8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Entorrectoms от изучения буддизма по цене 28 Yuan 9787223022569

Цена: 378руб.    (¥21)
Артикул: 534352421372

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华闻世嘉图书音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥103.51 861руб.
¥39.8716руб.
¥ 68 51917руб.
¥ 35 26.46476руб.

Основная информация

Название: Обучение буддизму введение книги чтения

Оригинальная цена: 28,00 Юань

Автор: Куаньцзян

Издательство: издательский дом Тибета

Дата публикации: 2007-09-01

ISBN: 9787223022569

Номер страницы: 238

Издание: 1

Рамка

Открыто: 16

Краткое содержание


«Введение в терминал буддизма (книга иллюстрации)» основано на «Введение в буддийские исследования» в качестве нижней книги, а опыт Фонда образования Будды написал «Начало работы с буддизмом».Включая распространение буддизма, распределение буддизма на юге и разделение буддизма на севере, распространение Дхармы на Китай, буддизм, общий план Дхармы и Дхармы, пять Дхармы, Дхарма Дхарма , недоразумение буддизма, ценности буддийского общества и т. Д.Чтобы позволить начинающим понять второстепенное изучение дхармы, и найти дверь для изучения буддизма в глубине, «чтение входа (книга иллюстрации)» также предоставило одну“&Rdquo;

Абстрактный


Из -за пятен забот с самого начала большинство людей имеют множество психологических недостатков, и патологическая психология является нормальным явлением светского обычного человека.Когда я впервые вступил в контакт с Дхармой, я не передал дхарму системы, ни руководство мастера, или вводящее в заблуждение тех, кому не хватало в правильной вере, или недоразумение дхармы, часто неверно сформировали в неверном образовании в Процесс изучения буддизма в процессе изучения буддизма.Если вы игнорируете эти препятствия, это вызовет серьезные недоразумения, что введет в заблуждение других и серьезно повлияет на образ буддизма Чжэнсина.Давайте возьмем несколько случаев знаний в процессе первой истории дхармы, чтобы сыграть роль в обращении и броске кирпичей.

I. Вегетарианство и буддийский вегетарианство -это один из сострадательных методов, защищенных буддизмом Махаяны, то есть никогда не убивает заповеди как общего уважения и заботы о жизни, основанных на великом сострадании и боджититте, практике самопознания Бодхисаттвы и других. Чувства ОК, пост из плоти (рыбной) всех существ и пять стипендий (荤), таких как зеленый лук, чеснок, лук и 薤 тела.Поскольку большинство буддистов живут на всех уровнях общества, вегетарианство также имеет различную форму вегетарианской еды и вегетарианский вегетарианский вегетарианец на каждые Рождество.С точки зрения питания и здоровья.Установка или употребление меньшего количества рыбы часто полезно для здоровья, особенно в современной продукции мясных продуктов, содержащих большое количество токсичных веществ, таких как гормоны, консерванты и другие токсичные вещества, которые всегда наносят вред организму.Вегетарианские мысли буддизма согласуются с научными мнениями, такими как здоровье, питание, защита окружающей среды и здравоохранение, и они постепенно ценятся людьми.Некоторые авангарды и клан GUI первыми становятся вегетарианцами, и их влияние далеко.
Тем не менее, некоторые буддисты неправильно поняли первоначальное намерение вегетарианцев, которые не убивают и не любят студентов.
Для верующих, которые только что изучали буддизм, они сначала не должны иметь никаких убийств. Life Care.Условия могут быть вегетарианскими в Рождество Будды.Если вы заинтересованы в том, чтобы стать вегетарианцем.Это может быть только элегантное жизненное поведение личной практики Дхармы, и стараться не вызывать проблемы для членов семьи.Не заставляйте других подражать, не говоря уже о дискриминации против людей, у которых нет вегетарианца.
Во -вторых, жизнь мира и изучение буддизма.При изучении дхармы основные события были неизвестны.Необходимо увидеть буддийские способы изучения буддизма и сделать буддийский и способ изучения буддизма в соответствии с хорошими знаниями. Мир, не чтобы избежать реальности.После периода изучения решение соответствует, и интеграция знаний и действий должна быть направлена ​​в большую часть бодхититты и сострадания.Стремитесь защитить три сокровища, взять Гонгфа в качестве работы по дому, жизнь как причину, и сделайте все возможное, чтобы очистить народ мира.
Из -за различных корней или личности, некоторые из жизни тихи, любят жить в одиночестве и не подходят для работы по жизни.Тем не менее, буддизм сознательно сознательно, я и вульгарность истинной вульгарности пуксской бодхисаттвы&Ldquo;&Дух rdquo;
В -третьих, когда заповеди и буддизм, Шакьямуни Будда, требует учеников, когда они молчат“&Rdquo;, то есть буддисты полагаются на жизнь заповедей, чтобы внимательно объединиться, любить друг друга, помогать друг другу, учиться друг у друга, образовать тело и жить, рот и нет, одно и то же юэ, видите одно и то же решение, заповеди и инициирует идеальную шестерку и монахов.Запоздачи являются основой этики и морали, а также духовная сила, которая гарантирует, что наше физическое и умственное нарушение и сопротивление сложности, а также наша мотивация повысить грамотность личности и очистить себя.
Удерживание заповедей -это самоуправление души.Остановить зло -это защита самофизической и умственной защиты, предотвращая боль, которую приносит временная халатность.Jinde Xiu Xing - это позитивная роль заповедей.
Некоторые новички не понимают высокого уровня заповедей и попадают в догматизм догматизма.
Как ученик Будды, вы должны изучить смирение Дхармы и осторожно и практиковать дхарму.В ходе практики дхармы, как объединить отношения между тем, как сделать работу и мир мира буддизма, особенно важно.Короче говоря, в процессе обучения он полон надежды, полна радости и мудрости, что указывает на то, что обучение буддизму улучшилось.
В -четвертых, умное ощущение, чистота и вера в изучение буддизма в буддизме, и у некоторых людей будут индуктивные вещи.Это естественное явление, вызванное личным телом или психологическим качеством, которое не является постоянным.Если у вас гордое сердце из -за таинственного состояния обучения, демонстрируйте публику и запутайте беспокойные времена, будет легко войти в магический путь.
Хотя Будда сказал нам, что буддийская встреча Дхармы была явлением, таким как Tianyantong, Tianertong, Divine Foot Tong, его сердце, судьба и упущения и т. Д., Но магическая сила не может быть жадным. быть использованным в качестве хорошо известного капитала, и его следует столкнуться с плоскостностью.Если вы не говорите человечество в гумане, говорите о Сюансуане и говорите замечательно, и говорите, что вы стали смешной вещью в мире.
В. Масло Будды или Пан -Азиатское священное, как правило, не стремится к победе в буддизме.Масло Будды, как правило, самопровозглашенное, не желает усердно работать над эмпирическим и теоретически“&Rdquo;Эта общая психология принесет большие препятствия для будущего изучения дхармы.
Некоторая жизнь разумна, и корни доброты глубоки, но изучение дхармы с высокомерием часто думает, что в конце школы после окончания школы самопровозглашенные и глубоко глубже, ошибочно верят, что плод стал освященным, и часто использует азиатские святые.Пан -азиатский гонизм, наконец, может нарисовать пирожные и не быть голодными.Мало того, что этот вид невероятного поведения - это преступление преступности, ошибок и ошибок, и следует сообщать.
6. Мне нравится наверстать упущенное“”“&Rdquo; Я люблю торопиться повсюду, использовать Guangyou для знаменитых горов и рек, и делать монаха в качестве способности демонстрировать мир, думая, что это практика.Но это редко улучшается таким образом.
Ключом к практике Дхармы является стабилизация определенных знаний и учиться на определенных хороших знаниях.и“&Rdquo;
……

об авторе


Куанцзян, родился в Гуандун в 1972 году.Он учился на факультете компьютерных наук и инженерии Университета электронных наук и техники Xi'an, провинции Шэньси, и получил степень бакалавра в области науки.Из -за распространенности Будды он стал монахом в храме Чанган Синьцзяо в наследственном дворе, а затем учился в китайском буддийском колледже.Как представитель буддийских монахов, он участвовал в 23 -м конгрессе Национальной федерации студентов и был сердечно вовлечен в партию и государственных лидеров. поклоняться в Таиланде.Мастер Куаньцзя часто говорит о Священных Писаниях в разных местах.