8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Правила реализации стандартов реализации для стандартов рассмотрения для двухуровневой комплексной больницы 2019 года (Edition 2012) III Обзор больницы Учебный материал III Книга обзора больницы Комплексная больница

Цена: 594руб.    (¥33)
Артикул: 591998005039

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:杰出吉星图书音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1142 050руб.
¥70.81 273руб.
¥2153 866руб.
¥36.8662руб.


Краткое содержание
1. Объем применения этих стандартных правил
2. Стандартная классификация проекта
3. Как выразить результаты результатов обзора
Глава 1 Функциональная задача больницы
1. Установки, функции и задачи больницы соответствуют позиционированию и требованиям регионального планирования здравоохранения и планирования медицинских учреждений
2. Научные спецификации внутренних механизмов управления в больнице
В -третьих, выполнить задачу правительства по обучению
В -четвертых, управление чрезвычайными ситуациями
5. Клиническое медицинское образование и научные исследования
6. Способность и ресурсы функциональных задач общественного медицинского и медицинского центра (ключевые моменты)
Глава 2 больничная служба
1. Назначение для диагностики и услуг по лечению (обязательно, A и т. Д. Требуется)
2. Амбулаторное управление процессами
В -третьих, управление зеленым каналом экстренной эв.
В -четвертых, госпитализация, направление, управление процессами трансферного обслуживания
5. Основное управление услугами медицинской безопасности
6. Законные права и интересы пациента
Семь, управление жалобами
8. Управление средой профилактики
ГЛАВА III Пациент сейф
1. Установите систему проверки и определения личности пациента
Во -вторых, процедуры и этапы эффективного общения между медицинским персоналом при особых обстоятельствах
3. Установить систему инспекции хирургической безопасности, чтобы предотвратить ошибки от хирургических пациентов, участков хирургии и хирургического вмешательства
В -четвертых, реализовать спецификации гигиены рук и реализовать основные требования контроля больничной инфекции
В -пятых, лечение специальных лекарств, повысить безопасность лекарств
6. Клинический“Критическое значение”
7. Предотвратить и уменьшить несчастные случаи, такие как падение пациентов, падение постели и другие несчастные случаи
8. Предотвратить и уменьшить возникновение пролежней у пациентов
Девять, правильно обрабатывать медицинскую безопасность (плохой) инцидент
10. Пациенты участвуют в медицинской безопасности
Глава 4 Медицинское качество и управление безопасностью и постоянное улучшение
1. Организация по управлению качеством и безопасностью
2. Медицинское управление качеством и постоянное улучшение
3. Управление медицинскими технологиями
В -четвертых, управление качеством и постоянное улучшение типа клинического пути и отдельного заболевания (обязательно, A и т. Д.
5. Диагностика стационарного лечения и лечение и постоянное улучшение
6. Хирургическое лечение и постоянное улучшение
Семь, управление анестезией и непрерывное улучшение
8. Требуется тяжелое медицинское управление и непрерывное улучшение (обязательно, A и т. Д.
Девять, управление инфекционными заболеваниями и постоянное улучшение
10. Традиционное управление китайской медициной и постоянное улучшение
11. Реабилитационное лечение и непрерывное улучшение
12. Лечение боли и постоянное улучшение (необязательно)
13. Управление и постоянное улучшение психических заболеваний (необязательно)
14. Лечение медицины и употребления наркотиков и постоянное улучшение
15. Управление клиническим обследованием и непрерывное улучшение
16. Патологическое управление и постоянное улучшение
17. Медицинское управление изображением и постоянное улучшение
18. Управление переливанием крови и непрерывное улучшение
19. Управление больничными инфекциями и постоянное улучшение
20. Управление очисткой крови и непрерывное улучшение (обязательно требуются окружные больницы)
21. Управление медицинским кислородным компартментом и непрерывное улучшение (необязательно)
22. Другое специальное управление диагнозом и лечением и постоянное улучшение (необязательно)
Двадцать три, медицинские записи (случаи) Управление и непрерывное улучшение
Глава 5 Управление сестринским делом и непрерывное улучшение массы
1. Создайте систему организации управления медсестрами
Во -вторых, управление человеческими ресурсами сестринского дела
В -третьих, управление качеством и улучшение клинической помощи
В -четвертых, управление безопасности медсестер
5. Управление качеством и мониторинг специальных сестринских подразделений
Глава 6 Управление больницей
1. Практика в соответствии с законом
2. Уточнить обязанности управления и механизмы принятия решений, реализовать систему ответственности управления
3. Согласно функциональным задачам больницы, определите цели развития больницы и план среднего и долгосрочного развития
5. Информация и управление книгами
6. Финансовое управление и цены
Семь, медицинская этика и управление медицинским стилем
8. Управление поддержкой логистики
Девять, управление медицинским оборудованием
10. Открытое управление больничными делами
11. Социальная оценка больницы
Глава 7 Ежедневная оценка статистики
Раздел 1 Основной индикатор мониторинга больницы
Раздел 2 Медицинские показатели качества и мониторинга безопасности
Раздел 3 Индикаторы качества заболевания
Раздел 4 Индикатор мониторинга качества геологической медицины (ОИТ)
Раздел 5 Разумный индекс мониторинга лекарств
Раздел 6 Индикаторы контроля качества больничной инфекции больничной инфекции
Основные диагностики и лечение технические стандарты для клинических отделов вторичных комплексных больниц
Основной технический проект отделения медицинских технологий двух комплексной больницы.
Принять услугу контроля качества конкретного (одиночного) типа болезни“&Rdquo;

Краткое содержание
1. Объем применения этих стандартных правил
2. Стандартная классификация проекта
3. Как выразить результаты результатов обзора
Глава 1 Функциональная задача больницы
1. Установки, функции и задачи больницы соответствуют позиционированию и требованиям регионального планирования здравоохранения и планирования медицинских учреждений
2. Научные спецификации внутренних механизмов управления в больнице
В -третьих, выполнить задачу правительства по обучению
В -четвертых, управление чрезвычайными ситуациями
5. Клиническое медицинское образование и научные исследования
6. Способность и ресурсы функциональных задач общественного медицинского и медицинского центра (ключевые моменты)
Глава 2 больничная служба
1. Назначение для диагностики и услуг по лечению (обязательно, A и т. Д. Требуется)
2. Амбулаторное управление процессами
В -третьих, управление зеленым каналом экстренной эв.
В -четвертых, госпитализация, направление, управление процессами трансферного обслуживания
5. Основное управление услугами медицинской безопасности
6. Законные права и интересы пациента
Семь, управление жалобами
8. Управление средой профилактики
ГЛАВА III Пациент сейф
1. Установите систему проверки и определения личности пациента
Во -вторых, процедуры и этапы эффективного общения между медицинским персоналом при особых обстоятельствах
3. Установить систему инспекции хирургической безопасности, чтобы предотвратить ошибки от хирургических пациентов, участков хирургии и хирургического вмешательства
В -четвертых, реализовать спецификации гигиены рук и реализовать основные требования контроля больничной инфекции
В -пятых, лечение специальных лекарств, повысить безопасность лекарств
6. Клинический“Критическое значение”
7. Предотвратить и уменьшить несчастные случаи, такие как падение пациентов, падение постели и другие несчастные случаи
8. Предотвратить и уменьшить возникновение пролежней у пациентов
Девять, правильно обрабатывать медицинскую безопасность (плохой) инцидент
10. Пациенты участвуют в медицинской безопасности
Глава 4 Медицинское качество и управление безопасностью и постоянное улучшение
1. Организация по управлению качеством и безопасностью
2. Медицинское управление качеством и постоянное улучшение
3. Управление медицинскими технологиями
В -четвертых, управление качеством и постоянное улучшение типа клинического пути и отдельного заболевания (обязательно, A и т. Д.
5. Диагностика стационарного лечения и лечение и постоянное улучшение
6. Хирургическое лечение и постоянное улучшение
Семь, управление анестезией и непрерывное улучшение
8. Требуется тяжелое медицинское управление и непрерывное улучшение (обязательно, A и т. Д.
Девять, управление инфекционными заболеваниями и постоянное улучшение
10. Традиционное управление китайской медициной и постоянное улучшение
11. Реабилитационное лечение и непрерывное улучшение
12. Лечение боли и постоянное улучшение (необязательно)
13. Управление и постоянное улучшение психических заболеваний (необязательно)
14. Лечение медицины и употребления наркотиков и постоянное улучшение
15. Управление клиническим обследованием и непрерывное улучшение
16. Патологическое управление и постоянное улучшение
17. Медицинское управление изображением и постоянное улучшение
18. Управление переливанием крови и непрерывное улучшение
19. Управление больничными инфекциями и постоянное улучшение
20. Управление очисткой крови и непрерывное улучшение (обязательно требуются окружные больницы)
21. Управление медицинским кислородным компартментом и непрерывное улучшение (необязательно)
22. Другое специальное управление диагнозом и лечением и постоянное улучшение (необязательно)
Двадцать три, медицинские записи (случаи) Управление и непрерывное улучшение
Глава 5 Управление сестринским делом и непрерывное улучшение массы
1. Создайте систему организации управления медсестрами
Во -вторых, управление человеческими ресурсами сестринского дела
В -третьих, управление качеством и улучшение клинической помощи
В -четвертых, управление безопасности медсестер
5. Управление качеством и мониторинг специальных сестринских подразделений
Глава 6 Управление больницей
1. Практика в соответствии с законом
2. Уточнить обязанности управления и механизмы принятия решений, реализовать систему ответственности управления
3. Согласно функциональным задачам больницы, определите цели развития больницы и план среднего и долгосрочного развития
5. Информация и управление книгами
6. Финансовое управление и цены
Семь, медицинская этика и управление медицинским стилем
8. Управление поддержкой логистики
Девять, управление медицинским оборудованием
10. Открытое управление больничными делами
11. Социальная оценка больницы
Глава 7 Ежедневная оценка статистики
Раздел 1 Основной индикатор мониторинга больницы
Раздел 2 Медицинские показатели качества и мониторинга безопасности
Раздел 3 Индикаторы качества заболевания
Раздел 4 Индикатор мониторинга качества геологической медицины (ОИТ)
Раздел 5 Разумный индекс мониторинга лекарств
Раздел 6 Индикаторы контроля качества больничной инфекции больничной инфекции
Основные диагностики и лечение технические стандарты для клинических отделов вторичных комплексных больниц
Основной технический проект отделения медицинских технологий двух комплексной больницы.
Принять услугу контроля качества конкретного (одиночного) типа болезни“&Rdquo;