8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Операция по производству продукта New Media Operation Operation+Operation+Operation+Operation+Управление деятельностью управление деятельностью Практическая e -Commerce Интернет -маркетинговое планирование книг планирования планирования

Цена: 608руб.    (¥33.8)
Артикул: 575398776500

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华心图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥26.2472руб.
¥ 89.8 59.81 076руб.
¥33.4601руб.
¥29.8536руб.




Новая операция носителя: операция продукта+операция контента+операция пользователя+операция события
           Ценообразование39.80
ИздательЛюди после прессы
ВерсияDY версия
Опубликованная датаМай 2018 года
формат16
авторHou Junwei
УкраситьПлатформный порядок
Количество страниц0
Число слов182
Кодирование ISBN9787115479709



Эта книга всесторонне представляет конкретный контент новых медиа -операций и модулей новых медиа -операций.Глава 1 посвящена основным концепциям новых медиа -операций, включая определение работы, историю развития и профессиональные термины; Понимание новых рабочих мест в медиа -массовой информации и связанных с ними требований; Операция, в частности, метод распознавания категорий продукта и управления жизненным циклом; Глава 6 Фокус представляет планирование и внедрение работы события, особенно метод планирования поперечных действий и метод реализации плана деятельности; Операция мероприятия и операция личного бренда Репрезентативный случай, направляйте читателей, чтобы понять методы разборки новых средств массовой информации.Эта книга подходит не только для учащихся и практиков, которые управляют новыми медиа -операциями на предприятиях. Бизнес бакалавриата и профессиональные колледжи

Глава 01 Новая запись в области операции в области медиа

 
1.1 Что является новой средой операции 2 
 
1.2 Операция и маркетинг одна вещь 7? 
 
1.3 История развития новых медиа -операций 10 
 
1,4 девять модулей новой операции медиа 14 
 
1.5 Делайте операции, чтобы избежать пяти видов мышления 20 
 
Глава 02 Путь роста операционных талантов 
 
2.1 Список мощности новых медиа -операций 25 
 
2.2 Путь разработки новой медиа -операции 31 
 
2.3 18 Ключевые слова, известные для работы 33 
 
2.4 Стратегическое планирование управления операцией 39 
 
Глава 03 Метод и стратегию работы пользователя 
 
3.1 Концепция и конкретная работа пользовательской операции 44 
 
3.2 Как сделать четкие пользовательские портреты 49 
 
3.3 Как построить разумную пользовательскую систему 54 
 
3.4 Как найти и привлечь пользователей 56 
 
3.5 Девять стратегии прохожих -в лояльном порошке 60 
 
Глава 04 Идеи по эксплуатации продукта и фокус 
 
4.1 Концепция и рабочие идеи работы продукта 69 
 
4.2 Как определить тип продукта и соответствовать операционной стратегии 76 
 
4.3 Как настроить фокус работы в соответствии с жизненным циклом продукта 87 
 
Глава 05 Ядро и навыки работы контента 
 
5.1 Быстрое начало: что такое операция контента 96 
 
5.2 Семь основных ссылок на работу контента 100 
 
5.3 Как создать новый медиа -контент 104 
 
5.4 Как указать контент и увеличить коэффициент конверсии пользователя 109 
 
5.5 Как разработать короткий контент и оптимизировать эксплуатационный эффект 112 
 
5.6 Как объединить дизайн сцены со сценой и снизить стоимость 119 
 
Планирование и выполнение работы главы06 
 
6.1 Полный процесс и ключевые ссылки операций деятельности 128 
 
6.2 Как разработать ежегодное планирование мероприятий и готовить заранее 132 
 
6.3 Как сделать хорошую работу по интеграции планирования и перекрестной деятельности 136 
 
6.4 Убедитесь, что деятельность является точной, и хорошо использовать три основных формы 140 
 
6.5 Как оценить влияние деятельности и сделать хорошую работу по повторному делу 144 
 
Снос главы 07 Новых средств массовой информации. 
 
7.1 Как разобрать с помощью случаев и быстро получить новый опыт СМИ 150 
 
7.2 Семь эффективных методов разборки дел 155 
 
7.3 Разборка на платформе: как играть в Weibo McDonald's Weibo до 950 000 фанатов 160 
 
7.4 Разборка операции на мероприятии:“Три папы”Как создать краудфандинговый рекорд 165 
 
7.5. Разборка личной карты.



Эта серия является редактором -chief of Ppt Master@秋 本 本 本 本 本 本 秋 秋 является основателем тренировочного лагеря -типа знаний.Другими авторами этой серии являются@小 秋 秋 秋 秋, Лю Юн, старший менеджер клиентов синего курсора и другие члены синего курсора. Внутренняя подготовка;

(1) Пусть вы поймете целое: 4 классических модуля, 5 типов производных модулей, 7 возможностей для подготовки, 18 ключевых слов в новой медиа -операциях (2) Обработчики обращаются к вам для освоения: 4 задания пользовательских операций, 4 задания, работающие, 9 Основные стратегии Zhongfen, 7 ссылок для операций по контенту, Сводка 7 шагов, 4 элемента друзей круга, 5 методов кросс -бортней