8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Народная конгресс самооперация] Классика государственного управления (седьмое издание) Государственное управление и государственное управление классическое кластер переводов [красота] Джи М. Шафлиц Альберт С. Хайд

Цена: 1 996руб.    (¥111)
Артикул: 520281357487

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京大学出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69 51.7930руб.
¥ 52 41.6748руб.
¥49882руб.
¥1683 021руб.

Название: «Классика государственного управления (седьмое издание седьмое издание&Middot;

ISBN: 978-7-300-27209-2

Автор: [красота] Jayi&Миддот; М. Шафлиц Альберт&Middot; C. hyde 

Цена: 148,00 Юань

Время публикации: 2019-12


 

Юджи&Bull; Он широко принят с исследователями, он стал обязательной классикой в ​​области государственного управления.

В процессе развития государственного управления столетие многие выдающиеся исследователи внесли большой вклад в развитие государственных административных дисциплин.От представителей государственных административных дисциплин, Уилсона, Гудано, до Саймона и Уолдо в середине 20 -го века, до Фредериксона и Розена Блума во второй половине 20 -го века, их репрезентативность. Работа не только отражает исторический контекст о развитии государственных административных дисциплин, но также представляет теоретический передний план развития общественных административных дисциплин в то время.Эта книга тщательно выбрала репрезентативные произведения приведенных выше репрезентативных символов и выбрала 39 представителей и влиятельных классиков в развитии государственного управления в процессе развития 100 -летнего развития, в котором участвовал политический департамент государственных административных дисциплин и государственного управления, соответственно .


◆&Nbsp; особенности этой книги


1. Классические произведения, долгое время: оригинальная английская книга этой книги была впервые опубликована в 1978 году. Она была широко принята государственным административным академическим сообществом дома и за рубежом.

2,“&Rdquo;: Выбор этой книги оказал важное влияние в течение векового развития государственного управления, и она все еще имеет важную справочную ценность.“”.

 

Jiey&Булл;В области общественных дел, организационной теории, управления и т. Д. (Отредактировано) существуют десятки таких работ, как «Введение в государственное управление», «Классика государственного управления», «Теория организации», «Классика государственной политики «и« управление государственным персоналом ». Среди них« классика государственного управления » - это его представительная работа.

Альберт&Булл; Другие университеты.Существуют «государственные бюджеты: теория, процесс и политика», «Классика государственного управления» и т. Д.


◆  переводчик в этой книге

Лю Джуншен, профессор и докторская руководитель Школы политического и государственного управления Китайского университета политологии и права, а также занимал должность исполнительного директора Китайского общества административного управления и директором Пекинского муниципального общества политологии.В основном участвуют в преподавании и исследованиях в области государственного управления и государственного управления.(Отредактировано и переведено) Существуют «недвижимость китайской системы персонала», «Общественная кадровая система», «Система государственной службы», «Введение в государственное управление (шестое издание)», «Сравнение государственного управления (шестое издание)», «Публичное управление Администрация классика (седьмая версия&Middot;

 

Ранний звук и 1/4 20 -го века (1880 -е годы— 1920)

Глава 1 Введение

1 Изучение административного Вудро&Миддот;

2 Политический и административный Фрэнк&Middot;

3 проблемы с управлением городом простые&Миддот;

4 Научное управление Фредрич&Миддот;

5 Кампания государственной бюджетной реформы Уильям&Миддот;

6 бюрократия макс&Миддот;

7 Выпуск команды Мэри&Миддот; Паркер&Миддот;

Глава 2 от Нового курса до середины 20 -го века (1930 -е годы— 1950 -е)

Глава 2 Введение

8 Теория организации в соответствии с языком Лютера&Миддот;

9 Президентский административный комитет сообщает Луи&Middot; Брауно, Чарльз&Middot;&Миддот;

10 -Структура и личность Роберта&Миддот;

11 Недостаточная теория бюджета В.О.

12 Человеческая моторная теория А. Х. Маслоу (1943)

13 исполнительных слов Герберт&Миддот;

14 Административное состояние: заключение DWATT&Миддот;

15 Поглощающий механизм Philip&Миддот;

16 Daoglas для человеческой лапши предприятия&Middot; Mo Lei&Middot;

17 Прогрессивные решения науки о Чарльзе&Middot;

Глава 3 от Кеннеди до реформы гражданской системы (1960— 1970 -е)

Статья 3 Введение

18 Организация и системная концепция Даниэль&Middot; Кац Роберт&Middot;

19 Дорога к PPB: Аллен, разные этапы бюджетной реформы&Миддот;

20 Будущая организация Валлен&Middot;

21 Политические аналитики: новый тип профессиональной роли в государственной должности Jehehezkel&Middot;

22 Жизненный цикл бюрократии Энтони Энтони&Middot;

23 Анализ политики сохранил Аллена от PPBS&Миддот;

24 Административная децентрализация и политическая власть Герберт&Middot;

25 избыточные, рациональные и дублирующиеся и перекрывающиеся проблемы Мартин&Миддот;

26 Поездка в новую государственную администрацию Х. Джордж&Middot;

27 Инцидент с Уотергейтом: ответственное правительство означает Фредерик&Middot;

28 Представительница бюрократия Самуил&Middot;

29 Организация снижения и оптимизированного управления Чарльз&Middot;

Глава 4 Реконструкционное движение (1980 -е годы в 1980 -х годах (1980 -е годы— 2000)

Глава 4 Введение

30 государственное управление и частное управление: в основном они такие же, как и все аспекты всех?&Middot;

31 уличное агентство: ключевая роль уличной бюрократии Майкл&Middot;

32 государственный бюджет Наоми, которая находится в неопределенной и нестабильной&Миддот;

33 демократия и государственная должность: сотрудники Федрик&Middot;

34 Общественная административная теория и отделение подразделения Давида&Middot;

35 Возможность административной этики Деннис&Миддот;

36 Обсуждение ограничения приватизации Рональд&Middot;

37 Понять организационную культуру Дж. Стивен&Middot;

Этическая проблема в 38 Caralorer Public Services Caroloror&Миддот;

39 От раздражающей процедуры до результатов: Создайте правительство, которое тратит меньше денег на большее значение, Национальный комитет по оценке эффективности (1993) (1993)

Приложение государственного управления в Соединенных Штатах

 

Повторение представительной бюрократической системы и реформы гражданской системы

У Кингсли была книга с «Администрацией общественного персонала) с людьми (первая полная учебник -связанный учебник из учебника). Сексуальная бюрократия: подавляющая бюрократ: интерпретация Британской государственной службы».В 1967 году конституционный ученый Сэмюэль Крислов (родился в 1929 году), подробно объяснил концепцию бюрократических бюрократов управления, полученных из принципов управления.Крислов исследовал в книге «Негр в федеральной занятости»“&Rdquo;, следовательно, наиболее полностью выражая цель цели граждан на работу в правительстве, чтобы дать имя: представительную бюрократическую систему.

В 1974 году Крислев также был названием книги (Compressentative Bureau Cover) (отобранная в «классическую»), в которой обсуждались системы проблем, выбор талантов и социальная справедливость.Крислев спросил более напрямую: если какая -либо бюрократия, если она не может представлять все сектора общества, как она может иметь легитимность и доверие?так,“” эта фраза—&MDASH означает, что все социальные группы имеют право участвовать в своих агентствах управления——Со временем эта фраза даже разрабатывает стандартизированное требование, то есть количество позиций, занятых всеми социальными группами в бюрократических учреждениях, должно быть настроено в соответствии с доли их населения.И с принятием «Закона о гражданской реформе» в 1978 году он официально стал политикой федерального правительства.Закон“”.В девяти производительности системы закона дополнительно специфически отражает репрезентативные требования.

Законодательство о цивилизованном реформе, принятое федеральным уровнем, может быть самым большим основным моментом государственного управления в течение срока действия президента Картера.Реформы, продвигаемые Картером, - это не вся надежда.Многие реформы смешиваются с некоторыми ненормальными или функциональными расстройствами в текущей практике персонала: HUA и ложная оценка эффективности, чрезмерная дифференциация уровня и низкий уровень увольнения у плохих работников.Но государственное управление может превзойти это.“”Администрация общественного персонала находилась в состоянии закрытых глаз и застоя с момента достижений движения за гражданские реформы.В 1968 году Университет Вирджинии запустил классическую работу под названием «Демократия и государственная служба».В книге обсуждается его влияние на историю и эволюцию гражданской системы США и растущего профессионализма.Мо она считает, что это следующие факторы, способствующие этому возрождению: взрывной рост профсоюзов государственных работников, повествование о равных возможностях трудоустройства и потребности более сложного и более профессионального управления трудовой командой и стимулов.

Быстрые изменения произойдут.К концу этих десяти лет «Закон о реформе культурного сотрудника» был утвержден в 1978 году. Закон разделил Комитет по государственной службе США на три: Управление по управлению персоналом и Совет по защите систем заслуг) Федеральное управление по трудовым отношениям.В правительстве на всех уровнях идеальная модель гражданского комитета гражданского комитета по правам работников в качестве опекуна отдельных работников будет разрешена разрешить персоналу, отвечающему за персонал, ответственный за руководителя округа.Интересы работников также будут защищены квази -джудическим комитетом по рассмотрению эффективности или самим профсоюзом.Союз государственного сектора также изменился.Поскольку все больше и больше штатов и местных органов власти принимают коллективную систему переговоров, отношения сотрудников имеют новую перспективу.Государственный сектор поражает, или даже незаконные удары, а также произойдут.