8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Конфуцианство и даосизм (2 -е издание) (Германия) Max & Middot; Weber/Overseas China Research Series 9787214011329 SPOT Antuine

Цена: 536руб.    (¥29.8)
Артикул: 605662139996

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:时尚传媒旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9162руб.
¥ 24 13.2238руб.
¥3125 588руб.
¥ 12 10.2184руб.

Зарубежные исследования Китая&Миддот; конфуцианство и даосизм 

Автор: [de] Макс&Миддот; Вебер

Издательство: публикация народной издательства Цзянсу

Время социальной публикации: январь 2019 г. 

ISBN: 9787214011329

Цена: 42 Юань

Выбор редактора

 

«Конфуцианство и даосизм» были опубликованы издательством Народного дома Цзянсу.

 

об авторе

Автор: (Германия) Макс&Middot; Weber Translator: Hong Tianfu 

Макс&Middot; Вебер -известный социолог и философ в Германии, а также один из влиятельных социологов на Западе.Основные работы включают «протестантскую этику и капитализм», «Индийская религия», «Древний иудаизм», «Экономическая и общество», «Методология социальных наук», «История обычной экономики» и так далее.

 

Оглавление

Слова переводчика 

Фонд первой социологии 

ГЛАВА 1 Город, принцы и боги 

1. Денежная система 

Во -вторых, город и гильдия 

3. Концепция князей и концепции Бога: по сравнению с Ближним Востоком 

В -четвертых, статус божественного священника Центрального монарха 

Глава II Формирование и страна Лулу 

1. Характеристики наследственной божественной природы системы усыновления 

Во -вторых, восстановление страны единой бюрократии 

3. Центральное правительство и местные чиновники 

В -четвертых, общественное бремя: страна страна и страна аренды 

В -пятых, официальный класс и налоги, взимаемые квотой 

Глава III Управление и сельскохозяйственная система 

1. Феодальная система и фискальная система 

2. Попробуйте реформировать реформу армии и Ван Анши 

3. Защита фермеров и их результаты, вызванные государственной казначейством, и результатами, вызванными сельскохозяйственными условиями 

Глава 4 Автономия, право и капитализм 

1. Отсутствие зависимости капитализма 

Во -вторых, клановая организация 

3. Автономия китайских деревень 

В -четвертых, облигация экономических отношений клана 

В -пятых, правовая структура системы производства семейства 

Два православных 

Глава 5 Класс стипендии 

1. Ритуализм китайского гуманизма и природа управленческих технологий -ориентированные 

Изменение в миронизме 

2. Конфуций 

3. Разработка системы экзаменов 

4. Статус конфуцианского образования в системе социального образования 

В -пятых, уровень класса ученых—— честь дворян и дань 

Шесть, джентльмен идеал 

Семь, престиж чиновников 

8. Мнения экономической политики 

Девять, политические противники ученых—&Mdash; Sudan System и Eunuchs 

Глава 6 Конфуцианская жизненная ориентация 

1. Правило бюрократической политики и монахов 

Во -вторых, отсутствие естественного права и формы закона логики 

В -третьих, отсутствие естественного научного мышления 

В -четвертых, сущность конфуцианства 

В -пятых, сущность метафизики, чтобы избавиться от природы вступления конфуцианства в ВТО 

шесть,&LDQUO&Rdquo; центральная концепция 

Семь, сыновное благочестие 

8. Экономическое мышление и отказ от экспертов 

Девять, джентльменские идеалы 

10. Значение классических писателей 

Одиннадцать, историческое развитие ортодоксальной доктрины 

Двенадцать, раннее конфуцианское волнение 

Тринадцать, конфуцианство мирного времени 

Даосизм 

Глава 7 Православная и ересь (даосизм) 

1. Китайская доктрина и церемония 

Во -вторых, скрытая практика и лао -цу 

В -третьих, даосизм и таинственный 

В -четвертых, фактические результаты таинственного 

В -пятых, оппозиция между ортодоксальной школой и ересью 

6. Техника долголетия даосизма 

СЕМЬ, Даосизм Монахи Правило 

8. Общее положение буддизма в Китае 

Девять, систематическая рациональность колдовства 

10. Этика даосизма 

Одиннадцать, китайская ортодоксальная и ересь этика традиционная природа 

12. Китайские секты и преследования ереси 

Тринадцать, хаос таипского небесного царства 

Четырнадцать, результат развития 

Глава 8 Заключение: Конфуцианство и Цингизм 

Ши Зежи

 

 

Абстрактный

 

10. Значение классических писателей 

Этот вид образования может быть достигнуто только путем изучения древних классических писателей. Классические писатели имеют чистую ортодоксальную форму. Его абсолютная модель неоспорима.Хотя мы иногда обнаруживаем такое мнение: человек, проконсультированный в древние времена, это вызвало бы бедствие.Однако, как думает Легж, это должно быть объяснено как отказ от древних феодальных условий, но трудно сказать, что это антитрадиция.Потому что весь конфуцианство полностью стало традиционными классическими правилами.Известный доклад премьер -министра Ли Си действительно является анти -традиционным. Он непосредственно указывает на конфуцианство и родился, когда имперское объединение и бюрократическая система родились в 213 году до нашей эры, что привело к большой катастрофе горящих книг.В отчете говорится, что группа литераторов обняла древних и направляющих людей, чтобы презирать указ императора, и раскритиковала указ императора с их авторитетными стандартами.По мнению Ли Си, полезные книги - это только книги о сельском хозяйстве, медицине и прогнозировании—— противоположность ориентации ценности конфуцианства - это точно противоположное.Мы видим: Ли Си - феодальный разрушитель. Его тщательный утилитарный рационализм способствует консолидированию его личной позиции, и в то же время он способствует избавлению от ограничения традиции конфуцианского рационалистического барьера.Но таким образом он потряс мудрый компромисс между властью и интересами и юридическими интересами правящего класса, и национальные причины этой системы были основаны на этом компромиссе.Поэтому, основываясь на своих собственных соображениях безопасности, династия Хань быстро вернулась к конфуцианству.