Подлинный Spot Live Marketing Marketing Public Account Marketing Planning Учебное пособие по маркетингу интернет -предпринимательства Список рейтинга стратегии медиа -маркетинга Интернет+Новая медиа -маркетинг реальная книга
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Живой маркетинг | ||
| Ценообразование | 45.00 |
Издатель | Люди после прессы | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Август 2017 года | |
формат | 16 | |
автор | Gou Junwei Zhang Xiangnan Liu Yong | |
Украсить | Платформный порядок | |
Количество страниц | 228 | |
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787115467508 |
В эпоху большого взрыва интернет -контента, эта книга использует анализ случаев в качестве основы, и, основываясь на фактических навыках боевых действий, она научит вас играть в живой маркетинг.Эта книга разделена на 7 главы: 1 Глава объясняет основные знания живого маркетинга и представляет концепцию живой трансляции, историю живой трансляции, личную живую трансляцию и корпоративную живую трансляцию;&LDQUO—&Структура RDQUO; и восстановление и улучшение события;&Ldquo; Live E -Commerce&rdquo“&rdquo“&rdquo“&rdquo“&rdquo“&Случаи живого маркетинга, такие как RDQUO;
Глава 01 Живого маркетинга введение
1.1 Основная концепция живого маркетинга 3 3
1.2 История развития интернет -живой трансляции 7
1.3 Основная живая платформа и содержит 14
1.4 Личный живой и сетевый красный 21
1,5 четыре преимущества живого маркетинга 25
1.6 Профилактика риска живого риска шесть элементов 29
Общая идея главы02 живого маркетинга
2.1&Ldquo; пять шагов&Rdquo;
2.2 Навыки анализа живого маркетинга Metropolitania 47
2.3 Семь методов живого маркетинга 55
2.4 Комбинация стратегии живого маркетинга 64
ГЛАВА03 Планирование и подготовку к живым маркетингу и подготовку
3.1 Подготовленные элементы живого маркетингового плана 69
3.2 План плана для схемы в прямом эфире 72
3.3 Семь методов рекламы и дренажа 78
3.4 Три модуля аппаратной подготовки 84
3.5 Настройки платформы живой платформы и тест программного обеспечения 97
Реализация и реализация главы 04 Живой вещательной деятельности
4.1 Модель исполнения живой трансляции 107
4.2 Навыки открытия живой трансляции 112
4.3 Шесть способов живого интерактивного взаимодействия 121 121
4.4 Основная идея окончания живой трансляции 131
4.5 Живой фокус и меры предосторожности 135
ГЛАВА05 ЖИЗНЬ МАРКЕТИНГ. Распространение и брожение
5.1 План Live and Communication Plan 141
5.2 Живой метод редактирования видео и общения 143
5.3 Пять советов для живых мягких текстов 148
5.4 Четыре этапа производственного пакета живого смайлика 155
5.5 Метод технического обслуживания живых фанатов 160
ГЛАВА06 ПРИМЕНЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ И УДАЛЕНИЕ
6.1 Основная идея живого рецидива 170
6.2 Метод анализа эффекта слова бренда 173
6.3 Три типа анализа целевого соотношения пользователей 179
6.4 Анализ данных живого эффекта 183
6.5 Сводные навыки живого опыта трансляции 185
Глава07 Анализ дел в прямом эфире
7.1 Сцены маркетинговых дел 191
7.2&Ldquo; Live E -Commerce”&Времена;
7.3“&Rdquo;
7.4“&Rdquo;
7.5“”“&Rdquo;
7.6“&Rdquo;
7.7“&Rdquo;
Отображать всю информацию
(1) Научить вас играть своими руками: 1 набор стратегий в прямом эфире, метод анализа 3 типов целевого анализа пользователей, 4 шага, чтобы научить вас создавать смайлики, 5 живых навыков мягкого текста, 6 живых вещательных взаимодействий Геймплей, 7 методов маркетинга в прямом эфире (2) Принесите свой опыт: общие идеи живого маркетинга, планирование и подготовку живого маркетинга на ранней стадии, реализацию и реализацию среднего уровня, распространение и ферментация более позднего периода и и восстановление и улучшение события&Ldquo; Live E -Commerce&rdquo“&rdquo“&rdquo“&rdquo“&rdquo“”