8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ма Чжиминг прокомментировал сына Ма Санли, наследника неагитации культурного перекрестного переговора

Цена: 896руб.    (¥49.8)
Артикул: 626588718908
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
144 руб. (¥8)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:bhwy20130808
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину

 

Пробное чтение

Выбор редактора

Автор проводит в ходе -десятчевых и долгосрочных обменах между автором и известным комиком Ма Чжимингом. Он может получить много первых материалов, которые могут обеспечить точность материала и сделать эту книгу иметь значительную историческую ценность.В ходе проведенного анализа нескольких перекрестных разговоров в книге есть как теоретическая глубина, так и читабельность и может связать личный опыт актеров и создателей с духом и наследством семьи, чтобы помочь читателям понять кроссталки MA и даже даже уникальное очарование традиционного китайского искусства.

 

Введение

Ци он, также известный как Лаохе, настоящее имя Чжао Пэн.Директор культурной федерации Министерства общественной безопасности.С детства он любил оперную песню. Мистер Сюэ Баожэн, теоретик Quyi.Есть много переговоров, Аллегро, признательность и теоретические статьи, опубликованные в общенациональных публикациях.

 

краткое введение

Эта книга представляет собой глубокое понимание жизни комикса Ма -Жиминга, а писатель Ци Хе, который имеет долгосрочные исследования своего искусства, имеет краткое изложение результатов исследований.От подростка Ма Чжиминга он говорил об искусстве искусства и искусства и продемонстрировал подробный показ своего жизненного опыта, такого как учеба в школе пьесы, присоединение к музыкальной группе, децентрализация южных пригородов и возвращение на сцену.В книге «Создание и выступления шедевров Ма Чжиминга" Тексты таипсов "," споры "и" пять вкусов "имеют всесторонне и в -глубинезации создания и выступлений параграфов перекрестных помех.В книге также обсуждалась наследство и развитие сущности Ма Чжиминга о перекрестном разговоре Ма. На основании этого, формирование, характеристики и глубокое влияние перекрестных помех М. искусство.

 

вперед  слова

Искать ту же ци, чтобы углубиться в дно

—&Mdash; "Ma Zhiming Comment" маленькое предисловие

Сюэ Баокун

 

Крест г -на Ма Чжиминга стал традиционным перекрестным разговором о Тяньцзине с помощью совершенствования солнца и луны.&Ldquo; искренний”.&LDQUO” причина, по которой это&LDQUO&Rdquo;, его источник имеет сам: во -первых, традиционные перекрестные разговоры о предках Чжэнзонга.Его отец Ма Санли - период роста недавних переговоров по пересечению“ перекрестные достоинства достоинства” один, да&Ldquo; Chat Company&РДККО; Сын Хеду.Последний также является комическим диалогом.——“ wen u” один импульсный знаменитый мастер (общее имя“ перекрестные помехи&Rdquo;) дверь.Alca является высокопоставленным представителем Ayan Tao (jiantao).Стиль четко выдающегося спектра и элегантного и вульгарного чередования, сопровождаемого процессом гражданизации и секуляризации, почти конденсировал близлежащий мир.“ jinmen cross talk”.Наследство семьи семьи и хорошо известных дверных ветров семьи заставляют малазийский перекрестный перекресток не иметь к этому никакого отношения.Во -вторых, сам Ма Чжиминг родился в беспокойные времена и выросла в турбулентности. Он создал его безразличие и удачу, унижение, храбрость и незаменимые.“ обычные люди&Rdquo; личность.История, семья и личная судьба определили его&LDQUO”“”“” Сказав перекрестные помехи, будь то зарабатывать на жизнь, жить или жить эмоциональной волей, и перекрестный разговор стал единственным образом жизни, который у него нет выбора.“” означает, что он все“ робость”, ни один“ великие ошеломления&Rdquo; я не робкий“ действительно робкий”—— и просто“ готов”“ я кажется робким”, это чувство трепета такого же способа, своего рода&Ldquo; Lion Bunny——&Rdquo; дух тяжелой работы.И все унижение и беспомощность жизни превратились в него одновременно&Ldquo; литературная глаз&rdquo&Ldquo; точка бремени&Rdquo;, унаследовав всю мантию своего отца, он не мог не украсить традиционные абзацы лошади, делая их классическими моделями.И все его новые работы также в соответствии с наследственным стилем лошади—&Mdash; копание характера характера, обнаружение причин и психологических причин, захватывая историческую логику, во многих“ не -культура&В глубине rdquo;Таким образом, он обеспечивает больше литературного сознания и живого фона для своих новых работ.Так далее.

 

Писать и комментировать для мистера Ма Чжиминга - это мое желание, но из -за годов Гонгму я не могу двигаться.Молодой ученик Чжао Пенгжун хорошо разбирается в перекрестных разговорах, и он особенно в нижней части лошади. Он не только скажет, что есть сценический опыт с хорошими выступлениями, но и для понимания понимания в разделе MA PAI.Это включает в себя «смеется—&Mdash; Ma Zhiming Performance Crotepring Select—— О искусстве Cross Talk in Comic Master Ma Zhiming », это также вызвало, что я предлагаю, чтобы он взял для письма“ оценить” причина тяжелой ответственности.Чжао Пенгжун не унизил миссию. Вэнь Руйун был быстрым. Если бы он знал ясную весну Цинкуана, он наклонил резюме и просвещено.Его эстетическая интерпретация перекрестного разговора Мэтью, осознание традиционных переговоров и критика переговоров Джинмена полна и великолепна.Спасибо Zhao Pengjun за то, что он восполнил мое желание, создание новой достоинства теории и интерпретации очарования лошадиной школы.

 

2009Год12луна10день

 

Рекомендация знаменитостей и рекомендация СМИ

Ароматность - это как своего рода природа, так и своего рода культивирование. Это также идеал, что Жиминг отличается.Конечно, это также наследство комиксов Мэтью, которое является юмором в комедии.

—— xue baokun

 

Первоначально я думал, что чем больше шуток в перекрестном разговоре, тем лучше. После обучения с мистером Ма мои знания изменились.Крестный разговор MA очень важен в отношении обработки каждого бремени. Бремя, которое не следует звучать, не должно звучать. Необходимо добиться прогресса и слоя пряжки за слоем, чтобы обеспечить влияние последнего большого бремени.

—— люди Huang