8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинное место] «История дизайна и разработки линкора Королевского флота. Том 1, перед железной броней: дизайн и эволюция линкора, 1815-1860 гг.

Цена: 1 401руб.    (¥77.9)
Артикул: 597829078785
Цена указана со скидкой: 61%
Старая цена:  3593р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:指文化行图书专营店
Адрес:Чунцин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥55.91 006руб.
¥46.2831руб.
¥91.61 647руб.
¥20.4367руб.


 

Китайское название: История Британского Королевского флота дизайна и разработки.— 1860
Название английского языка: до Ironclad: разработка дизайна корабля, движения и вооружения в Королевском флоте, 1815-600-60
Автор: [английский] Дэвид&Бык; К. Браун (Дэвид К. Браун)
Переводчик: Ли Хао
Издательство: Jiangsu Phoenix Литература и художественное издательство
Ценообразование на бумагу: 199,80 Юань
Номер страницы: 448 страниц
Памятный номер книги: 9787559437464
Открыто: 16
Внутренняя страница бумага: 105 граммов медной версии бумаги
Накрытие бумаги: 250 граммов медной версии бумаги
Ширина: 185 мм   
Слова: 550 тысяч слов
Индийский Чжан: 28

 

Техническая работа, которая понимает военные корабли, свидетельствует о британском военном мире 1815—


Выбор редактора

Шедевр Мастера дизайна корабля, Британского Королевского флота -барады и классики, специально написанной для энтузиастов флота.Автор этой книги&Булл;Что он приносит“&Rdquo; Диаграммы данных и рисунки дизайна в каждой книге.

 

краткое введение


"История британского королевского флота. Дизайн и разработка. Том 1, Iron Armor Ship: Дизайн и эволюция линкора, 1815——Существует большое количество физических картинок, дизайнерских рисунков и модельных карт, разрешенных Британским национальным музеем морского состава, и есть много диаграмм данных. военных кораблей!

 

об авторе


Дэйвид&бык;—Он участвовал и организовал общий дизайн боевых кораблей с несколькими типами, включая фрегаты типа 23,&Ldquo; океан&Rdquo;После выхода на пенсию мистера Брауна в 1988 году он поставил свою энергию на написание и публикацию, и предмет был в основном основан на Warship Design.Он опубликовал серию работ, в том числе набор работ, которые оказывают глубокое влияние на европейскую и американскую морскую военную культуру.“”.

Введение в переводчик
Ли Хао, энтузиаст военного корабля паруса, посетил основные произведения современной истории западной европейской технологии военного корабля и читал большое количество оригинальных материалов с 18 -го века.——“ устал”&Ldquo; права человека&Rdquo;——

 

Оглавление

Введение: промышленная революция Королевского флота
*Глава: Победа, 1793— 1815
Глава 2: Научная судостроение: Спенс и эта школа!
Глава 3: Ресурсы, средства, персонал
Глава 4: Парусный спорт подавляется
Глава 5: Паровой питание
ГЛАВА 6: Линконицу Минг Кольца
Глава 7: железной корабль
Глава 8: Критика железных кораблей
Глава 9: Пропаганда пропаганда
*Глава 0:&Ldquo; боковая змея&Rdquo;
*Глава 1: Плотный флот: гонка судостроения за войну
*2 главы: 1854—
*3:*деревянный флот*
*4 главы:&Ldquo; Воины&rdquo

Приложение
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Horseli
Приложение 2: Исследование по армии полковника Бофуй
Приложение 3: Стоимость
Приложение 4: Статистика строительства чистого парусного военного корабля на протяжении многих лет
Приложение 5: Процесс проектирования деревянных парусных лиц
Приложение 6:“ богиня мести&Структурная сила RDQUO;
Приложение 7: Откройте для себя и коррозию нижней части корабля
Приложение 8: о DIPII&бык; де&Бык;
Приложение 9: Структурная сила корабля——
Приложение 10:&Ldquo; боковая змея” номер и&Ldquo;&Rdquo;
Приложение 11: Битва при Египте найдена
Приложение 12: Форма статистики для строительства капризной лодки
Приложение 13: Боевой план Каланга Шиты
Приложение 14: Введение в ситуацию различных военно -морских судов

 

Предисловие

Когда потомки упомянули нас, мы скажем*полны уважения:&Ldquo; Они построили корабль линии.&Rdquo;
——

В 19 веке строительство крупного масштабного линкора было сложным и*проектом в обороне, даже если это было сегодня.В то время деревянный линкор, описанный этим секретарем, сначала полагается на инновационный объем промышленных технологий, чтобы значительно увеличить, а затем улучшила маневренность с помощью паровой замены.

В этом процессе основным инновациям было Роберт&Булл;Ранние паровые двигатели, которые являются громоздкими и неэффективными*, должны использоваться на вспомогательных кораблях, продвигаемых яркими колесами.Эти яркие колеса быстро большие и оснащены оружием, которые стали кораблями, которые могут эффективно играть в боевую эффективность, хотя их производительность все еще имеет много ограничений.

Пропеллер решает много проблем ярких колес.Пропеллеры были проверены менее 10 лет.

Очевидный тремор тяжелых паровых двигателей и ранних пропеллеров требует достаточной прочности и жесткости в корпусе, поэтому необходимо использовать только железо.Ранние попытки изготовленных железных корпусов были безуспешными, потому что, независимо от того, было ли это или сейчас, приготовленное железо не подходило для строительства военных кораблей.Чистые железные корпус, которые очень интенсивны, но также и более хрустящие защищены брони, и они открылись&Ldquo; Воины&Rdquo;Корабль не только представляет разработку всех связанных промышленных технологий до этого, а также является прототипом военных кораблей следующего поколения, но и корабль, как и любой переходный период, и скоро будет устаревшим.

Эти основные технологические инновации военно -морского флота на военном корабле были завершены только на поколение, но сегодня, 1815, 1815—Необходимые консерваторы Министерства флота ВМС в то время, он не хотел сделать этот мир, который вложил огромные средства.И*может позволить другим странам сделать шаг инноваций.Следующие цитаты Ballwin&Бык;&Ldquo; Воины&Rdquo;&Ldquo; Воины&Появление RDQUO;
……