8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Прямая доставка издательства] Книга памяти памяти памяти о волшебных книгах на самом сильном Brain 2 Edition 2 Edition Wang Feng Brain Book Book

Цена: 500руб.    (¥27.8)
Артикул: 616659134463

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:京广博图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 35 27.9502руб.
¥28.8518руб.
¥ 69 49.3887руб.
¥ 163 121.72 189руб.


Параметры продукта


Введение

Плохая градация?Мастер память!Всемирный мастер памяти Ван Фэн и его команда будут суммировать эффективные методы памяти, систематически и авторитетные резюме и умно объединят эти методы с тестовыми сайтами различных дисциплин в средних школах, так что вы изучаете китайский, английский, политика, история, история ,, история, история ,,, История, история ,,, Результаты экзамена.Прочитайте эту книгу и практику, вы можете ::&Радика; повторить весь текст на картинке;&Радика; Помните 800 английских слов в течение дня;&Радика; научные формулы рука -В -рук, вы не можете забыть забыть;&Радика; различные данные, не забывайте с первого взгляда;…… Если вы мне не верите, просто попробуйте!
Оглавление

DY Глава память - это как вспомнить, как может запомнить наш мозг. Стратегия четвертая, стратегия кодирования информации 5. Подробная информация Стратегия Стратегии III Раздел III ИСПРАВЛЕНИЕ И СПОСОБАКА ПРИМЕНЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ 1. Цифровой метод с фиксированной свали

Память главы DY может быть использована
Как наш мозг помнит в Dy Festival?
1. Функциональное разделение левого и правого мозга 
2. Память мозга 
Раздел 2 Принципы обучения эффективности
1. Организовать стратегию обучения 
2. Стратегия преобразования изображений
3. Стратегия временного узла
В -четвертых, стратегия кодирования информации
5. Стратегию сведений о контакте 
Раздел 3 Весь метод обучения мозга и быструю память
1. Цифровой метод фиксированной свай
Во -вторых, метод с фиксированной свай
В -третьих, метод фиксации тела
В -четвертых, память с изображением
5. Дворец памяти
Шесть, тактика песни
Семь, метод цепи
Восемь, метод истории истории
Девять, метод соединения спаривания
Десять, шелковый анализ
Одиннадцать, метод карты мышления
Двенадцать, метод сцены
Тринадцать, метод брифинга
Четырнадцать, метод позиционирования изображения
Глава II Китайские знания легко помните
Dy Festival Idioms Idioms и эротический анализ память
Раздел 2 Литература здравого смысла память
1. Все виды китайской литературы“DY”
два,“ Двадцать -то история”
В -третьих, писатели и работы
Раздел III Стихи и статьи память
1. Память древние стихи со сценами
2. Помните древний текст с помощью краткого графического метода
В -третьих, используйте титул фиксированный метод свай для памяти Древние стихи
В -четвертых, используйте внутренний метод с фиксированной свай
В -пятых, используйте метод позиционирования изображения для памяти Древние стихи
6. Память древние стихи с простыми методами графики
7. Стихи и статьи памяти с картами мышления и статей
8. Память о современном тексте
Глава III убийство английских книжных слов
Dy Festival English Word Principt
1. Почему вы не можете помнить английские слова
Во -вторых, секрет английских слов
Раздел 2 Метод памяти английского слова
1. транслитерация
Во -вторых, метод пиньин
Три, метод глифной памяти
В -четвертых, метод кодирования
Пять, метод источника слова
Шесть, зрелые фразы
7. Комплексное обучение
Восемь, метод памяти английской фразы
ГЛАВА 4 ГЛАВНАЯ ИСКУССТВА
Dy Festival политическая память тема тема
1. Используйте метод сцены, титул фиксированный метод свали“ пять функций валюты”
2. Метод памяти исправления кучи в символах“ восемь чести и восемь стыда”
В -третьих, используйте метод песни в память&Ldquo; АСЕАН десять королевств”
В -четвертых, используйте краткую графику, метод ассоциации сюжетной линии для памяти короткий контент
В -пятых, используйте диалектику метода цифровой свай
6. Роль культуры с помощью метода мышления о методе мышления
Раздел 2 Темы памяти истории
1. Помните император -основателя с формулой спаривания
2. Характеристики ранней политической системы древних времен
В -третьих, использовать рассказ об ассоциации для запоминания&Ldquo; весна и осенний период”
В -четвертых, используйте тактику песни, чтобы запомнить“”
5. Метод памяти договора
6. История памяти и события
7. Семь Конгресс и содержание Коммунистической партии Китая
Раздел 3 Тема географической памяти
1. Китайские провинции Qiaoji
Во -вторых, страны Цяоджи и столицы в мире
В -третьих, Qiao Ji Geographic Fair
В -четвертых, используйте сюжетную ассоциацию, чтобы запомнить“”“ четыре океана”
В -пятых, используйте метод Ассоциации истории, чтобы запомнить самый мир в мире
Глава 5 Комплексная память о науке имеет замечательный трюк
Dy Festival Физическая память Тема тема
1. Метод памяти единиц и формул
Во -вторых, используйте простую графику, чтобы запомнить физические эксперименты
В -третьих, характеристики схемы памяти с помощью метода карты мышления
В -четвертых, концептуальная память
В -пятых, физические изменения вещества с помощью простого графического метода
Раздел 2 Темы биомини
1. Используйте простую графику, чтобы запомнить использование микроскопов микроскопа
2. Помните короткие знания с историей сюжетной линии.
В -третьих, использовать рассказ об ассоциации для запоминания“ мусора&Определение rdquo;
В -четвертых, используйте сюжетную ассоциацию, чтобы запомнить основную биологическую роль
В -пятых, используйте формулу спаривания в память о симптомах дефицита витамина
6. Помните влияние человеческой деятельности на биологический круг с использованием метода свай
7. Используйте метод ассоциации истории, чтобы запомнить основные характеристики землевладельцев для адаптации к земельной среде
8. Используйте простую графику, чтобы запомнить характеристики области животных
Девять, используйте тактику песни, чтобы запомнить общие гормоны растений
10. Помните основные особенности млекопитающих с простой графикой
Приложение
Приложение 1 таблица цифрового кода
Приложение 2 Общие буквы комбинация кодировки
Приложение 3 

Отображать всю информацию
Рекомендуемая рекомендация

◎ Чемпионат World Memory в Азии, лучшая сила мировой рекордной памяти Ван Фенг сделал новое обновление.

◎ С момента опубликованного в 2015 году первое издание этой книги было напечатано 15 раз и продано более 140 000 экземпляров.
◎ Три мастера памяти преподаются лично, пять основных стратегий обучения используются всесторонне, знания о семи университетах быстро освоены, а двенадцать методов памяти умно объединяются. быстро улучшить результаты теста.
 
Чтение в Интернете

I. Память Древние стихи со сценами. 1. Шаги памяти Древние стихи перед тем, как говорить о конкретных методах памяти, я поделюсь с вами тремя шагами обратных древних стихов.Dy шаг, читайте и ценю.Для подавляющего большинства людей чтение вслух лучше, чем память о тихой чтении.Некоторые люди думают, что память о молчании будет быстрее, но с точки зрения долговечности памяти эффект после громкого чтения будет лучше.Если это только однообразно и механически, это заставит людей чувствовать себя скучными, и легко подавлять кору головного мозга, что не способствует консолидации соединения.Следовательно, в процессе чтения мы должны как можно больше участвовать в нескольких ощущениях и много раз оставить в коре головного мозга“то же значение&Следы RDQUO;Очевидно, что при чтении памяти вслух чтение памяти мобилизовано больше областей.Поэтому я предлагаю сначала прочитать это вслух, понять и выяснить значение древней поэзии, и начать помнить, когда вы читаете более гладко и хорошо.Второй шаг - выбрать метод.Это выбрать конкретный метод памяти, основанный на содержании поэзии.Если два предложения древних стихов не так тесно связаны, и легко запомнить предыдущее предложение и забыть о следующем предложении, то мы можем рассмотреть возможность использования метода позиционирования изображения или метода фиксированного заголовка.Другими словами, перед памятью рассмотрите стратегию памяти.Третий шаг - восстановить память.После определения метода вы можете запомнить.Мы можем запомнить, то есть каждый раздел сравнивается с исходным текстом, исправить возможные ошибки, а затем продолжать носить следующий абзац.Это также небольшая цель памяти высокой шаг за шагом, которая может не только запомнить давление памяти, но и увеличить чувство выполненного процесса.Кроме того, после того, как древние стихи запоминаются, вы можете сознательно подумать о том, какие классические известные предложения могут использоваться в нашем обучении и жизни.2. Помните метод сцены, чтобы очистить фотографию «Главичество и поиск».Медленно искать

1. Используйте сценический метод для запоминания старинных стихов.
1. Этапы запоминания старинных стихов
Прежде чем говорить о конкретном методе памяти, позвольте мне поделиться с вами тремя этапами запоминания древних стихов.
Dy шаг, читайте и ценю.
Для подавляющего большинства людей чтение вслух лучше, чем память о тихой чтении.Некоторые люди думают, что память о молчании будет быстрее, но с точки зрения долговечности памяти эффект после громкого чтения будет лучше.
Если это только однообразно и механически, это заставит людей чувствовать себя скучными, и легко подавлять кору головного мозга, что не способствует консолидации соединения.Следовательно, в процессе чтения мы должны как можно больше участвовать в нескольких ощущениях и много раз оставить в коре головного мозга“то же значение”, и установить широкий спектр нейронных связей со зрительной областью, слуховой областью, речевой областью, кинестетической областью и т. д., тем самым усиливая эффект памяти.Очевидно, что при чтении воспоминаний вслух мобилизуется гораздо больше областей, чем при чтении про себя.
Поэтому я предлагаю сначала прочитать это вслух, понять и выяснить значение древней поэзии, и начать помнить, когда вы читаете более гладко и хорошо.
Второй шаг – выбор метода.
Это выбрать конкретный метод памяти, основанный на содержании поэзии.Если два предложения древних стихов не так тесно связаны, и легко запомнить предыдущее предложение и забыть о следующем предложении, то мы можем рассмотреть возможность использования метода позиционирования изображения или метода фиксированного заголовка.Другими словами, перед памятью рассмотрите стратегию памяти.
Третий шаг – восстановление памяти.
После определения метода вы можете запомнить.Мы можем запомнить, то есть каждый раздел сравнивается с исходным текстом, исправить возможные ошибки, а затем продолжать носить следующий абзац.Это также небольшая цель памяти высокой шаг за шагом, которая может не только запомнить давление памяти, но и увеличить чувство выполненного процесса.Кроме того, после того, как древние стихи запоминаются, вы можете сознательно подумать о том, какие классические известные предложения могут использоваться в нашем обучении и жизни.
2. Используйте метод сцены, чтобы запомнить «Медленный звук, поиск для поиска» Цинчжао.
Ниже слово Ли Цинджао «Медлентность и поиск» в качестве примера, чтобы бросить вызов нашей памяти.
Звук медленный, ищи и ищи
Сун Ли Цинчжао
Поиски и поиски, пустынные и пустынные, пустынные и несчастные.
Когда он теплый, это самое сложное.
Три чашки и две чашки легкого вина, как с ним бороться? Уже поздно, и ветер мчится?
Дикий гусь прошел, и мне грустно, но это старый знакомый.
Желтые цветы накапливаются.Кто может забрать это сейчас?
Как вы можете родить окно?
Сикамор еще больше дождь.На этот раз, как печаль!

Дар“Смотрю и смотрю, пустынный, пустынный, несчастный”, какую сцену мы можем себе представить?Могу представить, как героиня ходит по пустому дому.——“Ищу”——“Холодный и унылый&Rdquo;, эта картина немного несчастна, а затем подумайте о——&«Дкво»;&рдкво;.если ты беспокоишься о том, что забудешь&«Дкво»;”, можно добавить немного информации——“ Несчастный”&«Ци»”Это также может помочь нам запомнить&«Дкво»;”.Итак, мы закончили предложение DY“Смотрю и смотрю, пустынный, пустынный, несчастный”.
второе предложение“&Rdquo;, описывает этот сезон, также является самым трудным временем, чтобы заснуть.Чтобы облегчить память, мы можем спроектировать сцену.——&«Дкво»;”——“”.
третье предложение“Три чашки и две чашки легкого вина, как вы можете его победить?”, можно представить, что героиня не могла заснуть, поэтому решила встать и выпить два бокала вина, чтобы согреть тело. Неожиданно внезапно подул ветер, поэтому она все равно проиграла поздно пришедшему ветру Таким образом, мы запомним первые три предложения.
четвертое предложение“Гуси проходят мимо, и им грустно, но они старые знакомые&Rdquo;, можно себе представить: из -за ветра снаружи героиня естественно подняла голову и смотрела в окно, просто чтобы увидеть группу гусей, и эта группа гусей все еще может знать раньше, я не мог не думать из мертвого мужа, немного грустно.
Я не ожидал увидеть эту печальную сцену, как только посмотрел вверх, героиня опустила ее голову, поэтому пятое предложение привело к пятому предложению.“Я измотанный, который может выбрать это сейчас”——
Я просто не смотрю в окно, просто держу окно, жду темноты—&мдаш, шестое предложение“”.Разве ты не можешь посмотреть эту сцену?Кто знает, что небо снова капает по дождю, и героиня услышала звук дождя и сикамор.“ печаль”, то есть последнее предложение, описанное в последнем предложении——&Ldquo;Как на этот раз печальное слово?”
Метод сцены может решить проблему скучной памяти, а также помочь нам лучше понять художественную концепцию древней поэзии.Иногда, чтобы облегчить память, мы также создадим некоторые сцены, которые не составляют 100 % оригинальной сцены в стихотворении.——Точно так же, как просмотр фильмов, если вы видели оригинальную работу раньше, вы узнаете, какие сюжеты находятся в оригинале, которые увеличиваются из -за того, что сюжет нуждается, и вы можете попытаться сделать сцену дизайна близко к оригиналу.
Поэтому, когда мы освоили метод памяти, конкретная форма может варьироваться от человека к человеку!

Отображать всю информацию