8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Изучите Lego Mindstorms EV3: Робототехника и программирование практических инструментов и технологий

Цена: 1 137руб.    (¥63.2)
Артикул: 572332367982

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中建标图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥16288руб.
¥21378руб.
¥11.9214руб.
¥52935руб.

Изучите Lego Mindstorms EV3: Робототехника и программирование практических инструментов и технологий

    Цены:¥ 79.00
  • I S B N : 978-7-111-55809-5
  • Номер книги штрих -кода: 9787111558095
  • Дата строки: 2018/6/12
  • Дата публикации:
  • Версия       SI: 1-1
  • вне Версия общество:Machinery Industry Press
  • Оригинальный издательство: Джон Уайли& Sons(USA)
  • Кластер Книга имя: Серия дизайна и производства роботов
  • Страница     Номер: 285    
краткое введение
Благодаря развитию науки и техники, особенно сочетания искусственного интеллекта и роботов, роботы больше не ограничиваются промышленными приложениями и исследовательскими институтами, и они привлекли все большее внимание общественности.LegomIndstorms (Lego Robot) - это коллективное название для хостов программирования, электродвигателей, датчиков и леготехнических деталей (передачи, колеса, балки, вставки).Многие языки могут программировать Mindstorms, в том числе LEGO, Basic, производные Java, SmallTalk и C -языки.EV3 характеризуется программированием без использования компьютера.В этой книге подробно описываются базовые знания о дизайне, строительстве и программировании роботов с использованием устройств Mind Storms и Legotechnic, чтобы предоставить любителям роботов и энтузиастов LEGO всеобъемлющие и систематические практические руководящие принципы для любителей роботов и энтузиастов LEGO.
Оглавление
Оглавление

Рекомендация

Переводчик

Предисловие

Спасибо

Глава 1 Введение Lego Mindstorms EV31

1.1 Понять набор EV3: запустите с того момента, как вы открываете упаковку 1 Start 1

1.1.1 EV3 Электронный компонент 2

1.1.2 EV3 Software 4

1.1.3 Строительные детали 5

1.1.4 Создание руководства и тестовой платы 8

1.2 Сравните EV3 и NXT9

Резюме 9

Глава 2 Создайте автономные автомобили с вождением: начало работы модели 10

2.1 Начните с автономных транспортных средств 10

2.1.1 Что вы можете использовать для использования самодиспаживающего автомобиля 10

2.1.2 Собранное автономное транспортное средство 12

2.2 Понять интерфейс блока программы EV3 21

2.2.1 Используйте кнопку блока программы 21

2.2.2 Исследуйте базовый интерфейс 22

2.2.3 Операция автономного вождения автомобиля 26

Резюме 26

Глава 3 Давайте начнем программирование 27

3.1 Что такое программирование 27

3.1.1 Связь с роботами 27

3.1.2 Понять язык программирования 28

3.1.3 Просмотр программной системы EV3 28

3.2 Start Ev3 Software 29

3.2.1 Что вы видели на экране 29

3.2.2 Понять интерфейс программирования и графический язык 32

3.2.3. Начальный интерфейс привычки 34

3.3 Загрузите программу на робот 37

3.3.1 Подключите программный блок EV3 к компьютеру 37

3.3.2 Прочитайте программный блок EV3 в программном обеспечении 39

Резюме 41

Глава 4 Изучение модуля действия, часть 1: программирование двигателя 42

4.1 Понять основание программирования модуля 42

4.1.1 Правила 1: Используйте модуль начала 42

4.1.2 Правила 2: Программа уважения программы 43

4.1.3 Обзор структуры программирования 44

4.2. Начало понимать входное значение двигателя 44

4.2.1 Закройте, включите и включите указанный режим второго номера 45

4.2.2 Откройте указанный номер и указанный режим номера круга 46

4.2.3 Вход мощности двигателя и направление двигателя 48

4.3 Используйте большой модуль двигателя и модуль среднего двигателя для управления двигателем 48

4.3.1 Работа с большим модулем двигателя 49

4.3.2 Используйте большой модуль двигателя для создания новой программы 49

4.4 Используйте модуль мобильного рулевого управления для управления двумя двигателями 52

4.4.1 Работа с модулем мобильного рулевого управления 52

4.4.2 Используйте модуль мобильного рулевого управления для создания новой программы 55

4.5 Используйте модуль мобильных слотов для управления уровнем мощности двигателя 59

4.5.1 Работа с модулем мобильного игрового автомата 59

4.5.2 Используйте модуль мобильных слотов для создания новой программы 59

Резюме 60

Глава 5 Изучение модуля действия, часть 2: Используйте модуль Light 61 Display, звук и программного блока.

5.1 Модуль отображения 61

5.1.1 Отображение текста: текст—Пиксели и текст—Режим сетки 63

5.1.2.

5.1.3 отображать изображение: режим изображения 71

5.1.4 Сброс Дисплей: сбросить режим экрана 75

5.2 звуковой модуль 75

5.2.1 Воспроизведение режима файла 76

5.2.2 Режим воспроизведения 78

5.2.3 Режим воспроизведения 79

5.2.4 Стоп режим 80

5.3 Программный блок Статус световой модуль 80

5.3.1 Открытый режим 80

5.3.2 МОДА ЗАКРЫТЬ и Сброс 81

Резюме 81

Глава 6 Изучение модуля процесса 82

6.1 Пуск модуль 82

6.1.1 Начальная программа 82

6.1.2 Дисплей код 83

6.2 Модуль ожидания 83

6.2.1 Режим сравнения модуля ожидания 84

6.2.2 Режим изменения модуля ожидания 84

6.2.3 режим времени 85

6.2.4 Режим кнопки программного блока 86

6.3 Cycle Module 88

6.3.1 Неограниченное, подсчет и режим времени 89

6.3.2 Режим кнопки программного блока 90

6.4 Модуль цикла прерывания 91

6.5 модуль переключения 92

6.5.1 Переключатель в режиме сравнения 93

6.5.2 Режим переключения в модуле 95

6.5.3 Используйте значение из кабеля данных 96

Резюме 97

Глава 7 Строительство Spy Rabbit: робот, который может реагировать на окружающую среду 98

7.1 Понимание шпионского кролика 98

7.1.1 Личность шпионского кролика 99

7.1.2 Сборка Шпион Кролик 99

7.2 Test Spy Mobile Component 115 Spy Rabbit

Самми 116

Глава 8 Среда восприятия: Используйте инфракрасный, датчик прикосновения и цвета 117

8.1 Понять датчик 117

8.2 ВВЕДЕНИЕ EV3 Датчик 118

8.3 Используйте инфракрасный датчик и удаленный инфракрасный маяк 118

8.3.1 Отдаленный инфракрасный маяк 119

8.3.2 Удаленный режим 120

8.3.3 Режим листинга 122

8.3.4 Короткий режим 124

8.3.5 Используйте инфракрасные датчики, чтобы прочитать значение в порту, чтобы просмотреть значение 127

8.3.6 Используйте инфракрасные датчики и дистанционное инфракрасное программирование 128

8.4 Используйте сенсор 132

8.4.1 Добавить датчик сенсорного датчика к шпионскому кролику 133

8.4.2 Используйте сенсор, чтобы прочитать значение в порту, чтобы увидеть значение 135

8.4.3 Используйте программирование сенсорного датчика 135

8.5 Используйте датчик цвета 138

8.5.1 Цветовой режим 138

8.5.2 Режим интенсивности светоотражающего света 140

8.5.3 Режим прочности света окружающей среды 140

8.5.4 Добавить датчик цвета к Spy Rabbit 142

8.5.5 Используйте датчик цвета, чтобы прочитать значение в представлении порта.

8.5.6 Используйте программирование датчика цвета 144

Резюме 146

Глава 9 Используйте датчик поворота таймера и моторного двигателя 147

9.1 Понять таймер 147

9.1.1 Используйте таймер 148 в модуле программирования 148

9.1.2 Используйте программирование таймера 151

9.2 Понять датчик вращения двигателя 153

9.2.1 Используйте датчик вращения двигателя в модуле программирования 153

9.2.2 Используйте программирование датчика вращения двигателя 156

Резюме 159

Глава 10 Мистер Черепаха: Робот Черепаха 160

10.1 Понять мистера Гуи 160

10.1.1 Структура тела г -на Гу 161

10.1.2 собрано мистера Turtle 162

10.2 Проверка движения мистера Черепаха 182

Резюме 183

Глава 11 Используйте программирование и использование кабеля данных“Мой модуль”184

11.1 Что такое кабель данных 184

11.2 Как работает кабель данных 185

11.2.1 Начните с программирования кабеля данных 185

11.2.2 Используйте ввод и вывод модуля 187

11.2.3 Понимание типа данных и кабеля данных Тип 187

11.3 Сенсорный модуль и кабель данных 190

11.3.1 Установите датчик модуль 191

11.3.2 Упражнение 1: Да!Что я что -то нашел 192

11.3.3 Практика 2: Вы можете услышать меня 193

11.3.4 Упражнение 3: г -н Глит -Ланг Проснись г -н Гуи 194

11.4 Представьте мой модуль 195

11.4.1 Используйте мой модуль для создания устройства 195

11.4.2 Экспорт и импорт моего модуля 199

Резюме 200

Глава 12 Используйте модуль операции данных 201

12.1 переменный модуль 201

12.1.1 Что является переменным 202

12.1.2 Установите переменную модуль 202

12.2 Постоянный модуль 206

12.2.1 Различные режимы постоянного модуля 207

12.2.2 Константивный модуль в действии 207

12.3 Модуль операции массива 208

12.3.1 Добавить режим 208

12.3.2 Режим индекса чтения и записи 208

12.3.3 Режим длины 209

12.4 Логический операционный модуль 210

12.4.1 и режим 210

12.4.2 или режим 2111

12.4.3 XOR MODE 211

12.4.4 не режим 211

12.5 Математика и модуль дома 213

12.5.1 Математический модуль 213

12.5.2 Модуль Self -Incident 215

12.6 Сравнение, диапазон и случайный модуль 215

12.6.1 Модуль сравнения 215

12.6.2 Модуль диапазона 216

12.6.3 Случайный модуль 217

12.7 Текстовый модуль 217

Резюме 218

Глава 13 Создайте робот живота: робот, который может есть и стул 219

13.1 Понять большой живот робот 219

13.1.1 Личность большого робота живота 220

13.1.2 Механическая структура робота большого живота 220

13.1.3 собрано робот с большим животом 222

13.2 Программирование большого робота живота 241

13.2.1 Действие 1—Пионер 241

13.2.2 Действие 2—Ешьте 242

13.2.3 Действие 3—Популярность 242

13.2.4 Действие 4—Выключите спину 243

Резюме 243

ГЛАВА 14 Design Your Some Robot: Machine Puppy Guapo245

14.1 Строительство машинного щенка Guapo245

14.2 установить цель 274

14.2.1 Вдохновение цели 274

14.2.2 Определите действие робота 274

14.3 Определить мобильные компоненты и датчики 275

14.3.1 План рисования 275

14.3.2 Добавить датчик 276

14.4 Строительство и модификация 279

14.5 Начало программирование 280

Резюме 281

Приложение A использует функцию Bluetooth и Wi -Fi программы EV3 Block 282