Операция по производству продукта New Media Operation Operation+Operation+Operation+Operation+Управление деятельностью управление деятельностью Практическая e -Commerce Интернет -маркетинговое планирование книг планирования планирования
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Новая операция носителя: операция продукта+операция контента+операция пользователя+операция события | ||
Ценообразование | 39.80 | |
Издатель | Люди после прессы | |
Версия | DY версия | |
Опубликованная дата | Май 2018 года | |
формат | 16 | |
автор | Hou Junwei | |
Украсить | Платформный порядок | |
Количество страниц | 0 | |
Число слов | 182 | |
Кодирование ISBN | 9787115479709 |
Эта книга всесторонне представляет конкретный контент новых медиа -операций и модулей новых медиа -операций.Глава 1 посвящена основным концепциям новых медиа -операций, включая определение работы, историю развития и профессиональные термины; Понимание новых рабочих мест в медиа -массовой информации и связанных с ними требований; Операция, в частности, метод распознавания категорий продукта и управления жизненным циклом; Глава 6 Фокус представляет планирование и внедрение работы события, особенно метод планирования поперечных действий и метод реализации плана деятельности; Операция мероприятия и операция личного бренда Репрезентативный случай, направляйте читателей, чтобы понять методы разборки новых средств массовой информации.Эта книга подходит не только для учащихся и практиков, которые управляют новыми медиа -операциями на предприятиях. Бизнес бакалавриата и профессиональные колледжи
Глава 01 Новая запись в области операции в области медиа
1.1 Что является новой средой операции 2
1.2 Операция и маркетинг одна вещь 7?
1.3 История развития новых медиа -операций 10
1,4 девять модулей новой операции медиа 14
1.5 Делайте операции, чтобы избежать пяти видов мышления 20
Глава 02 Путь роста операционных талантов
2.1 Список мощности новых медиа -операций 25
2.2 Путь разработки новой медиа -операции 31
2.3 18 Ключевые слова, известные для работы 33
2.4 Стратегическое планирование управления операцией 39
Глава 03 Метод и стратегию работы пользователя
3.1 Концепция и конкретная работа пользовательской операции 44
3.2 Как сделать четкие пользовательские портреты 49
3.3 Как построить разумную пользовательскую систему 54
3.4 Как найти и привлечь пользователей 56
3.5 Девять стратегии прохожих -в лояльном порошке 60
Глава 04 Идеи по эксплуатации продукта и фокус
4.1 Концепция и рабочие идеи работы продукта 69
4.2 Как определить тип продукта и соответствовать операционной стратегии 76
4.3 Как настроить фокус работы в соответствии с жизненным циклом продукта 87
Глава 05 Ядро и навыки работы контента
5.1 Быстрое начало: что такое операция контента 96
5.2 Семь основных ссылок на работу контента 100
5.3 Как создать новый медиа -контент 104
5.4 Как указать контент и увеличить коэффициент конверсии пользователя 109
5.5 Как разработать короткий контент и оптимизировать эксплуатационный эффект 112
5.6 Как объединить дизайн сцены со сценой и снизить стоимость 119
Планирование и выполнение работы главы06
6.1 Полный процесс и ключевые ссылки операций деятельности 128
6.2 Как разработать ежегодное планирование мероприятий и готовить заранее 132
6.3 Как сделать хорошую работу по интеграции планирования и перекрестной деятельности 136
6.4 Убедитесь, что деятельность является точной, и хорошо использовать три основных формы 140
6.5 Как оценить влияние деятельности и сделать хорошую работу по повторному делу 144
Снос главы 07 Новых средств массовой информации.
7.1 Как разобрать с помощью случаев и быстро получить новый опыт СМИ 150
7.2 Семь эффективных методов разборки дел 155
7.3 Разборка на платформе: как играть в Weibo McDonald's Weibo до 950 000 фанатов 160
7.4 Разборка операции на мероприятии:“Три папы”Как создать краудфандинговый рекорд 165
7.5. Разборка личной карты.
Эта серия является редактором -chief of Ppt Master@秋 本 本 本 本 本 本 秋 秋 является основателем тренировочного лагеря -типа знаний.Другими авторами этой серии являются@小 秋 秋 秋 秋, Лю Юн, старший менеджер клиентов синего курсора и другие члены синего курсора. Внутренняя подготовка;
(1) Пусть вы поймете целое: 4 классических модуля, 5 типов производных модулей, 7 возможностей для подготовки, 18 ключевых слов в новой медиа -операциях (2) Обработчики обращаются к вам для освоения: 4 задания пользовательских операций, 4 задания, работающие, 9 Основные стратегии Zhongfen, 7 ссылок для операций по контенту, Сводка 7 шагов, 4 элемента друзей круга, 5 методов кросс -бортней