Так называемый эмоциональный интеллект состоит в том, чтобы поговорить о межличностном общении навыков разговоров Сасаки Каги с любым, кто может прийти на популярный курс межличностного общения в Японии.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
★ Популярные курсы межличностного общения в Японии, работники, обреченные в мире, обозначают учебные материалы.
★ Автор не был хорош в общении и выражении, но то, что он занимался именно той работой, которая должна была показать его способность говорить. После болезненного времени после беспокойства и переедания и поиска работы как страх, однажды он нашел что скрытые правила тронутого языка можно следовать. С тех пор он не только выразил, но даже его жизнь сильно изменилась.Эта книга является кратким изложением многолетнего опыта работы автора и жизненного опыта, который является живым“ говорящий словарь”.
★ Эта книга о том, как говорить на личной практике автора“ 7 прорывов&rdquo&Ldquo; 8 методов&Rdquo;, пусть вы получите секрет движения сердца, что делает вас в невыгодном положении в межличностном общении.
★ Это не скучная вдохновляющая книга, это интересный учебник талантов!С книгой поставляется с супер милыми и супер интересными смайками, собаки Багу смешно выполняют иллюстрации на протяжении всего процесса, отказываются читать скучное чтение и делают вас счастливыми.
★ Если вы говорите об этом, вы очень обездолитесь, тогда вам действительно нужно практиковать свой рот.
★ Не принимайте обходы и мастер -разговорные навыки в более короткое время.Если вы можете поговорить с кем -либо, мир ваш.
  говорить не просто своего рода&LDQUO”, все еще дверь&LDQUO&rdquoТочно так же, как в кулинарии есть рецепты, есть также говорить“ секретный рецепт”.На протяжении веков тем, кто не говорит, трудно стать большой вещью, и те, кто может стать вещью, должны иметь свои уникальные способности с точки зрения языка.Прямо это может даже изменить судьбу человека.Каковы слова в межличностном общении?Как понять случай и время разговора?Как оценить суть разговора и понять, как говорить, быстро выделяется среди всех?
  автор рассказывает всем, как говорить и как улучшить уровень их выступления с помощью языка и навыков формулировки, которые он освоил в течение многих лет.В этой книге вы можете быть знакомы с“ 7 прорывов&rdquo&Ldquo; 8 методов&Rdquo; и читать много практических историй, лучше освоить и использовать навыки языковой формулировки, чтобы сделать себя мастером разговора.
Сасаки Кайи
Японские эксперты по общению, рекламодатели и шедевры копирайтинга. Они окончили аспирантуру Сенморального университета в Международном университете Японии, а затем поступили в известную японскую рекламную компанию Baoyutang.Автор не был хорош в общении и выражении. После бесчисленных попыток и неудач он обнаружил загадки, которые перемещали сердца людей и стали первым, кто выиграл американскую рекламную награду.&Ldquo; награда Golden Pencil&Rdquo; японский.Он считается успешным планировщиком рекламы в Азии и получил 51 внутреннее и иностранное награды дома и за рубежом.
Автор выступил более чем 300 выступлений по теме выступления в Toyota Motor, Торговой палате Окасаки, USJ, Sony Life Insurance, Университете Токио и Университете Шанжжи.«Си Ши», который принимал NHK, «мир мира*думает о мире» и «Совет мира», «Пожалуйста!»Рейтинг, Токийский телевизор "&Раз; мозг и другие программы, в "&Булл; «опубликованные несколько сериалов в журнале.В настоящее время делает&Ldquo; улучшить базовую коммуникационную способность Японии” и полный энергии.1
*Глава идеально!Пучок“No” превращение в“Yes” техника
1. Каждый, кто знает, как сказать
2. Получить“Yes” возможность ответа увеличивается на 2-30 %
3. Примите крещение многих практических историй
4. Обзор!3 шага
5. Ключ к чтению практических историй
6. Проверьте свой“ формулировка” ①
7. Реальная трансляция 1:“ не позволяйте успешной карте говорить о выступлении&Миддот; речь”
8. Проверьте свой“ формулировка” ②
Глава 2 ** Мастер!создавать&Ldquo; тревога” техника
1. Предложение, которое может произвести впечатление на сердца людей, может пройти“ рецепт” создать
2. Те, кто может произвести впечатление на людей, должны иметь это&Ldquo; тревога”
3. См. Общение как&Ldquo; техника” вместо“ идеализм”
4. Проверьте свой“ формулировка” ③
5. ** Public 3 новых методов!создавать&Ldquo; тревога” техника
6. Живая трансляция 2:“ не позволяйте успешной карте говорить о выступлении&Миддот; речь”
Завершая дверь, чтобы открыть близкую жизнь
Ссылки / ссылки
Особая благодарность
Прорыв 1: проголосуйте за то, что они есть
Это и самый основной, и самый управляемый
“ извините, такая рубашка остается только.”
Что бы вы подумали, когда услышал, как клерк это говорил?
Может быть сгенерирован сразу“ это кто -то еще, чтобы выбрать остальное?”“ я боюсь, что много людей пробуют&Rdquo; впечатление.Если клерк изменен, например:
&Ldquo; такая рубашка очень быстрая, которая является последней.”
Что вы думаете?Вероятно, генерировать“ если он популярен, я тоже хочу его купить”“ последний, если вы не купите его&Rdquo; впечатление.Такое слово успешно использовать“ голосуйте за то, что это хорошо&Rdquo; прорыв.Таким образом, будет больше людей с рубашкой, чтобы проверить проверку.Один и тот же контент передается. Если используются разные слова, метод принятия противника и поведение изменится.
Цель клерка“ я надеюсь, что клиенты будут потреблять&Rdquo; но не для того, чтобы говорить напрямую, но чтобы выяснить психологию клиента, принять“ голосуйте за то, что это хорошо&Rdquo; формулировка.
к“ голосуйте за то, что это хорошо&Rdquo; в форме запросов другая сторона будет рада принять.Пока вы понимаете этот прорыв, другая вечеринка может с радостью слушать его просьбу.
существовать“ 7 прорывов&Rdquo; в, я тоже“ голосуйте за то, что это хорошо” этот прорыв начал думать первым.Пока ты развиваешься“ голосуйте за то, что это хорошо&Привычка rdquo; может заставить другую сторону чувствовать, что вы стали лучше.Нет, потому что вы возьмете на себя инициативу, чтобы рассмотреть“ голосуйте за то, что это хорошо” так что личность действительно лучше.
Вот несколько применений“ голосуйте за то, что это хорошо&Rdquo; практическая история.
STORY“ голосуйте за то, что это хорошо” Практическая история
Когда для самолета будет много рыбы для еды, как можно успешно скорректировать формулировку для корректировки распределения
Были гениальные слова, которые кивали в фильме «Счастливый полет».В фильме Ayase Haruki играет новичка -стюардессы определенной авиакомпании.На сцене распределения еды, потому что большинство пассажиров предпочитают выбирать говядину, осталось большое количество рыб.
По словам опытного старшего, в предмет новичка и стюардесса сталкивается с крупным кризисом:“ выделять как обычно, как обычно!Это оптимистично.” тогда покажите превосходные навыки формулировки:
&Ldquo; поставка натуральной каменной соли с высоким качеством ванили, минералы, богатые минералами, и белая рыба, а также обычная говядина.”
Поскольку это фильм, есть естественные компоненты производительности, но старшая стюардесса говорит, что пассажиры действительно чувствуют, что рыба лучше.Позже, когда старшая стюардесса спросила выбор пассажира, большинство пассажиров взяли на себя инициативу по выбору рыбы.Используйте здесь“ голосуйте за то, что это хорошо&rdquo“ формулиродный рецепт”.
&Ldquo; извините, осталась только рыба.”
Если стюардесса говорит, пассажиры почувствуют, что они станут станцией утилизации отходов, где есть настроение еды, и, как и предшественник, пассажиры охотно выберут рыбу.Это сила формулировки.
STORY“ голосуйте за то, что это хорошо” Практическая история
Метод именования овощей, который увеличивает продажи через десять раз после переименования
Есть своего рода сладкий картофель под названием“ yamada taro (псевдоним)”.E -Commerce, которая предоставляет ингредиенты для предоставления услуг -сайтов“Oisix&Rdquo; Sugi Meisha Ji был очень расстроен, я не знаю, как увеличить продажи этого сладкого картофеля.Хотя этот вид сладкого картофеля особенно вкусный, в конце концов, сладкий картофель - это просто сладкий картофель. Независимо от того, насколько он силен, он все еще не может продавать слишком высокие продажи.
“ yamada taro”
Это название сладкого картофеля.
В конце концов, г -жа Тан и команда обсудили, что она решила не использовать название разнообразия, но имела прозвище.
“ сырая карамельная таро”
Это прозвище просто отражает его опьяняющий вкус и легкий вкус смазки.Это именно от торговой домохозяйки“”, домохозяйка особенно любит&Ldquo; сырая карамель&Слово Rdquo; переименовано слово, успешно стимулировало желание клиентов купить.По переименованию, продажи сладкого картофеля увеличился более чем на десять раз, выиграв самый высокий приз продаж за почтовый заказ в течение двух лет подряд.
STORY“ голосуйте за то, что это хорошо” Практическая история
Пусть производители, которые привыкли к низким ценам, приобретают формулировку продуктов с высокой ценой
Компания ведет бизнес по предоставлению навигационной системы производителю автомобилей, которая является так называемой компанией по аутсорсингу, но условия для производителей очень суровые. В прошлом году цена была снижена на 3%. В этом году цена была Требуется снизить цену на 5%.Хотя снижение цен приведет к снижению чистой прибыли компании, президент должен принять ее, так что это очень обеспокоено.В конце концов, президент почувствовал, что необходимо внести некоторые изменения, поэтому он предложил производителю решение о продуктах с высокой ценой:
&Ldquo; давайте сделаем модели с высоким уровнем высокого уровня.”
Ответ производителя“No”.Президент повредил его мозг.Этой весной, когда он снова пытался предложить, он внезапно вспомнил и использовал его.“ формулиродный рецепт”.На этот раз он не сказал напрямую. Вместо этого он тщательно изучил рабочее состояние производителя и использовал следующую формулировку:
&Ldquo; давайте сделаем флагманскую модель вашей компании.”
В момент разговора президент чувствовал себя чрезвычайно нервным.
Министр производителя застрелил бедро:
“ хорошо, просто жду, когда вы предложите этот план!Пересечение”
Так что две стороны вскоре подписали контракт.Оказалось, что, хотя у производителей было несколько навигационных систем, им не хватало репрезентативных флагманских моделей.Поскольку президент полностью выяснил психологию другой партии, это нашло это“ голосуйте за то, что это хорошо&Rdquo; прорыв.
Что касается самого продукта, на самом деле, как и в предыдущем предложении, это модель с высокой ценой и высоким уровнем.
Предложение, сделанное на основе полного выяснения психологии другой стороны, связано не только с товарами с высокой ценой, но и связана с деловыми операциями, поэтому это может впечатлить друг друга.