8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Введение в христианство (всестороннее понимание христианских книг въезд) Бао Цзяйин Арист МакГрати

Цена: 971руб.    (¥54)
Артикул: 18061366187

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:报佳音bjy
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 24 18324руб.
¥38684руб.
¥ 168 1262 266руб.
¥28504руб.

Номер голоса Baojia5532
Название иностранного языкаChristianity: An Introduction
бренддуб
автор[Английский] АРИСТЕР&Middot; Alister E.mcgrath
ПереводчикПеревод Sun Yi, Ma Shulin, Li Hongchang; вы гунхуйская школа
ISBN978-7-208-11263-6
ИздательШанхайский народный издательство
Издательский2013.3
формат16K
Количество страниц487

Рекомендация «христианское введение»

Британские глубокие исторические богословы написали авторитетную и привлекательную работу.Книга находится в простом способе пройти через несколько периодов, персонажей и тем в сложной истории христианства.Вторая версия контента является информативной и впечатляющей. Это приведет нас в захватывающее путешествие. Я считаю, что всем читателям понравится читать эту книгу.

—— Даррен (Даррен  J.N.Middleton), Университет Texasky Supervisor

Введение в христианское введение

Эта книга стремится представить христианство своим читателям.Автор сначала предполагает, что читатели мало знают о христианстве и готовы понять христианскую мысль, историю, развитие и ее уникальные духовные характеристики.С точки зрения системы убеждений и социальной реальности, эта книга представила уровень начального уровня христианства; в то же время она вводит и объясняет каждую мысль и каждую разработку.Пока это возможно, эта книга предоставляет читателям информацию о соответствующей точке входа для читателей.Чтобы сделать язык и стиль этой книги максимально простым, автор приложил все усилия.

Эта книга принадлежитДубовая текстовая студияПроизводится“Христианский культурный перевод”История христианской церкви","Введение в христианское богословие","Христианская интерпретация","Влияние христианства на цивилизацию"и"Постмодернология"Сущность

Введение в автора христианства

Арист&Миддот; МакГратхи(Алистер  e.mcgrath),Больше перевода&Ldquo; McGifot&rdquo&Ldquo; McMafa”Историки, биохимики и христианские богословы, окончили Оксфордский университет, были профессорами Оксфордского университета. Их преподавали в Оксфордском университете и Колледже Кинг.Публикация монографий включает в себя «Введение в христианство», «Введение в христианское богословие","Тенденция движения религиозной реформы","Кальвин","Значение","Прекрасная вселенная","Простая история рая","Наука и религиозное введение"и"*Будущее фракции и христианства"Подожди, кроме того, он также отредактировал"Классический выбор христианской литературы" Ждать.

Каталог "Введение в христианство"

“Христианский культурный перевод” полное предисловие

Предисловие

предисловие

Встречается с христианством: несколько способов

Глава Один  Иисус

  • Первая четверть  Иисус как ядро ​​христианской веры
  • Вторая четверть *и Иисус
  • Третья четверть  Иисус и римские историки
  • Раздел 4  Иисус и Израиль
  • Раздел 5  Иисус и еврейские фракции
  • Раздел 6  Рождение Иисуса
  • Седьмой  Иисус начал публично проповедовать
  • Раздел восьмой  Иисус и женщины
  • Раздел 9  Учения Иисуса: метафора Царства Небесного
  • Раздел 10  страдание Иисуса
  • Одиннадцатый  Воскресение
  • Раздел 12  событие и значение
  • Раздел 13  понимание Нового Завета Иисуса

Глава вторая  Введение в Библию

  • Первая четверть“  Библия” источник этого термина
  • Вторая четверть  непрерывность Ветхого Завета и Нового Завета
  • Третья четверть  содержание Библии
  • Раздел 4  Перевод Библии
  • Раздел 5  интерпретация Библии
  • Раздел 6  духовное чтение: христианское духовное обучение

Третья глава  Ветхий Завет

  • Первая четверть&Nbsp; область применения Ветхого Завета
  • Вторая четверть  содержание Ветхого Завета
  • Третья четверть  Основная тема Ветхого Завета

Глава четвертая  Новый Завет

  • Первая четверть *книга
  • Вторая четверть  "апостол"
  • Третья четверть  письмо
  • Раздел 4  Откровение

Пятая глава&Nbsp; фон христианства

  • Первая четверть  что такое вера?
  • Вторая четверть  доказательство Бога?
  • Третья четверть  источник христианства
  • Раздел 4 &«Горничная»”: Богословие и культурный диалог
  • Раздел 5  что такое богословие?

Глава шестая  Обзор основной веры христианства

  • Первая четверть  Бог
  • Вторая четверть  создать
  • Третья четверть  люди
  • Раздел 4  Иисус
  • Раздел 5  сохранить
  • Раздел 6  Грейс
  • Седьмой  Церковь
  • Раздел восьмой  Shengli
  • Раздел 9  христианство и другие убеждения
  • Раздел 10  конец: рай

Глава VII  Краткая история христианства

  • Первая четверть&Nbsp; ранняя церковь
  • Вторая четверть  средние века
  • Третья четверть  религиозная реформа
  • Раздел 4  современный период

Восьмая глава  христианство в глобальном видении

  • Первая четверть  христианский обзор в различных регионах
  • Вторая четверть  христианин: современный обзор формы
  • Третья четверть  христианство: глобальные проблемы обзор

Глава девять  вера жизни: я встречу христианскую жизнь

  • Первая четверть  церковная жизнь
  • Вторая четверть  Секция христианской жизни
  • Третья четверть  христианское отношение к культуре: определенные принципы
  • Раздел 4  христианское влияние на культуру

Христианский профессиональный термин

Чтение книги

индекс

Пересмотренный пост -Пост

Книга христианского введения

Духовные концепции средневековья и протестантские духовные исследования

1. Концепция средневековья

В средневековом обсуждении правильного метода чтения наиболее важная дискуссия была предложена картузийским писателем Гигои (умер примерно в 1188 году).Согласно пониманию Jigo II, в процессе чтения библейского текста должно быть четыре разных этапа:

1Читать (lectio)

2Meditatio (Meditatio)

3Молитва

4Созерцание

Джиго выступает за то, чтобы первый шаг - это произнести текст Библии, и в то же время я с нетерпением жду прохождения Бога при чтении Библии.Этот шаг побуждает нас размышлять о том, что мы читаем—— не все умы ума, но сосредоточить наши мысли на значении и образах текста, и исключить все внешние умы.Следующая молитва, это единственный подходящий ответ на нашу содержание медитации.Наконец, благодаря тихому взгляду мы тихо вошли в Божье присутствие.В следующей серии простых заявлений Джиго выразил связь между этими четырьмя операциями:

Как вы можете прочитать это, не задумываясь об этом?

Упрощение без чтения легко вызвать ошибки.

Молиться без медитации может быть только холодным или горячим.

Упрощение без молитвы бесконечно.

Молитва от всего сердца может достичь тишины.

Эта общая модель была широко принята в средние века, и она обеспечила основу для решения загадки духовной практики Библии.Например, Geert Zerbolt van  Zutphen, 1367-1400, широко считается одним из самых важных персонажей в ранних и ранних мастерах современных духовных упражнений) в своей книге spiritualibus  Ascensionibus) принимает основную тему метода Жиго.

Рандер считает, что чтение Библии с духовной точки зрения может подготовить читателей к медитации; медитация, чтобы подготовиться к молитве; и молитвы готовятся к тихому взгляду.Покинув первый шаг по чтению Библии, медитация сталкивается с опасностью быть запутанной или впадения в ошибки, но чтение Библии не молится, и не молится, а не является результатом.Чтобы четко объяснить эту проблему, Rockpot“ молча” предоставил определение, которое можно описать как последовательная точка зрения средневековья по этой проблеме:

Упрощение относится к такому процессу: вы усердно работаете, чтобы сосредоточиться на том, что вы читали или слышите в своем сердце, с нетерпением повторяйте свой разум и, следовательно, вдохновляете свои эмоции определенным образом или вдохновляются пониманием.

Другой связанный метод и Иисус (общество of  Иисус, см. Оригинальную книгу 225-226), основатель оригинальной книги) Igner XIU&Миддот; Игнатий (Игнатий  Loyola, около 1491-1556).Luo Yaolla разработала методику сочувствия или использования воображения. По этой технике читатели использовали воображение, чтобы проецировать себя в описании Библии при чтении определенного библейского абзаца, наблюдая, наблюдая и наблюдая с точки зрения сторон. Испытайте содержимое. Библия.Эта идея не создана Luo Yaolla, Ludwig (Ludwig of  Саксония) жизнь Христа (жизнь of Christ ,&В книге NBSP; 1374) эта идея была энергично развита.Людвиг указал в книге, что его намерение состоит в том, чтобы представить историю в соответствии с выражением конкретного воображения, чтобы читатель будет“ заставьте вас появляться в том, что сказал Иисус и сделал”.Этот процесс включает в себя использование воображения для создания жизненной картины о Библейской сцене в уме и общаться с текстом через молитвы. Цель этого состоит в том, чтобы оказать влияние на текст с читателем с его первоначальными намерениями.Ло Яолу находится в своем «первом упражнении» (первое упражнение  Упражнение вводит основные принципы своего метода в статье и рассказывает о том, как читатели должны прочитать определенный*сегмент, связанный с Иисусом.

Читатели сначала должны сформировать картину в этом месте в своих умах.Здесь следует указать, что если объекты молчаливого объекта видны (например, жизнь нашего Господа Христа в мире), образ в уме должен включать место, где целевые объекты, видимые сердцем.Особое место, которое я сказал, состоит в том, что, например, гора, где находится Иисус, или гора, где расположена девственница благословения.

Во -вторых, обучение духа Синьцзяо

Люди обычно описывают новую реформу преподавания 16 -го века как обстановка Библии.Нет сомнений в том, что одной из ведущих задач реформы является облегчение того, чтобы получить Библию, особенно для верующих.Одним из основных требований новой реформы преподавания является предоставление всеми, чтобы получить Библию языковой версии, которую они могут понять.Это требование привело к переводу Библии, а второе часто оказывает большое влияние на формирование западного европейского языка.Например, формирование современного немецкого языка, очевидно, Мартин&Middot; влияние новой Библии, переведенного Лютером, так же, как современный английский по -прежнему содержит много идиомов, которые непосредственно получены из Библии.

Библия - это Реформация  духовность) занимает центральную позицию, которая можно увидеть из литературы об re -taught.Три типа книг особенно важны.

1.&Библейские аннотации NBSP; предназначены для того, чтобы их читатели искали и понимали Слово Божье.Они объясняют слова, которые трудно понять, указывают на то, что они важны, и обычно помогают читателям ознакомиться с целью и важной заботой Библейских Писаний.Джон&Middot; Calvin (1509-1564), Мартин&Middot; Luide (1483-1546) и Zwenli (1484-1531) Эти авторы написали аннотации для обширных читателей, включая как академических людей, так и обычных верующих.

2.&Проповедь NBSP; Ши Цзин направлена ​​на то, чтобы интегрировать аспекты текста и слушателей Библии и применение принципов, скрытых в Библейских Писаниях, к ситуации аудитории.Проповедь Кальвина в Женеве принадлежит этой категории.В своей проповеди Calvin в полной мере использовал непрерывное исследование (Lectio&Концепция NBSP; Continua, то есть продолжает проповедовать вдоль определенного Библейского Священного Писания, а не выбирать абзац из выбора Библии или выбрать абзац Писания самим проповедником.Например, с 20 марта 1555 года по 15 июля 1556 г.—&Mdash; "Shen Ming Ji"—— около 200 статей.

3Библейское богословие, такое как Кальвин "Христианская сущность".Книга будет отражать утверждение о важных богословских вопросах. Цель состоит в том, чтобы помочь читателям понять богословскую последовательность Библии.Таким образом, эта книга помогает читателям установить консенсус и последовательное мировоззрение, и это мировоззрение должно доминировать в их повседневной жизни.Для Кальвина (на самом деле, это, как правило, относится к преподаваемому обновлению), Библия создает учения, а последняя соответственно сформировала реальную жизнь христиан.

В Мартина&Middot; книга Лютера 1535 года «Простой молитвенный метод» ( Simple Way to&В NBSP; молитесь, мы можем увидеть замечательный пример, который доказывает важную роль Библии в раннем новом духе преподавания.Лютер для его парикмахера Питер&Middot; Beskinor (Питер  Бескендорф) написал эту книгу.Книга представляет молитвенный метод, основанный на чтении Библейской главы, такой как молитва Господней (Матфея 6: 9-13) и «Десять заповедей» (из 20: 1-17).Метод молитвы, предложенный Лютером, основан на методе чтения Священных Писаний.Что касается десяти заповедей, Лютер говорит, как он лично считает, что это очень полезно.

Я читаю словами и словами в словах, чтобы заставить себя избавиться от всех вмешательств, чтобы я мог молиться.Затем я разделил каждую заповедь на четыре части, которые, казалось, образовали четырехселенное цветочное кольцо.Другими словами, для каждой заповедь я сначала рассматриваю это как инструкцию (это должно быть правдой). Во -вторых, я превращаю его в своего рода благодарность, третьим является признание виновным, а четвертое - молитва.

Лютер подчеркнул, что структура - это всего лишь вспомогательный инструмент для молитвы, и она не должна останавливать работу Святого Духа.Тем не менее, эта структура была широко принята внутри и снаружи Лу Дезонг.Лютер сплетен четыре аспекта вместе, чтобы произвести“ хвалить цветочное кольцо”.Эти четыре аспекта следующие.

1гид.Лютер хочет напомнить верующим, чтобы полностью доверять Богу во всем, а не полагаться на что -либо еще.—— такие как социальный статус или богатство.

2благодарный.В этот момент Лютер обратил внимание на медитацию—— медитация всего, что Бог достиг за это, особенно в искупительном, но также напоминал Божье обещание, Бог - это Его“ комфорт, защита, руководство и сила”.

3Смущенный.Размышляя обо всем, что достиг Бога, Лютер продолжал признавать и исповедовать свою неудачу и слабость.

4молитва.С помощью первых трех шагов Лютер начал молиться и использовать его, чтобы соединить вышеупомянутые три точки.В молитве он попросил Бога обновить его уверенность и зависимость от Бога, и он был твердо полон решимости подчиняться и лояльно.

Таким образом, с самой ранней стадии духовной традиции новой религии важность медитации Библейских Писаний была прочно установлена.Принцип может быть подтвержден почти с любой стадии нового духа образования.Учитывая нашу цель, мы отметим, что этот принцип представлен в баптистском обществеСубюжэнь(Чарльз Haddon&Как NBSP; Spurgeon, 1834-1892).Как правило, считается, что SUBU действительно является одним из лучших проповедников в 19 веке.Он считает, что слишком технические писания опасны, но этой опасности можно избежать, подчеркнув акцент на медитации:

Святой Дух учит нас думать о информации Библии в медитации, то есть отпустить—— если мы хотим—— Обязанности подготовить информацию для людей.Мы можем просто полагаться на Бога, но мы должны сначала медитировать на Священных Писаниях и тихо повторить ум, чтобы Писание глубоко погружено в нашу душу.Когда информация Библии решает вас, кажется, что&Ldquo; Jincheng&Rdquo; дверь Rdquo была открыта и ожидала, когда вы войдете.Вы не часто шокированы и полны радости?Перед Господом на несколько минут откройте его сердце Господу, чтобы мы принесли нам более нескольких часов обучения исследовательских институтов, которые принесли нам правду.


V 2019-08-01

Код защиты шаблонов 20190712