8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Model Model Internet E -Commerce Brand Growth Growth Revelation Откровение yiming yiming internet предпринимательская книга Интернет -исследования исследования одежды Handu Business Model Анализ предпринимательского психологического маркетинга.

Цена: 783руб.    (¥43.5)
Артикул: 599028703830

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:正苑图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 194 145.52 617руб.
¥69.61 252руб.
¥138.82 496руб.
¥1382 482руб.

Handu Model Internet E -Commerce Brand Growth Roswation -это Yi Ming

Цена 58 Юань
Publishing House People's Pusts and Telecommunications Press

Время публикации 2019.7


В Китае, Taobao, эта замечательная платформа E -Commerce, создала китайскую модель E -Commerce, а также стала стартовой платформой для многих предпринимателей, которые могут разбогатеть.Многие легенды родились на Таобао.“&Rdquo;, после более чем десяти лет развития, он стал Интернетом&LDQUO&Rdquo;Эта книга раскрывает способ успеха читателя в чистой интернет -компании.


Yi Ming: Advance and Practice of Practical Management, Национальные подразделения по персоналу на первом уровне, старшие консультанты.Основатель China Commercial Consulting Group, декан Китайского института исследований бизнеса, соучредителя китайской науки и технологий Huigu Technology Company, председателя экспертного комитета научной и технологической группы Пекинского нормального университета, исследователь технологии взаимодействия логистической информации. и национальная инженерная лаборатория, главный стратегический эксперт по Группе чернокожих кошек, главного стратегического эксперта по жизни Шэньчжэнь Цзиньхуа и предпринимательского инструктора Пекинского исследовательского института индустрии робототехники Ичуанг.НИОКР с независимыми правами на интеллектуальную собственность“”“ wuhua&Десятки моделей управления, такие как RDQUO;“&Rdquo;Цинь Цзин: магистр управления Пекинским университетом, бакалавр экономики, тренер по сертификации национальной регистрации, промежуточный экономист и специальный эксперт Центра исследований в области управления Китайским исследовательским институтом бизнеса.Заместитель декана Института исследований лидерских исследований Центра обмена талантов.Южян: технический перевод“&Rdquo; Экспертный комитет экспертов по науке и технологии в Пекине, якорями Гималаев.



Рекомендуемая рекомендация


Анализ бизнес -модели Hangdu Yishe в исследованиях интернет -индустрии понимает, что предпринимательский дух, концепция маркетинга и опыт управления Handu Yishe

Оглавление

ЧАСТЬ 1 ЗАВЕРЖКА ДЕЧА

Чудо главы 1 происходит каждый день /3
Родился Хан Дуи, и появилась умная e -commerce /3
Предпринимательский вид Zhao Yingguang /5
“ покупка&Rdquo;
Сложный момент за 10 лет предпринимателей /9

Глава 2“ низовые”
от“ покупка&rdquo“”
Инновационная концепция, чтобы открыть путь к брендам -ориентированным предприятиям /16
Познакомиться с узкими местами, стремиться прорваться /18
Удалите узкое место, полагайтесь на стратегии разработки с несколькими франами /20
Развитие предприятия зависит от стратегии /24
Эффективное выполнение полагается на управление /27

Глава 3 Инновации в управлении группой создают коммерческое чудо /30
От покупателя до группы покупателей /30
Маркетизация внутренних ресурсов, передовая разработка групповой системы /34
Подробное объяснение группы продуктов /36
Управление и выполнение системы группы продуктов /37
Групповая система приносит четкие обязанности, власть, проценты /38
Прозрачность - это драйвер, работающий в группе /43
Стандартизация групповой системы—
Откровение управления по групповой системе /50

Часть 2 мечта бренда Ханду

Глава 4 Интернет Один Бренд одежды /57
От онлайн до пробуждения бренда /57
От конкуренции бренда до выращивания /59

ГЛАВА 5 ЗВЕЗДА Одобрение для улучшения влияния бренда /62
Корейские звезды связывают, чтобы помочь подтолкнуть корейский бренд капитала /62
Star Investment добавляет handu&Ldquo;” /66

Глава 6 от одного бренда до мультибранда -параллельной /69
Время построить многопрофильную концепцию Hangdu Yishe /69
Управление брендом улучшает эффект многофункциональной стратегии /71

Глава 7 Han Du /74 в глазах основателя бренда
Мужская одежда AMH /74
Хирургия /75
Ди Куина /77
Мини&Миддот;

Операционная мечта части 3

Глава 8 Дизайнер продукта - это ядро ​​/85
Handu Designer = Fashion Creator /85
Хан Душан&Ldquo;” /87

ГЛАВА 9 КИТАЙ РАННАЯ СЕТИРОВАННАЯ ФОТОГРАФИЯ /90
&Ldquo;”
Изображение Хана дю&Ldquo;”

Глава 10 Идеал Hangdu Media /99
&Ldquo;&Rdquo;
Hangdu Media“” /104

Глава 11“ luo ji думает”
Бангарчатая группа обслуживания клиентов Handu Clothing /108
Практика элитной команды по обслуживанию клиентов /114

Глава 12 Операции HARDU Общее увеличение /116

Часть 4 мечта больших данных Ханду

13 глав секрета сезона /121

Глава 14: 26 миллионов штук /125 штук /125
Разумный“” /125
Возьмите эффективность как жизнь“” /131

15 Глава 1 Гибкая цепочка поставок /133
Стадия разработки гибкой цепочки поставок Hangdu Yishe /133
Изменения, внесенные в преобразование цепочки поставок /136
Инновационная бизнес -стратегия цепочки поставок /139

Глава 16: Smart Business Platform является мощной точкой поддержки для реализации мечтов больших данных /147
Стратегия строительства информации по одежде Ханду /147
Поддержка системы на основе характеристик продаж E -Commerce /149
Результаты информации постепенно появляются /153

Часть 5 инновационная мечта Hangdu

Глава 17“”

Глава 18 Хандо создать интернет -экосистему /164
Преобразование“” /164
Построить большую промышленную экологическую систему /168
“”
“”
Инкубация бренда полная цепочка обслуживания /176
Обеспечить комплексную поддержку венчурного капитала для роста бренда /178

Глава 19 3 основных пункта инкубации интернет -бренда /181
Свобода /182
Повторное раскол /183
Вверх и вниз /184

Глава 20 Создание Университета Ханду /187
Группа поддержки ресурсов /188
Команда и разработки курса /разработка 189
Бренд BD Group /191

Глава 21 Создайте уникальный&Ldquo; Materia Medica”
&Ldquo; Materia Medica”
Различные формы, несущие корпоративную культуру /195

Глава 22 Будущее - эпоха больших данных /198

ПРИЛОЖЕНИЕ Перезагрузить и мышление /203
Порчать предел разработки E -Commerce, найдите новый синий океан /205
Трансформационное мышление, вызванное эволюцией и самоуправлением потребностей E -Commerce Environment /210
Корпоративное управление Zhao Yingguang мышление /213
“ Интернет +”: в -Дянга интеграции E -Commerce и других отраслей /219
Относительно развития интернет -компаний в будущем /225