Звездные волны: произведения великих художников и их истории (объем пикового цепи)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
*64 выдающиеся работы художника
Великолепные движения написания искусства и человечества
Скрещивание туннеля пространства более 400 лет
Цените значение цивилизации, которая была передана от поколения к поколению
От·Gao и High to Matisse, воспринимая очарование искусства в изменениях времени
наименование товара: | Звездные волны: произведения великих художников и их истории (объем пикового цепи) | формат: | 16 |
Автор: | Чжан Чжилонг | Цены: | 58.00 |
Номер ISBN: | 9787521608427 | Опубликованная дата: | 2020-05-01 |
Издательство: | Китайская юридическая пресса | Время печати: | 2020-05-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
*Глава 001 Горящий горячее звездное небо Все·высокий
002 Жизнь жизни
003 *Карьера: брокер галереи
004 Я хочу быть проповедником на всю жизнь
008 Трудная любовная дорога
013 Жизнь посылает любовь в живопись
017 Дегенерировать
027 Южный цвет
027 Сын Земли
037 Южная утопия
048 Окно жизни
059 *После путешествия
Глава 2 069, преследуя дикость возвращения Высокий
070 Начиная с процветания
080 Во время трудностей британцев
080 Предварительная игра: одна из Бриттани
082 Ездится: остров Мартиник
084 Эпизод: Вулканическая вспышка Pere Mountain
084 Тема Песня: Два из Бриттани
099 Оригинальный звонок
114 Рай
Глава III 127 Сокращение красочного нового мира Мартис
128 Борьба трансформации
148 Преследовать
158 Биография коллекционера
158 Стейн Брат и сестра
161 Ши Чудзин и Молосовой
168 Пиковая цепь поворот
174 Украсить новый мир
174 Обнаженная и украшение
176 Бумага -обрезание искусства и украшения
Прикреплять Запись 187 звезд и волн Время туннеля против искусства
*глава Горящее горячее звездное небо
Все•Винсент Ван Гог, 30 марта 1853 г.—29 июля 1890 г.)
*Карьера: брокер галереи
Все•Бизнес дяди Гао очень успешный, он - европейский магазин живописи——Goupil (Goupil&CIE) Партнер для живописи.Штаб -квартира древнего приюта расположена в Париже, с филиалами в Лондоне, Берлине, Вене и Нью -Йорке, в то время как дочерние компании Гаага и Брюсселя от фанатов•Дядя Гао был основан лично.
После причины древнего банка живописи укрытия здоровье дяди начало спускаться вниз.Поскольку у него не было наложней под колени, он намеренно выращивал племянника с собственным именем.Дядя впервые попросил своего племянника учиться в Гааге в течение трех лет.В 1873 году его дядя отправил его на практику в Лондоне.Двадцать лет -фанат•Зарплата Гао выше его отца.В том же году шестнадцать лет младшего брата Титао также вошел в филиал живописи Гупхенга в филиале Брюсселя.
В чужую страну, везде•Гао позаимствовал у матери и дочери Лойера из южной Франции.Вскоре ему понравилась дочь арендодателя Оу Дженни•Lvyer (EugéНи Лойер).В письме своему брату он выразил стремление к женщинам, не более чем чувство к Оу Дженни.Однако Данданг•Когда Гао предложила ей, мнение показало, что она была замужем за другими.
В это время фанфан•Гао не только эмоционально разочарован, но и сталкивается с идеальными, а реальность борется за работу.В то время поведение древних приютов удовлетворяло потребности развивающегося рынка среднего класса, и создало большое количество копирования картин, гравюр, скульптур и фотографий, и очень успешно работал.Выбор искусства основан не на его творческой ценности и духовной коннотации, а для выслушивания рынка и рекламных операций рынка, с целью прибыли*.
Все•Гао становится все более нетерпеливым для бизнес -логики этого чистого бизнеса, а травма эмоций, личность становится одинокой и мрачной, и пришло время быть в руководстве компании.Он постепенно прикрепил свои эмоции к религии и дальше от городского стиля города.Дядя заметил, что он другой, и перевел своего племянника обратно в Paris Corporation, но все•Гао не нравятся такие аранжировки.
Я предполагаю, что он не может забыть любить в OU Jennie и не хочет покидать Лондон.
В течение более года он несколько раз путешествовал между Парижем и Лондоном.*После этого, в марте 1876 года каждый•Гао решил покинуть банк живописи на шесть лет.
Жизнь посылает любовь в живопись
Оглядываясь на удары более десяти лет, все•GAO неоднократно исключает изоляцию: операция делового общества не подходит для него. подтверждено.Тем не менее, он был в восторге от живописи, и он знал, что может нарисовать.Хотя он страдал от голода и бедных, потому что у него не было продаж, письма смеялись над ним и страдали от страданий от своего тела и разума, но он твердо верил, что человечество не было.Он настаивал на своем творении с мужеством и настойчивостью своего энтузиазма.
В свое 30 -летие он написал свои эмоции:“Человек не ожидает получить то, что он знает, что он не может дать из своей жизни;Может быть, это потому, что человек иногда не заботится о мнениях мира.”
В мире живописи все•Высокий не совсем одинокий.Он любит тему картины, включая фермеров, ткацких рабочих, шахтеров и сельских районов.
Все•Позиционировать себя как высокий“Фермерский художник”Это может быть связано с его днями в горнодобывающей зоне.Когда церковь освободила свою позицию, он все еще оставался поблизости, нарисовал местных жителей и чувствовал, что он связан с их умами.Он не воспринимал как само собой разумеющееся, чтобы нарисовать элегантную и изысканную сельскую жизнь и полагал, что это был вассал ориентации на досуг городских людей.Он написал:“Я обнаружил, что этнические группы шахтеров и ткацких работников отличаются от других работников или ремесленников это было.”С тех пор он часто рисовал их черты лица, позу работы и сцену жизни.
«Люди, которые едят картофель», изображают рабочих в горнодобывающих районах, плетение племен или сельские районы.Комната маленькая и короткая, и взрослые могут встать, когда они встают; еда——Туду, черный кофе без сахара и молока.Висящие газовые лампы и теплые сигареты, появившиеся из горячего картофеля, стали свидетелями пальцев семьи суставов суставов, лицевые особенности борьбы за выживание и внешний вид Зуо Гайу или вдумчивого.
Все•GAO не основан на фактическом наблюдении и изображает внешность животных Трагическая жизнь, но лучше, чем скот, может кормить себя картофелем.Все•Что высоко?Его рабочее время очень длинное, и он часто выходит с рамкой рисования до четырех часов утра, чтобы тихо рисовать, не беспокоясь о непослушных детях.Работа о студии на заднем дворе дома родителей, он попытался съесть сухой хлеб, который был съеден в течение долгого времени, чтобы избежать портить себя. , вы можете ходить сильно, не чувствуя себя тяжелым.Двухфазный контраст, фанфан•GAO, кажется, также принадлежит элементу картины «Людей, которые едят картофель».
Такая уникальная интерпретация•Отличительные характеристики ранней живописи.
После завершения «Люди, которые едят картофель», он был более уверен в своих амбициях выбрать живопись.
Искусство происходит от жизни.Художественное создание великих художников не может избавиться от влияния их живой окружающей среды и жизненных встреч.«Звездные гигантские волны (пиковое лотер)» в основном вращается вокруг·Жизнь и создание Гао, Гао и Матисса, и вкраплено произведения других художников в тот же период.Автор стремится показать разнообразную и диверсифицированную внешность разработки искусства. Искусство искусства и мир в нашем мире.Автор посетил художественные города разных стран и собрал*ручную информацию, чтобы читатели могли приблизиться к исторической сцене с температурой, дышат дыханием и спокойно плавая в длинной реке искусства.
......Чжан ЧжилонгОкончив факультет экономики Университета Фу Рена, он давно занимался маркетингом и управлением в иностранных компаниях, стратегических консультантах и перечисленных компаниях.“Обнимать”Спонсор и генеральный директор мероприятия.Опубликовано в июне 2012 года "Обнять шелковую дорогу——"Шри -Ланка, Си Ту и март.Впоследствии я отправился в Европу, чтобы осмотреть историческую сцену, провести большое количество исторических исследований и исследований и написать ее как «звездные волны»