8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Будущее, которое происходит-этническая группа и тенденция людей с мобильным телефоном

Цена: 872руб.    (¥48.45)
Артикул: 534420274894

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中建标图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.9214руб.
¥52935руб.
¥24.8446руб.
¥19.2346руб.

 Основная информация
наименование товара:   Будущее, которое происходит-этническая группа и тенденция людей с мобильным телефоном
Автор:   Лю Сянцин
Рыночная цена:   57.0
Номер ISBN:   9787111378884
Версия:   1-2
Дата публикации:   2012-05-01
Издательство:   машиностроение

  краткое введение
    Эта книга основана на двух уровнях мобильных интернет -индустров и микросхемы.Эта книга использует такие методы исследования, как уникальная перспектива перспективы и глубокое описание. Мобильный интернет с мобильными телефонами в качестве основного перевозчика, который оказывает глубокое влияние на схему культурной и творческой индустрии, а также современные методы жизни человека и потребления.
    

  Оглавление
Оглавление
последовательность
Предисловие
Введение 1
ГЛАВА 1 МОБИЛЬНАЯ ЧЕЛОВЕКА 2011 ЭСКЕРТАТА 7
Глава 2 Девять основных тенденций мобильного интернета 18
2.1 Apple знакомо, Android No Logo 18
2.1.1 Apple знакомо с 19
2.1.2 Android No Logo 20
2.2 Болезненное трансформация операторов 23
2.2.1 Традиционный бизнес операторов затрагивается 24
2.2.2 Спрос на доступ к мобильному интернету является заметным, становясь важной частью счета за мобильный телефон 25
2.2.3 Использование мобильных телефонов изменений форм
2.3 Мобильный телефон переопределяет СМИ ЗОЛОТО 29
2.3.1 Мобильный телефон переопределяет среду 30
2.3.2 Время золота, чтобы получить информацию перед сном 31
2.3.3 Прохождение концепции времени: нет времени для мусора 32
2.4 «Зрелая женщина» становится потребительским 34
2.4.1 жизненный цикл стимулирует рост «зрелой женщины» класса 35
2.4.2 «Зрелая женщина»: мобильный Weibo Waner 36
2.4.3 «Зрелая женщина»: мобильный видеоплатчик 37
2.5 Мобильный интернет представляет тип волн, скачок вперед 38
2.5.1 2004: Список высокого образования мобильный телефон онлайн 39
2.5.2 2005: Средний академический
2.5.3 2006: Молодой и Чао Папа Хаом 42
2.5.4 2007: работники -мигранты вошли в мобильный интернет 44
2.6 Конкурс интернет -интернет -интернет -интернета увеличивает 45
2.6.1 Международный конкурс "без границ" 45
2.6.2 Не смотрите на «рождение» только зависит только от 47 классов
2.7 Мобильный телефон становится социальным ядром 50
2.7.1 Социальные сети, интегрированные в жизнь 50
2.7.2 Мобильный телефон становится первым доступом SNS 51
2.7.3 Молодые люди с высоким уровнем доходов ведут мобильную социальную сеть 52
2.8 Мобильный интернет рожает полузащитное общество 53
2.8.1 Поверните от рассеянных атомов к полу -обществу 54
2.8.2. «Полуфиматические» отношения между прочными отношениями и отсутствием отношений 55
2.9 Мобильные телефоны станут ядром всех ссылок, ключом к открытию мира 57
2.9.1 Откройте ключ к миру: мобильный телефон заменяет PC Internet 57 57
2.9.2 Мобильный телефон: Core 59 из всех ссылок 59
Глава 3 Мобильный интернет 60
3.1 Выражение мобильного мнения и стоимость медиа 61
3.1.1 Мобильное социальное и мнения 61
3.1.2 для «Люди мобильного телефона»: мобильная интернет -медиа стоимость 73
3.2 Мобильное приложение: вход мобильного Интернета 81
3.2.1 Потенциал развития рынка приложений огромный 81
3.2.2 конкуренция на рынке приложений на рынке 85 лет.
3.3 Использование приложений 88
3.4 Мобильный платеж: личные мобильные финансы терминала 94
3.4.1 Рыночный спрос заполнен, мобильный платеж готов опубликовать 95
3.4.2 В основном заполнение элиты популярности мобильного банкинга 97
3.4.3 Безопасность и удобство - это максимальное препятствие для бизнеса для мобильных платежей 102
3.5 Мобильное видео: изменить форму просмотра 104
3.5.1 Мобильное видео Использование 105
3.5.2 Мобильное видео Оплата 111
3.6 Мобильное чтение: мобильная библиотека 115
3.6.1 Чтение мобильных телефонов интегрирует привычки чтения и цифровой жизни 116
3.6.2 Форма использования мобильного телефона чтения 119
3.6.3 Чтение мобильных телефонов SWOT -анализ 128
3.7 Мобильные покупки: создайте новый опыт покупок 133
3.7.1 зародыш на почвенных магазинах в Интернете 133
3.7.2 Повышение в сопровождении мобильных телефонов 136
3.7.3 Успешное в будущем, возможно, 142
3.8 Мобильные игры: сборы развлечений 144
3.8.1 Толпа мобильной игры: молодые люди 145
3.8.2 Комплексная и активная популяция мобильной игры 149
3,9 фунта потребления: нарисуйте свой концентрический круг 153
3.9.1 фунтов захватили сердце половины мобильного телефона 154
3.9.2 Мобильные телефоны имеют хорошую основу для быстрой популяризации LBS 158
3.9.3 Связь и потребление 161
3.10 Мобильный телефон IM: достичь настоящих обмена мгновенными сообщениями?165
3.10.1 Распространение и разработка мобильного телефона IM 166
3.10.2 Мобильный телефон IM Используйте 170
3.10.3 Мобильный телефон IM IMPACT: проникновение фрагментов, Deepen пользовательская зависимость 177
3.11 Поиск мобильного телефона: лучшая энциклопедия 179
3.11.1 Получите помощника в любое время 180
3.11.2 Комплексная перспектива мобильного поиска 182
3.10.3 Анализ поведения пользователей мобильного поиска 188
Глава 4 Мобильные люди Группа глубокое описание 191
4.1 Характерная этническая группа управляет мобильным интернетом.
4.2 Паттерз: «Жизнь» Жизнь 194
4.3 работники -мигранты онлайн клан: «Выживание пальма» включает жизнь 196
4.4 Письмо