8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное место для управления чрезвычайными ситуациями Spot 2020 Двенадцать лекций People's Publishing House по управлению чрезвычайными ситуациями

Цена: 1 052руб.    (¥58.5)
Артикул: 623150572721

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华政新语图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69.5 59.71 074руб.
¥ 25 24432руб.
¥8144руб.
¥8144руб.

основная информация
Название: «Двенадцать лекций по управлению чрезвычайными ситуациями»
Номер книги: ISBN 978-7-01-022215-8
Цена: 78,00 Юань  
Автор: Zhong Kaibin  
Дата публикации: июль 2020 г.        
 
краткое введение
Управление чрезвычайными ситуациями является важной частью национальной системы управления и возможностей управления, и это важная ответственность, которую должны брать партийные комитеты, правительства и ведущие кадры на всех уровнях.Исходя из всего процесса жизненного цикла и чрезвычайных ситуаций в этой книге, эта книга соответствует ключевым задачам управления чрезвычайными ситуациями в ключевых задачах управления чрезвычайными ситуациями в качестве предотвращения источников, контроля рисков, подготовки к чрезвычайным ситуациям, мониторинга и раннего предупреждения, исследования и суждения ситуации, Информационные отчеты, развертывание принятия решений, организационное командование, руководство общественного мнения, восстановление восстановления, обследование и изучение 11 аспектов.Через научную и разумную структуру, яркие и яркие случаи и легкий язык, понимающий, эта книга полностью систематически вводит основные точки 11 ключевых задач управления чрезвычайными ситуациями и ответила на новую эру.“”“ что делать&Основные вопросы RDQUO;
 
об авторе
  Основными областями исследований являются управление чрезвычайными ситуациями, управление рисками, кризисная связь и государственная политика.Он участвовал в исследовании законодательных исследований по закону столицы Китайской Народной Республики и подготовке «Национального плана чрезвычайных ситуаций для общественных инцидентов».5 Национальные темы, такие как Национальный проект фонда социальных наук, Национальный проект программы мягких наук и 5 издательских монографий по чрезвычайным ситуациям. Академия администрации) Преподавание инноваций отличная награда, отличная награда за инновации в научных исследованиях и награда за специальные инновации в области обучения.
 
рекомендовать
Уточнить управление чрезвычайными ситуациями“ что”&LDQUO”“ что делать&Rdquo; Управление и способности к обучению определенно будут играть важную роль.
——

Столкнулся с новой ситуацией и новыми задачами, новыми задачами и новыми задачами управления чрезвычайными ситуациями, придерживаться единства политических и академических, единых теоретических и практических, интеллектуальных и интересных, и использует строгие и четкие структуры, легкий -для -понятном языке, языку, языку, языку, языку, языку, языку. яркий и свежий, яркий и свежий живой корпус, в&Ldquo; рассказывание историй”“ отличный принцип&Rdquo;, обеспечивает основную основу для модернизации систем управления чрезвычайными ситуациями и возможностей в новую эру.
——
                      
Внутренний текстовый каталог
Предисловие 1 Продвигайте систему управления чрезвычайными ситуациями и способность модернизировать Shan Chunchang 1
Предисловие II все всесторонне усиливает возможности для управления чрезвычайными ситуациями, чтобы построить Xue LAN 1
Первая лекция управление чрезвычайной ситуацией: что делать, если вы думаете 1
один,&Ldquo; Я был шокирован в то время” 2
2. Классификация чрезвычайных ситуаций
(1) Особенности чрезвычайных ситуаций 4
(2) Классификация чрезвычайных ситуаций 7
(3) связывание чрезвычайных ситуаций 10
(4) Установка чрезвычайных ситуаций 11
3. Управление чрезвычайными ситуациями для сопровождения реформы и развития 12
(1) Управление чрезвычайными ситуациями - это очень государственное управление 12
(2) Общество риска вызывает управление чрезвычайными ситуациями 14
(3) Очень важно выполнять управление чрезвычайными ситуациями 18
В -четвертых, процесс управления чрезвычайной ситуацией 24
(1) От системы управления чрезвычайными ситуациями до мощности управления чрезвычайными ситуациями 24
(2) 11 ключевых задач всего процесса управления чрезвычайными ситуациями 27
Источник второй лекции: болезнь Шанги Шан Тао 31
один,“” 32
два,“”
(1) Профилактика источника является лучшим управлением чрезвычайной ситуацией 34
(2) быть бдительным“” 40
В -третьих, координатная разработка и безопасность 46 События 46
(1) твердо установить концепцию развития безопасности 46
(2) Ведущий с общим видом на национальную безопасность 52
Третья лекция Контроль риска: джентльмен думает о профилактике 55
один,“” 56
2. Предотвращение малого лучше, чем MI Disnia 58
(1) Риск - это потенциальные чрезвычайные ситуации 58
(2) Управление рисками и контроль - это признак управления чрезвычайными ситуациями 60 Вперед 60
В -третьих, сосредоточиться на предотвращении и разрешении основных рисков 69
(1) Идентификация: какие риски существуют 69
(2) Оценка: насколько серьезным риск 73
(3) Утилизация: как контролировать риск 76
(4) Общение: как общаться с риском 79
(5) Мониторинг: как изменить риск 81
Лекция 4 Аварийная подготовка: должно быть несколько дождей 84
один,“” 85
2. Общество без риска должно иметь большие проблемы 87
(1) Хорошо“” 87
(2) Приготовьтесь к неопределенности 90
3. Сделайте наиболее достаточную подготовку от худшего
(1) Жесткая подготовка: защита от чрезвычайных ресурсов 98
(2) Мягкая подготовка: безопасность и культивирование 102
(3) План аварийной помощи: перевозчик 107 для аварийной подготовки 107
Мониторинг 5 лекции 5 и раннее предупреждение: Ming видно при формировании 111
один,“” 112
2. Бег одновременно и борьба с Богом 114
(1) Не заставляйте лягушек вареными теплой водой 114
(2) Да&Ldquo; катастрофа”“ вред” 116
3. Улучшение динамического мониторинга и реальных возможностей раннего предупреждения 123
(1) Точный мониторинг: найдено 123, когда он появляется
(2) Своевременное предупреждение: выпуск выпускается 129
(3) Эффективный ответ: запуск 133
Лекция 6 Профессиональная ситуация и суждение: правая сторона может назначить лекарство 137
один,&Ldquo;” 138
2. Начальная точка 140 аварийного отклика и спасения
(один)“ справа”&Ldquo; медицина” 140
(2) Точные исследования могут быть научно спасены 146
В -третьих, размышляет о мозгу“” 155
(1) Левый -Брайн+ правый мозг: дать полное использование воображения 155
(2) Внутренний мозг+ Внешний мозг: заимствование у экспертов 158
(3) Человеческий мозг+ компьютер: позволяет технологии расширить возможности 162
Лекция Седьмой информационный отчет: Если вы получите привязанность, вы будете править 165
один,&Ldquo;” 166
2. Не сообщать в информировании задержит возможность 168
(1) Будьте осторожны с тем, чтобы быть покрытым барабаном 168
(2) Информация является основой для принятия решений 172
3. Установить открытую и гибкую систему информационных отчетов 179
(1) Внутренний+ Внешний: Расширение информационного канала 179
(2) Первый отчет+ продолжение: увеличить скорость отчета 184
(3) Отчетность+ уведомление: укрепление совместного использования 187
Лекция восьмой решения и развертывания: в планировании, 191
один,“” 192
2. Ошибка принятия решений является самой большой ошибкой 194
(1) Решение является наиболее важной работой лидерства 194
(2) Суть управления чрезвычайными ситуациями является чрезвычайное решение 199
3. Установите механизм чрезвычайных решений с постоянной властью и ответственностью 204
(1) Стратегия+ Тактика: разумное разделение разрешения на труд 204
(2) Лучший+ суб -бест: хорош в целевом выборе 207
(3) Правила Чена+ Новые правила: активное инновационное мышление 213
(4) демократическая+ концентрация: послушайте разные голоса 216
Девятая команда организации лекции: должен быть учитель управления 221
один,“” 222
два,“” 224
(1) Организовать только власть 224
(2) Организация по чрезвычайным ситуациям требует сильной команды 227
В -третьих, будьте хороши в направлении боя Большого Корпуса 234
(1) Авторизация+ централизация: придерживаться единого лидерства 234
(2) Руководство+ Команда: Сохраняется в области основного 236
(3) Впереди+ сзади: придерживаться профессионального утилизации 245
Урок Десятый Руководство общественного мнения: слухи останавливаются у Мудреца 248
один,&Ldquo;” 249
два,“ сделай это хорошо”“ скажем, хорошо” 251
(1) общественное мнение“” 251
(2) Руководство общественного мнения“ тестирование Goldstone” 254
3. Утилизация и руководство общественным мнением и развертывание 263
(1) Frontcourt+ Backcourt: Permist Two&LDQUO”
(2) Первый+ второй: время настойчивости 266
(3) Большинство+ несколько: приоритет настойчивого отношения 271
(4) Основная линия+ вспомогательная линия: настаивайте на том, что на меня как на основной 275
Лекция 11 для восстановления реконструкции: после исцеления удаление зла и реабилитации 279
один,&Ldquo;” 280
Во -вторых, начало нового раунда обороны 282
(1) как конец, так и начало 282
(2) Комплексное улучшение социальной выносливости 286
3. Построить лучшую родину 292
(1) твердый+ мягкий: восстановить реконструкцию во всех направлениях 292
(2) Кратков+ длинный: восстановление реконструкции полного цикла 297
(3) Правительство+ Общество: весь предмет восстановлен и перестроен 301
Исследование и обучение лекции 12: не знаю достаточно, чтобы продвинуться 304
один,“” 305
Во -вторых, уроки важнее, чем опыт 307
(1) Кризис - лучшее время для изучения 307
(2) Расследование и обучение - это система 316
В -третьих, будьте хороши в изменении кризиса в поворот 320
(1) Проверка+ подотчетность: обучение - это последнее слово 320
(2) Скорость+ качество: процесс - цель 323
(3) разработано+ выполнение: не реализация равна нулю 325
Пост -Jest 329