8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Книги «Жизнь и смерть» Тибет и Смерть.

Цена: 846руб.    (¥47)
Артикул: 548753996316

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 15 12216руб.
¥ 48 10.6191руб.
¥ 9.6 8144руб.
¥ 67.8 37.8680руб.

 

Дисплей продукта
Основная информация
Название книги:
 Тибетская книга жизни и смерти
Автор:
  Сока Ринпоче 
Цены:
 58.00
Номер ISBN:
 9787308083782
Издательство:
  Чжэцзянский университет издательство
формат:
 32
Фрагментация:
 Твердая обложка
Дата публикации:
 2011-4-1
Дата печати:
 2011-4-1
Выбор редактора

★ Торжественная книга стоит читать на всю жизнь!

★ Великий дух современного современного!

★ Традиционная версия была напечатана более 500 раз подряд, и более 30 языков шокируют мир!

★ Бессмертная классика, которая заставляет миллионы читателей осознать!

★ Кадры могут проникнуть в жизнь, смерть и просветление“Книга тысячелетия”Пересечение

★ Только зная, как умереть, можем ли мы понять истинное значение жизни!

★ «Тибетская диг -сутра» также известна как две тибетские классики!

Введение

Конфуций сказал:“Неизвестная жизнь, знаете, как умереть?”

Как шедевр, который серьезно преподает людей и хорошо относится к жизни и смерти, книга жизни и смерти в Тибете также сказала:“Неизвестная смерть, знаете жизнь?”

После освобождения «Жизнь и смерти Тибета» это вызвало огромный ответ в мире.“Шедевр души слова, торжественная книга, которую стоит прочитать на всю жизнь.”

"New York Times": это один“Тибет”СущностьЕсли Дэн Дин не является поэтом, который верит во Христа, а мирянинг, который изучает буддизм, то его дела, которые были переданы реинкарнация причинности.

Как сказал ученый Лян Вендао:“Когда дело доходит до жизни и смерти, вы не можете говорить о книге, которая сильно повлияла на глобальную область в этой области за последние два десятилетия.Даже если вы не верите в реинкарнацию, она вообще не мешает этой книге.”

Жизнь и смерть, эта древняя тема таинственна и далека, бесчисленные ученые думали о жизни и смерти, и они ищут их истинное значение в течение тысячелетий, но она всегда беспокоила всех людей.«Тибетская книга жизни и смерти» заставляет людей понимать, что жизнь и смерть -это одно, а не два полюса льда и огня.Особенно для смерти это зеркало, которое отражает общее значение жизни.Эта книга объясняет медитацию медитации, причины и следствий, реинкарнацию и умирающую заботу о медитации на простом языке; Беспрецедентный шедевр, затрагивающий мир.

об авторе

Sogyal RinpocheЦзян Янцин Чжэ Ринпоче родился в Тибете, которого уважали в 20 -м веке, поднял своих взрослых и был признан Гуру.·Реинкарнация Суоджии (Далай Лама и Цзян Янкинзхе).

В 1971 году он пошел в Кембриджский университет, Англия, чтобы сравнить религиозное обучение, и продвигал Дхарму в 1974 году.За более чем тридцать лет следы распространились по всему миру.Из -за ясного мышления, солидных навыков, рвоты и юмора его способ проходить мимо приветствуется верующими и известен как“Гуру, который проникает в суть дхармы”И глава буддийских центров и буддийских групп во многих странах.

«Тибетская книга жизни и смерти» сочетает в себе мудрость тибетской дхармы с сегодняшними проблемами, практикой и обучением, чтобы пересечь препятствия религии и культуры, указывая непосредственно в сердце и обеспечивает набор удобных способов понять суть жизни Сложный современный мир.

Оглавление
Первое рождение
Глава 1 в зеркале смерти
Глава 2 личность
Глава III ИНСТОСОСПУЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
Глава 4
Глава 5 Принеси сердце домой
Глава VI Эволюция, промышленность и реинкарнация
Глава 7 Инь и другая реальность
Глава 8 Первая: натуральная инь
Глава 9 Дорога к духу
Глава 10

Глава 2
ГЛАВА 11 ДИН СИН КАРЕС
Глава 12: Сострадание: ruyi arb
Глава 13 к духовной помощи умирания
Глава четырнадцать практиков
Глава 15 Процесс смерти

Третья часть смерти и перерождения
Глава 16
Глава 17 Внутренний свет
Восемнадцатая ладонь родилась Чжунгин
Глава 19
Глава 20 Опыт судьбы: шаг рая?

Четвертый вывод
Глава Двадцать
Глава Двадцать два слуги мира
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав

Впервые я вступил в контакт со смертью около семи лет.В то время мы собирались покинуть Восточное плато в Центральный Тибет.У моего гуру есть официант по имени Самтен.Его лицо было ярким, круглым и пухлым, и он улыбнулся в любое время.Поскольку он очень легкий, он самый популярный человек в храме.Каждый день мой гуру откроет Дхарму, преподает лучшую практику лидерства и проведет конференцию ФА.После окончания дня я соберу своих спутников, чтобы сделать несколько небольших выступлений, чтобы подражать всем утром.Санг Тенг всегда одолжил мне халат, который я проходил мимо своего гуру утром, и никогда не отказывался.

Позже пел Тенг внезапно заболел, и его состояние немедленно ухудшилось.Мы должны отложить отъезд.Следующие две недели сделали меня незабываемым на всю жизнь.Запах смерти был окутан во всем, как Вуюн.Весь храм пронизывается в тени смерти, но вообще нет ужасной атмосферы;

В маленьком храме в моем гуру пел Тенг лежал на окне окна.Я знаю, что он скоро родится.Время от времени я вошел в эту комнату и сидел рядом с ним.Я понимаю, что он собирается оставить нас и больше никогда его не увидит.Мне очень грустно и одиноко.Санг Тэн умер очень сильно.Весь храм молчал, оставляя только его дыхание.Все фокусируется на Sang Teng.Хотя смерть Санга Тенга замучила его очень болезненно, мы могли видеть, что он был спокойным и уверенным в себе.Сначала я не мог этого объяснить, но потом я знал его источник: его вера, его обучение и мой гуру были со мной.Хотя мне грустно, я знаю, что пока появляется мой гуру, все проблемы будут решены, потому что он может помочь петь Тенг освободить.Позже я узнал, что каждый практикующий мечтал о благословении смерти перед своим гуру, и попросил своего хозяина направить его к смерти.

Когда Цзян Янкинзхе руководил Санг Тенг, он тихо умер, он показал Санг Тенга на каждый процесс, который он проходил.Мой гуру обладает точными знаниями, полными уверенности и мирностью, которые меня удивили.Пока присутствует Гуру, даже самого беспокойного и обеспокоенного человека может быть гарантировано от его мирной уверенности.Теперь Цзян Янкинзе говорит нам, что он не боится смерти, что не означает, что он очень поспешно до смерти;Тем не менее, в чем причина моего гуру, когда они сталкиваются с смертью, может быть таким спокойным, спокойным и удивительно беззаботным?Этот вопрос очаровал меня и научил меня идти.

Смерть Санг Тэн шокировала меня.В возрасте семи лет я впервые увидел традицию, которую я проходил обучение.Практика позволяет Sang Teng принять смерть и позволить ему четко понять, что боль является частью глубокого и естественного процесса очистки.Практика сделала смерть моего гуру, зная, как правильно направить людей через смерть.
После молчания Sang Teng мы отправились в Лхасу, столицу Тибета.Оттуда мы продолжаем отправляться в китайское и южное тибетское паломничество.Мой гуру - воплощение многих традиционных гуру в Тибете, и ее репутация уважительна.
Я был очень взволнован путешествием, и прекрасные воспоминания все еще оставались.Тибетцы встали очень рано, чтобы полностью использовать естественный свет.Мы легли спать, как только он стал темным, и мы встали перед рассветом;Все удалили палатку и, наконец, удалили кухню и палатку моего гуру.Сначала удалите Хоу, ищите хороший лагерь, мы остановились в полдень, чтобы сделать перерыв.Мне нравится разбить лагерь у реки, слушать звук текущей воды или сидеть в палатке, слушая звук вершины палатки.Наша команда не большая, в общей сложности всего двадцать палаток.В течение дня я ездил на золотисто -желтый конь, рядом с моим гуру.По дороге он продолжал рассказывать, рассказывать истории, практиковать и разработал для меня метод практики.Однажды, когда мы собирались в Ямдрок Цо, мы увидели джасперский свет с озера, еще один лама в команде и столкнулись с угрозой смерти
Смерть ламы дала мне еще один сильный урок.Он учитель моего учителя, а хозяин все еще жив.Многие люди думают, что она самая практичная женщина в Тибете.Для меня она невидимый гуру, любезный, уважительный.Lame Left Dun крепко, как и дедушка каждого.Ему было шестьдесят лет, очень высокий, его волосы были серыми, и он показал поведение джентльмена.Он также очень практикующий медитацию.Иногда он ругает меня, и я боюсь его, но даже в случайный момент он никогда не терял своего энтузиазма.
Смерть Ламы Зуо Дэна очень особенная.Хотя поблизости был храм, он отказался идти, и он сказал, что не хочет оставлять труп, чтобы они могли убирать.Поэтому мы разбили лагерь как обычно и создали палатку.Лама Зуо Дун была уход и заботился учитель, потому что он был ее учителем.Когда он вдруг вызвал ее, только она и я присутствовали в палатке.У него есть сердце, посвященное своему хозяину, называя ее“Ами”На диалекте своего родного города это означает“мое дитя”Сущность“Ами,”Он сказал мягко,“приезжать.Все должно произойти.Если у вас нет других вещей, вы можете дать это вам.Вы должны служить своему мужу, как в прошлом.”

Она повернулась и выбежала, но он потянул рукава.“Куда ты идешь?”он спрашивает.“Я хочу пригласить Ринпоче.”Она ответила.“Не беспокойте его, в этом нет необходимости.”Он улыбнулся.“Там нет расстояния между мной и моим гуру.”Как только он сказал, он смотрел на небо и прошел.Я был там, я не мог двигаться,
Я был удивлен, что кто -то был настолько уверен, что он смотрел на смерть его смерти.Лама Зуо Дун может пригласить свою ламу, чтобы помочь ему——Что ждет всех——Но он вообще не нуждался.Теперь я знаю причину: его сердце долгое время доказало настоящее.Цзян Янценцх был с ним, просто в его сердце, без секунды, он чувствовал, что оставил своего хозяина.
Мастер действительно принес Цзян Янкинзхе.Я все еще помнил, что он поклонился в палатку.Он посмотрел на лицо Зуо Дуна Ламы, уставившись на глаза и хихикая.Он всегда называл его“Корнеплоды”А также“Старая лама”СущностьЭто его восторженное выражение.“Раген,”Он сказал,“Не останавливайся в этой области!”Теперь я понимаю, что он может видеть, что Лама Зуонтон практикует специальный метод медитации, интегрируя свое собственное сердце и пустоту истины в один.“Это то, что вы знаете, лаген, когда вы занимаетесь такой практикой, иногда возникают препятствия.Приходить!Позвольте мне направить вас.”

Я был ошеломлен в то время.Лама Зуо Дун воскрес!Мой гуру сидел рядом с ним, взяв его, чтобы закончить Фову, и заставил его умереть до его смерти.Есть много способов развития POIFA.“Сан -”письмо.Когда мой гуру повторяет первый“Сан -”Во время слова мы могли слышать, как лама ушел с ним.

Смерть Санга Тенга научила меня цели практики;На самом деле, иногда они появляются только один раз в момент смерти.Несмотря на то, что я все еще был ребенком в то время, я уже знал, что смерть Санга Тенга и Лама Зуо Дун были очень разными; с большим количеством свидетельств.Санг Тенг умер обычным способом.
Вскоре после похорон Ламы Зуо Дуна мы жили в храме Янчуо.Как обычно, я все еще спал рядом с гуру.Все уже уснули, и только я не мог спать всю ночь, плачу всю ночь.Я лежал там, думая о смерти и моей собственной смерти.
Поэтому, когда я был очень молод, я начал сталкиваться с смертью и исследовать значение смерти.В то время я никогда не думал, сколько смертей произойдет в конце концов.Потеря всего, что у меня есть с моей собственной семьей, - это своего рода смерть.Лакар Цанг, моя семья, всегда была самой богатой семьей в Тибете.С четырнадцатого века моя семья была самой сильной надеждой на буддизм, защита дхармы и помогая хозяину продвигать работу ФА.

Смерть моего разбитого сердца скоро произошла——Это была смерть моего гуру Цзян Янкинзхе.Потерял его, я думаю, что я потерял основу выживания.

1972727757
..............
1972727757