[Китайская версия] Управление эффективностью правительства: непрерывный механизм власти для создания государственной реформы (классический перевод государственного управления и государственного управления) [Красота] Дональд и Миддот;
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Автор: [красота] Дональд&Миддот;
Цена: 69 юаней
Слова: 288 тысяч слов
Раздел: 1-1
Время публикации: 2020-06-15
ISBN: 978-7-300-28077-6
Оглавление
Глава 1 Возраст управления управлением эффективностью
1.1 Теоретические инновации?Определить управление эффективностью и бюджет эффективности
1.2 Управление эффективностью отражения
1.3 Сводка контента
1.4 Сбор данных
1.5 Заключение
Глава 2 Управление эффективностью
2.1 Цель управления эффективностью
2.2 Заключение
ГЛАВА 3 Внедрение реформы управления эффективностью правительства штата
3.1 генерация информационной системы производительности
3.2 Гибкость управления: фискальный контроль
3.3 Контроль управления человеческими ресурсами
3.4 Результаты фокусируют и авторитетные ограничения: влияние на государственное управление
3.5 Заключение
Глава 4 Частика по причине реформы управления эффективностью
4.1 Причина управления эффективностью
4.2 Заключение
Глава 5 Внедрение реформы реформы управления эффективностью
5.1 Реализация управления эффективностью
5.2 Заключение
Глава 6 Интерактивная модель диалога в информации о производительности
6.1 Отсутствие теории бюджета эффективности
6.2 Доказания правительства штата
6.3 Основные предположения модели интерактивного диалога
6.4 Заключение
Глава 7 Джордж&Миддот;
7.1.
7.2 Бюджетные мнения инцидент в данных о эффективности
7.3 Разработка инструмента иерархической оценки проекта
7.4 Не будет ли инструмент иерархической оценки проекта влиять на принятие решений бюджетом?
7.5 Обсуждение Конгресса о результатах работы
7.6 Каков атрибут партии инструмента оценки оценки проекта?
7.7 Заключение
Глава 8 Инструмент иерархической оценки проекта и модель интерактивного диалога
8.1 на основе эмпирического диалога
8.2 Неопределенность инструмента иерархической оценки проекта
8.3 Субъективность инструмента иерархической оценки проекта
8.4 Пилотные эксперименты по модели интерактивного диалога
8.5 Заключение
ГЛАВА 9 Диалог и учебный форум
9.1 Интерактивная модель диалога в управлении
9.2 Типы диалога обычаи
9.3 Культурный метод и структурный метод обучения
9.4 Обучение одиночным кольцом в Вирджинии
9.5 Исследования с двумя кольцами в Вермонте
9.6 Управление эффективностью, формируя организационную среду
9.7 Диалог на учебном форуме
9.8 Изучение правительства?"Закон о модернизации GPRA"
9.9 Заключение
Глава 10 Десять отражение управления эффективностью
10.1 Информационная система производительности не является управлением эффективностью
10.2 Символическая мотивация управления эффективностью может не вызвать гибель
10.3 Информация о производительности не является полностью объективной
10.4 Задача, стоящая перед управлением эффективностью, заключается в том, как использовать информацию о производительности
10.5 Измените ожидания того, как добиться успеха в управлении эффективностью
10.6 Использование информации о производительности местной организации
10.7 Создайте систему управления эффективностью с местными учреждениями в качестве основного
10.8 Управление эффективностью - это инструмент для местных учреждений для участия в политических изменениях
10.9 Управление эффективностью оказывает ограниченное влияние на производительность
10.10 Успех управления эффективностью неотделим от других организационных элементов
10.11 Заключение
Приложение. Соглашение о интервью правительства штата провело интервью
Приложение B Связанное с оценкой проекта.
Рекомендации
Постмодель
«Управление деятельностью правительства» профессора Мой Хана: механизм непрерывности создания государственной реформы »является шедевром в области управления деятельностью правительства в последние годы.&Бык;
На основании анализа реформы управления эффективностью правительства США в последние годы эта книга посвящена неопределенности информации о эффективности в управлении эффективностью и различиях между использованием различных государственных служащих информации о производительности. используя трудности, то есть“&Rdquo;Модель считает, что существует значительная субъективность создания, отбора, толкования и представления информации о эффективности правительства, которая по сути является результатом общей роли политических и административных процессов.Различный персонал выполняет анализ производительности одного и того же проекта, и они могут получить результат множества различных испытаний, потому что они часто начинаются с своих собственных интересов, выбирают и используют различную информацию о производительности.“&Rdquo;
Характеристика
Шедевр известных художников: эта книга является представительной работой профессора Моиха Хана, молодого человека в области государственного управления в Соединенных Штатах, и известного исследователя управления эффективностью.&Бык;
“&Rdquo;: Эта теоретическая модель, предложенная этой книгой, может рассматриваться как новый тип общественного административного теории Способы преодоления субъективности информации о производительности, то есть взаимодействие диалога и достижения консенсуса.
об авторе
Дональд•P&Булл; Мэдисон, Университет Висконсина.Основными областями исследований являются административное бремя, поведенческое государственное управление, государственная реформа, деятельность государственного сектора, социальная политика и т. Д., Особенно больше, чем исследования в области эффективности государственного сектора.В связанных областях есть много работ, и они санкционировали много таких работ, как «управление деятельностью правительства: создание непрерывного энергетического механизма правительственной реформы», «к бюджету следующего поколения» и «административный бирманский».Профессор Монхан является лидером среди молодых ученых в области государственного управления в Соединенных Штатах. и Американское управленческое общество.
Профиль основного переводчика
Шан Хупинг, профессор и докторант в Школе государственного управления Университетом Нанкай, директор исследовательского центра управления эффективностью правительства Китая Университета Нанкай.Основными областями исследования являются управление эффективностью правительства и выравнивание основных общественных услуг, в основном обучение“”“”“”Он является автором «Исследования основных вопросов оценки эффективности правительства моей страны», «Дизайн показателей оценки эффективности китайского правительства в моей стране», «Координированная оценка деятельности местного самоуправления и экологической слабости в моей стране», « Оценка сотрудничества показателей местного самоуправления и экологической уязвимости »,"“ ремень и дорога&Rdquo;