8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Изображение художника: легенда, миф и магия

Цена: 454руб.    (¥25.2)
Артикул: 568818362721
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18.07325руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥25.87466руб.
¥13.8249руб.

«Образ художника» с тщательной логикой, богатством и кратким языком, с изысканными иллюстрациями, направленными на то, чтобы изобразить магию художников и его художественные работы во всех направлениях, показывая их неизвестную сторону.

Основная информация
наименование товара:Изображение художника: легенда, миф и магияформат:32
Автор:[Соединенные Штаты] Эррис [Австрия] Отто Курц, переведенный Сан ЙиЦены:42.00
Номер ISBN:9787544771122Опубликованная дата:2018-02-01
Издательство:Перевод издательского дома LinВремя печати:2018-02-01
Версия:1Индийский:1

Главный редактор

гид  слова

вперед  слова

 

*Глава руководства 

Глава 2 Героизация художника в биографических работах

Глава 3 Художники, которые изменят трюк

Глава 4 Специальный статус художника в биографических работах

 

Рекомендации

индекс

......

В этой книге обсуждается отношение окружающего мира к художникам.Эрнст&Middot; Крис и Отто&Middot; Курц ссылается на большое количество художественных исторических документов, чтобы привлечь художников в разные периоды и разные страны. И его статус.

*Глава руководства 

 

1. Как социологическое предложение“ тайна художника”

Так называемые“ тайна художника&Rdquo;, то есть волшебная сила, излучаемая от художника, и тайна художника можно увидеть с двух точек зрения: люди могут спросить, как иметь возможность создавать удивительные произведения искусства для создания удивительных произведений искусства.———— это социологический уровень.

Обе эти проблемы включают консенсус, то есть“ тайна художника&Rdquo; позиция, которую они занимают точно.Эти две проблемы тесно связаны друг с другом: мы можем предположить, что художники определили реакцию в окружающей среде через свою собственную личность, качество и навыки;

Обе вышеупомянутые проблемы достойны некоторых исторических исследований.Очевидно, что с одной стороны, необходимо проверить условия различных типов инициирования художественного творения, и люди признают его как“ талант&Количество качества RDQUO; Полем

В этой теории, учитывая отношение окружающей среды для художника, ее можно рассматривать как социологическое исследование; если оно включает в себя взаимодействие между окружающей средой и тайной личности художника, оно коснется сфера психологических проблем.Границы между ними не должны пересекать.

Материалы, которые мы обсуждаем, принципиально отобраны на основе исторических комментариев.Стандарт, который мы выбираем, - это не количество записей, а его внутреннее единство: мы используем не личную жизнь художника, а оценку его сверстников и последующих поколений (это биография биографии художника в широком смысле) как Биография художника «Ядром исследования» является легенда о художнике.

Мы надеемся, что этот тест станет социологической работой художника в будущем, и мы сделали два ограничения в его узкой структуре: в этой книге обсуждаются только визуальные художники, а именно скульпторы, художники или архитекторы.Всякий раз, когда они связаны с описаниями их жизненных, их можно исследовать только с определенной точки зрения.Мы можем объяснить, что некоторые из основных видов визуальных художников повсюду в биографиях являются сущностью того же источника, который можно проследить до исторических записей начала.В современных вариантах или эволюции они никогда не теряли своего первоначального значения.Просто мы не можем понять их происхождение, поэтому нам нужно потратить усилия, чтобы открыть.

 

2. Исторические записи визуальных художников

Только когда имя произведения искусства и его создатели должны быть связаны, появились записи жизни и судьбы визуальных художников.Как мы все знаем, это требование не распространено, и не все народы и время будут делать это.Для некоторых по слухам нациях и так называемых примитивных племен причина не должна быть объяснена слишком много.Но есть еще некоторые этнические группы, которые имеют удивительное искусство, и мы знакомы с их историей, но они не оставили никаких слов о художниках, которые также иллюстрируют ядро ​​проблемы: включено ли имя художника в историю не основан не на росте и целостности его художественного уровня (даже если его легко определить), но и понимание людей произведений искусства.С этой точки зрения, какую глубину понимания некоторых характеристик произведений искусства можно обсудить здесь на данный момент.

Мы можем решить в целом Ценностное суждение отделено от этой ассоциации.“ искусство для искусства”’art  pour  l&Какое -то одно решение RSQUO;В истории человеческой культуры мы дважды сталкивались с этой концепцией: средиземноморский регион в западной культуре и на Дальнем Востоке.Мы считаем, что с того момента, как самости -визуальные художники появились в исторических записях, некоторые концепции, связанные с его работами и личностью, никогда не теряли своего значения, и даже сегодня все еще влияют на образ художника в наших умах.

Наше мнение может быть более подтверждено в исторических записях Дальнего Востока, где мы освоили.Мы привыкли полагать, что традиционная власть имеет особый статус, что касается Дальнего Востока, поэтому мы обеспокоены тем, что в соответствии с исторической концепцией, полученной европейской культурой, мы приведем к полному неправильному выводу; Образ художника последовательна, он кажется таким же хорошим, как трафик.Поэтому, прежде чем показывать материалы, которые поддерживают себя всем, мы обязаны продемонстрировать последовательность исторических записей художников в широких западных странах.

Эти записи основаны на греческой культуре.В древних восточных и египетских исторических записях только один художник упоминался в исключении, но только его имя в литературе без связанных с ними работ.Только Библия иногда упоминает имя художника и его работы одновременно.

Наше традиционное понимание бывшего греческого периода эгейского морского региона происходит через собственные записи греков, которые, вероятно, будут получены из греческой мифологии.Даже в Греции статус визуальных художников был на более позднем этапе, и он был стабильным после боя.Надписи, написанные в 6 -м веке, указывают на то, что художники будут создавать свою собственную профессиональную репутацию в будущем, а записи визуальных художников в древние и классические периоды являются прототипами биографии специальных художников в будущемЭто те данные, которые у нас есть.

Если нет этих записей, некоторые греческие художники, которые до сих пор наслаждаются честью сегодня (один - Zeaks, а другой - алеры).Репутация художника более длительная, чем его работы, что также иллюстрирует влияние биографии греческих художников.Начиная с классического периода, по крайней мере, через византийскую область в течение среднего века, они были широко известны.

В греческую эпоху точка зрения артистов через биографию художников должна быть привилегией.В древнюю римскую эпоху, за исключением особых случаев отдельных республик, только эти греческие художники знали в художественном круге.

Во время Римской империи некоторые этнические группы постепенно приближались к европейскому культурному кругу.В раннем среднем века имена нескольких художников были сохранены. и художник покинул подпись.До 14 и 15 веков, в конце средневековья, изображение художника официально появилось на стадии истории. А затем за регионом к северу от Альп последовали близкие подписчики.

С тех пор, до сих пор литература о визуальных художниках продолжалась.Они предоставляют нам чрезвычайно богатые социологические сцены художников: от союза архитектора каменного ремесленника до мастер -студии, порожденной гуманизмом, от церкви, класса богатых граждан до принцев и дворян, от сопротивления ремесленника до колледжа  заменитель традиция.Однако эти документы также показывают конечный личный стиль, а также“ богоподобные художники&Rdquo;В каждом периоде новые типы будут добавлены на исходной основе, и старые Колледж послал мастеров и новаторов, талантливых художников или в качестве благородных художников, и был написан в историю с художниками, которые были одиноки и расчленены миром.В 19 -м веке Общество художника представляло собой очень разнообразные Несомненно, твоя дорогая.В отклонном мире художники будут продолжать существовать, и этот мир неразделим от прошлого.Здесь визуальные художники больше не ни одной тени, он огромный&Ldquo; гениальная группа&Rdquo; член.

Поиск единой основы из такого разнообразия изображений звучит отсутствие работы.Для этого мы должны четко понять, что взгляды людей на художников постоянно меняются.Это изменение вызвало нас и объекты исследования“ расстояние&Rdquo;В то же время окружающая среда также изменилась для них.“&Баннер RDQUO;Сегодняшний философский все Бена Тото&Middot;  С этой точки зрения смерть между художником и произведениями искусства не была решена, а была двух.Только здесь этот взгляд стоит задуматься.Это показывает, что необходимо подтолкнуть статус художника к новой главе.*Возможно, чтобы мастера готовились и снова вернуться к своим работам.

 

3. Тема художника Йи и биографии

С момента эпохи Возрождения, в жизни обширных артистов, мы время от времени увидим некоторые типичные мосты.Эти мостовые секции включают в себя не что иное, как опыт художника (особенно у подростков) или влияние его произведений на аудиторию.

 

Например, мы читаем в бесчисленной биографии, что мастер был пастухом, когда он был молодым.Однажды мимо него проходил боле, оценил его таланты и привлек его к обычному обучению, который еще больше улучшил его талант.Есть несколько версий этого моста, некоторые сохраняют все части, некоторые из них скорректировали индивидуальный контент, а некоторые сохраняют только основную часть, то есть талант художника был раскрыт в его юности.

Другой раздел моста делает силу работы художника: работа Мастера жизнена, так что зритель ошибочно думает, например, паук, человек, который читает картину, пытается привлечь ее из картины, но результат - мастер, как Мастер.Что еще более похвально, так это то, что художник успешно обманул глаза своих сверстников.Количество похожих историй также удивительно.Независимо от версии интерпретации, они находятся на сцене студии, и их ядра сохраняются: работы художников и настоящий истинный и ложный по своей природе.

 

Мы привлекли эти два примера (они также являются отправной точкой наших последующих глав).Прежде всего, история*класса, то есть история молодого художника. Таланты.Мы можем даже попытаться использовать исторические записи опыта художника в качестве основы для определенных психологических спекуляций.Точно так же, второй тип истории будет объясняться как: великие художники имеют возможность рисовать объект чрезвычайно реалистичным.Таким образом, неудивительно, что биологи преднамеренно подчеркивали, что эта способность.

Это, казалось бы, рациональное интерпретация, для истории* -типа, учитывая, что она появилась много, мы можем временно думать, что она может стоять;Мы можем подтвердить, насколько превосходна способность художника нарисовать наше собственное суждение.Путаница невозможна: мы не возьмем портрет императора Чарли V Тиусианом как его (записано, что его сын Филипп II неправильно понят), и при этом это будет добавлен паук на произведении Каира Луо как реального (Хэмп, 1928 )На самом деле, некоторые люди уже пытались объяснить с другого угла и объяснили, что эти истории последовательны с помощью методов литературы.Их источники одинаковы: история артистов, как Шепаридс, рождается из народной записи о молодом периоде Горси.В течение более ста лет после смерти Мастера история начала распространяться во Флоренции в словесной форме.Другая история может быть отслежена до классической эры.

Такая история имеет лейбл, который люди называют это&Ldquo; художник Yiyi”.

 

Чтобы объяснить значение этого ярлыка, необходимо сначала обсудить его“&Суть RDQUO;

Сегодня мы склонны думать, что этот вопрос похож на шутки. Связанный с содержанием дел, мы не будем расширять обсуждение здесь) сущностьЕго содержание часто включает в себя представителя взрослого или героя или определенный тип социального типа, который им легче понять, потому что легко идентифицировать их идентичность.Описанный контент часто используется как“ официальный&Rdquo;Люди могут рассматривать эти YI как биографию неизвестной стороны героев.В этом смысле необходимо взглянуть на это“” исходное значение этого слова, Греция   àνεκδοτοΝЭто также касается здесь“ роман”“ роман&Rdquo; Слово произошло из итальянской новеллы, в начале 19 -го века“&rdquo“ роман” тесно связано, так что C.F. feng&Middot;

 

Иши действительно часто пишется как источник веры.В некоторой степени это отражает природу героев и более глубоко, чем другие источники информации.Согласно этой причине, дела визуального художника, естественно, могут быть написаны в историю искусства как письмо.Люди собирают вещи о мастере искусства, а затем пишут это в его биографию.Проблемы, поднятые в этом исследовании, заключаются только в том, чтобы привлечь кирпичи.Здесь мы не обсуждаем дела, которые включают только конкретного художника.

Мы действительно заботимся о том, кто появляется в биографии нескольких художников.Мы рассматриваем типичный образ художника, который появляется в делах как главный герой представителя YI——В результате подлинность этих вещей становится менее важной.Дело в том, что если определенная частота происходит чрезвычайно высокой, она может, по крайней мере, показать, что она представляет некоторое типичное изображение художника.Таким образом, мы должны&Ldquo; художник Yiyi&Rdquo; эта концепция расширяется.Призрак, мы пытаемся изучить значение этих фиксированных биографических тем.

В соответствии с этой обстановкой Yishi можно рассматривать как биографию“ примитивные клетки”.Этот подход общепринят. Что касается биографии художника, они кажутся особенно реальными и убедительными.

 

То, что мы знаем*в начале литературы об искусстве, существуют верующие школьной школы Xiaoyao, Самос, которые написали работу в конце 4 -го века до нашей эры, в котором упоминалось много важных вещей.В работе Дурис не хватает строгости исследований, и это более художественные средства здесь.

 

С другой стороны, это также показывает, что Иши имеет тесную связь с легендарной исторической эрой, где это источник изображения художника.Исследования истории показывают, что в широком смысле Yi Shi и Myths and Legends имеют неразрывные отношения, а последний обеспечивает много идеологического богатства для наших исторических записей.

Поэтому в представлении современных художников мы также найдем некоторые обычные темы.Эти темы даже часто появляются в не -западном культурном круге.

В целом, наше исследование основано на типичных темах биографии визуальных художников.&Ldquo; легенда о художнике”.Мы начнем исследование из исторических записей*в начале*для изучения идеологических концепций, которые тесно связаны с созданием человеческого визуального искусства.С несколькими случаями мы объясним, что эти концепции продолжают развиваться до тех пор, пока визуальные художники не будут включены“ гениальный круг&В Rdquo их образ интегрируется с другими окружающими творческими талантами.



Контент, который двое автора подчеркивают ниже, для“ образ художника&Rdquo;Крис добавил следующие комментарии в английском переводе «Изображение художника» в 1952 году“: концепция изображения после первой публикации этой статьи (1934) неоднократно использовалась в аналогичном смысле (……).‘ образ художника’ и ralph&Middot;‘ личность идентичности&Концепция rsquo;Он написал‘: В любом обществе существуют дополнительные поведенческие спецификации, что заставляет различные социальные группы связываться с одним и тем же обществом.В любой социальной форме мужчины, женщины, несовершеннолетние и взрослые имеют разные поведенческие нормы.В классовом обществе люди могут видеть, что люди из разных социальных классов имеют свое собственное типичное поведение, такое как дворяне, обычные граждане и рабы.(Нижняя) (частично связано) Мы можем назвать такого рода поведенческие спецификации, которые тесно связаны с идентичностью.&Rsquo;&Rdquo;—

  Оригинальный текст был назван автором «Маленького Плайта», но после проверки книга была из старой План.—— Перевод

 &Nbsp; erst&Миддот;—В основном ремонтируйте историю искусств и работа в Музее искусств истории Вены после окончания учебы.После переезда в Соединенные Штаты в 1940 году он был нанят в качестве профессора в Нью -Йоркском институте социальных исследований и был посвящен исследованию психоанализа детей.С точки зрения истории искусства, «образ художника» - его шедевр.

 

Айто&Миддот;—С 1932 года он работал в библиотеке Вальбурга и переехал в Лондон с библиотекой.Исследование на картине барокко довольно прочное.