8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка Lao Tzu Tzu Te te Te Ching's Новая сборник (Общий серия чтения) Донг Цзинкуанский книжный магазин китайский философия книги о философии

Цена: 817руб.    (¥45.4)
Артикул: 598899289134

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:人天兀鲁思图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥46.1829руб.
¥6.5117руб.
¥ 224 1683 021руб.
¥88.21 586руб.

   Основная информация

Заголовок: 
Автор:  dong jingquan
Издательство:  Ренминский университет Китайского университета Пресс
Дата публикации: 2012-01-01
Версия: 1
ISBN: 9787300143965
Рыночная цена: 56.0
Оглавление
предисловие
1. Даосизм
введение
Глава первая (глава 1)
Глава вторая (глава 21)
Глава 3 (Глава 4)
Глава четвертая (глава 5)
Глава 5 (Глава 6)
Глава 6 (Глава 14)
Глава 7 (Глава 67)
Глава 8 (Глава 37)
Глава девять (глава 25)
Глава 10 (Глава 34)
Глава 11 (Глава 40)
Глава 12 (Глава 40)
Глава 13 (Глава 42)
Глава 14 (Глава 73)
Глава 15 (Глава 11)
Глава 16 (Глава 16)
Глава 17 (Глава 10)
Глава 18 (Глава 48)
Глава 19 (Глава 47)
Глава 20 (Глава 52)

Этика
введение
Глава 21 (глава 38)
ГЛАВА ДВАДЕЛЬНАЯ (ГЛАВА 41)
Глава 23 (Глава 51)
Глава 24 (Глава 8)
Глава 25 (Глава 28)
Глава 26 (Глава 45)
Глава 27 (Глава 54)
Глава 28 (Глава 55)

Три, само -культивация
введение
Глава 29 (Глава 39)
Глава тридцать (глава 302)
Глава 31 (Глава 62)
Глава 32 (Глава 23)
Глава 33 (Глава 19)
Глава 34 (Глава 2)
Глава 35 (Глава 43)
Глава 36 (Глава 26)
Глава 37 (Глава 76)
Глава 38 (Глава 7)
Глава 39 (Глава 46)
Глава сорок (глава 12)
Глава 41 (Глава 44)
Глава 42 (Глава 9)
Глава 43 (Глава 67)
Глава 44 (Глава 27)
……
В -четвертых, управляя страной
PostScript
Введение
«Популярная серия чтения: новый редактор Lao Tzu (General Book)» - это глава «Дао Те Чин» Лао Цзы («Лао Цзы»).“ Реконструкция&Rdquo;, компилирует их в теорию DAO, Германию, самообучения и управления страной и стремиться отражать идеологическую коннотацию и внутреннюю логическую связь «дао -тэ Чинга» более подробно, предоставляя читателям более простое понимание Это.Во -вторых, автор всерьез сравнил и изучал различные версии «Лао -цу» и десятков представителей и исследовательских произведений, которые были более представительными и влиятельными в древние и современные времена. Tzu - это творческая интерпретация некоторых концепций и предложений.Автор также серьезно рассматривает точность, простоту, изысканность и соответствующую современному китайскому ритму и сохраняет стиль философской поэзии «Лао -цу» и не уменьшает его привлекательное очарование.Чтобы улучшить читаемость, автор также собрал более 30 классических историй и переведен в словесные слова, вставив в соответствующие главы соответственно.
Чтение в Интернете
Разве это не скажет небесно“&Rdquo;?И это также против мыслей и святых Лао Цзы в теле, потому что, по мнению Лао Цзы, это должно основываться на большом разуме.“ плохой человек”Следовательно, приведенные выше переводы, кажется, находятся в задолженности.
Лао Цзы сказал“ часто с хорошими людьми” в середине“ хороший человек”“ хорошо&rdquo&LDQUO”, относительно предиката&LDQUO&Rdquo;“&lsquo’Пройти главу 36‘&lsquo’&rdquo“ всегда быть хорошим с другими”.В некоторых районах на юге моей страны люди говорят“”“ дай мне книгу&Значение rdquo;.“” это“”.
Некоторые люди могут задать такие вопросы: только существительное или синонимичное можно использовать в качестве объекта, и это синонимично, и“ хорошо”Тем не менее, глава 49 Passbook, глава 49“ хорошие, мои добрые; те, кто не хорош, я тоже хорош: de good&rdquo“ de Shan&rdquo“ хорошо&Rdquo;Так что есть причина“ хорошо, люди” в середине“ хорошо”“ хорошо”“ доброта&Rdquo;, таким образом может использоваться в качестве объекта.С точки зрения праведности мы написали из письма Лао Цзы&LDQUO&Rdquo;Сын сказал, дао&Ldquo;Одеваться всем, но не главным”&Ldquo;”&Ldquo; природа, которая может дополнить все, и эпонис может быть”То есть Дао или Тяндао самоотверженноРазве это не означает, что Тандао всегда использует добро с другими?Таким образом,“ часто с хорошими людьми”“ часто с другими”.Таким образом,“ на небесах нет родственника, часто с хорошими людьми” может быть переведен как:&Ldquo;” следующее предложение также может быть выражено как:&Ldquo;&rdquo“” Zhenghe“ хорошие, я в порядке; те, кто не хорош, я тоже хорош&Rdquo; мысли последовательны.После усовершенствования этой статьи она может быть выражена как:&Ldquo;”
Эта интерпретация этого предложения также согласуется с основной целью этой главы: основная цель этой главы - быть добрыми с другими и относиться к ним одинаково.Мы знаем, что при обычных обстоятельствах действия кредитора, который вовремя погасил долг (включая проценты), поскольку кредиторы“ хорошо&Rdquo;, поведение должника, который не может вовремя вернуть долг&LDQUO&Rdquo;, независимо от того, способность ли должника погасить.
  ……
СМИ обзор