8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Уравнение обучено (Япония). Тянь овладеет пятью ключом, чтобы стать мастером общения, чтобы улучшить способность межличностного общения и навыков общения.

Цена: 385руб.    (¥21.4)
Артикул: 622371441459

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥29.8536руб.
¥25.8464руб.
¥ 35 15.5279руб.
¥21378руб.

Эквалайзер обучается

делать  (День) Анада переводится Джин Нин
Конечно   цена:42.8
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Печана печати прессы
Дата публикации:01 июля 2020 г.
Страница &Nbsp; номер:216
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787514230017
Редакционная рекомендация

★ Фон автора очень хорош.Автор Tianzheng служил преподавателем в престижных школах, таких как Университет Васеда, Университет Токио, и пригласил многих компаний Fortune 500 провести эмоциональный интеллект и общение для руководителей и сотрудников предприятий.Как известный японский эксперт по эмоциональной подготовке, до сих пор его курсы принесли пользу более 3 миллионам человек.★ Уникальный метод.Анада обнаружила, что эмоциональный интеллект - это не талант, а способность улучшаться посредством непрерывной подготовки.В связи с этим Анта Суми суммировала пять ключевых элементов и 34 метода увеличения эмоционального интеллекта.Овладение этими методами может легко справляться, независимо от того, с какими проблемами вы сталкиваетесь в межличностных отношениях.Пять основных элементов тренировки эмоционального интеллекта: упускать из виду: улучшить чувствительность к отношениям, направление понимания ...

Оглавление
глава 
что“”? / 002
Может предсказать“ следующий шаг”/ 005
&Рарр;“ предвидеть будущее&Rdquo;
Стоя из плана работ по позиции противника / 011
&Рарр;
Не говорите, когда вы доверяете другим“ пожалуйста” / 015
&Рарр;“”, вы выиграли
Наблюдайте за другой стороной, найдите время вызова / 019
&Рарр;
На мгновение не иметь момента ухода, переговоров и приема / 023
&Рарр;
Спасибо, что отправили его немедленно / 026
&Рарр;
В сотрудничестве, используйте“”
&Рарр;“” привычка
Глава вторая 
что“&rdquo/ 036
Не пожалейте о смелости и времени, идите, чтобы поздороваться / 040
→“&Rdquo; причины
Чат есть“&Rdquo;
&Рарр;
Как заставить людей чувствовать“” / 052
&Рарр;
Подушка: прежде чем противостоять, сначала дайте другую сторону“” / 059
&Рарр;
Без следа&Ldquo; забота&Rdquo;
&Рарр;“”
Простой“&Rdquo;
&Рарр;
“”
&Рарр;“ взять людей с внешностью”
Третья глава 
что“&rdquo/ 084
Отрегулируйте порядок разговора / 087
&Рарр;“”
Нажмите в любое время“ формат”
&Рарр;
Сбалансировать свои эмоции, сохраняйте спокойствие / 096
&Рарр;
“” лучше, чем“” / 100
&Рарр;
Рассмотрим лицо обеих сторон при рассмотрении споров / 104
&Рарр;
Принять и продолжить“” / 109
→“”
Глава четвертая 
что&Ldquo;&rdquo/ 116
Улучшить 30 % энтузиазм и удовлетворить ожидания друг друга / 119
→“”
Обратите внимание на выражения и звуки, повысите благоприятность / 124
&Рарр;“”
Продолжайте ритм диалога, оставайтесь“”
&Рарр;
Сделайте другую сторону счастливой, язык должен быть немного преувеличен / 137
&Рарр;
Накапливать некоторые метафорические предложения / 142
&Рарр;“”
Говорите коротко, ритмично, яркое изображение / 145
&Рарр;
Смеюсь по абзацу предыдущего поколения / 151
&Рарр;
Пятая глава 
что“&rdquo/ 158
Сознательно назовите имя друг друга / 161
&Рарр;“ Я очень уважаю вас”
Запишите содержание разговора, чтобы вы могли использовать его в следующий раз / 164
→&Ldquo;”
Даже если представление отличается, попробуйте принять другую сторону / 169
→“”——
При общении он отображается без трассировки“” / 174
&Рарр;
Найти ключевые фигуры, привести к эмоциям / 180
&Рарр;
Что бы вы ни делали, вы должны добраться до согласованного места заранее, чем другая сторона / 185
→&Ldquo;”
Не стесняйтесь,&Ldquo;”
&Рарр;
Приложение тест, насколько чувствителен ваш эмоциональный интеллект / 195 /195
Пунктирное содержание

краткое введение

Автор Tianzheng был приглашен рядом компаний Fortune 500 для проведения эмоционального интеллекта и общения для руководителей и сотрудников предприятий.До сих пор его исследования принесли пользу более 3 миллионам человек.В этой книге ANTA проанализирует пять ключевых элементов и 34 метода связи с высоким эмоциональным коэффициентом для вас, чтобы вы могли легко получить высокий эмоциональный коэффициент.▲ Как предсказать, что другая сторона хочет сказать в следующем предложении ▲ При ведении переговоров, как контролировать ситуацию в трех словах ▲ Как заставить людей чувствовать“&Rdquo; ▲ повысить доверие, улучшить убеждение…&Hellip;