8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Китайская версия] Управление эффективностью правительства: непрерывный механизм власти для создания государственной реформы (классический перевод государственного управления и государственного управления) [Красота] Дональд и Миддот;

Цена: 931руб.    (¥51.75)
Артикул: 548430947612

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京大学出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 68 54.4979руб.
¥71.21 281руб.
¥ 188 112.82 029руб.
¥ 69 44.85807руб.

 xqy Базовая информация 790.jpg

Управление эффективностью правительства: непрерывный энергетический механизм для создания государственной реформы (классические переводы государственного управления и государственного управления;“ тринадцатый пять -летний план&Rdquo;

 

  • Автор: [красота] Дональд&Миддот;

  • Цена: 69 юаней

  • Слова: 288 тысяч слов

  • Раздел: 1-1

  • Время публикации: 2020-06-15

  • ISBN: 978-7-300-28077-6


xqy каталог 790.jpg

 

 

Оглавление 
Глава 1 Возраст управления управлением эффективностью 
1.1 Теоретические инновации?Определить управление эффективностью и бюджет эффективности 
1.2 Управление эффективностью отражения 
1.3 Сводка контента 
1.4 Сбор данных 
1.5 Заключение 
Глава 2 Управление эффективностью 
2.1 Цель управления эффективностью 
2.2 Заключение 
ГЛАВА 3 Внедрение реформы управления эффективностью правительства штата 
3.1 генерация информационной системы производительности 
3.2 Гибкость управления: фискальный контроль 
3.3 Контроль управления человеческими ресурсами 
3.4 Результаты фокусируют и авторитетные ограничения: влияние на государственное управление 
3.5 Заключение 
Глава 4 Частика по причине реформы управления эффективностью 
4.1 Причина управления эффективностью 
4.2 Заключение 
Глава 5 Внедрение реформы реформы управления эффективностью 
5.1 Реализация управления эффективностью 
5.2 Заключение 
Глава 6 Интерактивная модель диалога в информации о производительности 
6.1 Отсутствие теории бюджета эффективности 
6.2 Доказания правительства штата 
6.3 Основные предположения модели интерактивного диалога 
6.4 Заключение 
Глава 7 Джордж&Миддот; 
7.1. 
7.2 Бюджетные мнения инцидент в данных о эффективности 
7.3 Разработка инструмента иерархической оценки проекта 
7.4 Не будет ли инструмент иерархической оценки проекта влиять на принятие решений бюджетом? 
7.5 Обсуждение Конгресса о результатах работы 
7.6 Каков атрибут партии инструмента оценки оценки проекта? 
7.7 Заключение 
Глава 8 Инструмент иерархической оценки проекта и модель интерактивного диалога 
8.1 на основе эмпирического диалога 
8.2 Неопределенность инструмента иерархической оценки проекта 
8.3 Субъективность инструмента иерархической оценки проекта 
8.4 Пилотные эксперименты по модели интерактивного диалога 
8.5 Заключение 
ГЛАВА 9 Диалог и учебный форум 
9.1 Интерактивная модель диалога в управлении 
9.2 Типы диалога обычаи 
9.3 Культурный метод и структурный метод обучения 
9.4 Обучение одиночным кольцом в Вирджинии 
9.5 Исследования с двумя кольцами в Вермонте 
9.6 Управление эффективностью, формируя организационную среду 
9.7 Диалог на учебном форуме 
9.8 Изучение правительства?"Закон о модернизации GPRA" 
9.9 Заключение 
Глава 10 Десять отражение управления эффективностью 
10.1 Информационная система производительности не является управлением эффективностью 
10.2 Символическая мотивация управления эффективностью может не вызвать гибель 
10.3 Информация о производительности не является полностью объективной 
10.4 Задача, стоящая перед управлением эффективностью, заключается в том, как использовать информацию о производительности 
10.5 Измените ожидания того, как добиться успеха в управлении эффективностью 
10.6 Использование информации о производительности местной организации 
10.7 Создайте систему управления эффективностью с местными учреждениями в качестве основного 
10.8 Управление эффективностью - это инструмент для местных учреждений для участия в политических изменениях 
10.9 Управление эффективностью оказывает ограниченное влияние на производительность 
10.10 Успех управления эффективностью неотделим от других организационных элементов 
10.11 Заключение 
Приложение. Соглашение о интервью правительства штата провело интервью 
Приложение B Связанное с оценкой проекта. 
Рекомендации 

Постмодель 

 

XQY Content Введение 790.jpg

 

«Управление деятельностью правительства» профессора Мой Хана: механизм непрерывности создания государственной реформы »является шедевром в области управления деятельностью правительства в последние годы.&Бык; 
На основании анализа реформы управления эффективностью правительства США в последние годы эта книга посвящена неопределенности информации о эффективности в управлении эффективностью и различиях между использованием различных государственных служащих информации о производительности. используя трудности, то есть“&Rdquo;Модель считает, что существует значительная субъективность создания, отбора, толкования и представления информации о эффективности правительства, которая по сути является результатом общей роли политических и административных процессов.Различный персонал выполняет анализ производительности одного и того же проекта, и они могут получить результат множества различных испытаний, потому что они часто начинаются с своих собственных интересов, выбирают и используют различную информацию о производительности.“&Rdquo; 

Характеристика 
Шедевр известных художников: эта книга является представительной работой профессора Моиха Хана, молодого человека в области государственного управления в Соединенных Штатах, и известного исследователя управления эффективностью.&Бык; 
“&Rdquo;: Эта теоретическая модель, предложенная этой книгой, может рассматриваться как новый тип общественного административного теории Способы преодоления субъективности информации о производительности, то есть взаимодействие диалога и достижения консенсуса. 

 

 

Об авторе

об авторе 

Дональд•P&Булл; Мэдисон, Университет Висконсина.Основными областями исследований являются административное бремя, поведенческое государственное управление, государственная реформа, деятельность государственного сектора, социальная политика и т. Д., Особенно больше, чем исследования в области эффективности государственного сектора.В связанных областях есть много работ, и они санкционировали много таких работ, как «управление деятельностью правительства: создание непрерывного энергетического механизма правительственной реформы», «к бюджету следующего поколения» и «административный бирманский».Профессор Монхан является лидером среди молодых ученых в области государственного управления в Соединенных Штатах. и Американское управленческое общество. 

Профиль основного переводчика 
Шан Хупинг, профессор и докторант в Школе государственного управления Университетом Нанкай, директор исследовательского центра управления эффективностью правительства Китая Университета Нанкай.Основными областями исследования являются управление эффективностью правительства и выравнивание основных общественных услуг, в основном обучение“”“”“”Он является автором «Исследования основных вопросов оценки эффективности правительства моей страны», «Дизайн показателей оценки эффективности китайского правительства в моей стране», «Координированная оценка деятельности местного самоуправления и экологической слабости в моей стране», « Оценка сотрудничества показателей местного самоуправления и экологической уязвимости »,"“ ремень и дорога&Rdquo;