ZKC искренний, так называемый эмоциональный коэффициент высок, то есть CAN/9787550286092/SASAKI KAYI ICHI/Пекинг Юнайтед издательская компания/Книжный магазин Книга Синьхуа
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: SO -SALLED Эмоциональный коэффициент высок, вы можете говорить
Цена: 32,00 Юань
Автор: Сасаки Кейичи
Издательство: Пекинская объединенная издательская компания
Дата публикации: 2016-09-01
ISBN: 9787550286092
Слова:
Номер страницы: 208
Издание: 1
Рамка
Открыто: 32 Открыто
Товарный логотип: JD11967827
Выбор редактора
★ Популярные курсы межличностного общения в Японии, работники, обреченные в мире, обозначают учебные материалы.
★ Автор не был хорош в общении и выражении, но то, что он занимался именно той работой, которая должна была показать его способность говорить. После болезненного времени после беспокойства и переедания и поиска работы как страх, однажды он нашел что скрытые правила тронутого языка можно следовать. С тех пор он не только выразил, но даже его жизнь сильно изменилась.Эта книга является кратким изложением многолетнего опыта работы автора и жизненного опыта, который является живым“Говорящий словарь”Сущность
★ Эта книга о том, как говорить на личной практике автора“7 прорывов”и“8 методов”Позвольте вам получить секрет перемещения сердца людей, чтобы вы неплохие в межличностном общении.
★ Это не скучная вдохновляющая книга, это интересный учебник талантов!
★ Если вы говорите об этом, вы очень обездолитесь, тогда вам действительно нужно практиковать свой рот.
★ Не берите обходы, навыки разговора в кратчайшие сроки мастера.Если вы можете поговорить с кем -либо, мир ваш.
Краткое содержание
Говорить - это не просто своего рода“Чувствовать”, Все еще дверь“технологии”ПересечениеТочно так же, как в кулинарии есть рецепты, есть также говорить“Секретный рецепт”СущностьНа протяжении веков тем, кто не говорит, трудно стать большой вещью, и те, кто может стать вещью, должны иметь свои уникальные способности с точки зрения языка.Прямо это может даже изменить судьбу человека.Каковы слова в межличностном общении?Как понять случай и время разговора?Как оценить суть разговора и понять, как говорить, быстро выделяется среди всех?
Автор рассказывает всем, как культивировать способность говорить и как улучшить свой уровень разговора с помощью языка и навыков формулировки, которые он освоил в течение многих лет.В этой книге вы можете быть знакомы с“7 прорывов”и“8 методов”И прочитайте много практических историй, лучше освоить и использовать навыки языковой формулировки, чтобы сделать себя мастером разговора.
Оглавление
Оглавление
Глава 1 Идеальный Мастер!Пучок“No”становиться“Yes”Навыки
1. Каждый, кто знает, как сказать слова/ 2
2. Получить“Yes”Возможность ответа увеличивается на 2 ~ 3 %/ 4
3. Примите крещение большого количества практических историй/ 6
4. Обзор!3 шага/ 7
5. Прочитайте ключ практических историй/ 11
6. Проверьте свой“Слово -Of -World”① / 41
7. Реальная трансляция 1:“Не позволяйте успешной карте говорить о выступлении·речь”/ 62
8. Проверьте свой“Слово -Of -World”② / 81
Глава 2 Идеальный Мастер!создавать“афоризм”Навыки
1. Предложение, которое может произвести впечатление на сердца людей, может пройти“меню”Создать/ 84
2. Те, кто может произвести впечатление на людей, должны иметь это“афоризм”/ 84
3. См. Общение как“Навык”Нет“Идеализм”/ 87
4. Проверьте свой“Слово -Of -World”③ / 121
5. Первое раскрытие 3 новых методов!создавать“афоризм”Советы/ 141
6. Живая трансляция 2:“Не позволяйте успешной карте говорить о выступлении·речь”/ 167
Завершая дверь, чтобы открыть закрытую жизнь/ 185
Справочное/ эталонное изображение/ 188
Особая благодарность/ 190
об авторе
Сасаки Кайи
Японские супер популярные эксперты по общению, рекламодатели и шедевры копирайтинга. Они окончили аспирантуру известного международного университета в Японии, а затем поступили в известную японскую рекламную компанию Baoyutang.Автор не был хорош в общении и выражении. После бесчисленных попыток и неудач он обнаружил загадки, которые перемещали сердца людей и стали первым, кто выиграл американскую рекламную награду.“Золотой карандаш”ЯпонскийОн считается выдающимся планировщиком рекламы в Азии и получил 51 крупные награды дома и за рубежом дома и за рубежом.
Автор выступил более чем 300 выступлений по теме выступления в Toyota Motor, Торговой палате Окасаки, USJ, Sony Life Insurance, Университете Токио и Университете Шанжжи.«Си Ши», который принимал NHK, «курс людей в мире» от японского телевидения, и «Пожалуйста!»Рейтинг, Токийский телевизор "׫Brain» и другие программы опубликовали несколько сериалов в журнале «An?».В настоящее время дела“Улучшить базовую коммуникационную способность Японии”И начать мероприятие с энергии.
Абстрактный
Рекомендация СМИ
Никто на данный момент