8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ю Дафу на марке

Цена: 820руб.    (¥45.6)
Артикул: 578841132914

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.1955руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 26.37 17.5315руб.
¥ 32 24.5441руб.

......

Основная информация
наименование товара:Ю Дафу на маркеформат:16
Автор:Ли ХанччунЦены:58.00
Номер ISBN:9787520321624Опубликованная дата:2018-09-01
Издательство:China Social Sciences PressВремя печати:2018-09-01
Версия:1Индийский:1
*глава“”: yu dafu в географической культурной перспективе
Итафу и Пекин
Эру Дафу и Анкин
Саню Дафу и Шанхай
Сия Дафу и Ханчжоу
Вую Дафу и Национальный Университет Чжэцзян

Глава вторая“”: r r r r r r r r r r r r
Итафу и Лу Сюн
Во -вторых, Сюй Чжимо и Ю Дафу
——
Сравнительные исследования Сан -Го Моруо и Ю Дафу
Четыре за рубеж
Ю Дафу в китайском литературном видении в 520 -м веке

Третья глава“&rdquo ;: yu dafu&Ldquo;”
Yiyafu: частные романы и&Ldquo;
Эрю Дафу: по сравнению с”&LDQUO”
Sanyu Dafu и персонализированное письмо в 1990 -х годах

Глава четвертая“”: текстовое чтение и завершение работ заказ
один&Ldquo;”
——
Во -вторых, посмотрите на прозу Ю Дафу из "Осенней Луны на горе Янданг"
Три вопроса о Yu's 三
В -четвертых из текстового обзора «Полные работы Ю -Дафу», чтобы прочитать и определить новую литературу классику
Пять "Юри" Ю -Дафу Полные работы "

Приложение
Итафу можно использовать в качестве современного зеркала
——
Во -вторых, от писателя Ю Дафу до солдата Ю Дафу
——
PostScript"Ю Дафу на небесах":
Три встречи между Ю -Дафу и Пекином являются тремя диалогами культуры рождения и жилой культуры.
Типичными примерами являются самостоятельное письмо Ю -Дафу.В начале 1920 -х годов Ю -Дафу связан“”“&Молодые чувства Rdquo и Jiangnan Cense тесно связаны;К счастью, Ю Дафу не был ограничен этим с самого начала.В своей истории личный и слабый жизненный опыт всегда может быть связан с будущим нации, национальной судьбой, чтобы романы Ю были не вульгарным вкусом и стали тем, что сказал Чжоу Зуорен&Ldquo;”.Это может быть связано с поездкой Ю -Дафу в Пекинную поездку в жилую культуру или комплекс Юанмингьюань.Вмешательство жилой культуры не только укрепило чувствительную и ласковую сторону Цзянганской культуры поэту, но и сделало его полным негодования и сопротивления между линиями.Создание периода «Бо Лай» является результатом второго взаимодействия между ними: поэт начал столкнуться с“&Rdquo;, с трудностями и страданиями жизни, надеясь найти принадлежащий ему внутренний двор.В письменном виде он начал возвращаться к жизни, возвращаться к реализму и изменить жизнь, чтобы виртуализировать жизнь&Ldquo;&Rdquo; Ностальгия и лирика, представленные Daduk начал возвращаться к природе.
Благодаря увлечению и чувствительности Ю -Дафу каждая гетерогенная жилая культура может быть в состоянии подготовиться, чтобы повторить гармонию с культурой рождения или столкновения друг с другом.
2. Совпадение первоначального сознания родного города и написания зарубежных китайских квартир
В начале 20 -го века поколение новых литературных писателей пережило опыт оригинального родного города.Так же, как Лу Сюн, так называемый&Ldquo;” Это общий опыт этого поколения.И среди них,“…&Хеллип;”.Оглядываясь назад на свой родной город в чужой стране, написав свою ностальгию, по словам Лу Сюна, вероятно“”.“&Слово Rdquo;“&Rdquo; Эта группа интеллектуалов имеет опыт ходьбы в современные города из бэккантрии бедного поселка или опыт ходьбы от первоначального родного города в чужой стране. литературные интеллектуалы.И такая комбинация - не что иное, как компромисс и вера, твердость, приверженность и интеграция.Ю Дафу является представителем последнего.
В письме Ю Дафу на нежное и нежное, романтическое и элегантное сознание в оригинальном городе находилось под влиянием опыта чужой страны, и на его текст принес уникальный эффект после интеграции двух.В Токио текст Ю Дафу довольно хорошо принят в Японии“ частные романы”&Ldquo;&Rdquo; Формирование Ю Дафу.
Видно, что оригинальное сознание родного города сформировало хорошее взаимодействие в тексте Ю Дафу.Среди этих двух, прежде всего, оригинальное сознание родного города является основой, корень;В этой кости нет никаких сомнений.Первоначальное сознание родного города сделает написание Qiaoyu на глубоком личном бренде, представляя другой личный стиль, включая язык, темперамент и мышление.На протяжении всего создания Ю, независимо от того, сколько гетерогенной культуры проживания, она не может изменить мрачную самооценку и чувствительное и ласковое познание, которое мы получили из текста.
В то же время, в свою очередь&Ldquo; Fusion&В Rdquo;Как гетерогенная культура, по сравнению с культурой рождения, земельная культура может рассматриваться как“&Rdquo;, перед лицом такого культурного изображения, легче отражать и увидеть длинные, короткие, преимущества и неполноценности оригинальной местной культуры, чтобы лучше показать свои преимущества в написании зарубежных китайских квартир и правильных Его шествие и неполноценность, как и «» «Осень мегаполиса», такая же, как реакция Цзянньяна Юансинга;“&Rdquo;Следовательно, в письменной форме, первоначальное родное сознание земли писателя, ориентированная на землю, более четко подтверждено, богаче в пополнении, а также более разнообразные демонстрации и смешивание.
  ……
«Yu Tranquin Yu Dafu» - это коллекция некоторых результатов исследований автора за последние 20 лет.Автор принимает методы исследования или углы, такие как региональная культурная критика, сравнительная литературная критика, чтение текста и анализ случаев. -Неративное письмо.Особенно заметно, что автор исследует Ю Дафу в Пекине, Шанхае, Ханчжоу, Анкенге и других местах“&Rdquo;Эти исследования в сочетании с различными гуманитарными и географией сформировались“‘’”.Текст книги прост, повествование подробно описано, мышление в порядке, обзор также уникален, а творческий язык богат.
......
Ли Ханччун, женщина, родилась в Ханчжоу в мае 1967 года, степень магистра в области литературы в Университете Ханчжоу.В основном участвуют в китайских современных и современных литературных и культурных исследованиях, исследовании Ю-Дафу и исторических исследованиях Университета Чжэцзян. Запад, «и другие работы и т. Д. И т. Д.