8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное это моя позиция, чтобы научить биографию Мартина Лютера для развития книги биографии истории персонажа.

Цена: 441руб.    (¥24.5)
Артикул: 571105784055

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:yhgff
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥46828руб.
¥681 223руб.
¥ 32.8 21.32384руб.
¥ 42 27.4493руб.

Название: Это моя позиция Martin Luther Biography
Цена: 38,00
Название издательства: Шанхайский книжный магазин Shanghai Sanlian
Время публикации: август 2013 г.
Автор: Peide
Авторская область: Соединенные Штаты
Номер ISBN: 9787542642059
Открыто: 16

     Мартин&Миддот;—Его доктрина и социальная деятельность положительно способствовали прогрессу европейского общества.

В Мартина&Middot;«Это моя позиция: биография Мартина Лютера» в раннем издании Мартина Лютера, с начала 1978 года, его любили читатели разных стран и выпустили более миллиона экземпляров.Это популярно, в дополнение к высокой читаемости статьи, это в основном из -за Мартина&Middot;
Мартин&Middot;И «Это моя позиция: биография Мартина Лютера Мартина Лютера» может понять Мартина для большинства читателей и исследователей&Middot;

     Лорен&Миддот;——

Большая часть содержания этой книги изначально была сущностью автора Чжоу Вы лекции, и это тяжелая работа на много лет.Рош исполнил Мартина со своими превосходными литературными достижениями&Миддот;По словам, богатые чувства автора, увлеченное мышлением и методично представил великий характер в истории глазам читателя.

Издательский

Глава*Глава клятва
Семья и школа
Духовное беспокойство
Хедж в монашке халат
Глава 2 монастырь
Ужасные святых
Путь к самооткрытию
Заслуга мудреца
Римская поездка
Глава III Евангелие
Признаться в неудаче
Таинственная лестница
Евангельский опыт
Глава 4 Аварийная атака
Оставайся ваучер на собор Святого Петра
Статья 95 Доступные предложения
Глава 5 Сын греха
Атака общества дробления
Дело рассматривается немецкой стороной
Смотри Гая
Изгнание запугивание
ГЛАВА VI Саксонский HU SI
Мульти -заполненная атака Ника
Leipzig Depate Club
Поддержите Hu Si
Глава 7 Дали Германии
Гуманист——
Морьон и тусклый
Националистический—&Mdash; Hu Teng и Xijinsen
Глава 8 Дикая свинья на виноградниках
Святой ритуал и церковная теория
Исследовать и начать
&Ldquo;”
Поиск громко
Глава 9 Апелляции должны быть посыпаны
Учат
……
Глава 10 Это моя позиция
Глава 11 мой остров Тама
ГЛАВА 12 СКИЛЕР вернулся
Глава 13 Нет другого основания
Глава 14 Реконструкция городской стены
Глава 15
Глава 16 Гиппот, крокодил и круглый
Глава 17 Культивирование моральной школы
Глава 18
Глава 19
Глава 20 Местераскация
Глава 21 Борьба
ГЛАВА ДВАДЕЛЯЯ Корпорация кампании

Месса атаки Лютера не должна повредить священнику.То, на что он обращает внимание, часто с точки зрения духовности и только в церкви или обществе.Он подчеркнул, что таинство мессы - это не магия, а загадочный, не ритуал, а пришествие владельца опыта.Этот момент является одним из моментов, обсуждаемых на встрече Гаятана.Епископ красных фермеров, недовольный Луиде эффективностью этой святой церемонии, зависит от понимания уверенности получателя.Урок церкви: все виды святой церемонии не могут быть слабыми, будь то исполнитель исполнителя или безразличие предмета.Священная церемония эффективна благодаря своей собственной способности.Такие мнения, по мнению Лютера, делают эту священную церемонию механической и магией.他 也 想 这 圣礼 受制于 人 的 脆弱 , 也 不 愿 他 这样 做 假定 信心 乃 必需 , 由于 信心 乃 乃 帝 的 与 , 但 这 信心 由*帝 何时 、 何 并 但 信心 , 由 帝 何时 、 , , 并Это может быть дано кому -либо, и его можно эффективно дать людям, даже не заимствуя священную церемонию: однако, с другой стороны, эта святая церемония не имеет уверенности, и это эффективно, и это неправда.Лютер сказал:“&Rdquo;

Второй момент, указанный Лютером: когда была проведена Месса, священник не имел права делать то, что церковь заявила о том, что он мог сделать.Он не“ создать*Император”, нет“ посвящение*как жертва&Rdquo;, чтобы отрицать этот вид проницательности*простой метод, будет сказано, что*Император не сталкивается с Hetai*и не представлен как жертва, но Лютер только готов утверждать последнее.Джи*не представлен как жертва, потому что он представил на кресте целое человечество, но император был рядом с тортом и вином, а фундамент*был императором.&Ldquo; Это мое тело.&Rdquo; Однако, от повторного тестирования священников, невозможно повернуть пирог и посыпать в тело и кровь императора, как католическая настойчивость.Таким образом, ухудшается, что это мнение должно сказать, что торты и вина прикреплены к оригинальной форме, вкусу, цвету и т. Д., Но они теряют свою сущность, и сущность была заменена сущностью Императора.Отказ Лютера этого мнения - это больше, чем причины причины рациональности.Двое в Илазме и Морьене указали в первом пункте, что концепция качества не соответствует S Jing, что является своего рода софистикой в ​​философии Священных Писаний.По этой причине Лютер принципиально противоречит этому утверждению, и его собственные мнения не должны называться точной теорией.По его мнению, такая святая церемония не была кусочком пирога от императора, упавшего с неба, как метеорит, потому что он был всемогущим, и сила поддержки и отдавать жизнь в его существе, а база*была похожа на* Как и император, это также хороший мир, но его присутствие невидимо для человеческих глаз.Поэтому*Император выбрал три канала Просвещения, чтобы показать себя людям.Первый канал - это база*, говоря, что в нем становится плоть.Второй канал - это S jing, который записывает разговорную сторону в S Jing.Третий канал - это церемония священной еды.Церемония священной еды была не похожа на женщину -призрака, которая сделала призрачную женщину, и использовала способ назвать императором.Это показывает ему там.
  ……