8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

3DS Max 2016 и Photoshop CC Architectural Design Renderings Classic Пример

Цена: 864руб.    (¥48)
Артикул: 562999127518
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
126 руб. (¥7)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:国建科图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18.9340руб.
¥27.2490руб.
¥74.81 345руб.
¥15270руб.

3DS Max 2016 и Photoshop CC Architectural Design Renderings Classic Пример

    Цены:¥ 59.00
  • I S B N : 978-7-111-55452-3
  • Номер книги штрих -кода: 9787111554523
  • Дата строки: 2017/12/6
  • Дата публикации: 2017/12/55
  • Версия        раз: 4-1
  • вне   Общество:Machinery Industry Press
  • Кластер  Книга  имя:
  • Страница      номер: 339  
краткое введение
Эта книга сочетает в себе 3DSMAX2016 и PhotoShopcc, чтобы представить методы проектирования различных общих зданий.Вся книга разделена на 7 глав, в которых представлены небольшие визуализации в гостиной, производство ресторанов, производство офисных центров, производство виллы, производство виллы, автомобильные выставочные залы. Расстановка производства, жилищные визуализации, производство, сообщество, общинные виды глаз для видов глаз. СущностьКаждый пример следует за этапами использования 3DSMAX, а затем использует обработку шага шага Photoshop, чтобы детализировать методы проектирования этих зданий.Пример книги охватывает всеобъемлющие, включая как гражданские здания, так и общественные здания;Эта книга -хороший учитель и друг, который выучил 3DSMAX и Photoshop и перешла от базовых к практическим операциям.Мультимедийные анимационные диски, распространяемые с книгами, могут помочь читателям изучить содержание книги интуитивно.
Оглавление
Предисловие

Глава 1 Маленькая гостиная визуализация сделана 1

1.1 Создайте небольшую гостиную модель 2

1.1.1 Start 3DS Max 20162

1.1.2 Создание панели 3 3

1.1.3 Создание дивана 7

1.1.4 Создание таблицы 11

1.1.5 Создание украшения стен 15

1.2 Сделайте небольшую гостиную материал 18

1.2.1 Производство земли и материала таблицы 18

1.2.2 Создание дивана и книг 24

1.3 Создание световых огней маленькой комнаты освобождения 27

1.4 Синтез изображения маленькой гостиной 32

1.4.1 Начало программного обеспечения 32

1.4.2 Синтез изображения маленькой гостиной 33

1.5 Оценка дела 38

Глава 2 Карта эффекта ресторана 44

2.1 Создать модель ресторана 45

2.1.1 Создание стены ресторана 45

2.1.2 Case Camera 46

2.1.3 Создание Windows 47

2.1.4 Создание лампочка Pan -Light 51

2.1.5 Настройка на земле 52

2.1.6 Создание столбов 54

2.1.7 Создание полков 55

2.1.8 Создание украшения стен 56

2.1.9 Создание круглого стола 59

2.1.10 Установление кресла 61

2.1.11 Создание дивана 65

2.1.12 Создание чая 67

2.1.13 Производство света 70

2.1.14 Сделано в фото кадре 73

2.2 Сделать материал ресторана 77

2.2.1 Государственный материал дан 77

2.2.2 Учитывая материал стула 79

2.2.3 Учитывая материал круглого стола 80

2.2.4 Учитывает 80

2.2.5. В второй половине земли и коврового материала дается 82

2.2.6. Предоставление оконного кадра и материала на стену 84

2.2.7 Материал Crangic Frame дает 85

2.2.8 Создание материала дивана 86

2.3 Создание ресторана Light 89

2.3.1 Создание солнечной системы 89

2.3.2 Установите наземное и оспу.

2.3.3 Создание стен, столов, стульев и огней 93

2.3.4 Создание столов и огней полки 96

2.4 Изображение ресторанов 98

2.5.

Глава 3 Карта эффекта офисного центра 110

3.1 Создать модель офисного центра 111

3.1.1 Создание Офисного центра Главного тела 111

3.1.2 Создайте офисный центр Spire 113

3.1.3 Создать корпус 119

3.1.4 Создать на стену.

3.1.5 КОПИЯ ОФИСКА

3.1.6 Внизу офисного центра 127

3.1.7 Создайте нижний ремень украшения 129

3.1.8 Создайте нижнюю сторону и верхнюю украшение 131

3.1.9 Создание 133

3.2 Производство материала офисного центра 136

3.3 Производство Office Center Light 140

3.3.1 Создание прожектора 140

3.3.2 Создание лампочка Pan -Light 142

3.3.3 Установите окно рендеринга 146

3.4 Изображение синтеза офисного центра 149

3.5 Оценка дела 153

Глава 4 Карта эффекта виллы 159

4.1 Создать виллу модель 160

4.1.1 Создать слой стены и карниза 160

4.1.2 Создать двухсторную стену и карнизы 165

4.1.3 Создать боковую и карнистую картину 168

4.1.4 Сделайте шпиль 174

4.1.5 Создайте стену второго этажа и карнизы 178

4.1.6 Создать дымоход 185

4.1.7 Создание двухсторонного окна 188

4.1.8 Создание балкона и ворот 197

4.1.9 Создать одно -слойное окно 202

4.2 Создание материала виллы 209

4.2.1 Учитывая материал крыши 209

4.2.2 Учитывая материал стены 215

4.2.3 Балкон, столбы и стеклянные материалы даны 224

4.3 Изготовление виллы Light 232

4.4 Синтез изображения виллы 234

4.4.1 Обработка фонового облачного уровня 234

4.4.2 Обработка газона и цветов 236

4.4.3 Лечение близких сцен 241

4.5 Оценка дела 244

ГЛАВА 5 Автомаховая карта эффекта зала 248

5.1 Создание модели 248 Выставочного зала 248

5.1.1 Создание общей структуры выставочного зала 248

5.1.2 Создание земли и колонны выставочного зала 254

5.1.3 Создание стены выставочного зала и скамейки Таблица 258

5.1.4 Создание Приложения столба и камеры 264

5.1.5 Создание стенда и текста 266

5.1.6 Создание цветовых отделений и люстр выставочного зала 270

5.2 Материал выставочного зала дан 273

5.2.1.

5.2.2 Переключение на стандартный материал 276

5.2.3 Создание стеклянных и металлических материалов выставочного зала 278

5.3 Создание выставочного зала Light 282

5.3.1 Создание основного источника света выставочного зала 282

5.3.2 Создание Фугуанга выставочного зала 285

5.3.3 Создание осветительного эффекта выставочного зала 287

5.4 Синтез изображения выставочного зала 292

5.5 Оценка дела 295

Глава 6 Карта эффекта жилого района 300

6.1 Создание модели сообщества 301

6.1.1 Создание общей структуры сообщества 301

6.1.2 Создание балкона сообщества 304

6.1.3 Создание окна сообщества 307

6.1.4 Общее создание сообщества 311

6.2 Создание камеры и света 314

6.3 Синтез изображения сообщества 317

6.4 Оценка дела 320

Глава 7 Появление птицы сообщества 325

7.1 Создание модели процента птиц в сообществе 326

7.2 Создание камеры и света 331

7.3 Птица -эй -взгляд на сообщество 333

7.4 Оценка дела 336