8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ранняя рукопись Мао Цзэдунга (1912-1920) (штраф) (штраф) (одна из чрезвычайно важных произведений великих людей, которая содержит опыт роста и идеологическую ценность поколения великих людей

Цена: 1 234руб.    (¥68.6)
Артикул: 671355411170

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:青苑图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥46.7840руб.
¥36.51657руб.
¥43.7786руб.
¥70.41 266руб.
ЗаголовокРанняя рукопись Мао Цзэдуна (1912-1920) (хорошо)
ISBN9787543899742Штрих -код9787543899742ВерсияB1
Ценообразование98.00автор формат 
ИздательЛюди из ХунаняДата публикации2020-03-01Внешний код754389974238CCED8954

Чтение толпы: обычная публика

Полное раскрытие всех ранних рукописей великих мужчин, собранных в настоящее время

Изучите, как молодые люди знают себя и преследуют процесс формирования мыслей молодых великих мужчин

Новое обновление в твердом переплете, привязка линии блокировки, особенно подходит для сокровищ

Shang Yang Migrant деревянная коробка
(Июнь 1912 г.)
Чживен Юнчанг Синь
(24 февраля 1915 г.)
Wan Yi Yong Lianlian
(Май 1915 г.)
Zhixiang Shengxin
(25 июня 1915 г.)
Название «Позор»
(Лето 1915)
Друзья
(Июль 1915 г.)
К Сяози Шэнсин
(3 августа 1915 г.)
К Сяози Шэнсин
(Август 1915 г.)
К Сяози Шэнсин
(6 сентября 1915 г.)
К Сяози Шэнсин
(27 сентября 1915 г.)
Ли Джинсиксин
(9 ноября 1915 г.)
К Сяози Шэнсин
(28 января 1916 г.)
К Сяози Шэнсин
(19 февраля 1916 г.)
К Сяози Шэнсин
(29 февраля 1916 г.)
К Сяози Шэнсин
(12 апреля 1916 г.)
К Сяози Шэнсин
(24 июня 1916 г.)
К Сяози Шэнсин
(26 июня 1916 г.)
К Сяози Шэнсин
(18 июля 1916 г.)
К Сяози Шэнсин
(25 июля 1916 г.)
Ли Джинсиксин
(9 декабря 1916 г.)
Бальангу Тао знаменитости
(Весна 1917)
Изучение спорта
(1 апреля 1917 г.)
«Все один» предисловие
(Лето 1917)
Ли Джинсиксин
(23 августа 1917 г.)
Дело с опекунством профессора
(Сентябрь 1917 г.)
Ночная учебная реклама
(30 октября 1917 г.)
Первый том ночного журнала обучения
(Ноябрь 1917 г.)
Ночная учебная реклама
(2 марта 1918 г.)
Клубные записи Xueyou 10 мая
(29 мая 1918 г.)
Аннотация «Принципы этики»
(1917-1918)
Семь гуля
(Апрель 1918 г.)
Zhiluo Xuexin
(11 августа 1918 г.)
Семи и восьми дядя
(Август 1918 г.)
Семь и восьми верующим родителям
(28 апреля 1919 г.)
Декларация "Сянцзян"
(14 июля 1919 г.)
Удары разных стран
(14 июля 1919 г.)

“Социальный и злой”Мисс Чжао

(21 ноября 1919 г.)

 

Мой друг, мистер Инь Бай [1], опубликовал свою дискуссию на предшествующий вчерашнему дню, критикуя мою «критическую критику г -жи Чжао».Сказав, что я обвинил окружающую среду и расслабилась сама мисс Чжао, это не так.Он сказал:“Поведение г -жи Чжао - это слабое и негативное поведение.Такое поведение не должно быть пропагандировано.”Положительная дискуссия и трудности мистера Инь Бай, я очень согласен.Для самоубийства мисс Чжао я планировал разделить их на несколько разделов, чтобы критиковать его.Среди нескольких разделов, которые я планировал, есть J*Да“Не -сиуцид”СущностьПредложение мистера Инь Бай согласуется с моими претензиями.

Но я не могу расслабиться“общество”СущностьДвижение самоубийства г -жи Чжао, Рен сказал, насколько он слаб, нельзя сказать, что он“Умереть без причины”СущностьОн умер“Как результат”, Я не помогаю, но говорю, сколько за его пределами“общество”СущностьОбщество содержит то, что умирает мисс Чжао“Как результат”Это общество очень опасная вещь.Он может убить мисс Чжао, и он может убить мисс Цянь, мисс Сан, мисс Ли; он может сделать“женский”Мертвый, он может сделать“мужской”умереть.Есть так много людей, которые не умерли сейчас. Мы не можем предотвратить эту опасную вещь и в любое время принесут нам смертельную травму.Мы не можем не сказать громко, настороженно, мы не умерли, J*не могу не кричать“Социальный и злой”Пересечение

Я сказал, что есть три аспекта смерти г -жи Чжао: один - семья матери, другой - семья мужа, а другой - общество.В конце концов, семья мать и мужа содержатся в обществе.Дом матери и мужа - молекула общества.Мы должны знать, что мать и семья мужа грешны, но источник его греха все еще в обществе.Хотя их грехи также могут быть созданы сами по себе, большинство из них все еще даны обществом.И если общество хорошее, у них нет шансов создать грех.Например, семья Чжао услышала тетю семьи Ву, и мать -ввода средств массовой информации должна была сказать, что это было неясно.В западном обществе не должно быть такой подходящей системы сватов и издевательств.Когда г -жа Чжао отказалась встать на седан, его отец был в рот.В западном обществе вы можете подавать иск в суд или принять метод сопротивления самоотдачи.Другим примером является желание г -жи Чжао изменить семью Ву, а брат и сестра семьи Ву имеют право иметь возможность“Мусор”, Я не могу не признать его здесь“Не допускается”, Принудительный брак.Это особый трюк, который произошел в нашем китайском злом обществе.

Г -н Инь Бай подумал, что г -жа Чжао не сбежит, и сказала, что это можно сделать.Я сказал да, я все еще задаю несколько вопросов сегодня, а затем подаю заявку на мои слова.

(1) В городе Чанша в городе Чанша насчитывается более сорока пар иностранных товаров. В городе Шаошан нет тридцати миль, где я живу, и есть также семь или восемь продуктовых бремен.

(2) Почему в городе Чанша есть только мужчины и женщины?

(3) Почему в парикмахерской нет женщины?

(4) Почему вы не видите женщину, которая живет одна в отеле?

(5) Почему женщины не входят в чайха?

(6) Атласные магазины, такие как Тайефенг, магазины иностранных товаров, такие как Yu Taihua, гости, и магазин - это бизнес. Почему вы не видите женщину, я вижу мужчину?

(7) Почему в полном городе нет женщины, и нет женщины, все мужчины?

(8) Факультет за пределами Южных ворот, почему вы не видите студента?Древние Дайтиан ** Учителя, почему вы не видите учеников мужского пола?

Кто -то ответил на эти вопросы, и мы можем знать, почему г -жа Чжао не могла сбежать.На эти вопросы нетрудно ответить, есть только один общий ответ, J*Да“Чрезвычайно изоляция мужчин и женщин”J* - это положение женщины.В этот“Мужчины и женщины экстремальная изоляция”В обществе, где женщины не допускаются, г -жа Чжао хочет сбежать. Куда он убегает?

Если в мире есть примеры сбега, я также ответил да.Другой пример:“В нашем поселке Шаошан есть умная и красивая женщина, которая фамилия Мао [2] в возрасте восемнадцати лет замужем за мужем, глупым и уродливым мужем.Женщина не хотела, Z*отбросила своего мужа, а сын соседа был сын по имени Ли.В августе этого года он сбежал из своей семьи и свободно полюбился.”

Вы должны думать, что это очень хорошо.но,

“Менее чем за два дня он был окружен другими и сообщил в свой дом, и его семья послала его поймать.”

Просто поймай это, нечего делать.

“Поймай дом, наслаждайся его отличным ядом, заперты в тяжелый дом и все еще сталкивается с его глупым мужем, завершите это‘Чрезвычайно законно’Пара отношений.”

Это ничто.

“Чжан Сан сказал, что эта штука была хорошей, он шел ногами, он был бесстыд.”

“Чжан Си также сказал, когда это происходит!У людей такая женщина, и они действительно уродливы.”

Эта мисс Мао - позитивность, она не боится опасности, и она борется с демонами.Но какой результат он получил?Я вижу, что он получает только три вещи: одна“ловить”Один“бить”Один“ругать”Сущность

С этой точки зрения, как г -жа Чжао может покончить жизнь самоубийством?Woohoo, мисс Чжао!Ву, общество - это злой!

После написания этой рукописи я увидел комментарий Ру Линджуна [3], а также сосредоточился на обществе и предпочитал его.Тем не менее, в мисс Чжао, есть ли еще способ завершить его свободную волю и сравнение различных методов ценностей?Тогда есть мисс Чжао“имя”,и“Он школа выпускника”А также“Шаг”Для тех, кто видит обещание, популярности нет.

 

 

Согласно 21 ноября 1919 года

Большая пресса была опубликована.Подпись Зедонг.

 

Аннотация

[1] Инь Бай, то есть Пенг Ян (1896-1921), слово «оттенок», а также кипарист-инь, уроженец Сянксианга, Хунань.Член Общества Синмин.В июне 1919 года он занимал должность президента студенческой федерации Хунань.В августе 1920 года он основал клуб культурного книжного клуба с Мао Цзэдунгом и другими в Чанша, и участвовал в организации Российской исследовательской ассоциации и ранней организации Коммунистической партии в Чанше.19 ноября 1919 года он опубликовал статью «Критическая критика г -жи Чжао мисс Чжао» в Хунане «Великая пресса». ЭссенцияГ -жа Чжао, см. Стр. 377 этой книги [1].

[2] У Шаошана нет фамилии, только фамилия Мао.

[3] Ру Лин, подозреваемый в Сяо Рилин (1890-1926), уроженец Таоюан, Хунань.После революции 1911 года был написан начальник «Военной национальной ежедневной», а Тан Яньчжэн был главой губернатора Департамента Хунаня.Ру Лин опубликовал статью «Предложение г -жи Чжао мисс Чжао мисс Чжао» 19 ноября 1919 года и полагал, что самоубийство Чжао было вызвано обществом.Родители и сваха Чжао“Оба должны быть санкционированы преступником”Сущность

 

Эта книга собирает в общей сложности 152 статьи о Мао Цзэдун с 1912 по 1920 год с 1912 по 1920 год.В рукописях есть много уголков, в том числе статьи, письма, стихи, комментарии чтения, журналы, дисциплины, разговоры, реклама, отчеты, уведомления, заметки, примечания, статьи ассоциации и т. Д.С точки зрения простых людей, исследуйте великих людей с плотью и кровью. Прочитав всю книгу, вы можете понять, что учитель -ученический общение и одноклассники молодой школы Мао Цзэдун. Статус и изменения, изучать его академические методы, решения для Социальные проблемы, отношение к образованию, а также взгляды и практики для жизненной ценности.

редактор

CPC Central Literulation Research Office

Редакционная группа провинциального комитета Хунань Коммунистической партии Китая