Пятно белого фарфорового курода тибетское японское керамическое искусство и Zhongxiong xingxiong xunye Путешествие к жизни Times Times My Instant Wicker в родном городе и идеальной стране почерка
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Японский национальный сокровище -Керамический художник Керамика искренне вспоминает о пути к поиску искусства
Я столкнулся с белым фарфором, который изменил мою жизнь в пустой пробной версии и ошибке
Основная информация
Название: фарфор Зибин | Цена: 58,00 |
Автор: Курода Тибетан | Рамка |
Пресса: Гуанси нормальная университетская пресса | Картина: 41 штука |
ISBN:9787559823090 | Слова: 40 тысяч слов |
Время публикации: январь 2020 г. | Размер: 145 мм×210mm×12mm |
Выбор редактора
Как мастер становится мастером
Японский керамический художник Курода Тибетс - самый престижный ремесленник в Японии. Его белые фарфоровые работы превзошли поле артефактов с другими формами искусства, такими как живопись и архитектура, которые собираются в лучших художественных музеях дома и за границей дома и за границей.Но эта встреча с фарфором Бай очень поворота. Эта автобиография записывает его возможность сделать карьеру в его жизни.
Глазами поколения керамики, абстрактная красота посуды
&В процессе LDQUO;”&Ldquo;Неожиданно, потребовалось так много времени, чтобы достичь этого шага.”
Интересные молодежные воспоминания
В дополнение к записям, связанным с записями, автор также сказал, что он столкнулся с такими авторами, как авторы Tezuka и Tsukaishan Xiuji в своем детстве.Курода, который учился в Париже, Соединенных Штатах и Канаде, также записала местную аудиторию в местном районе.
об авторе
Курода Тибетан, родившийся в Нага -Премии -Чучюань в префектуре Нага в 1946 году.Учившись во Франции в 1966 году, он встретился с трехлетним островом керамического художника, который впоследствии стал национальным сокровищем мира.В 1967 году он начал керамическую дорогу в Канаде и дважды возвращался в Китай в течение периода, чтобы учиться под тремя дверями Йико Шимы.В 1992 году он впервые опубликовал фарфоровую работу в Токио. С тех пор белые фарфоровые произведения черного фарфора, сделанные из белого фарфора, в том числе Национальный музей современного художественного искусства Токио, Бруклинский художественный музей, Кливлендский художественный музей, Виктория и Альберт Музей (Лондон Лондон (Лондон) В ожидании многих художественных галеров в мире, многие международные звезды, такие как Лептон, являются его коллекционерами.
Его статус в мире искусства благородный, а его жизнь с архитектором Андо Чжунсионгом, жизнь дизайнера одежды Мисакуры и фотографа Сугимото Сугимото уважаются как четыре основных“”.
краткое введение
White Forc -Fox Works Kuroda Tibetan хорошо известны на международном уровне, его&LDQUO&Rdquo;Эта книга - его первые мемуары.Впервые авторские обмены с мастером мини -острова художника, открытие белого фарфора и размышления о керамическом искусстве.
&Ldquo; Я начал эту работу, до сих пор 50 лет прошло.За первые 25 лет я пробовал различные методы, но ни один из них не сохранялся в течение длительного времени и всегда пытался и ошибочно.Хотя я знал, что я был прав рано“&Rdquo;Я установил это для себя в то время‘&Три условия rsquo и получили огромную свободу.”
Ссылка на знаменитости
Белый Курода Тибетан - это цвет, который можно объяснить истиной.
—— ando Zhongxiong
Оглавление
Построить семинар и суд
Возлюбленный
Возле реки и озера
Брат спина
Путешествие
Европейский маршрут
Парижская встреча
Нью-Йорк
Северный Хартли
Выгода
Сан -Габрик
Откройте для себя белый фарфор
О керамических колесах
Белый фарфор
О круглогох цилиндрической
Блуждание между востоком и западом
&LDQUO”
PostScript
В целом/выставка резюме/коллекция художественных музея/коллекция работ
Новый выбор книги
Если мои мысли могут быть полностью независимыми от моей плоти и стать чистым существованием, то мой идеал для цилиндра будет:&Ldquo;По сути, его нельзя увидеть невооруженным глазом и не может быть произведено.”
Тем не менее, мое существование не только состоит из невидимых идей, поэтому такие идеи могут быть только пейзажами в моем сознании.В течение более сорока лет этот пейзаж далек от времени, иногда открыта, а иногда и собирается.Но в последние годы кажется, что гравитация продолжала расти, а пейзажи, в моем сознании, постепенно фиксировался и больше не меняется.
——
До того, как я заинтересовался керамикой, меня впервые привлекло инструменты гончарных колес.В то же время, глина&Mdash; Я боюсь, что это также единственный в этом мире—Более того, независимо от того, насколько усердно работать, невозможно наметить одни и те же линии, как создание уникальных абстрактных картин в воздухе.Между ладони и пальцами нет ручки и круга, но нет раунда правил, но это может быть так невероятно.Встреча с глиной и керамическими колесами заставила меня глубоко привлекать их очарование.
——