8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Боевое командование Второй мировой войны Немецкой армии настоящей войны направляют Национальную силу обороны переведены и записали все аспекты, вовлеченные в функцию командира во время войны.

Цена: 815руб.    (¥45.3)
Артикул: 617769878656

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥17306руб.
¥41.9754руб.
¥36.8662руб.
¥14252руб.

Основная информация

Название книги:
 Драться 
Автор:
 Администрация Министерства обороны Германии 
Цены:
 89.80
Номер ISBN:
 9787513929608
Издательство:
 Демократическая и строительная пресса
формат:
 16
Фрагментация:
 Оплата в мягкой обложке
Выбор редактора
........
Введение

«Боевое командование: Гид по немецкой армии Второй мировой войны» был обязательным руководством для командира немецкой армии во время Второй мировой войны и одной из важных доктрин в военной истории.

Эта книга основана на традиции Clausevitz, Maoqi и Zaktt, которая выражает способ, которым Германия участвует в войне. Традиция тактической гибкости включает в себя все аспекты (включая командование, наступление, оборону, войну в танк, химическую войну, логистику и т. Д. ) во всех аспектах функций командира во время войны.От расследовательных операций и предупреждения работы нескольких солдат, до марширования, наступления, преследования и защиты всей армии, до ВВС, кавалерии, бронированных танков и т. Д., Это даже включает в себя сражения в химической войне и другие особые условия.Это содержание также может оказать огромное влияние после более чем 70 -летнего публикации.

об авторе
........
Оглавление

Последовательный

Предисловие

Последовательность

Глава 1 Боевой последовательность и специальное образование

Глава 2 Команда

Глава III разведка

ГЛАВА 4 ОПУСТАТЕЛЬСТВО

Глава 5 Морской пехотинец

Глава 6

Глава 7 преследует

Глава 8 Защита

Глава 9 Раскрытие и запрос

Глава 10

Глава 11 Битва в особых условиях

Глава 12

Глава 13 Кавалерия

Глава 14

Глава 15 ВВС

Глава 16

Глава Семнадцать общения

Глава 18 Химическая война

Глава 19

Глава 20 препятствий

Глава 21

Глава 22 Транспорт

Глава Двадцать три логистические поддержки в боевой регионе

 

PostScript

Приложение

Рекомендации

Чтение в Интернете Чтение некоторых глав

785. Информация, команды, карты и фотографии могут передаваться с помощью информационных мешков или крючков для выбора самолетов, но крючок -выбор может использоваться только для передачи наиболее важной информации, и другого выбора нет.

Зона броска информации должна быть установлена ​​командиром соответствующих войск или попросить самолета сделать запрос ближайшего командира.

Информационная сумка должна быть брошена на высоте около 50 метров.Подземные силы должны распространять тканевую поперечную тарелку на землю, чтобы бросить информацию о информации.Область броска информации должна избегать следующих областей и препятствий: кукуруза, озера, леса, высокие или одиночные деревья, здания и телефонные линии.Эти регионы и препятствия являются более опасными для самолетов, и они могут вызвать больше проблем с тем, чтобы наземные войска обнаружили информационные мешки, отброшенные сухопутными войсками.Кроме того, область броска информации не должна быть слишком близкой к концентрации штаб -квартиры или войск.

Зона сбора хвостового крючка самолета должна быть установлена ​​в соответствии с командованием командира армии, и ему должно быть разрешено использовать необходимое оборудование раньше.Область сбора хвостового крючка должна быть идентифицирована на земле и указывает направление ветра со стрелкой.Самолет со специальным стержнем крючком будет летать на высоте около 5 метров, чтобы выполнить задачу по сбору информационной сумки.Для соображений безопасности, как правило, нет никаких препятствий, чтобы забрать переднюю и заднюю площадь района, и в направлении отъезда должна быть аварийная посадка.

786. Согласно требованиям вашего собственного самолета, наземные силы должны использовать наземные сигналы, сигнальные бомбы или меньшие индикаторные платы заземления для обозначения направления линии фронта.

Кроме того, более крупная плата индикатора заземления может отметить командную публикацию, область броска информации и область сбора хвостового крючка.При настройке в соответствии со специальной командой эти большие платы за землю также могут передавать конкретную информацию в самолет.Вообще говоря, сигнальная плата должна быть установлена ​​в соответствии с требованиями пилота.

В дополнение к вышеуказанным методам, наземные силы и самолеты также могут использовать сигнальные бомбы и воздушные сигнальные пули для общения.Значение этих сигналов должно быть определено заранее и регулярно изменено.

Временные сигналы обычно используются для привлечения внимания их собственных плоскостей в определенное место.

787. Командир ВВС специального формирования должен определить способ передачи информации о самолете.

788. Местоположение и состояние базы ВВС определяют эффективность реализации ВВС, а выбор местоположения базы ВВС зависит от местности и тактической ситуации.

Характеристики земли и способность переноса поверхности, с размером самолета, изменения скорости приема, скорость посадки и эффективная грузоподъемность, становятся все более важными.

Кроме того, самолет должен уделять особое внимание башне с высоким давлением, телефонной линией, башней и дымоходом при взлете и посадке.Эти препятствия могут вызвать воздушную аварию, особенно когда ночью и видимость.Превосходное кемпинг, водоснабжение, электроснабжение, телефон, железнодорожная и камуфляжная потенциальная связь способствуют созданию базы ВВС