8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Синьхуа книжный магазин подлинного] от популярного до необходимости: высокий эмоциональный коэффициент определяет вашу социальную ценность жизненной эффективности Чжан Менгсин

Цена: 486руб.    (¥27)
Артикул: 606829543568
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
54 руб. (¥3)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:永康新华书店图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 312 193.53 480руб.
¥ 138 82.81 489руб.
¥ 140 701 259руб.
¥27486руб.

Основная информация

наименование товара:От популярного до необходимости (высокий эмоциональный коэффициент определяет вашу социальную ценность)формат: 2
Автор:Чжан МенгКоличество страниц: 229
Цены: 49.8Опубликованная дата: 2019-06-01
Номер ISBN: 9787514226942Время печати: 2019-06-01
Издательство:Cultural Development Press Co., Ltd.Версия: 1
Индийский: 1    
Краткое содержание:
         эта книга чрезвычайно практична“ Gaoqing Business Social Guide&Rdquo;, благодаря мастеринге 5 высокоэмоциональных интеллектуальных интеллектуальных мышлений и 6 навыков с высоким эмоциональным интеллектуальным общением, это помогает читателям отказаться от недействительных социальных сетей посредством высокой эмоциональной подготовки.Пять эмоциональных мышлений, соответствующих различным сценариям применения в общении.Ценностное мышление должно превратить однонаправленные претензии в выигрыш, приводит к двум выгоду; ;Благодаря этой системе высокого эмоционального разума“ от популярного до необходимости&Rdquo;
Цвет страница:
    “ популярный” все еще“ потребность&Rdquo;, ключ зависит от значения
     xiaoxue - особенно отличная девушка, в“ второе занятое и американское соревнование”Она также очень хорошая среди клиентов Qingchuang, особенно в области эмоционального бизнеса.Однако это не так в начале.
     ПолемКогда я отдыхал в классе, я обнаружил, что она говорила горячую среди группы незнакомцев, поэтому я начал обращать на нее внимание.Позже я сказал ей, что в интернет -эпоху она должна создать свою собственную предпринимательскую конференцию, бросить вызов себе и стать президентом.Я должен сказать, что ее исполнение очень сильное.Через несколько дней она сформировала свое собственное сообщество, и масштаб не был маленьким.
     Когда она попросила меня о помощи, ее слова были очень удивлены, она сказала:&Ldquo; сестра Мэн, я тот человек с особенно низким эмоциональным интеллектом?Я очень популярен?”
    Поскольку я не знал первоначального комитета, я не спешил показать свое отношение, но пригласила ее продолжить.
    &Ldquo; Я думаю, что моя популярность все еще хороша, это должен быть популярный человек.Но когда мне нужна помощь, те, кто может мне помочь, не помогут мне и не помогут другим?Они не помогают мне, мне не грустно.”
    Ее проблемы: я, очевидно, популярный человек, но когда мне нужна помощь, мои друзья не помогли ей и не решили помогать другим?
     Я должен сказать, что эта ситуация не является примером.Отвечать&LDQUO&Rdquo;У любого, у кого есть такие запутанные, их осознание высокого эмоционального коэффициента, имеет такие характеристики:
    Те, у кого есть хороший или популярный, являются так называемым высоким эмоциональным коэффициентом.Сущность
     2.Поскольку я популярный человек, это то, что должно быть разумно получить помощь других.
    Из -за ее последовательного противоречия между реальностью и ее последовательным познанием высокого эмоционального коэффициента.Она не сомневается в своем эмоциональном интеллекте или сомневается в своей популярности.Ее сомнения могут на самом деле выразить это по -другому: высокий эмоциональный коэффициент, может в конце нашей борьбы&Ldquo; монетизация&rdquo
    &Ldquo; монетизация&rdquoОтвет, Can.В моем курсе «Высокий лидерство эквалайзера» одним из очень важных взглядов является то, что высокий эмоциональный коэффициент может&Ldquo; монетизация&Rdquo;Поскольку высокий эмоциональный коэффициент в порядке&Ldquo; монетизация&Rdquo;Фундаментальная проблема заключается в том, что такие люди предвзяты от своего осознания высокого эмоционального интеллекта.Чтобы решить эту проблему, мы должны сначала обновить понимание концепции высокого эмоционального интеллекта.После обновления у нас должно быть такое познание о высоком эмоциональном коэффициенте:
    Будут приветствовать других.Но не все люди, которые заставляют других чувствовать себя комфортно, очень умны, и это также может быть“ кровь” пациент.
    Это не означает, что это определенно получит помощь других.Если другие рады помочь вам, вам повезло, это любовь;
    &Ldquo; монетизация&Rdquo;?Почему вы хотите повысить осведомленность о высоком эмоциональном интеллекте?Мы делаем это, чтобы увидеть высокий эмоциональный коэффициент&Ldquo; монетизация&Rdquo; когнитивные ключевые слова—— значение.
    Но что важнее этого, так это то, чтобы хорошо использовать вашу собственную ценность и содействовать высоким эмоциональным интеллектом&Ldquo; монетизация”.Это то, что я часто подчеркиваю“ точка якоря стоимости&Rdquo;, является ценностью высокого уровня высокого уровня в высоком эмоциональном коэффициенте.Было реализовано только когнитивное обновление высокого эмоционального коэффициента, и понимание“ точка якоря стоимости”&Ldquo; монетизация” помогите вашей борьбе.P3-5
Об авторе:
    —— основатель Jibei Coffee, платформа обмена знаниями и навыками на рабочем месте и навыках——Он окончил Пекинский нормальный университет и получил двойную степень в области литературы и экономики на британском языке.Окончил Форум Боао для Азии&Ldquo; глобальные молодые лидеры”&Ldquo; Top Tue Education News люди в столице&Название Rdquo;Он посещал саммит ATEC четыре раза и три раза участвовал на Всемирном экономическом форуме Давоса.4 мая 2017 года Чжан Мэн появился на большом экране на площади Нью -Йорк Таймс.
Оглавление:
Глава Один     от популярного к потребностям, операция по переходу с высоким эмоциональным коэффициентом
     Раздел 1    “ популярный” все еще“ потребность&Rdquo;, ключ зависит от значения
     Раздел 2     кто я, что мне нужно, что я могу предоставить
     Раздел 3    “ мне нужна помощь&rdquo“ дай тебе шанс”
     Раздел 4     впервые поговорим о ценности, потому что“ я должен поблагодарить вас” действительно низкий
     Раздел 5     мне не нужно разрабатывать
Глава вторая     как развивать это как“ знаменитости” способность к управлению брендами
     Раздел 1     чрезмерные бренды происходят из отличных навыков
     Раздел 2   &Главный герой NBSP; Halo - это чувство способности достичь
     Раздел 3     рассказывать историю бренда, которая заслуживает того, чтобы быть вашим собственным
     Раздел 4    &Ldquo; Eye”
     Раздел 5    
Третья глава     как сделать, чтобы сделать себя больше“ ценный”
     Раздел 1    
     Раздел 2     уверенность в интимном контакте с большим кофе
     Раздел 3    
     Раздел 4    
     Раздел 5     так называемая человеческая тревога -это просто иллюзия
Глава четвертая     подружитесь с посторонними, метод слияния круга слияния высокого эмоционального коэффициента
     Раздел 1    
     Раздел 2     шесть градусов отдельно, помогите вам удалить барьеры круга
     Раздел 3     превратить человека в мир, чтобы получить мир
     Раздел 4    
     Раздел 5     сохраняйте чувство границы, отношения просто правильные
Пятая глава     как эффективно сбалансировать социальные и уточнения
     Раздел 1     почему я не выступаю за вас умереть
     Раздел 2     избегайте алгоритмов, что жизнь затягивается социальными
     Раздел 3     как найти подходящего человека в критический момент
     Раздел 4    &Ldquo; монетизация” со временем сейчас
     Раздел 5     проб и ошибка - большая стоимость, чем ниже, тем лучше
Глава шестая     непосредственно попадает в болезнь, только 6 социальных проблем, которые могут быть решены с помощью высоких эмоциональных коэффициентов
     Раздел 1    
     Раздел 2     не превращайте утешение в нож
     Раздел 3     Помогите помочь врагу
     Раздел 4    
     Раздел 5     чем больше“ ругание” чем ближе настоящий мастер
     Раздел 6    “ извини” можно обменять“ все в порядке”
Глава VII    
     Раздел 1     быть аппетитным перед общением“ чат”
     Раздел 2     рад поболтать, вы должны приходить и уходить
     Раздел 3     две карты, убедитесь, что вы не пролистываете чат
     Раздел 4    
     Раздел 5     сообщают неправильную книгу вопросов, и взаимность позволяет общаться продолжать улучшаться