8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Высокий эквалайзер - это учебный класс высокоэмоциональной бизнес -обучения в Пекинском союзе издавать университет доктора Маселайна по созданию здорового метода и навыка для управления его эмоциональным межличностным общением

Цена: 445руб.    (¥24.7)
Артикул: 618585708703

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:芜湖新华书店图书专营店
Адрес:Аньхой
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥37.7678руб.
¥47.85861руб.
¥37.3671руб.
¥1041 870руб.

5 меньше персонажей

редактировать

Вы часто говорите и делаете что -то, не думая, а затем сожалеете о своих словах и делах?

Вы любите судить вещи и думать“Этот вопрос не должен быть”“Этот инцидент несправедлив”“Это неверно”……Тогда вы беспокоитесь о том, что произошло вокруг вас?

Вы думаете о прошлом болезненном опыте и беспокоитесь о будущих вещах?

Вам легко быть пассивными при общении с другими.

Вы боретесь за сильную победу при общении с другими. Например, заставляя других принять ваши взгляды?

……

Если вы резонируете с вышеуказанными проблемами, это означает, что вам нужно управлять своими эмоциями и улучшить эмоциональный интеллект.

Люди с высокими эмоциональными коэффициентами мирны, что может разумно выразить свои эмоции и требования разумно, но также и понимание эмоций, чувств и мыслей других.Они хороши в общении, могут говорить о сердцах других людей, делать вещи как идеи. В межличностных отношениях они похожи на рыбу. Это люди, которые им нравятся, завидуют, восхищаются и хотят быть.

Хорошая новость заключается в том, что высокие эмоциональные коэффициенты не рождаются, их можно обучить на следующий день после завтрашнего дня.

«Высокий эквалайзер практикуется» расскажет вам, как управлять своими эмоциями со здоровыми методами и навыками и получить высокий эмоциональный коэффициент.

краткое введение

Учебные занятия с высокой степенью обучения были основаны доктором Мартой Райанхем, выдающимся психологом из Вашингтонского университета. Они становятся мирными и хорошими в общении.

Благодаря огромному успеху курсов с высоким эмоциональным обучением, его влияние становится все больше. Теперь он стал Гарвардским университетом, Массачусетским технологическим институтом, Стэнфордским университетом, Йельским университетом, Университетом Принстона и многим колледжам искусств и наук. Учебное пособие по уравнению.

Мало того, этот набор навыков, основанный доктором Мартой Райанхем, оказывает глубокое влияние на клиническую психологическую терапию.“Диалектическая поведенческая терапия”(DBT), психологи по всему миру используют этот метод для решения человеческих эмоциональных проблем.

Доктор Марта Лейн Хан также стала создателем этой области.

об авторе

В конце концов•Униформа•Дик психолог, а также“Диалектическая поведенческая терапия”Один из положительных промоутеров.В книге «Высокий эквалайзер - это тренировка», она объединяет свою собственную практику и находится на Марте•Высокоэмоциональные учебные занятия, основанные доктором Лейнханом, объяснили в объяснениях, которые являются яркими, специфическими и практичными, и имеют сильную работу.После того, как книга была опубликована, ее сразу похвалили, чтобы помочь многим людям, особенно молодым людям, улучшили их способность понимания и управления и получили высокий эмоциональный интеллект.

Оглавление

Часть 1 Высокие эмоциональные тренировки Большие навыки: читать эмоции

Урок 1 об эмоциях, вы должны понимать 002

Урок 2 Чтение эмоций - это шаг регулирования эмоций 013

Урок 3 Эмоции 019

Урок 4 Отдельные идеи, эмоции и поведение 031

Второй по величине навык части 2 в тренировке с высоким уровнем эквалайзера: самооконтроль

Урок 5 выпрыгните из себя и соблюдайте себя 042

Урок 6 Самоупользовавшихся навыков 047

Урок 8 Следуй за твоим телом. Почувствуй 064

Урок 7 описывает эмоции и названия ваших эмоций 056

Урок 9 В повседневной жизни вы также можете обратить внимание на себя 069

Третий по величине навык части 3 в высокой эмоциональной подготовке: развивать мудрость

Урок 10 Три разных режима мышления 078

Урок 11 каждый человек имеет эмоциональный хрупкий 085 085

Урок 12 Допустимое поведение, эффективное поведение 094

Урок 13 от импульса к действию, у вас все еще есть шанс 099

Урок 14 Навыки контроля импульса: с импульсом сушить 106

Четвертый по величине навык части 4 в высокой эмоциональной подготовке: меньше суждений, принимайте больше принятия

Урок 15 Меньше суждения, намного меньше боли 120

Урок 16 Самопознание 130

Урок 17 Примите реальность 138

Пятый по величине навык части 5 в высокой эмоциональной подготовке: как провести эмоциональный кризис в мире в мире

Когда урок 18 глубоко пойман в эмоциональный кризис, вы можете отвлечь свое внимание 148

Урок 19, чтобы успокоить эмоции 154

Урок 20“дразнить”Навыки счастья 160

Урок 21 ОБУЧЕНИЯ СВОБОДНЫЕ НАВЫКИ 164

Урок 22 Как увидеть яркую сторону вещей 170

Часть 6 Шестой навыки с высоким уровнем уравнения: межличностные навыки

Урок 23 не подходит для межличностных отношений, другие - ад 176

Урок 24 Как расширить свои межличностные отношения 182

Урок 25 до сих пор, навыки общения в мире 186

Урок 26 Высокий эмоциональный коэффициент, люди знают, как говорить 193

Урок 27 Высокий эмоциональный коэффициент не только скажет, но и послушайте 199

Урок 28 Межличностные отношения баланс 204

Урок 29 Самоализация 211

Ответ 218

Предисловие

Предисловие

Люди с высокими эмоциональными коэффициентами мирны, что может разумно выразить свои эмоции и требования разумно, но также и понимание эмоций, чувств и мыслей других.Они хороши в общении, могут говорить о сердцах других людей, делать вещи как идеи. В межличностных отношениях они похожи на рыбу. Это люди, которые им нравятся, завидуют, восхищаются и хотят быть.

Хорошая новость заключается в том, что высокие эмоциональные коэффициенты не рождаются, их можно обучить на следующий день после завтрашнего дня.

Причина, по которой говорят высокие эмоциональные коэффициенты, удобны, потому что они имеют сильное сочувствие.

Сострадание является основой для понимания других, и понимание других в первую очередь нужно понимать себя.

Если человек не понимает свои чувства и умы, он не может понять чувства и мысли других.

Человек не может контролировать свои эмоции, и невозможно понять эмоции других.

Людям с низким эмоциональным интеллектом не хватает своей способности сочувствовать.……С такими эмоциями, естественно, невозможно быть спокойным, и трудно успокоить и наблюдать за чувствами и мыслями других.Они часто посыпают свои эмоции другим и рассматривают других как воздушные цилиндры, делая межличностные отношения очень нервными.

Обучение высоким эмоциональным коэффициентом - это способность обучать и контролировать эмоции.

Если человек всегда эмоционально выходит из -под контроля или эмоционально относится к людям, его эмоциональный интеллект станет низким, а время и степень времени, которое не позволяет говорить. Стыдно.

«Высокий эквалайзер практикуется» расскажет вам, как управлять своими эмоциями со здоровыми методами и навыками.После овладения этими навыками вы можете избавиться от эмоционального мышления, чувств и действий, быстро улучшить свой эмоциональный интеллект и стать очень эмоциональным человеком.В настоящее время вы полны уверенности, вы можете понять эмоции, чувства и мысли других, хорошо говорите, поведение уместно, межличностные отношения очень гармоничны и гармоничны, а жизнь становится здоровой и счастливой.

В начале класса обучения с высоким уровнем эквалайзера, Марта·Основан доктором Марша Линехан.Многие ученики и учителя, которые легко выйти из -под контроля, мало эмоционального интеллекта и трудно общаться с людьми Общение и общение, они становятся позитивными.

Благодаря огромному успеху классов эмоциональной подготовки, его влияние становится все больше.

Не только это, Марта·Этот набор навыков, основанный доктором Лейнханом, оказывает глубокое влияние на клиническое психологическое лечение“Диалектическая поведенческая терапия”(DBT), сегодня психологи со всего мира используют этот метод для решения человеческих эмоциональных проблем.Это может не только решить серьезные эмоциональные проблемы пациентов с краевыми расстройствами личности и депрессией, но и обрабатывать обычный гнев, стыд, депрессию, страх и беспокойство в повседневной жизни, чтобы избежать их влияния на их жизнь.

Марта·Доктор Лейнехан также стал создателем этой области.

Автор книги Xie Li·Униформа·Дик психолог, а также“Диалектическая поведенческая терапия”Один из активных промоутеров, ее книга может помочь вам успешно контролировать эмоции, получить высокие эмоциональные коэффициенты и жить здоровой и трезвой жизнью.Поскольку книга легко объяснить, как только она будет опубликована, она стала супер лучшей книгой и любит молодые люди.

Я считаю, что навыки в книге также могут вам помочь.

СМИ обзор

Я работал в колледже в течение 39 лет, зная качество эмоций и межличностных отношений, которые определяют жизнь и будущее студентов.Я искал книги, которые могут эффективно решать эмоциональные проблемы студентов и улучшить эмоциональный интеллект.Спасибо автору, спасибо•Доктор Леанхан, вы меняете свою жизнь и спасаете свою жизнь.

——Каити•Студенческий консультант Йельского университета

Я клинический психолог.Я не был обучен DBT, но я знаком с его центральной концепцией.Я думаю, что эта книга была организована очень хорошо: она очень читается, разделена на короткие главы и практику, указывая на то, что общее существование людей эмоциональных проблем научила нас, как понимать эмоции и управлять эмоциями на чудесном языке и экземплярах себя и улучшить эмоциональный интеллект.

——отметка•Карта -психолог

Для моей дочери я лично взял высокий эмоциональный урок обучения и купил эту книгу.Навыки в книге очень точны, а вопросы практических вопросов доступны.В целом, я думаю, что эта книга очень полезна для эмоциональной регуляции и улучшения эмоционального интеллекта.Я действительно надеюсь, что кто -то сможет научить меня этим навыкам 20 лет назад.

—Amazon Reader

Это отличная книга с высокой эмоциональной тренировкой, с которой я столкнулся.Это всесторонне, замечательный и в ходе -десятчевом анализе основных навыков DBT.Благодаря этим методам вы можете успешно изменить мышление людей, регулировать эмоции, нарушать появление препятствий перед вами и улучшить эмоциональный интеллект от корня.

——Amazon Reader в Великобритании

Бесплатное онлайн -чтение

Что касается эмоций, вы должны понимать

Что такое эмоция?Это идея?Это чувствует?Это сильное сердцебиение, когда вы влюбляетесь

?Это поведение, когда вы злитесь?

Проще говоря, эмоция - это сигнал внутри тела, и он говорит вам, что происходит.Когда с вами случаются хорошие вещи, вы чувствуете себя очень круто; когда с вами случаются плохие вещи, вы чувствуете себя плохо.

Просто определение эмоций не означает, что эмоции просты.……Чрезвычайно неуловимый.

Хотя эмоции очень сложны, мы можем разделить их на две категории: одна из них - это нативные эмоции, а другой - производные эмоции.

Нативные эмоции - ваша реакция на запуска событий, и это исходная функция эмоций.“Подумай дважды”СущностьНапример, когда вы слышите громкий шум, вы инстинктивно почувствуете страх страха;……Нативные эмоции являются основой человеческой операции, частью биологического компонента эмоций и тесно связаны с выживанием.原生 情绪 复杂 , 未 经 教化 , 也 不 是 各 种 五味 杂陈 的 混合物 , 只要 没有 功能 障碍 , 所有 人 都 能 到 原生 情绪 , 例如 恐惧 恐惧 愤怒 、 、 厌恶 、 、 例如 例如 恐惧 、 惊讶 、 GUI, любовь и счастье.

Производные эмоции получены из местных эмоций, и они являются эмоциональными реакциями на нативные эмоции. Можно также сказать, что производные эмоции - это чувство и эмоции, вызванные эмоциями.Например——

·Зол на унижение.

·Стыдно за вашу робость.

·Грустно из -за жалоб.

·Раздражает вашу собственную раздражительность.

·За ваше беспокойство.

……

Иногда, хотя счастливые эмоции также могут вызывать другие эмоции, такие как забытые из -за гордости и печали из -за радости, производные эмоции - это больше реакции на эмоции, такие как грусть, унижение, неприятности и потери.Следующая история описывает процесс изменений от нативных эмоций до производных эмоций.

Сэм был студентом в Университете Вашингтона.Сэм был очень опасен, и он был немного напуган, поэтому он начал избегать: он спрятал руль, чтобы избежать машины.

Но через несколько секунд Сэм подумал:“Слишком ублюдок!Этот парень был намеренным!”Сразу же его страх перед эмоциями внезапно превратился в гнев и родил атаку: Сэм начал преследовать машину на шоссе со скоростью 150 км/ч.

Но машина все еще была хорошей.

Почему?Поскольку полиция остановила Сэма и обвинила его в вождении, нарушило правила, в том числе несколько нарушений, таких как ускорение, а не сигнальные огни.

В этой истории страх Сэма был местным эмоциями, а позже гнев был производным.

Нативные эмоции - это единственная эмоция, а участие никаких идей - это инстинктивный эмоциональный ответ на то, что вы испытываете. Например, Сэм находится в опасности——Инстинктивно производить испуганные эмоции——Страх страха заставил его забрать.

По сравнению с нативными эмоциями, производные эмоции намного сложнее. Это смесь нескольких эмоций.“Резать постоянно”Идея.Например, в гневе Сэма я запутал эту идею——“Слишком ублюдок!Этот парень был намеренным!”Эта идея сначала заставит его почувствовать, что он издевается над этим водителем и создает униженные эмоции.——Скорость в нарушении правил и поставить себя и других в опасную ситуацию.

Производные эмоции - это фильтрация эмоций. Это не реакция, основанная на вашем реальном опыте, а ответ, основанный на ваших идеях реального опыта.Встречаясь с одним и тем же, люди будут иметь одинаковые местные эмоции, но из -за разных жизненных переживаний, личностных характеристик и способов мышления идеи людей для одной и той же вещи могут быть совершенно разными и иметь разные эмоции.

Например, взгляд Сэма на внезапное изменение дороги является“Этот парень был намеренным”Поэтому вывели эмоции унижения и гнева.И другой человек сталкивается с тем же, но может быть такая идея“Этот водитель может быть новичком.”Эта точка зрения не приведет к унижению и гневу.

Благодаря истории Сэма, я считаю, что вы поняли, что в процессе производных эмоций эта идея субъективна и не обязательно соответствует фактам, но именно эта субъективная идея глубоко влияет на эмоции Сэма и определяет интенсивность его эмоций.

Вы замечаете, что всякий раз, когда ваши эмоции становятся сильными, за этим стоит идея.Например, прежде чем вы сердитесь или ненавидите определенную ситуацию, у вас может быть такая идея в вашем сердце.——“Это слишком несправедливо!”“Моя ситуация опасна!”“Они меня ненавидят!”Эти идеи могут быть мимолетными, но это заставит ваши эмоции внезапно обновляться и наносить все более и сильнее.

Мысли могут повлиять на эмоции, и те же эмоции также могут повлиять на идеи.Например, когда у вас есть хорошее настроение, у вас может быть такая идея——“Мир прекрасен, я очень ценен!”Когда у вас плохое настроение, у вас может быть другая идея——“Мир уродливый, и я не имею большой ценности!”

В то же время эмоции также заставляют людей действовать.Когда люди боятся, они убегают. Когда они будут счастливы, они будут обнимать, они упадут, когда злятся, или они будут плакать, когда они будут грустны. Когда они почувствуют любовь, они будут целовать кого -то, когда чувствуют любовь.……В истории Сэма, когда его гневные эмоции были возбуждены, все тело было пробуждено.В это время он быстро превратил гнев в действие——Погоня за машиной на шоссе.Эмоции вышли из -под контроля вытеснения из -за контроля над поведением, поэтому поведение Сэма стало слепым и даже сумасшедшим.

В классе высокой эмоциональной подготовки нативные эмоции определяются как адаптивные эмоции, то есть нормальный инстинктивный ответ, принятый для адаптации к внешнему миру.Хотя некоторые эмоции счастливы, некоторые из них болезненны, они незаменимы и позитивны. Это может действительно отражать то, что вы испытываете.Например, страх Сэма может действительно отразить, что он в опасности.Производные эмоции рассматриваются как реактивные эмоции, часто защитные и атаки, вызванные неудачами. Он не только скрывает местные эмоции, но и покрывает реальное появление вопроса. Держитесь подальше от фактов.Пожалуйста, посмотрите историю ниже.

Лебедь был счастлив пойти домой после того, как уйти с работы, и она сказала своему мужу, который работал на компьютере ::“Коллеги нашего подразделения купили новый пакет, такой красивый!”Муж, который работает“Гм”Со звуком посмотрели на нее, не разговаривая.

“Я также хочу получить сумку!”Стейси продолжила.

Муж снова“Гм”Со звуком я не смотрел вверх и продолжал смотреть компьютер.

В это время Свон подумал:“Почему муж ответил мне?Разве он больше не любит меня, если он все еще любит меня, это не будет таким.”

В то же время муж, который работает на голове, также думает:“Я слишком занята каждый день.”С этой идеей муж отвернулся.

Язык тела мужа повредил травму Стейси, и она обвинила ее в обвинениях:“Ты меня совсем не любишь.”

Обвинение Стейси приказало ее мужу злиться.Стюси подумала об этом, она всегда беспокоилась о том, что ее муж больше не будет любить ее, и никогда не нашел доказательств, но в конце концов обнаружила, что муж не любит ее и выпал.……Чем больше она хотела злиться, тем более грустно, и чем больше она стала импульсом развестись с мужем.

Почему тривиальный вопрос катился так же, как в снежном коме после маленькой вещи?Это потому, что производные эмоции скрывают истину вопроса.Давайте разберемся с хаотическими эмоциями Стейси и ее мужа.Прежде всего, Сиде счастливо пойти домой.Для женщин шоппинг - это почти вечная тема общения.Тем не менее, для мужа, который занят, разговор Стейси

Слова прервали его работу и заставили его чувствовать себя раздражительным.В раздражительности он не может осознавать местные эмоции Стейси и ее настоящие эмоциональные потребности.По его мнению, Стейси просто хотела потратить деньги, чтобы снова купить вещи, и она не уважала, что вообще работает.Такая идея заставила его отвращать его отвращение и вызвать физическую позу сбега——Повернись к своей жене.Тем не менее, для Стейси, ей также трудно понять, что нативные эмоции ее мужа——Нетерпеливый, я чувствую только эмоции, полученные от моего мужа——Замаскирован, я чувствую, что ее муж оставляет ее и больше не любит ее.Она ответила на производные эмоции своего мужа и обвинила своего мужа в том, что она не любила ее.В то же время муж также отреагировал на производные эмоции Стейси и ответил на——Упасть дверь и иди.Таким образом, Стейси и ее муж пришли ко мне в производных эмоциях и постоянно обновляются, как волна волн.Стейси действительно хочет поговорить об этой сумке, или эта сумка не так важна для нее.Для ее мужа эта сумка еще важнее, важно то, что его жена должна уважать его.Если Стейси и ее муж могут общаться и сообщать об этих проблемах, можно избежать ветра производных эмоций.На самом деле, причина, по которой многие мужья и жены напряженные, заключается в том, что они плохо общаются в своих родных эмоциях, но вместо этого они получены из зубов, делая отношения все более и более жесткими.

Учебный класс высокого уровня также называется“Диалектическая поведенческая терапия”Ядро - принятие и изменения.Другими словами, когда у вас есть какие -либо местные эмоции, вы должны открыть свое сердце, чтобы принять их.

Принимая нативные эмоции, вы можете скорректировать свои чувства не -конфронтационным и неразрушающим образом и внести изменения.Напротив, если вы не принимаете местные эмоции, легко расширить боль перед вами в боль.

Любой может получить высокий эмоциональный коэффициент, но предпосылка заключается в том, что вы должны точно определить, какие эмоции являются местными эмоциями, а какие - производные эмоции, и вы должны знать, что производные эмоции часто являются проблематичными и негативными. Впадение в эмоциональное мышление и действия.Люди часто выполняют чрезмерное поведение, вызванное производными эмоциями, такими как плевание, ругательство, борьба за людей, которых они ненавидят, или парализует себя через алкоголь и переедание.Производные эмоции не полезны для вас и других с точки зрения физиологического или межличностного общения или с точки зрения вида истины.

Я надеюсь, что этот высокий эмоциональный учебник может помочь вам освободиться от производных эмоций, спокойно и объективно понимать себя и других, и то, что случилось с вами, - это более легкость в жизни и работе.

Практика Вопрос 1: Почувствуйте 5 эмоций

Пожалуйста, проведите некоторое время и вспомните сильный эмоциональный опыт.Это там?

вчера?Это еще месяц назад?Независимо от того, когда это происходит, если вы пытаетесь помнить, вы можете это почувствовать.

Злость

Вспоминая, что он был настолько зол, что хотел ругать других, бросить вещи в другую сторону или насильственно хотеть насильственно.Чем больше злой, тем лучше, независимо от того, что это значит для вас.

Появление ситуации:

________________________________________________________________

Что вы думаете об этой ситуации в то время (интерпретация ситуации):

________________________________________________________________

Степень гнева (0 ~ 100):

________________________________________________________________

Влияние и окончательные последствия (в вещах нет, это становится хуже или лучше?):

________________________________________________________________

Как долго вы провели, чтобы успокоиться?

_______________________________________________________________

После успокоения, степень гнева, которую вы чувствуете (0 ~ 100):

......