8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Транспорт, колесо, гидравлический смешанный концентратор

Цена: 1 403руб.    (¥78)
Артикул: 610443597193

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中建标图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥126.42 273руб.
¥11.2202руб.
¥10.5189руб.
¥21.85393руб.

  • Название продукта: Гибридная гибридная гибридная гибридная система питания колеса ...
  • Номер ISBN: 9787122352620
  • Заголовок: Ключевая технология гибридной гибридной системы автомобильного колеса
  • Автор: Зенг Сяуа, Ли Гуанган, Сонг Дафенг
  • Опубликованная дата: Февраль 2020
  • Цена: 98.00 Юань
  • Заголовок: Ключевая технология гибридной гибридной системы автомобильного колеса
  • формат: 16
  • Это костюм: нет
  • Название издательства: Химическая промышленность пресса

 

 

 

 

Глава 1 Введение 1
1.1.
1.2 Гидравлическая гибридная энергосистема 3 3
1.2.1 Статическое давление в жидкости Форма 3 3
1.2.2 Конфигурация системы 5
1.2.3 Обзор разработки гибридной гибридной технологии 8
1,3 Гибрида -гибридной гибридной системы колеса 10 10
1.3.1 Текущий статус иностранных продуктов в гибридной системе HUB 10 10
1.3.2 Статус внутренних исследований гибридной гибридной системы концентратора 13 13
1.4 Ключевые технологии для вреда гибридной гибридной энергосистемы 14
1.4.1 Стратегия управления энергопотреблением 14
1.4.2 Технология управления координацией мощности 17
1.4.3 Не -линейная технология управления 19
1.4.4 Технология контроля температурной компенсации 21
Резюме этой главы 24

Глава 2 Обзор системы гидравлической энергии колеса 25
2.1 Схема конфигурации системы 25
2.1.1 Конфигурация гибридной гибридной гибридной гибридной системой силовой системы колеса 25
2.1.2 Преимущества гидрологического гибрида колеса 27
2.2 Структура компонента гидравлического ключа и принцип 28
2.2.1 Гидравлический переменный насос 28
2.2.2 Колесо гидравлическая мада 29
2.3 Основные параметры системы 29
2.4 Основной рабочий режим 30
2.4.1 Гидравлическая схема трансмиссии 30
2.4.2 Базовый рабочий режим 31
Резюме этой главы 36

Глава 3 Моделирование гибридной гибридной системы колеса 37
3.1 Модель динамики механической системы 37
3.1.1 Модель динамики транспортного средства 37
3.1.2 Модель двигателя 41
3.1.3 Модель сцепления и передачи 42
3.1.4 Tire Model 43
3.1.5 Модель тормоза 44
3.2 Модель динамики гидравлической системы 47
3.2.1 Обычная модель гидравлической системы 47
3.2.2 Термодинамическая модель гидравлической системы 64
3.3 Интегрированное моделирование и проверка моделирования гидравлической системы колеса 77
3.3.1 Системная платформа Введение 77
3.3.2 Обычная модели модели интеграции гидравлической системы 80
3.3.3 Интегрированная проверка моделирования гидравлической термодинамической модели 90
Резюме этой главы 93

Глава 4 Метод анализа потребления энергии гибридной гибридной системы электроэнергии колеса 95
4.1 Модель расчета расхода теоретического расхода на основе энергии модели 96
4.1.1. Анализ внутреннего потока энергии гибридной гибридной системы концентратора 96
4.1.2 Средняя комплексная эффективность передачи. Определение 98
4.1.3 Теоретическая модель расчета потребления топлива 99
4.2.
4.2.1 Теоретический комплексный расход топлива модель 101.
4.2.2. Определение топлива и скорости взноса взноса 101.
4.3 Теоретическое расчет модели расхода теоретического потребления топлива. Проверка моделирования 102
4.3.1 Основная стратегия управления 102
4.3.2 Условия моделирования. Выбор 104
4.3.3 Теоретические результаты моделирования расхода топлива 105
4.4 Факторы влиятельных факторов системы расхода топлива в гибридной гибридной системе концентратора 106
4.4.1. Скорость вклада в взносы по сохранению топлива для рециркуляции энергии для переработки энергии торможения 106
4.4.2 Вклад средней скорости расхода топлива двигателя 109
4.4.3 Средняя комплексная эффективность передачи.
4.4.4 Анализ влиятельных факторов теоретического потребления топлива 113
Резюме этой главы 114

Глава 5 Глобальный алгоритм оптимизации гидравлической энергосистемы колеса 115
5.1 Основные принципы глобального алгоритма оптимизации 115
5.2 Алгоритм глобальной оптимизации 118
5.2.1 На основании скорости-аккумулятора SOC адаптивное эквивалентное фактор расхода топлива. Расчет 118
5.2.2 Алгоритм улучшения глобальной оптимизации на основе системных характеристик 122
5.3 Результаты расчета алгоритма глобального оптимизации 125
5.3.1 Результаты расчета глобального оптимизации Результаты 126
5.3.2 Результаты глобального алгоритма оптимизации на основе модели 129 расчета энергии 129
Эта глава - саммит 132

Глава 6 Стратегия управления управлением энергией Multi -Mode 133
6.1 Стратегия управления торможением вспомогательного драйвера и регенерации 133
6.1.1 Управление вспомогательным драйвером 133
6.1.2 Регенеративное контроль торможения 144
6.2 Алгоритм управления разгрузкой насоса на насосе 149
6.2.1 Контроль управления насосом на основе оптимальной эффективности комплексной эффективности 149
6.2.2. Управление выгрузкой насоса режима насоса насоса с замкнутым контуром управления распределением оптимального управления распределением движущей силы 153
6.2.3 Управление сбором насоса в режиме активной зарядки на основе оптимальных правил управления 157
6.3 Алгоритм контроля температурной компенсации 158
6.3.1 Стратегия компенсации температуры творческого режима 158
6.3.2 Стратегия компенсации температуры справки 161
6.3.3 Стратегия контроля компенсации температуры экстремального состояния 164
Резюме этой главы 166