8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Книга «Жизнь и смерть» Тибет Суджия Ринпоче

Цена: 678руб.    (¥37.7)
Артикул: 591826007533

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:小水滴图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 328 1282 302руб.
¥ 328 1282 302руб.
¥ 45 20360руб.
¥ 799 2885 179руб.

Основная информация

Название: Книга жизни и смерти Тибета

Цена: 58,00 Юань

Автор: (MEI) Суджия Ринпоче, Чжэн Чженхуан

Пресса: издательство Чжэцзянского университета

Дата публикации: 2018-8

ISBN: 9787308083782

Слова: 310000

Номер страницы: 419

Издание: 1

Кадры: твердый переплет

Книга: DA 32 KAI

 

[Выбор редактора]

 

★ Великая книга современной духовной души, торжественная книга, ожидающая на всю жизнь.

★ Более 30 языков шокировали мир, и традиционная версия была напечатана более 500 раз подряд.

★ Кадры могут проникнуть в жизнь, смерть и просветление“Книга тысячелетия”

★ Только зная, как умереть, можем ли мы понять истинное значение жизни

★ «Тибет Дэстер Сутра», также известный как две бессмертные тибетские классики

 

 

 

[Оглавление]

 

Глава*

Глава*В зеркале смерти

Глава II

Глава III ИНСТОСОСПУЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

Глава 4

Глава 5, возьмите сердце домой

Глава 6 Эволюция, карма и реинкарнация

Глава 7 Инь и другая реальность

Глава 8: Натуральный Инь

Глава 9 Дорога к духу

Глава 10

Вторая часть конца

ГЛАВА 11 ДИН СИН КАРЕС

Глава 12: Сострадание: ruyi arb

Глава 13 к духовной помощи умирания

Глава четырнадцать практиков

Глава 15 Процесс смерти

Третья часть смерти и перерождения

Глава 16

Глава 17 Внутренний свет

Восемнадцатая ладонь родилась Чжунгин

Глава 19

Глава 20 Опыт судьбы: шаг рая?

Четвертый вывод

Глава Двадцать

Глава Двадцать два слуги мира


 

 

 

[Чтение в Интернете]

 

Современное промышленное общество - сумасшедшая религия.Мы уничтожаем, отравляем и разрушаем все системы жизни на земле.……Наши действия похожи на последнее поколение на земле.Если мы не сделаем тщательного изменения в психологической, душе и понимании, Земля умрет, как Венера, в кокс и смерть.

 

Страх смерти и невежество следующей жизни вызвали разрушение нашей окружающей среды, что угрожает всей жизни.Что еще более раздражает, так это то, что никто не учит тому, что люди умирают, как умереть, и никто не дает надежды после смерти и не раскрывает правду жизни.Молодые люди получают разнообразное образование.Есть ли что -нибудь более ироничное, чем это?

Некоторые из буддийских мастеров, которых я знаю, попросят человека, который придет, чтобы попросить простой вопрос: верите ли вы, что после этой жизни будет загробная жизнь?Я часто чувствую себя любопытно по этой проблеме.На самом деле, они не спрашивали другую сторону, верили ли они в это философское предложение, но спросили другую сторону, почувствуют ли они следующую жизнь от нижней части сердца.Мастера знают, что если люди верят, что после этой жизни вся их жизнь будет полностью изменена, а их личные обязанности и мораль станут ясны.Мастера подозревают, что если люди не верят в жизнь после этой жизни, они неизбежно создадут общество, которое нацелено на краткосрочные интересы и не будут рассматривать последствия их поведения.В настоящее время мы создали жестокий мир и мир, который редко имеет истинное сострадание.

Иногда я думаю, что в развитом мире эти самые богатые и сильные страны похожи на небесный мир, описанный в буддийских писаниях.Боги бедны и экстравагантны, наслаждаются радостью и никогда не думают о духовном уровне жизни.Все идет хорошо, пока не приблизится смерть, существует необратимое гнилое явление.В то время жена жены Бога, прекрасная жена, больше не осмелилась приближаться к ним, а просто бросала цветы на расстоянии и иногда молилась, чтобы они могли перевоплотиться в Богу Небес.Независимо от того, как они вспоминают счастье и счастье прошлого, они не могут помешать им страдать, и все их действия - просто нефть.Поэтому умирающие боги умерли в одиночестве от боли.

Судьба богов напоминает мне о том, как мы относимся к пожилым людям, пациентам и умираем сегодня.Наше общество одержимо только молодежью, сексом и властью, но избегает возраста и болезни.Когда пожилые люди завершили свою жизнь и больше не полезны, мы оставляем ее.Разве не очень запутанно бросить их в дом для пожилых людей и позволить им умереть один?

Разве это не тогда, когда мы переоцениваем то, как мы смотрим на таких пациентов, как рак и СПИД?Я знаю много людей, которые погибли в СПИДе.Каждый относится к СПИДу как позорного унижения, что делает их отчаянными и заставляет их чувствовать себя отвратительными в своей жизни.В глазах мира они мертвы.

Даже если люди, которых мы знаем или любили, находятся под угрозой исчезновения, у нас часто невозможно помочь пройти через их жизнь;На самом деле, если кто -то так думает, это будет выговор как абсурдный.

Все эти явления говорят нам ясно: по сравнению с прошлым мы должны полностью изменить наше отношение к смерти и умирать.

Очень рада, что отношение людей начало меняться.Например, движение конечного ухода достигло выдающихся результатов в обеспечении фактической и эмоциональной помощи.Просто настоящую и эмоциональную заботу все еще недостаточно.Им нужно обнаружить значение смерти и жизни.Поэтому помощи тем, кто умер, должна включать духовную заботу.

В последние годы западный пионер, такой как психиатр Элизабет·Кубеллер·Роза и Рэймонд·Moody's et al.Кубеллер·Роуз глубоко обсуждает, как мы должны заботиться о умирающих, думая, что, пока мы даем безоговорочную любовь и приняв более мудрый отношение, смерть может быть мирной и даже опытом трансформации.Научные исследования Муди на многих уровнях опыта умирающего опыта дают людям живую и сильную надежду: жизнь не закончилась, когда он умирает.“Жизнь после смерти”Сущность

К сожалению, некоторые люди не до конца понимают значение правды о смерти и умирании.Они двинулись вперед и считали смерть как славу.В трагедии самоубийства молодых людей они считают, что смерть прекрасна и освобождение депрессии.Но будь то из -за страха, мы отказываемся столкнуться с смертью или романтической смертью, мы все видим смерть как детскую драму.Чувствуете ли вы отчаяние или опьянены смертью, это своего рода побег.Смерть не разочарована и не захватывающая, это просто факт жизни.

Большинство из нас будут дорожить нашей жизнью только в момент жизни.Я часто думаю о лотерее Lotus:“Те, кто считает, что у них достаточно времени, чтобы умереть в момент смерти, готовы умереть.В то время они были раздражены, разве не было бы слишком поздно?”Сегодня у большинства людей нет приготовления, когда они умирают, и они не готовы, когда они живы.


 

 

[краткое введение]

 

«Тибетская книга жизни и смерти» преодолевает препятствия на религии и культуре, сочетая мудрость тибетской дхармы с сегодняшними проблемами и тренировочными тренировками, указание непосредственно в сердце и предоставление множества удобных способов понять суть жизни Сложный современный мир.

Только зная, как умереть, мы можем понять истинное значение жизни.Есть надежда, что все не будут бояться смерти и работы.«Книга жизни и смерти в Тибете» известна как великая книга современной духовной души и торжественная книга, ожидающая жизни.

 

 

[Об авторе]

 

Sogyalinpoche (Sogyalinpoche)

Родился в Тибете, Мастер Цзян Янцин Чжэ Ринпоче вырастил взрослых и был признан Гуру как Toton·Реинкарнация Суоджии (Далай Лама и Цзян Янкинзхе).В 1971 году он пошел в Кембриджский университет, Англия, чтобы сравнить религиозное обучение, и продвигал Дхарму в 1974 году.За более чем тридцать лет следы распространились по всему миру.Из -за ясного мышления, солидных навыков, рвоты и юмора его способ проходить мимо приветствуется верующими и известен как“Гуру, который проникает в суть дхармы”И глава буддийских центров и буддийских групп во многих странах.

«Тибетская книга жизни и смерти» сочетает в себе мудрость тибетской дхармы с сегодняшними проблемами, практикой и обучением, чтобы превзойти препятствия религии и культуры, указывая непосредственно в сердце и обеспечивает набор удобных способов понять суть жизни Сложный современный мир.