8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Закладка Dongshan относится к ежемесячной подлинной коллекции рабочих сборов Нан Хуайдзин.

Цена: 588руб.    (¥32.7)
Артикул: 605697911819

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:尚文图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 268 1342 410руб.
¥ 36 18324руб.
¥ 26 21.8392руб.
¥ 52 35.8644руб.

Нэн Хуайдзин говорит
Восточная пресса
Нажмите, чтобы просмотреть эту серию
RMB:29.90Цена: 52Купить сейчас
RMB:25.10Цена: 38Купить сейчас
RMB:22.50Цена: 45Купить сейчас
RMB:42.00Цена: 81Купить сейчас
RMB:22.00Цена: 39Купить сейчас
RMB:30.66Цена: 48Купить сейчас
RMB:24.00Цена: 39Купить сейчас
RMB:47.00Цена: 89Купить сейчас
RMB:20.00Цена: 28Купить сейчас

краткое введение

«Относится к ежемесячной записи» - это классическая классика, которую нужно прочитать в умах и медитации.Во второй половине 2009 года г -н Нан Хуайдзин начал поставлять ученых участвовать в «ежемесячной записи пальцев» и сосредоточился на характеристиках, академической, практике и наследстве Цао Дунзон.В дополнение к первоначальному чтению и народной интерпретации, классная комната основана на свободе выступлениях. Ученые, которые слушают лекции или задают вопросы, или выражают свое мнение, и джентльмен всегда даст указатели и отзывы в любое время.После разговора, г -н, г -н не только говорил о разработке и эволюции сект дзен, очень подробных и ясных, но и часто скрытых машин дзен в разговоре, как и древний мастер дзен, привлек ученых и машину. Сущность.

об авторе

Г -н Нан Хуайдзин родился в Сянгмене, поколение поколений. Он читал стихи, так как он был ребенком. Он читал историю истории. У него есть глубокие исследования по китайским исследованиям и обладает глубоким признанием. Поэзия и музыка , астрономический календарь, медицинское здоровье и т. Д., Получили глубоко признанную западную культуру. Они уважительны в китайских и западных культурных кругах.&Ldquo; поколение мастеров”.

Оглавление

 

Издательский


Первая лекция&Nbsp; yaoshan Master Zen Master  i ("относится к ежемесячной записи", том 9)

Оригинал ○ 语 ○ Zen Zen ○ Stone Hill Qian ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ Камень

Вторая лекция&Nbsp; yaoshan Master Zen Master  два

После пребывания в Yaoshan ○, ○ ○ Больница, глава больницы ○ Указанный Юньан сказал ○ Садовый посадка овощей ○ Hiuda asakusa ○ ○ Раздел, чтобы увидеть Священные Писания ○ Дивизион и дауу ○ Вечер женьшеня. Спросите монаха ○ Лангчжоу Ассасин ○ Ли Чу Учителю ○ Ли также спросил ○ ○ ○ Корейский гонг ○ Вен Гонг снова

Третья лекция&Nbsp; yaoshan Master Zen Master  три

Отделение ○ Спросите себя ○ ○ ○ ○ Отдел приказал владельцу ○ Дивизион на долгое время ○ Ученые планируют вернуться в деревню ○ Дивизион и Юньан ○ ○ ○ Монах спросил ○ Ружский адвокат ○ Тайхе восемь лет

Лекция  Мастер Юньан Шенгшенг («Относится к ежемесячной записи». Том 12)

Tanzhou Yunyan ○ His Japanese servant ○ Mountain also asked ○ 1 to ask ○ Mountain to ask Laoshan ○ Shi Jian tea times ○ Shi Shi Shuang ○ Monk after the monk ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ Попросите монаха прийти к учителю, чтобы сделать соломенную обувь, ○ Монах спросил ○ Мастер больницы каменной комнаты ○ Доктор Пей спросил ○ Первый год Хичанга

Пятая лекция  Dongshan Liang Price Zen Master  один («относится к ежемесячной записи». Том 16)

Четыре часа совета ○ Руиджоу Донгшан ○ раз к Лаошану ○ Мастер ○ Учитель, чтобы спросить Юньян ○ Ши Юян

Шесть лекций  Dongshan Liang Price Zen Master  два

Miaoxi не видел ○ Разделение в начале подножия ○ В Лантане ○ Его день ○ День юньяна табу ○ Отдел от Tang ○ Раздел до пяти

Лекция  Dongshan Liang Price Zen Master  три

Дхарма Зенхуа ○ Донган Ву Дао ○ 向 向

Лекция  Dongshan Liang Price Zen Master 

Восстание и падение от человека ○ ○ 兴 兴 ○ ○ ○ ○ 子 ○ ○ ○

Девятая лекция  Dongshan Liang Price Zen Master  пять

Изменение литературы в 02 часа ○ Zhongzhongzhongzhuan ○ ○ ○ ○ 兼 文 ○ ○ ○ ○ ○

Десятый  Dongshan Liang Price Zen Master  шесть

Слово ○ Zen Bai Juyi ○ История времени ○ «Книга изменений» сплетни ○ Qian Gua Change

Одиннадцать лекций  Dongshan Liang Price Zen Master  семь

Чтобы увидеть монаха ○ Дивизион и тайскую головку ○ Креветки с ласточкой змеи ○ Спросите Xuefeng ○ xuefeng, попросите ○ Сюэфенг переместить дрова, ○ ○ ○ Учитель ○ Спросите имя монаха

Лекция 12  Dongshan Liang Price Zen Master  восемь

Монах нелегко ○ из -за ночи женьшеня ○ попросить монаха прийти к монаху ○ Монах Спросить кизил ○ Мытью миску. ○ Спросите монаха, что делать. Чиновники спрашивают ○ Шангтанг и ○ Подразделение иногда ○ Разделение ○ Мастер ○ ○ ○ ○ ○ Мастер ○ ○ ○ Мастер ○ ○ Мастер ○ ○ Мастер ○ Мастер ○ ○ Мастер ○ Мастер. Утром молчание ○ Монах спросил монаха ○ Мастер ○

Лекция 13  Cao Shanben Ji Zen Master  один («относится к ежемесячной записи». Том 18)

Fuzhou Cao Shan ○ Покажите, что Чжунгван сказал: ○ Монах попросил ученых ○ Задать Самун ○ Спросите бровей и мю.

Лекция 14  Cao Shanben Ji Zen Master  два

Спросите он Zhi xie ○ Спросите монаха, что ○ Спросите дорогого: ○ Спросите питьевую воду скота ○ Даоаист из бумажной одежды

пятнадцатый  Говоря о Cao Shanben Ji zen Master  три

Покажите семью Чжун Юэ Монк ○ У меня общие джунгли.

Лекция 16  пять монархов и министров  один («относится к ежемесячной записи». Том 16)

Jifeng Turn Language ○ Монах спросил Cao Shanju ○ Монаха, как спросить, как ○ Гору и сказать ○ Повторите пять фаз ○ Монах спросил

Лекция семнадцатая  пять монархов и министров  два

Доктор Лу Джи ○ Zuzi Qing ○ Danxia Chun

Лекция восемнадцатая  пять монархов и министров  три

Изменение дзен ○ cao dong fa mai ○ Фуронг Кай Шангтанг ○ Чанлуси церковь

Лекция 19  пять монархов и министров 

Монах спросил Xue Dou Zong ○ Йонгкуан Цзингсин

20 лекция  пять монархов и министров  пять

Guded ○ 禅 禅 古 ○ ○ Fushan Yuan Lu Gong

Двадцать первая лекция  пять монархов и министров  шесть

Кто -то сказал ○ Cao Shan Huixia ○ благоприятный юанси

Лекция 22  Баосима  один («относится к ежемесячной записи». Том 16)

DA TANTA ○ История и академическая трансформация ○ Дзен повлияло на даос ○ Разделение ○ Подразделение CAO SHAN.

Лекция 23  Баосима  два

В конце ночи ○ Традиционный календарь ○ Хотя нет способа восстановить liuliu

Лекция 24  Баосима  три

На следующий день послезавтра гексаграмма изменяется ○ Сложность

Лекция 25  Баосима 

Qian Gua Change ○ Мастер Чанцхан

Лекция 26  Баосима  пять

Согласно классике, ○ Портал Yi Yi


 

Чтение в Интернете

Цитаты дзен говорили много раз раньше, и каждый раз имеет новую точку зрения.На этот раз мы говорили о Zen с нуля. Одним из них является потому, что некоторые люди в Шанхае запускают семидневные дзенские курсы для Шанхая и официально не начались. Со времени династий Тан и Сун, более тысячи лет, Зен почти сломался. Корни, и это бесконечно!Нам нужно рассмотреть это сейчас.

 

После того, как буддизм вошел в Китай, из северной и южной династий, он был в сочетании с китайской и семьей Байдзии в Китае, и он произвел дзен. Теперь кажется, что есть только боевые искусства, потому что все были ослеплены цитатами Предок предка дзен, и он ошибается за замечательные слова.Образовательный метод дзен влияет на мысли и литературу китайского народа, но коннотация чудес и слов может легко стать мантрой, если они не пойдут на глубокий обзор.Теперь мы начали изучать общественный случай предков дзен. Эти замечательные слова регистрируют их просветление. Мы должны обратить внимание на то, как они четко, как жить и смерть, и обратить особое внимание на их рождение и смерть. Почему?Это вопрос науки о жизни и проверки когнитивной науки.Дзен неотделим от медитации. Замечательные слова - это праджна в тексте и удобно Праджна. Понятно, что ум - это реальность. Необходимо убедиться, что медитация должна быть сопоставлена.В прошлом конфуцианство и даосизм были тайно неясны. Это было не очень ясно. Поскольку дхарма пришла на восток, было ясно, что дхарма вошла в Китай после въезда в Китай. Она играет такую ​​важную роль в сущности китайской культуры.

Такое изобретение бессмертного и Будды, ставшего прекрасной литературой в Китае, для изучения этого маршрута, вы должны иметь основу древних текстов, снимая все религиозные пальто, указывают на сердце народа и увидеть природу Будда.Легко сказать, но, как и научные исследования, мы должны принять показания и провести эксперименты, и вы должны передать медитацию.Большинство людей, изучающих науку о дзен, вообще не доказывали медитации. Я публично говорил о «Как культивировать дхарму» на Тайване десятилетия назад. С моим десятилетиями опыта я общался с семьей, которая стала монахом дома. Немногие люди, которые родились и счастливы. Это печальная вещь.Следовательно, с точки зрения проверки, Zen постепенно стал глотком.

Сегодня я поручил Си Джинсуану вытащить «короля сердца Мин» и мастера «уверенности» третьего предка Чан. , Это очень важный путь.Что касается сравнения Цао Донгзонга и Лин Джизон, то, как образовательные юниоры четко видны их умам, как достичь физического и психического освобождения, жизни и смерти, а также можно сказать, что методы образования пяти. есть чем заняться.Кроме того, мы также должны понять историческую эволюцию китайской культуры и в сочетании с эволюцией экономики, культуры, искусства и так далее.Эти статьи сосредоточены на сотрудничестве земли и работы. Есть только несколько важных моментов. Вы должны действительно понять это самостоятельно.

Мастер Сянвен написал «Симпозиум», и он должен выступить против концепции боевых искусств. Там есть только один дао. Там нет южной секты и северной школы. Это истинный дух Дхармы.Поэтому Дзен - это не просто улыбающаяся улыбка Шакьямуни. У Шакья было семь будд раньше, и даже десять будд Фанг III, которые были ограблены в прошлом. Был только один центр. Этот Тао никогда не был отрезан. В то время. Есть также будды, так что это не так, и это наследство все еще существует.

Понимая это, я надеюсь, что вы практикуете свое доказательство, не обманывайте эти замечательные слова. Жаль, что книга снова запуталась.Я не жаль, что я лично трачу дух, это жаль для всех, и это пустая трата моей жизни.Это также инструкции мастера Мастера Зен,“ я советую студентам, время не похоже” не тратьте жизнь, возвращайтесь и возвращайтесь.

Дзен рассказывает женьшбу, в том числе заповеди дингхуи. Существуют сотни тысяч методов в 84 000 законов.“ все царство двери, без возврата к взаимным взаимным взаимным взаимным взаимным взаимным&Rdquo; и даже Шурадо и иностранная дорога также имеют свою сферу.Разве это не идеалистично?Это также идеалистично, все связано.Участие во всех сферах двери, включая вид остановки, мудрости, представление о взгляде, естественно определено, есть сфера, и сфера была забрана. Все царства, все явления - это клиент. Онтология, тот, кто очевиден.Это должно быть изучено практически, это участие.

Слушание класса Zen также участвует. Если вы посмотрите на предка в «Относится к ежемесячной записи», не легко на него посмотрите. Сначала посмотрите на него, чтобы найти «биографию монаха», чтобы учиться вместе.Как и магистр, мать была вегетарианской с тех пор, как она беременна. Он также вегетарианец, когда он родился. Это очень особенный человек. Поклоняясь Богу, он не согласился, прежде чем он стал монахом. Он явно потянул скот хотел порезать, и ему не разрешили убивать и уничтожить эти храмы.Как человек может сделать это в одиночку?Куда бы он ни шел, он боится его. Может быть, у него высокие боевые искусства, или он рожден с каким -то достоинством. Люди боятся его, и он может не быть уверен. Этот стиль сложен.Так почему же он пошел в Монаха?Он стал монахом и следовал за шестью предками до смерти шести предков. Время было очень коротким. На самом деле он был очень опытным.Вы обращаете внимание на его практику и медитируете каждый день. У него нет физических чувств, а его тело и разум пусты.“ я садится забытым&Rdquo; эти четыре слова обращают особое внимание.

Мы были медитацией на протяжении десятилетий, можем ли мы забыть о нашем теле?Не могу этого сделать?Дыхание тела чувствует себя либо кислым, либо болью, оба неудобно. Почему?Почему он достиг так быстро?Я не сказал, что он практиковал в цитатах, или в шестнадцати победах, на какую дорогу он пошел?Восемьдесят тысяч тысяч методов, его метод состоит в том, чтобы не иметь двери в качестве двери.Если он берет двадцать пять раундов «Лен Ян Цзин», он шел очень высоко. Он не принимал эти методы, то есть идея пуста, и вы должны обратить внимание здесь.

 


 

1529129319