[E -Book] Сила привычки & mdash; & mdash; e -Book
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Новое издание силы привычек
Цена: 59,00 Юань
Автор: Чарльз Хигг
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2017-05
Номер страницы: 324
Рамка
Открыто: 16
ISBN: 9787508674421
Baixin Version of Heavy Market Listing
Автор все добавляет постмопроидал, делясь читателями, чтобы изменить случай жизни
Сила управления привычками позволяет вашей работе и жизни постоянно итерации и обновлять
Многие люди могут думать, что большинство выборов, которые мы делаем каждый день, являются результатом глубокого вдумчивого принятия решений, но это не так.В повседневной деятельности людей более 40%из них являются продуктами привычки, а не их собственной инициативой.За последние 20 лет неврозаторы, психологи, социологи и маркетинговый персонал не только обнаружили привычку к эксплуатации, но, что более важно, они обнаружили метод изменения своих привычек.
Привычка - это выбор, который мы намеренно или глубоко думали. Даже если мы не думаем об этом через некоторое время, мы все равно часто делаем это каждый день.Это естественный ответ нашей нервной системы.После того, как привычка сформирована, наш мозг входит в модель усилий и больше не участвует в процессе принятия решений, поэтому, если вы не сознательно борется с определенной привычкой или не осознает существование других новых привычек, модель поведения начнется естественным образом.Хотя влияние каждой привычки относительно велик, со временем эти привычки окажут огромное влияние на наше здоровье, эффективность, личную экономическую безопасность и счастье.
Он силен и мощный, но также может быть преднамеренно культивировать; привычки не могут быть устранены, но их можно заменить.
Автор этой книги интегрирует ученых и бизнес в течение почти 20 лет“ привыкнуть к обучению&Rdquo; исследования, в том числе сотни академических исследований, интервью между более чем 300 учеными и бизнес -менеджерами, а также практические результаты исследований десятков предприятий. Привычка, автор Хигги считает, что пока вы освоите“ привыкнуть к цепи&Rdquo;, научитесь наблюдать подсказки и вознаграждения в жизни и находить правильное общее поведение, которое может получить чувство выполненного долга. Независимо от людей, предприятий или социальных групп, они могут изменить свои укоренившиеся привычки.Научитесь использовать“ сила привычки&Rdquo;, может сделать жизнь и карьеру освежающей.
Предисловие // v
Некоторые индивидуальные привычки первого YI
Как привычки главах привычны?
Память важнее другого абзаца?// 005
Впечатления, общее поведение и награды // 013
Привычка хрупкая // 021
Найдите способность счастья // 026
Глава 2 Как создать новые привычки для желаемого мозга
“” привычка чистить зубы со всеми людьми // 033
“ текстиль должен подходить” стратегия дезодорации // 038
Удовлетворить чувство выполнения подсознания // 044
Привычка водителя WAID // 053
Третья глава золотого закона, который используется для изменения, изменяется
Пиратская команда: не создание новых привычек, но изменение старых привычек игроков // 063
Анонимное и питьевое агентство: это привыкли к нему или привыкает?// 068
Где ты смотришь на глаза?// 079
Привычка не может быть устранена, ее можно заменить // 082
Привычка успешных организаций во второй части
Глава 4 Важная привычка Zui
Какова основная привычка?// 099
Сначала найти“ небольшой успех” // 109
Создайте культуру, которая может интегрировать новые ценности // 116
Глава 5 Starbucks и привычки успеха превращают силу воли в спонтанное сознание
Сила воли более любопытна // 127
Самостоятельно -дискаплина становится корпоративной привычкой // 131
Критический момент и соглашение // 139
Возможности для независимого доминирования // 145
Глава 6 Кризис в том, как создавать новые привычки в результате несчастных случаев
Медицинская авария: режим опасной привычки // 153
Разумный баланс // 158
Повторная ответственность // 163
Захватить кризис, изменить привычки организации // 171
Продавцы сети главы VII могут предсказать, как компании поведения потребителей предсказывают и манипулируют вашими привычками
Как предсказать, какие беременные клиенты?// 181
Музыкальная индустрия: Hua Sheng to Cored // 195
Используйте старые привычки, чтобы одевать новый контент // 202
Привычка общества в третьей части
Глава 8 Как социальное движение анти -инцидента в автобусах Монтгомели
Знакомство сообщество и группа // 215
Слабая мощность подключения // 222
Духовный рост: привыкнуть, чтобы сделать дух пухлым // 230
Глава 9 неврологии свободы. Должны ли мы нести ответственность за наши привычки?
Игровой бахман // 245
Мораль и выбор привычки // 250
Искушение, лунатинг и зависимость // 258
Социальная ответственность за изменение привычки // 265
Post -memory // 273
Приложение // 283
К Xie // 295
Переводные сообщения // 299
[США] Чарльз&Middot; Чарльз Духигг
Победитель Пулитцера, автор лучшей книги «Сила привычек», «Секретный» автора с высокой эффективностью, степень бакалавра в области истории в Йельском университете, степень магистра в области управления Гарвардской школой бизнеса и Репортер бизнес -расследований New York Times.Г -н Дуду Хиг выиграл награду Национальной академии наук о прессе, награда «Национальная журналиста», Джордж&Middot; приз Берке, Джеральд&Многие награды, такие как Миддот; Лепберг.Сейчас он живет со своей женой и двумя детьми в Бруклине, Нью -Йорк, США.
"Экономист"
«Сила привычек» интерпретирует поведение людей в общественной жизни и экономической деятельности, и понимание привычек клиентов имеет важное значение для маркетинга.Эта книга действительно первая класс—— он основан на большом количестве исследований, язык яркий, и он выдвинул некоторые практические предложения по изменению вредных привычек на основе поддержания умеренной академической строгости.
"Финансовые времена"
«Сила привычек» отметила, что метод Zui Re -Enable для возрождения организации снижения -это найти плохую привычку, а затем исправить ее.
Джим&Бык; Коллинз
«От выдающегося до совершенства» автор
Аргумент Дадхига прост и могущественен: мы должны столкнуться с вверх и признать фундаментальную движущую силу поведения, а затем мы можем превратить эту фундаментальную движущую силу в эффективную режим поведения.У него есть острое понимание, и его идеи являются одновременно новыми и практичными.
Дэйвид&бык; Аллен
Автор лучшей книги "Get"
Изысканная комбинация Дуду из исследований Zui и замечательных историй, раскрывая, как формировать нашу жизнь, и как мы можем трансформировать их привычки.Когда вы читаете эту книгу, вы будете смотреть на себя, свою организацию и свой собственный мир с новой точки зрения.
"Санлианская жизнь еженедельно"
Более 40%нашего ежедневного поведения - это привычное поведение. От вождения до завтрака и сексуальной жизни, оно стало автоматическим поведением, которое не требует большого мозга.Книга «Сила привычек» говорит нам, что развитие привычки легко устранить трудности, но как только вы поймете принцип привычек, которые можно изменить, вы несете свободу и ответственность за их изменение.
Какая первая вещь Yi вы встаете утром?Собирается ли это принять ванну, проверить электронное письмо или получить пончик с кухонной печи?Вы чистите зубы или чистите зубы, прежде чем мыть лицо?Это левая шнурная шнура или шнурка правой ноги?Что вы скажете детям, когда выходите на улицу?В каком пути вы идете на работу?Когда вы сидите в офисе, вы сначала смотрите на электронное письмо, общаетесь со своими коллегами или пишете меморандум напрямую?Ешьте салат в полдень или бургер?Когда вы идете домой, вы кладете кроссовки или бегом, или наливаете бокал вина и ужинаете перед телевизором?Уильям&Бык; Джеймс написал в 1892 году:&Ldquo; жизнь каждого имеет свою четкую форму, но на самом деле она состоит из множества привычек.”
Большинство выборов, которые мы делаем каждый день, кажутся тщательно рассматриваемыми результатами принятия решений, но это не так.Эти варианты являются результатом привычки.Хотя влияние каждой привычки относительно ограничено, со временем, посуды, когда вы едите, то, что вы говорите детям каждую ночь, экономьте или потребляете, частоту упражнений, а также свою мыслительную организацию и ежедневную работу Операция окажет огромное влияние на ваше здоровье, эффективность работы, экономическую безопасность и счастье.Отчет об исследовании, опубликованный Duke в 2006 году, показывает, что 40%поведения людей каждый день на самом деле на самом деле продвигаются не в результате решения, а из -за привычек.
От Аристотеля до Опалы, Уильям&Булл; как бесчисленные исследователи, Джеймс провел много времени, чтобы изучить, почему есть привычка.Но только 20 лет назад ученые и бизнесмены действительно начали понимать операционный механизм привычек. Что более важно, они также обнаружили, как эта привычка изменилась.
Эта книга разделена на три части.В центре внимания первого YI - это то, как производить в личной жизни.Эта часть исследует неврологию, связанную с формированием привычек, и как разрабатывать новые привычки, менять старые привычки и методы.Например, как рекламодатель изменял его чистку с небольшого подхода к социальной привычке; как P & G Group использовала привычное желание потребителя, чтобы вызвать своего рода своего рода“ текстиль должен подходить&Агент Rdquo; агент по опрыскиванию стал на миллиарды долларов на миллиарды долларов; как исправить привычки людей к символу зависимости и изменить жизнь людей; и Тони&Булл; как Денг Джи позволил игрокам автоматически реагировать на поле на поле и обратить вспять судьбу бедной команды Зуи в Национальной лиге регби.
Вторая часть изучает привычки успешных компаний и организаций.&Бык; Генри&Булл; до того, как О'Нил стал министром финансов Соединенных Штатов, как алюминиевая компания боролась на грани жизни и смерти, сосредоточившись на ключевых привычках финансовой компании США, и как Starbucks стремился укрепить Starbucks к Улучшить привычку привить ученика по падению средней школы, чтобы сделать его ведущим менеджером; и почему, когда организационные привычки больницы отклоняются от правильного пути, талантливый хирург, у которого есть талантливый хирург, совершит большую ошибку.
Третья часть обсуждает социальные привычки, представил Little Martin&бык; Лютер&Бык; путь успеха движения за золотые и гражданские права—— Часть причина заключается в том, чтобы изменить глубокие социальные привычки округа Монага Мали, штат Алабама, также анализируется, как тот же подход помогает молодым священникам Рик&Булл; Уоррен основал общенациональную церковь Зуи в долине Аншанг в Калифорнии.После Зуи эта часть также обсуждала сложные этические проблемы. Например, если убийство в Великобритании может доказать, что его привычка может вызвать убийство, то следует ли освободить его.
Все главы этой книги вращаются вокруг центрального аргумента: если вы выясните принцип привычки, привычки можно изменить.
Эта книга относится к сотням академических исследований, опросила более 300 ученых и руководителей корпораций и ссылается на исследования многих компаний.Эта книга посвящена привычкам в строгом смысле: иногда выбор, который мы преднамеренно делаем, продолжатся после того, как мы перестанут думать о мышлении, и он будет продолжаться изо дня в день.В определенный момент мы сознательно решаем, сколько есть. Мы хотим организовать, когда пойдем в офис, как долго пить или когда бегать бегать, и тогда мы не сделаем выбор. Такое поведение будет продолжаться естественным образом.Это естественный результат роли нервной системы человека.Уточнив принцип, вы можете переоценить режим выбора.