8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Просмотр перспективы на основе анализа высококачественных возможностей высшего образования уязвимых групп в Соединенных Штатах на основе анализа комплексной системы оценки и приема в Соединенных Штатах 9787030597526 Science Press

Цена: 1 818руб.    (¥101.1)
Артикул: 621730988572

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:青岛虹彩图书专营店
Адрес:Хэбэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥156.42 813руб.
¥1091 960руб.
¥ 32 25.3455руб.
¥1983 561руб.

Научная эпидемическая остановка


Параметры продукта

Возможности для высококачественных возможностей высшего образования для уязвимых групп в Соединенных Штатах: анализ комплексной системы оценки и приема в университетах первых классов в Соединенных Штатах
Используемая цена128.00
ИздательScience Press
Версия1
Опубликованная датаДекабрь 2018 года
формат16
ПереводчикЧен Вайфенг     
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц389
Число слов460000
Кодирование ISBN9787030597526

Введение

В то же время, когда точка развития развития высшего образования составляет от масштаба к качеству, точка внимания высшего образования также перешла от популярности к распределению высококачественного высшего образования.Из -за обездоленного капитала, культуры и общества, невыполненная группа может столкнуться с определенной институциональной несправедливостью в приобретении высококачественных высших образовательных ресурсов.Как взломать эту проблему?Эта книга пытается принять сравнительное образование в качестве основной парадигмы и использовать политику зачисления в университеты первых классов в Соединенных Штатах в качестве анализа для изучения сильного образования высшего образования.—Конфликт и эволюция Соединенных Штатов в вопросе высококачественного распределения высшего образования.Анализ этой книги фокусируется на коннотации высококачественного высшего образования в Соединенных Штатах, появлении и развитии основных концепций регистрации, исторической эволюции возможностей для высококачественных возможностей высшего образования, влияния диверсификации кампуса Теория и система финансирования образования.Основываясь на этом, эта книга исследует комплексную систему оценки относительного преимущества групп обездоленных в моей стране и пытается предоставить ссылку на реформу вступительного экзамена в колледже моей страны.
Оглавление

Оглавление
Предисловие 1 (Pan Yiyuan)
Предисловие II (Лю Баокун)
Введение 1
** Глава Американское высококачественное высшее образование 23
** Раздел классификации, ранжирование и выбор выборки американских университетов 25
Раздел 2 Образование Цель первых классных университетов в Соединенных Штатах 29
Раздел 3 Обучение талантам: от курса до практики 30
Глава 2 Обзор обзора уязвимых возможностей для высокого образования США (1950-) 41
** Права победы и ветеранов 43
Раздел 2 Движение за гражданские права и права на образование равны 45
Раздел 3 Азиатская дилемма 55
Раздел 4 Преимущества элитного класса 62
Продвижение и развитие главы III университетов первых классов в Соединенных Штатах 73
** Раздел 20 -го века Американские университетские системы Академические факторы 75 75
Раздел 2 Пожертвование с политикой наклона выпускников 85
Раздел 3 Доля и качество еврейских студентов 92
Глава 4 Механизм приема и стратегия пропаганды первых университетов в Соединенных Штатах 107
** Механизм работы по приему фестиваля 109
Спецификации раздела 2 для материалов применения 114
Раздел 3 Приемная пропаганда и оптимизация источника 118
Раздел 4 Просвещение к приемной работе китайских университетов 131
Глава 5 Факторы и решения 137 Факторы оценки приема бакалавриата и принятие решений в Соединенных Штатах
** Академические факторы 139
Раздел 2 неакадемические факторы 162
Глава 6 Равенство теории диверсификации кампуса и высококачественных возможностей высшего образования 177
** Формирование теории диверсификации кампуса 179
Раздел 2 Коннотация и споры теории диверсификации кампуса 187
Раздел 3 Теория диверсификации кампуса и принятие решения о поступлении——Принять Гарвардский университет в качестве примера 190
Глава 7 Система финансирования высшего образования 197
** Globe Elite Education Education and Politing 199
Раздел 2 Обзор проекта по финансированию образования 205
Обзор паром и задача 225 Раздела III.
Глава 8 Конфликт и игра: относительные преимущества уязвимых групп и поступления в университет 235
** Секция Американской политики зачисления первого класса Университета и обездоленная группа 237
Раздел 2 Справедливость и эффективность независимой зачисления в наших университетах 243
Раздел III Гранд -экзамен, торги, индикаторы оценки и диалектика 248
Глава 9 Бронирование Соединенных Штатов: строительство и исследования комплексной системы оценки уязвимой группы Китая 259
** Раздел типичного анализа и индукции. 261
Раздел 2 на основе качества теории укоренения 269
Раздел 3 Уязвимые группы и независимая зачисление 285
Заключение 291
Ссылка 296
Приложение 305
Приложение 1 интервью. 305
Приложение 2 Обзор и объект интервью № 306
Приложение SAN Расследование письменное выбор данных 309
PostScript 388 Каталог рисунок
инжир
инжир
инжир
Рисунок 2-3 13 Образец частных университетских колледжей доля 50
инжир
Рисунок 2-5 Доля студентов и женщин колледжа Лиги Айвина (2017-2018 учебный год) 54
Рисунок 2-6 Доля студентов и женщин из 15 частных университетов в Соединенных Штатах (2017-2018 учебный год) 54
Рисунок 2-7 Доля студентов и женщин в 13 государственных университетах в Соединенных Штатах (2017-2018 учебный год) 55
Рисунок 2-8 13 Образцы азиатских студентов Коэффициент 60
инжир
Рисунок 2-10 12 Выборочные университеты Латиноамериканские студенты Коэффициент 61
Рисунок 2-11 Доля студентов для студентов колледжа 6 лиги плюща в 2015-2016 учебном году 69
Рисунок 2-12 Доля студентов бакалавриата 7 частных университетов в учебном году 2015-2016 учебного года 70
инжир
Рисунок 6-1 50 Студент Гарвардского университета SAT Ресверны распределены 191
Рисунок 6-2 46 Ученик средней школы Гарвардского университета.
Рисунок 6-3 Гарвардский университет 2014-2017
Рисунок 6-4 Гарвардский университет 2014-2017
Рисунок 7-1 23 Плата за обучение для образцов частных университетов (2015-2016 учебный год) 200
Рисунок 7-2 13 Образцы колледжей и университетов государственных университетов в штате (2015-2016 учебный год) 201
Рисунок 7-3 Плата за обучение для иностранных жителей образцов образцов государственных государственных университетов (2015-2016) 201
Рисунок 7-4 Доля не независимых студентов в соответствии с количеством дохода родителей (2011-2012 учебный год) 232
Табличный каталог
Таблица 1-1 В этом списке первоклассных университетов в Соединенных Штатах 27
Таблица 1-2 Список книг Колледжа расследования 28
Таблица 2-1991 Доля различных этнических студентов на различных уровнях университетов в Соединенных Штатах 48
Таблица 2-2 13 Структура этнической пропорции Студента колледжа 52
Таблица 2-3 1991 Доля учениц на различных уровнях в Соединенных Штатах 54
Таблица 2-4 Отношение различных рас в разных типах университетов (2011-2012) 59
Таблица 2-5 Средний балл SAT (около 1,55 миллиона кандидатов) 65 в студентах выпускников средней школы в 2010 году
Таблица 2-6 1952-2002 гг. Доля студентов, полученных Йельским университетом 68
Таблица 3-1 2015 года в колледже США, получая сумму 87
Таблица 3-2 Гарвардский университет, Йельский университет и Принстонские университеты первого класса родственников (1950-1965) 90
Таблица 3-3 1961-1966 гг.
Таблица 4-1 Кандидаты Основная информационная сводка (Гарвардский университет) 114
Таблица 4-2 Оценка успеваемости 116
Таблица 4-3 Оценка активности. 116
Таблица 4-4 Оценка личного качества 117
Таблица 4-5 Комплексная оценка эффективности 117
Таблица 4-6 Образец.
Таблица 4-7 Основная стратегия зачисления первоклассных университетов в Соединенных Штатах 123
Таблица 4-8 Части случаев учреждений учреждений колледжей и университетов отправляют часть контента (отсортированное до и после получения) 125
Таблица 4-9 Традиционное письмо с традиционным письмом.
Таблица 4-10 Глубокий опыт работы в США первоклассного бакалавриата США (36 образец школ) 127
Таблица 4-11 12 Коэффициент приема в колледж Лиги плюща изменяется 129
Таблица 5-1 SI District High School Credit Specing 141
Таблица 5-2 Стандарт оценки учебной программы средней школы SIS и значение точки производительности GPA 142
Таблица 5-3 Шри-Ланка.
Таблица 5-4, вероятно, будет продолжать получать образование или обучение в области естественных наук 143
Таблица 5-5 Студенты, которые вряд ли будут продолжать образование после окончания 143
Таблица 5-6 намерена продолжить образование или обучение, но не обязательно может быть в области естественной науки 144
Таблица 5-7 Шри-Ланка средняя школа английский основной основной курс 144
Таблица 5-8 Шри-Ланка средняя школа английская избирательная курс 145
Таблица 5-9 Шри-Ланка средняя математика математики 145
Таблица 5-10 Курс Мастерского исследования социальных исследований 145
Таблица 5-11 Шри-Ланка Средняя школа Таблица 146
Таблица 5-12 Американский первоклассный новичок в университете.
Таблица 5-13 Закон о комплексной оценке и чтении SAT+Математическое комплексное сравнение результатов 155
Таблица 5-14 Акт английского или композиции и композиции SAT 156
Таблица 5-15 AP Курс каталог 158
Таблица 5-16 Результаты теста и объяснения курса AP 159
Таблица 5-17 LB Дипломный список проектов Список 160
Таблица 5-18 Академические соревнования и проекты, признанные Соединенными Штатами (часть) 161
Таблица 5-19 Американские стипендиальные конкурсы и академический проект (часть) 161
Таблица 5-20 США среднего студенческого учебного плана.
Таблица 7-1 Нынешние стандарты идентификации семьи с низким доходом США (вступают в силу 18 января 2018 года) 207
Таблица 7-2 2016-2017 учебный год студенческой премии Университета Вирджинии за студенческие награды 208
Таблица 7-3 2017-2018 год финансирования, основная программа школьной помощи, предоставленную FSA 209
Таблица 7-4 Стипендия 214, выпущенная Центром службы поддержки студентов Университета Вирджинии
Таблица 7-5 Стипендия 217 подала заявку на стипендию Центра службы студенческого финансирования Университета Вирджинии для Университета Вирджинии 217
Таблица 7-6 Семейный доход и финансирование студентов Принстонского университета 2019 года 227
Таблица 7-7 2014-2015 учебный год Корнелльский университет. Основная подача новичка и фактическое финансирование 227
Таблица 7-8 2016-2017 учебный год Университет Вирджинии Университет. Награждение фонда 228
Таблица 7-9 Политика финансирования Университета Вирджинии для различных видов финансирования (на основе студентов и дохода семьи) 230
Таблица 7-10 2016-2017 Академический год студенческого кредита и усердий Вирджинии Обзор 231.
Таблица 7-11 2011-2012 учебный год.
Таблица 9-1 Начальный код: Университет.
Таблица 9-2 Первоначальное кодирование: опыт роста и показатели начальных и средних школ 275
Таблица 9-3 Первоначальное кодирование: самооценка комплексного качества личности и приписывание самооценки 279
Таблица 9-4 Фокусировка кодирования: успеваемость в университете обездоленных групп 281
Таблица 9-5 Фокус на кодировании: опыт роста и результаты начальных и средних школ 282
Таблица 9-6 Кодекс фокусировки: самооценка комплексного качества личности и атрибуция самооценки 282
Таблица 9-7 Измерение системы оценки относительного преимущества в группе обездоленного поведения 283