Подлинная учебник книга e -Commerce Управление по связям с клиентами Сюй Ишенг, Лю Юхуа, Ян Хуайзхен Учебные материалы преподавание и преимущество высшее учебное пособие по профессиональному колледжу.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Нынешний E -Commerce вошел в период рынка покупателя.“ фанаты&Rdquo;Чтобы клиенты могли продолжать доверять магазинам и покупать товары, полагаясь на уникальный опыт, которым клиенты пользуются в каждом процессе покупок, и признание клиентов услуги, предоставляемых магазином, все это происходит из успешной работы магазина CRM.Важность CRM для магазинов является самоочевидным.本 书 从 认识 Crm 理论 开始 , 详细 介绍 了 Crm 的 各 环节 以及 实施 策略 , 包括 客户 分析 、 客户 管理 、 客户 管理 、 客户 管理 管理 、 营销 策略 、 中心 的 服务 管理 管理 、 、 、 、 、 、 、 、 管理 、 服务 、 Анализ данных CRM и методы и стратегии, сформированные отделом CRM, отображаются читателям полную цепочку практики CRM в форме теоретической комбинации случаев, позволяя читателям научиться полностью использовать ценность клиента и повысить прибыль в магазине.
Глава 1 “ всасывание дафа” 1
1.1 
1.1.1 
1.1.2 
1.1.3 
1.2 
1.2.1 
1.2.2 
1.2.3 
1.2.4 
1.2.5 
1.3 
1.3.1 
1.3.2 
[Пост -класс упражнения] 17
Глава 2 
2.1 
2.2 
2.2.1 
2.2.2 
2.3 
2.3.1 
2.3.2 
2.4 
2.4.1 
2.4.2 
【Post -Class Упражнение】 31
Глава 3 
3.1 
3.1.1 
3.1.2 
3.2 
3.2.1 
3.2.2 
3.3 
3.3.1 
3.3.2 
3.4 
3.4.1 
3.4.2 
3.5 
3.5.1 
3.5.2 
【Post -Class Упражнение】 48
Глава 4 “ превосходство клиентов” 49
4.1 
4.1.1 
4.1.2 
4.1.3 
4.2 
4.2.1 
4.2.2 
4.2.3 
4.2.4 
4.3 
4.3.1 
4.3.2 
4.4 
【Post -Class упражнение】 67
Глава 5 
5.1 
5.1.1 
5.1.2 
5.1.3 
5.1.4 
5.2 
5.2.1 
5.2.2 
5.3 
5.3.1 
5.3.2 
5.3.3 
5.3.4 
5.3.5 
5.4 
5.4.1 
5.4.2 
【Post -Class упражнение】 95
Глава 6 
6.1 
6.1.1 
6.1.2 
6.1.3 
6.1.4 
6.1.5 
6.2 
6.2.1 
6.2.2 
6.2.3 
6.3 
6.4 
6.4.1 
6.4.2 
6.4.3 
6.4.4 
6.5 
6.5.1 
6.5.2 
6.5.3 
6.5.4 
6.6 
6.7 
6.7.1 
6.7.2 
6.8 
6.8.1 
6.8.2 
6.8.3 
6.8.4 
【Post -Class упражнение】 124
Глава 7 &Ldquo; поезда голова” 125
7.1 
7.1.1 
7.1.2 
7.2 
7.2.1 
7.2.2 
7.2.3 
7.2.4 
7.3 
7.3.1 
7.3.2 
【Post -Class Упражнение】 142
Глава 8 “ клиент -центр&Rdquo; опыт обслуживания 143
8.1 
8.2 
8.2.1 
8.2.2 
8.2.3 
8.2.4 
8.2.5 
8.3 
8.3.1 
8.3.2 
8.3.3 
8.3.4 
8.3.5 
8.3.6 
8.3.7 
8.4 
8.4.1 
8.4.2 
8.4.3 
[Упражнения с классами] 174
Глава 9 
9.1 
9.1.1 
9.1.2 
9.1.3 
9.1.4 
9.2 
9.2.1 
9.2.2 
9.2.3 
9.2.4 
【Post -Class Упражнение】 196
Глава 10 
10.1 
10.1.1 
10.1.2 
10.1.3 
10.2 
10.2.1 
10.2.2 
10.3 
10.3.1 
10.3.2 
10.3.3 
10.3.4 
10.4 
10.4.1 
10.4.2 
[Пост -класс упражнения] 215
本 书 从 认识 Crm 理论 开始 , 详细 介绍 了 Crm 的 各 环节 以及 实施 策略 , 包括 客户 分析 、 客户 管理 、 客户 管理 、 客户 管理 管理 、 营销 策略 、 中心 的 服务 管理 管理 、 、 、 、 、 、 、 、 管理 、 服务 、 Анализ данных CRM и методы и стратегии, сформированные отделом CRM, отображаются читателям полную цепочку практики CRM в форме теоретической комбинации случаев, позволяя читателям научиться полностью использовать ценность клиента и повысить прибыль в магазине.
Обслуживание клиентов и управление