8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Йи Чжунгиан говорил о красоте (искусство близко к жизни, жизнь крутая, жизнь прекрасна и артистична)

Цена: 876руб.    (¥48.7)
Артикул: 621372189836

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥35.2633руб.
¥ 39.8 35.88646руб.


◆ Поймите красоту, понимайте красоту и поговорите о красоте в правильной осанке
◆ Архитектура, скульптура, живопись, танец, музыка, оперная, дизайн…… различные категории искусства, цените полное освещение
◆ От неглубоких до глубоких эстетических авиакомпаний
◆ Завершение с «эстетической лекцией» и «Антиологией искусства»

Основная информация
наименование товара:Йи Чжунгиан говорил о красоте (искусство близко к жизни, жизнь крутая, жизнь прекрасна и артистична)формат:16
Автор:Yizhongtian, произведенный культурой фруктовой пшеницыЦены:65.00
Номер ISBN:9787532176878Опубликованная дата:2020-06-01
Издательство:Шанхайская литература и художественное издательствоВремя печати:2020-06-01
Версия:1Индийский:1


Том 1 говорит о эссе MEI
01 рациональные хитрости трюки
02 Материалы оборудования в течение жизни
03 является мгновенным по отношению к вечному
04 Искусство изменения жизни
05 Голый человек, который спускается по лестнице

Эстетический тезис тома 2
01 Повторное значение логической отправной точки литературной системы
02 Наброски художественной практики
03 Внутренняя логика и историческая связь истории китайской эстетики
04 Новая поговорка о классификации искусства
05 Эстетическая композиция китайского искусства духа
06 Эстетические характеристики китайского оперного искусства
07 по предметной системе искусства, субъекта системы искусства
08 Стандарт искусства
09 направление"Пост -ПРАКТИКА Эстетика", Все еще направление"Новая практика эстетика"
10"Бывшее искусство"приезжать"Post Art"
11 О входе эстетики

Третий том эстетической идеологии «Вэньсин Игл Дракон»
последовательность
Естественный способ предыдущей части
01 Временная гордость
02 Природа Путь
03 Характеристики литературы

Количество причин в середине
04 Принцип Божьих мыслей
05 Количество темперамента

Следующая часть Яли
06 Принципы истины, Шан, красота
07 ветровая кость и активная
08 Красота Жонге
Короткий вывод
PostScript
Приложение: Кстати, йизхонгтиан"Закрой"


Рациональный хитрость


Если вы также покинули родной город, если вы также собираетесь зарабатывать на жизнь, если вы также путешествовали по безграничной темноте в безграничной темноте, если у вас есть только один человек, вы внезапно обнаружите, что в небе есть свет. На расстоянии. Вы будете глубоко тронуты.Возможно, он не мог не плакать.
Там должна быть архитектура с огнями.
Должны быть люди, где есть здания.Четыре слова огней Ванджиа собрали богатые эмоции людей и сжали долгую историю людей.Люди изначально не были зданиями.У них нет огней.Когда ночью падает, люди Чу Мэн могут только
Полезывая в пещере, как человек, который гулял ночью, окруженный безграничной темнотой, мне интересно, когда долгая ночь была конец.
В сопровождении тьмы - страх.
Тьма - ужасный факт для людей.Даже современные люди не могут полностью избавиться от страха перед темнотой.Потому что тьма сначала означает смерть.Когда люди умирают, им приходится закрыть глаза; как только они закрывают глаза, они темны на своих глазах.Конечно, закрытие ваших глаз также может быть спать.Но сон всегда - ночью, но умирание не спит.Это легко заставить людей ассоциировать тьму со смертью.Вещи в темноте невидимы.После его смерти мы не могли видеть его душу.Следовательно, призраки должны жить во тьме, а темное царство равна миру призраков.Поэтому в мифах и религиях большинства этнических групп Инь и ад черны, а призраки выходят только ночью, потому что призраки безопасны только в темноте.Тем не менее, это безопасно для призраков, и это не обязательно безопасно или даже безопасно для людей.Конечно, небезопасные вещи могут только заставить людей бояться.
Тьма не только означает смерть, но и загадочную.Причина, по которой таинственный неизвестен.Это не только потому, что мы ничего не видим в темноте, но и из -за самой тьмы.Как далеко может быть забрана лампа, это ясно.Тьма за пределами света не имеет границ и никаких покрас.Это заставляет людей чувствовать себя бездонными, и"Я не знаю дна"Самый тревожный.Банды, гангстеры, подземный мир, черные, триады и черные списки ужасны, потому что"черный"СущностьЧерный, нет никакого способа понять; черный непобедим.
Темнота не только ужасна, но и имеет нематериальную силу.Любые мощные и мощные вещи, такие как тигр и леопардовый волк, когда -то входя в темноту, он сразу же развеяется, растворяется, потеряно и без следа, как соль в воду.Это не должно быть сомнительным. Если мы также идем в темноту, можем ли мы вернуться к реальности? Это не спектр.
Тьма, как это не может быть страшным!
?два?
Точно так же далеко ужасно.
Далеко часто ассоциируется с тьмой и смертью.Откуда приходит тьма? Это происходит с далекого неба.Каждую ночь, день, всегда взломайте на расстоянии.Перед дождем Вуюн всегда пересекался с далекого неба.Таким образом, люди будут представлять, что Темное Царство на самом деле находится в далеком месте.Отдаленное место - это резиденция смерти одновременно.Родственники больше не возвращаются после смерти, потому что они заходят слишком далеко.Значит ли это смерть?
На самом деле, в сознании примитивных людей, далекое и долгое время пространства - та же концепция.Потому что, если человек хочет уйти далеко, он должен идти долго.Точно так же, если человек ходит в течение долгого времени, он должен уйти далеко.Те, кто умер в течение долгого времени, их души должны быть далеко, и они больше не могут возвращаться.Поэтому только те, кто только что умер, могут нанять душу, потому что они не слишком далеко.
Долго темная, как тьма, это также недоступно.Кто -нибудь может сказать, как далеко это? Человек, независимо от того, как далеко он зайдет, независимо от того, как долго он пройдет, даже если он идет на самое дальнее место, он все еще далеко.Это еще более ужасно, чем тьма.Хотя тьма наступает каждый день, она также уходит каждый день, но она всегда далеко.
Однако, хотя он далеко в небе, он близок, потому что он связан со всем миром вокруг всех и не имеет границ.Таким образом, люди окружены неизвестными загадками с точки зрения концептуальной или реальности.Примитивные люди знают, что нет необходимости иметь много интеллекта: с точки зрения количества, мертвые всегда больше, чем живые люди; с точки зрения времени прошлое всегда длиннее, чем настоящее; с точки зрения пространства, неизвестные районы неизвестны. Всегда шире, чем известные области.Что еще более ужасно, так это то, что, хотя люди не могут добраться до отдаленного, они могут внезапно прийти в себя из отдаленных мест в любое время и в любом месте.Это так страшно.
Следовательно, у человека есть идея, желание и способ увидеть, видимый, тронутый и надежный, то есть использование материала, означает, что далеко, смерть изолирована и безопасно обнаруженная в этой изоляции.
Это означает, что архитектура.
?три?
Самое раннее здание, которое мы можем знать, обнаружит Олдвайгорж в Танзании, Африка, в 1960 году.Строитель может быть в первые дни эпохи палеолита"Способный"У этого есть история 1,75 миллиона лет.Однако люди"Самое раннее здание"Какая незаметняя! Это не храм, не храм, не великолепное и великолепное здание, или теплое и удобное резиденцию, а просто стена, свободная, грубая, сложенная с лавовыми блоками и накапливалась лавовыми блоками. Стена.
Не стоит недооценивать эту стену, ее значение чрезвычайно далеко и необычно.
Прежде всего, со стеной люди имеют чувство безопасности.Из-за функции стены первое-блокировать и покрывать себя и блокировать других.Если вы покрываете себя, другие не найдут; заблокируйте других, вы не будете нарушены.На самом деле, от стен каньона Одапа до многих примитивных народов"Изгородь", Самые ранние здания у людей - это всего лишь некоторые"Стена ветрового стекла"СущностьПоскольку стена может блокировать ветер, песок и палящее солнце, она должна быть в состоянии блокировать смерть и катастрофу, блокируя зверей, призраков и эльфов.Как говорится, вы не думаете, и вы не боитесь стучать в дверь посреди ночи.Призрак хочет постучать в дверь, указывая на то, что дверная стена - это больше, чем призрак, и на некоторое время она может сопротивляться.Поэтому, как только люди подвергаются опасности, они обычно прячутся за стеной и закрывают дверь.
Это, конечно, не"Самостоятельно"СущностьПотому что в мире нет ветреных стен, и нет дверей, которые нельзя сломать.Но нет лучше, чем стена. Она может, по крайней мере, частично противостоять агрессии и задержать кризис.Более того, люди должны обмануть себя, но стена - это реальная материальная форма.Это может заставить людей уверен, что смерть, тьма и отдаленные действительно заблокированы снаружи.Видите ли, выключите дверь, щелкните свет, разве два мира, разделенные стеной? Поскольку это может быть заблокировано тьмой и далеко, что еще неудобно? Так что люди никогда не всегда будут людьми. Откажитесь от стены и даже постройте великую стену.Фактически, строители почти каждой стены твердо верили, что лагерь, который он построил, был медной стеной Железной Стеной Джинчэн Танчи.Только таким образом люди могут жить с уверенностью, чтобы не быть напуганными до смерти из -за чрезмерного страха перед темнотой, отдаленностью, смертью и призраками.
? Четыре?
Создание стены дает людям чувство безопасности, а также дает людям конфиденциальность, потому что предпосылка конфиденциальности заключается в том, чтобы покрыть.Там нет стены, невозможно что -то скрыть, и где право на уединение?"Выставлен под светом света"СущностьОднако, как только люди устанавливают стену между собой и природой (например, стена каньона Оптими), он изолирует их и отличает ее внутри стены"люди", Вне стены"Не -хуман"СущностьЕсли разные семьи и этнические группы также строят стены (такие как заборы и палатки многих этнических групп), люди отделяются от других семей и этнических групп-"нас", Вне стены"их"СущностьНаконец, когда люди строят блок для каждого человека"стена"В то время у индивидов и отдельных лиц также есть изоляция и различия в стене"я", Вне стены"он"Сущность
Это только человек"стена"Это одежда.
Как и стена, ее основная функция также покрывается стыдом покрытия покрытия, покрывающим тело, холодность и защиту от солнца.Человеческое изобретение одежды, несомненно, является для защиты тела от причинения вреда.Например, он не побивается ветром и дождем, а чудовищами.Изобретение зданий такое же.Однако, когда одна вещь специально завершена, это означает, что это не может быть раскрыто.То, что не может быть обнародовано"скрытый"; Тот, который не может быть раскрыт"я",то есть"конфиденциальность"СущностьЛюди впервые столкнулись с собой, чтобы обернуть себя и построили с архитектурой и стенами"Человеческая конфиденциальность"; Тогда лицом к лицу с другими семьями и этническими группами обертывается, строить с архитектурой и стенами"Конфиденциальность клана"; Наконец, лицом к лицу с другими обертывается, создайте чисто личную и настоящую уединение с помощью одежды-"Личная конфиденциальность"СущностьСледовательно, уважение к стенам и одежде - это уважение к людям, уважение к праву на конфиденциальность, например, не может войти в дом в частном порядке, и не может заставить других раздеться.Напротив, если человек заперт в ясной клетке или очищается от его одежды, это означает, что он не рассматривается как личность, что означает, что он был лишен конфиденциальности и даже прав человека.
Права человека, естественно, включают в себя конфиденциальность, потому что она необходима только для людей.У животных нет уединения, поэтому животные не носят одежду или дома.Животные также являются пещерами и построенными гнездами, но это для жизни, а не для уединения.Конфиденциальность и среда обитания разные.Среда обитания - это физиологическая потребность, уединение - это психологические потребности; организм должен защищать тело и конфиденциальность для защиты души.Поскольку животные не знают, что такое уединение, нет морали и нет стыда.Они не одеваются, чтобы показать свое уважение к другим, но они нигде не заботятся о мочеиспускании, и они будут переданы в свете света.Все у животных публично.Следовательно, у животных нет стен и не требуют стен.
В результате стены, архитектура и одежда стали доказательством людей.
?пять?
Любой может доказать, что люди - это люди, но в то же время предали Бога."Доказательство"СущностьВ то время, в Эдемском саду, Бог не проверял плод на дереве, ни не допрашивал Адама и Еву, но с первого взгляда, когда они увидели, как они покрывают свои тела фиговыми листьями, они все поняли.
Поскольку обложка также отображается, это называется"Хочу прикрыть"Сущность
На самом деле, когда люди прикрывают себя архитектурой и одеждой, он также показывает волю и решимость показать себя Богом (природой).В этом конкурсе у людей, казалось, было много намерений с самого начала.Раньше он имел дело с вещами Бога, будь то камни и дерево, которые принадлежат Богу и принадлежат природе.Но после того, как его подняли, поворот руки стал оружием, чтобы справиться с Богом.Как сказал Гегель, это так"Люди заставляют природу противостоять самой природе"(«Записи о философии истории»).Разве это не вроде"Рациональный хитрость"?
Однако люди играют с этим"Хитрость"Вначале это было осторожно.Он просто среди природы"Добавить в некоторые другие естественные круги"СущностьЭто инструмент изобретения и производства.Хотя этого незаметного подхода достаточно"Сделать природу противостоять самой природе", Но в целом люди ничего не вызвали у природы"вред"Он сам никогда не думал о том, что будет"Оставлять"СущностьОн все еще живет в объятиях природы, интегрируется с природой и использует природные вещества для обмена на естественные вещества.Даже если есть маленький"разрушать"Это всего лишь небольшой, предварительный и незначительный.Природа не будет подорвана, но она будет немного щекотать.
Однако, как только появляется архитектура, все совсем по -другому.Разница между архитектурой и инструментами заключается в том, что роль инструментов является посредником, и она заставляет людей общаться с природой.Роль архитектуры - изоляция, и она различает человека от природы.Один человек, или группа людей, когда -то владели или построили этот вид разделения, это означает, что есть непоколебимое или зачисление"Независимость"и"Автономия"Это означает, что пространство внутри стены - это только ваше собственное"Маленький мир"Сущность
Это эквивалентно повороту его лица с Богом (естественным).
Более того, сама стена означает разделение пространства.Когда стена установлена ​​на земле, это означает, что человек от природы"рвать"Открыл рот.Если он также собирается в кругу и закрытом теле, это еще более распространено.Потому что это означает людей из природы"кусать"Следующая часть здесь.Закрытое тело, состоящее из стены, - это территория, которая является только одним из людей.Чем больше территории людей, тем менее естественными территориями; чем больше территория человека, тем более фрагментированной территория.Стена, это просто стена!
?шесть?
Значение архитектуры заключается в стене. Это означает, что значение архитектуры является первым расщеплением пространства.
Архитектура, несомненно, является самой просторной категорией искусства.Он не только обладает пространством, но и посылает пространство; не только имеет внешнее пространство, но и имеет внутреннее пространство.Это характеристики архитектуры, которая является важной точкой трехмерного космического искусства, такого как архитектура и мастерство, скульптура.
На самом деле, не сложно занять пространство. Сложность - это пространство деления.Все, что -то, что -то вроде, человек или животное, даже камень, дерево, займет пространство.Но будь то люди, животные, камни или деревья, нет места для деления.Только здания можно разделить на космос.Это делает здание естественным превосходством по сравнению с другими искусствами, а также делает другое искусство только с пространством, должно найти другой способ сделать статьи.Метод танца заключается в том, что пространство - время; выход из скульптуры - это отдать жизнь жизни.Скульптура поворачивает эти вещи без жизни, почвы, дерева, камней и металлов. Протекает"поле"СущностьЧто касается ремесел, я просто отказался от любых усилий в космосе и смиренно сократил пространство, которое он обладал как можно большим, чтобы люди могли смотреть и играть.
Архитектура была здесь непреднамеренно.
Архитектура является самой большой попыткой для пространства сегментации человека, и эта попытка, несомненно, является успешной.На этом этапе значение архитектуры согласуется с инструментами, то есть они пытаются сломать природу природы.Производство инструментов начинается с того, что выбивает речную гальку.После того, как речная галька была выбита, она стала ручной топором.Когда примитивный человек был выбит кусок речной гальки, естественное слияние было сломано.Архитектура - это не что иное, как вся природа как речная галька, а затем стучит по каменным кусочкам один за другим.Однако движение здания больше, сильнее, а разрушение природы еще больше.
Округлая природы, то есть"Божье масштаб"; Нарушение природы природы, это означает, что он должен быть установлен"Человеческий масштаб"СущностьНа самом деле здание"Объектизация основной власти человека"Самое яркое и выдающееся выступление.Ничто не может показать силу людей, чем архитектура.Поэтому Гегель сказал, что архитектура"Духовный конденсат наблюдает подходящее место своего абсолютного объекта",да"Абсолютный объект души"СущностьВлияние архитектуры на эстетическое сознание человека огромно и далеки.Не только художественные достижения всех этнических групп в мире должны проявляться в архитектуре, но стиль архитектуры часто становится синонимом периода художественного стиля (например, как"Готический"), Потому что здание"Человеческий масштаб"Сущность
Архитектура"Человеческий масштаб"Здание также"Человеческое подтверждение"СущностьЗдание доказывает, что люди - это люди с огромным объемом и временем.На самом деле, города и здания - не что иное, как капитальные персонажи.Даже в старом магазине Мао, обычные полосы Мо, глубокие горы, так."Семь или восемь звезд, два или три часа""Говорят, что аромат рисового цветочного цвета феннжн, слушая звуки звуков лягушки"Не давайте двигаться?
Это глубокая и долгосрочная эмоция.Мы готовы назвать эту эмоцию"Чувство дома"Сущность


Эстетика - это путь к Иизхонгтину.«Yi Zhongtian Talking Beauty» - это прекрасное резюме составляющих многолетних эстетических исследований и письма профессора Йи Чжунгиана.Книга разделена на три тома: эстетические эссе, чтобы поговорить об эстетическом восприятии с расслабленными ударами.Тема охватывает архитектуру, живопись, скульптуру и современное искусство; Короткие эстетические статьи, в дискуссиях о основных концепциях и категориях применения эстетики, включая логическую отправную точку литературной системы, теорию художественной практики и Врученная логика истории китайской эстетики.Система третьего тома исследует эстетические мысли «Дракона Венсина».Эти три тома сформировали градиент от мелкого до глубокого. Будь то популярный читатель, который заинтересован в эстетике, или читателей, которые намерены понимать эстетику и входить Красота. Олимпийские игры Академии.

......


И Чжунгиан
Родился в Чанше в 1947 году и работал в Синьцзяне.
Его преподавали в Университете Ухан, Университет Сямэнь,
В настоящее время я живу в городе в Цзянганне и пишу, сконцентрированная на написании"Yi Zhongtian китайская история"Сущность
Опубликованные работы:
«История китайской истории Йи Чжунгиан» (том 1-21) «Классическая история Yi Zhongtian китайская» (все 6 томов)
«И Чжунгиан говорит о красоте», «Антропология искусства», «Эстетическая лекция», «Три королевства», «Предсказательный сын», «Спасение конфуцианства»
«People Records», «диалекты диалектов», «Чтение города», «Китайские мужчины и женщины», «Китайская мудрость»
«Империя», «Конец империи», «Филадельфия Шторм»