации картирования

Общий метод математики главы III Главы——Абстрактный метод
3.1 Математическая абстракция и ее основной способ
3.1.1 Аннотация и математическая абстракция
3.1.2 Характеристики и основные принципы математической абстракции
3.1.3 Основной способ для математической реферата
3.2 Значение математической абстракции и стратегии обучения
3.2.1 Значение математической абстракции
3.2.2 Стратегия преподавания
3.3 Метод математической модели
3.3.1 Математическое моделирование и математическое образование
3.3.2 Метод математической модели и его классификация
3.3.3 Общие принципы и этапы математического моделирования
3.3.4 Учение математической модели и математики средней школы

Глава 4 Метод рассуждения и сертификата по математике
4.1 Метод математических рассуждений и рассуждений
4.1.1 Как распознать математические рассуждения
4.1.2 Метод математического рассуждения
4.1.3 Культивирование образовательных функций и рассуждений математических рассуждений
4.2 Метод математического сертификата
4.2.1 Как распознать математическое доказательство
4.2.2 Метод математической индукции
……

Глава 5 Основной метод обучения и мышления математики——Цифровой метод привязки
Глава VI Математическая конструкция метода построения математической теории и структурного метода
Глава 7 Использование общих научных методов в математике
Глава 8 Основные идеологические методы и обучение исследований в области алгебры средней школы
Глава 9 Основные идеологические методы и учебные исследования по геометрии в средней школе
Глава 10 Основные идеологические методы и обучающие исследования
Глава 11 Основные идеологические методы и обучение исследований по статистике вероятности
Библиография