8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Библейская примечание Нанта] Комментарий (Бао Хуйюан) Книга религиозной философии

Цена: 277руб.    (¥15.4)
Артикул: 570488725806

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:淘窝店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 34 22.1398руб.
¥28504руб.
¥ 36.8 26.5477руб.
¥29.8536руб.

Название: Tiandao Saint. Комментарии серии книг Goesi.
Цена: 22.00
Название издательства: Шанхайский книжный магазин Shanghai Sanlian
Время публикации: сентябрь 2012 г.
Автор: Bao Huiyuan
Кайбен: 32
Номер ISBN: 9787542639196

Tiandao Sheng. Note Series Goesi Book Notes

Серия "Tiandao Sheng. Комментарий" в настоящее время является первым набором ученых, написанных и опубликованных учеными.Серия «Тяндао». Китайский язык.В то же время особенно редко, что большинство авторов имеют опыт работы в обслуживании службы и веры, а также ближе к жизни китайских читателей.
Эта серия аннотаций стремится выразить информацию, которую хотят передать Священные Писания, так что читатели не только имеют всеобъемлющее и однократное понимание Священных Писаний, но и понимают современное значение освящения тысячи лет назад.После того, как публикация была опубликована, оно широко приветствовалось глобальным китайским освящением.Китайская упрощенная версия будет опубликована в книжном магазине Shanghai Sanlian.

Характеристики серии "Tiandao Sheng. Комментарий":
1. Эксезез равен экспозиции.С одной стороны, исходный текст, фон «Таймс» и соответствующая информация Священных Писаний также подробно изучаются.
2. Написано китайскими учеными, его легче понять, чем перевод работает независимо от слов или идей.
3. Разные ученые имеют разные исследования и опыт, и их писания могут вдохновлять и ссылаться на читателей во многих отношениях.
4. Важный святой.
5. «Записки о книге Гоели», написанные доктором Бао Хуйюаном, являются одним из серии «Святой Тяндао. Комментарий».

Автор Goosi

  До девятнадцатого века мало кто подозревал автора песни Росси.Среди раннего крестного отца многие люди упомянули или процитировали Священные Писания этой книги, и было сказано, что это было сделано Павлом;Xxiii, приведите несколько примеров.Только в начале девятнадцатого века немецкие писатели начали сомневаться и даже отрицали, что эта книга была написана Павлом.Современные авторы могут быть Bell F.W. Beare, переводчик? Представитель.Эти авторы не могут напрямую отрицать, что Пол является автором Goeli, но объяснение, вызванное их кисть, может заставить людей не сомневаться в авторе книги.
Проще говоря, сложность задач автора в песне Росси сосредоточена в трех аспектах: (1) текстовый жанр, (2) богословская мысль, (3) отношения между этой книгой и Эфесом.
(I) Текст текст
Более десяти слов Топсона в этой книге не использовались в других буквах, таких как «Bidae» (Запад 1:12; Ефесянам 14), «Цветочные слова» (2: 4), «Yueshuo» (2:16) и т. Д. .;Белл также специально выдвинул структуру многих предложений в этой книге, и тон ослаблен.Эти характеристики, упомянутые выше, являются фактами;Действительно, есть много слов, которые Павел не использовался в другом месте в книге Гольси, но они напрямую связаны с неправильными уроками, с которыми сталкивается обучение Ху.Что касается жанра первой главы первой главы этой книги, жанр второй главы Коринтии 2 -я глава 6–16, это потому, что настроение Павла различено при написании.Коринфян научил себя самому ошибку, поэтому Павел использовал более интенсивное слово, когда он написал письмо; Поощрение, так что это чрезвычайно естественно в словах, которые более нежные.
(Ii) Мысль теологии
Проще говоря, в центре внимания Golsi - это не то же самое, что и другие буквы: другие буквы фокусируются на работе Base DU, и эта книга фокусируется на природе базы DU; ПолемВ этой книге очень мало уроков о Сан -Линге.С другой стороны, некоторые ученые считают, что Павел использует универсальную природу звука Фу, чтобы доказать настоящую о звуке Фу (1: 6, 23), которая считает, что это позиция, которая учит Ху по сравнению с более поздним.Это трудно объяснить, потому что, если мы игнорируем историческую среду Павла этой книги или сначала отрицать исторический фон этой книги, а затем критиковать ее с субъективными взглядами, тогда мы все равно не сможем найти полный ответ.Эта книга посвящена статусу Bida Du и Base Du во вселенной, потому что ошибки в то время сделали проблему, которая ухудшила позицию Base Du.На самом деле, несколько других писем, таких как Ефесянам, редко преподавали уроки спасения.Что касается уроков, связанных с Лин Лин, то в этой книге не так много, но это не совсем (1: 8), и с точки зрения доли длины, эта книга обсуждает уроки, связанные с Лин ЛинУниверсальная природа звука FU в книге - верующий, используемый для поощрения GE Rosi, не говоря уже о том, что, поскольку звук FU передается, чтобы доказать правду о звуке FU;Другие причины богословских идей: Некоторые ученые считают, что Павел опровергает уроки (или «спиритизм») в «Веси», и урок ностаина является после апостолов. написано Павлом.Хотя есть относительно мало людей, которые подчеркивают этот момент, это все еще стоит упомянуть.Урок ностена действительно популярен во втором веке после Господа, но урок философства не может подняться за один день.Так же, как есть много разных уровней или разных духовных вещей между Богом и материальным миром.Как многие ученые отмечали, что то, что Павел опровергает в книге Gogsic, не является разработкой полной мысли о поздней стадии Носари, поэтому нет никаких оснований сказать, что, поскольку есть некоторые уроки, которые опровергают уроки в книге Гобели, нет. Эта книга считает, что эта книга думает, что эта книга думает, что она была написана после эры Пола.
(Iii) отношения между этой книгой и Эфесом
В этих двух книгах есть много подобных мест.Эти две книги имеют много же мест во всех аспектах слов, мыслей и жанров во всех аспектах.Тем не менее, многие ученые, которые не принимают Павла в качестве автора книги, сначала не признают, что Павел является автором Ефесянам, поэтому он не признает, что Павел является автором книги в отношении. Автор Эфеса.Если автор, который всегда был в положении обучения Ху, принимается как автор Golsi, проблема на самом деле станет намного проще.Павел почти писал эти два письма.Поэтому в этих двух книгах Павел фокусируется на истине теории Фонда DU;Большинство ученых, которые не принимают Павла в качестве автора этой книги Книга и Эфес. трудно принять.Если в вашем сердце нет никаких сомнений, эти трудности имеют разумное объяснение, и это не будет проблемой.Поэтому у нас нет причин не признать, что Павел является автором этой книги.

Предисловие

Редакция Предисловия
Ветхого Завета Редактировать Предисловие
Новый Завет Редактировать Предисловие
Заказ
введение
 один Географическая среда Геори Сити
 два История Госки
 Три Голити житель
 Неограничен Учение Гури Ху
 Быть Автор Goosi
 земля Местоположение и время написания
 Кукольный Причины и цель написания
 восемь Ереси в расти
 Кукольный Анализ содержания
Аннотация
 один Введение (1 -е 1 ~ 14)
   (I) Спросите слова (1 1 ~ 2)
   (Ii) День благодарения (один 3 ~ 8)
   (Iii) молитва Павла (1 9-14)
 два Extreme Base Du (1 15-23)
   (I) Base Du-созданный мастер (1-й 15-17)
   (Ii) Base du является главой обучения HU (1 18)
   (Iii) Base du заставляет Wanyou согласовать с Богом (один 19-20)
   (Iv) Base du Приминция верующих и Бога (один 21-23)
 Три Слуга базы DU (один 24 ~ 27)
   (I) Позиция Павла (1 24-25)
   (Ii) Информация Павла (1 26-29)
   (Iii) Забота Павла по обучению Ху (2: 1 ~ 5)
   (Iv) поощрение Павла верующим (2: 6-7)
 Неограничен Сравнение неправильного урока и правды (28 8-23)
   (I) Философия и истина (28-9)
   (Ii) Быть новичком в базе DU (2:10 ~ 15)
   (Iii) Свобода в базе DU (2: 16-19)
   () Ошибки народных людей (два 20-23)
 Быть Жизнь новичка (31 ~ 4: 6)
   (I) Цель жизни (три 1 ~ 4)
   (Ii) Лечение старика (35 ~ 11)
   (Iii) Поставьте новичка (3: 12-17)
   (Iv) Семейная ответственность (3:18 ~ 4: 1)
   (V) Убедитель после Зуи (4: 2 ~ 6)
 земля Заключение (47 ~ 18)
Библиография

Причина и цель писательства в конце Пола были заключены в тюрьму, пастух в Гольси научил Ху навестить его в Рим.В то время некоторые люди, которые проповедовали разные уроки, появились в «Веси», что сделало Ebafffle очень обеспокоенным.Их уроки - цвета еврейской религии, а также цвет иностранных предков Цзяо, который звучит привлекательно.Эферфе знает, что этот урок неверен, но он не может сопротивляться или опровергнуть себя;Чтобы научить потребности Ху, Павел написал в Осси, указал на ошибки этих уроков ересь, а также рассказал им о позиции правильной веры и методом исправления ошибок.Другой азиатский человек толкнул древних (Деяния 20: 4), также был в Риме.Путающий Гучхенг собирался вернуться в Азию, Пол подтолкнул книгу Киккури Гогса.Ева оставалась с Полом (Запад 4:12) в Риме на данный момент.В то же время Пол встретил еще одного Гобели Риси в Риме;Под руководством Павла О'Ни Му сожалела Господа.В прошлом он был бесполезным человеком (ворота 11), и теперь он стал дорогим верным братом (Запад 4: 9).Теперь подталкивая древних древних, чтобы вернуться в Азию, он взял унси му, чтобы увидеть, как Филипмены - хорошая возможность.Чтобы укрепить влияние на Филипменов, Павел лично написал книгу «Филипп» снова под названием «Джи Гу» и «О'Ненисму.

Редакция Предисловия
Отношение китайских читателей к Святым Священным Писаниям немного «сдержано». Я редко читаю святилище, и я даже никогда не читал святилище.Феномен «двух намерений» связано не только с тем, чтобы не обращать внимания на обучение святого.Я чувствую, что есть много причин, по которым Священные Писания нелегко понять.«Tiandao Sheng. Комментарий» (называется «Tian Note») внес свой вклад в этот счет.
«Sky Note» -это существующая Zui в ходе и подробной китайской интерпретации китайских писаний, предоставляя читателям точные данные и поддержание китайского исследования святых. Принесите древнюю информацию в современную ситуацию.Авторы "Sky Note" - это китайские ученые. Ситуация китайских читателей.
Благодаря мистеру Ронгу Полу в 1978 году предложить «Небесную записку» мистеру Сюйру.Компания Stan Li Fund и сотрудники комитета "Sky Note" ведут "г -на Сюй Шучу и продолжают продвигать министерство, связанное с" Tianju ".Если это гладко, около ста «Tianju» может быть завершено в 2012 году и представлено китайским читателям по всему миру.
Автор также «взял на себя» от доктора Бао Хуйюана в октябре 2008 года и был редактором -в «Небесной ноте». Другие потребности в работе он не смог изучать различные дисциплины. написать предисловие к продвижению.Автор готов взять на себя, свяжитесь с автором и представил разработку «Небесной ноты».
Пусть читатели помнят «Тян -заметка», так что она может быть завершена в соответствии с запланированием.
                                                                                     Куанг Бингжао
                                                                                    Декабрь 2008 г.