8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Продукт продукта, стоящего за WeChat, стоящим за официальным флагманским магазином Zhang Xiaolong «Мышление и анализ мышления и анализа продуктов мобильного интернета за последние десять лет просмотров WeChat», чтобы всесторонне возобновить и поделиться видом на продукты

Цена: 792руб.    (¥44)
Артикул: 644652013935
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  1583р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:电子工业出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 79 71.11 279руб.
¥ 69 34.5621руб.
¥ 129.8 651 169руб.
¥ 257 128.52 311руб.

Происхождение WeChat началось с простой идеи Чжан Сяолонг——“Надеюсь сделать инструмент для себя или нескольких человек”СущностьОн считает, что то, как WeChat получает признание пользователей, очень простое и настаивает“Сделать хороший инструмент”Суть может сопровождать человека в течение многих лет.Сегодня, от отдельных лиц до групп, от социальных сетей до бизнеса, WeChat влияет на каждую часть нашей жизни.Это образ жизни, и это не просто образ жизни, потому что WeChat делает возможным воображение, и он постоянно изучает больше возможностей.Аранжировка этой книги была разделена внутренним министром Чжан Сялонга в 2012 году в течение 8 часов и 20 минутЧерез 8 лет я решил опубликовать.     


Введение


Введение


Рождение WeChat пересмотрело наш социальное дело.Многие традиции, такие как призыв, методы оплаты, товарный маркетинг и так далее.Будучи основателем WeChat, Чжан Сяолонг, отец WeChat, имеет необычное стремление к продукту.По его мнению, обращение внимания на человеческую природу и групповую психологию, живая один, как Бог, установление правил и систем в двух жизнях и улучшение вкуса пользовательского опыта, может рассматриваться как квалифицированный менеджер по продукту.Эта книга разбирается на более чем 100 страницах PPT во внутренней речи Чжан Сяолонга в 2012 году. Эта книга всесторонне анализирует представление о продукте, стоящее за WeChat.



Оглавление


Оглавление

Пользователь глава 14
Требование Статья 30
Статьи по дизайну 62
Темперамент 112
UI Глава 146
Вопрос сессии 164
об авторе


об авторе

Чжан Сяолонг присоединился к Tencent в 2005 году и привел команду построить почтовый ящик QQ в крупный поставщик услуг по электронной почте в Китае.“Отец Вейчата”В 2012 году он был назначен старшим вице -президентом группы и был ответственен за управление продуктами и командами, такими как WeChat, почтовые ящики.В мае 2014 года Чжан Сяолонг был назначен старшим исполнительным вице -президентом группы и был полностью ответственен за управление бизнес -группой WeChat.Чжан Сяолонг самостоятельно разработал Foxmail в 1997 году и является разработчиком ** интернет -программного обеспечения Китая.До прихода в Tencent он занимал должность вице -президента Университета BO, занимаясь в области корпоративных почтовых ящиков и имел многолетний опыт работы в интернет -продуктах.Чжан Сяолонг окончил телекоммуникационный факультет Университета науки и технологии Хуажонга в 1994 году и получил степень магистра.
Рекомендуемая рекомендация


Рекомендуемая рекомендация

Практикующие дизайна, менеджеры по продуктам и т. Д.