8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Книга Жизни] Оригинальное сердце дзен -дзен Сузуки Джунлонг Мастер дзен Зен Сюзуки Джунлонг, мастер шедевра дзен, дзен буддизм, дзен, дзен*Книга Дхарма Практика Буддистской религиозной книги философии

Цена: 414руб.    (¥23)
Артикул: 521456446013

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 15 12216руб.
¥ 48 10.6191руб.
¥ 9.6 8144руб.
¥ 67.8 37.8680руб.


Дисплей продукта  
Основная информация  
наименование товара:

Первоначальное намерение дзен

Автор:Сузуки Шунлонг
Измененная цена:35.00
масса:330 грамм
ISBN   Число:9787807001775
вне  Версия  общество:Hainan Press
Открыть книгу:16
Количество страниц:217
Число слов:180000
Кадры:Оплата в мягкой обложке
Время публикации/версии времени:2015-7-1
Время печати/раздел:2015-7-1
Выбор редактора  

1. Мастер Suzuki Junlong: представил дзен в первого человека на Западе и создал первый храм дзен на Западе, который оказывает глубокое влияние на рабочие места

2

3. Эта книга представляет собой известную книгу чтения дзен, написанная западными людьми, которые не знают о буддизме, а также входные показания для работы, чтобы узнать дзен.
Введение  

Сердце дзен всегда должно быть оригинальным сердцем, не окрашиваемым различными привычками, готовым принять, сомневаться и открыть все возможности.Только поддержав такое сердце, мы можем правдиво взглянуть на истинную внешность всех вещей и осознать оригинальную природу всех вещей во вспышке мыслей.

На простейшем языке мастера Suzuki Junlong самый простой язык переходит в ситуацию повседневной жизни и проясняет, как сохранить свое первоначальное намерение в жизни и реализовать сердце.Эта книга направляет людей, как практиковать, объясняя, что такое дзенская жизнь, предпосылку отношения и понимания медитации, и побуждает читателей жить своей истинной природой.

Мы должны держать сердца начинающих, отпустить все и понимать, что все не в обращении жизни и смерти.Цель практики - всегда поддерживать это оригинальное намерение, вернуться к чистому образу жизни и превзойти все выгоды, славу и удачу.
об авторе  
Shunryu Suzuki (1905 ~ 1971): Дзен Мастер Цао Дунзонг, Япония, французское имя Сян Юэ Джунлонг, родился в мае 1905 года. Его отец также является мастером дзен.В период Японии Сузуки Джунлонг проходил тренировку по медитации с тех пор, как он был ребенком.Во время Второй мировой войны, когда большинство практикующих занимались другими профессиями, Сузуки все еще придерживался своей карьеры в своем мастере дзен.В 1959 году он переехал в Сан -Франциско, США.Через несколько лет его профессор привлек многих западных студентов.В декабре 1971 года мастер Сузуки Джунлонг умер из -за его годов болезни.Он является автором «Пионера дзен» и «Пионера дзен» (ранее известный как «Истинный дзен»).
Оглавление  

Рекомендация ПРЕДИСЛОВИЯ Он среди нас / Хьюстон·Смит…………1

 

Происхождение публикации - совершенно свободный человек / Ричард·Пекарь…………7

Прелюдия…………19


Первая практика тела и сердца…………23

Дзен Сю - прямое проявление нашей истинной природы.Строго говоря, как человек, нет другой практики, за исключением этой практики; за исключением этого образа жизни, нет другого способа жизни.Ситер дзен…………24

Я дышу, так что я существует…………30

Получите полную свободу…………35

Ripple - это ваша практика…………40

Удалить сорняки в моем сердце…………44

Это снова дзен, если вы ошибетесь…………47

Цвет пуст, пуст цвет…………52

Ее голова, будь головой и снова возьми голову…………57

Ничего особенного в Просвещении?…………63


Вторая часть находится на пути практики……69

“Мы подчеркиваем, что мы должны убедить нашу первоначальную природу.”Тысячи миль длительной жизни…………70

Сидеть день за днем…………74

Вдали от волнения…………78

Стремитесь, не гордитесь…………81

Не оставляй след…………86

Давать нечего делать…………91

Избегайте ошибок на практике…………98

Ограничение собственной деятельности…………104

Изучите дхарму и изучайте себя…………108

Сидеть в неприятностях…………114

Пустота заставляет вас все понять…………121

Скажи, что хочешь сказать…………126

Все практикует…………132

Новое понимание смерти…………137

Третья часть понимает…………143

Наше понимание дхармы не должно быть просто интеллектуальным пониманием, и реальное понимание существует в самой истинной практике.Сидящая медитация не для просветления…………144

Принятие…………150

Это вспышка вспышки…………154

Соответствовать природе…………160

сосредоточиться на“никто”…………165

Мысли момента…………171

полагать“Остомия”…………176

Изобретательность…………181

Сидеть тихо…………186

Дхарма - это опыт…………190

Настоящий буддист…………194

Сердце также нужно отдохнуть…………199

Каждый может быть Буддой…………205


PostScript of Zen…………209



Чтение в Интернете Чтение некоторых главКнига yueyue ● yueyuebook |Юэ Тао хорошая книга·Читать музыку

Первая практика тела и сердца

Дзен Сю - прямое проявление нашей истинной природы.Строго говоря, как человек, нет другой практики, за исключением этой практики; за исключением этого образа жизни, нет другого способа жизни.


Ситер дзен

Когда я положил левую ногу направо и положил правую ногу налево, я не знал, какой из них был правой ногой, а какая была левая нога.Оба также могут быть влево или вправо.

Теперь я хочу поговорить о положении медитации.Когда вы занимаете сидячую позицию Лианхуа, правая нога прижимается под левым бедром, а левая нога находится под правым бедром.Когда мы сидим таким образом, хотя у нас есть левая нога и одна правая нога, они будут одной.Эта поза показала личность бинарного: не -дюймо, не -одно.Это также самый важный метод обучения буддизма: не -дюйм, не -одно.Наше тело и сердце не являются ни двумя, ни одним.Если вы думаете, что вам два, то вы ошибаетесь;Наше тело и сердце - два и один.Мы всегда думаем, что все является либо одним, либо одним, либо единственным, либо множественным числом, но в реальном опыте наша жизнь - это не просто множественное число, это также одно число.Каждый из нас является как независимым, так и зависимым.
Мы умрем через несколько лет.Если мы думаем, что смерть - это конец жизни, это недоразумение.С другой стороны, если мы думаем, что не умрем, это также недоразумение.Мы умрем, но мы не умрем. Это правильное мнение.Некоторые люди думают, что когда люди умирают, плоть умирает, и душа или душа будут длиться вечно, что не совсем правильно, потому что разум и плоть имеют свой конец.Тем не менее, правильно сказать, что душа и тело всегда будут существовать.
Хотя у нас есть“душа”и“плоть”Эти две разные идеи, но на самом деле они являются двумя сторонами одной стороны, что является праведностью.Поэтому, когда мы сидим в медитации, мы занимаем позицию сбора, чтобы символизировать эту истину.Когда я положил левую ногу направо и положил правую ногу налево, я не знал, какой из них был правой ногой, а какая была левая нога.Оба также могут быть влево или вправо.

Сядь, прямо назад, хорошо положи руки

Самая важная вещь, на которую стоит обратить внимание при сидении в медитации, - это держать позвоночник прямым.Ваши уши и плечи должны быть горизонтальной линией.Плечи расслаблены, а затылка головы наклонно вверх, лицом к потолку.Подбородок должен быть собран.Еще один способ заставить вашу осанку набрать силу, - это прижать диафрагму вниз к Дантиан, что может помочь вам сохранить баланс между вашим телом и разумом.Постарайтесь сохранить эту сидячую позицию, вы можете почувствовать, что ваше дыхание сначала неестественное, но после того, как вы привыкнетесь к нему, ваше дыхание будет гладким и длинным.
Ваши две руки должны быть сформированы“Тюлень”Метод такова: ладонь руки обращен вверх, правая рука помещается в левую ладони, средний палец в середине рук прикасается, два большого пальца поднимаются, а кончики пальцев нежно коснулись друг друга. (как лист бумаги посередине).Таким образом, ваши руки сформируют красивое гусиное яйцо.Вы должны тщательно держать этот отпечаток, как что -то чрезвычайно драгоценное в вашей руке.Руки должны засунуть ваше тело и поднять большой палец в пупок.Две руки опустились естественным путем, оставляя немного немного вдали, как будто они держали яйцо каждая.
Не будьте кривой в сторону, не откиньтесь назад и не откидывайтесь вперед.Он должен сидеть прямо, как небо зависит от вашей головы, чтобы поддержать его.Эта сидячая поза - это не просто форма.Если вы хотите по -настоящему понять буддизм, вы должны практиковаться в соответствии с этой позицией.Эти формы не являются средством для получения правильного состояния ума, и принятие самой позы является правильным состоянием ума.
Но нам не нужно получать особое психическое состояние.Когда вы захотите получить, ваше сердце будет бродить в других местах;Мастер дзен сказал:“Встретил Будду, чтобы убить Будду.”Если вы не сталкиваетесь с буддой в данный момент, вы должны взять его“Убийство”Так вы можете вернуться к своей собственной природе Будды.
Делать что -либо - это проявление нашей природы.Мы не живем для других вещей, мы выживаем для себя.Это основной метод обучения буддизма, который выражается формой, которой мы следуем.Кроме того, точно так же, как и медитационная поза медитации, когда мы находимся в Зен -Холле, существует много правил, которые необходимо соблюдать, но цель установления этих правил состоит в Большинство свободных и большинство.
Например, у каждого из нас есть своя позиция, и положение стояния определяется доли тела.Когда вы стоите, две каблуки должны быть ударом, а большие пальцы двух футов должны находиться на той же линии, что и два соска. Это должно быть таким же, как и определенное давление на Дантиана, когда он сидит в дзен.Кроме того, ваши руки должны проявить себя.Используйте левую руку, чтобы устоять перед грудью, пальцем и других пальцев образуют круг и положите ее на нее правой рукой.Правый большой палец поднялся, и два предплечья параллельно полу.Таким образом, вы почувствуете, что держите корневую цилиндрику, и ваше тело не увядает и не уклоняется в стороне.

Только правильная осанка вы можете сохранить себя

Самое главное, чтобы иметь собственное тело.Как только ваше тело засохнет, вы потеряете себя, ваше сердце будет бродить в другом месте, и вы не будете в своем теле.Это не правильный путь.Мы должны существовать в настоящее время, здесь!У вас должно быть свое тело и разум.Все должно существовать в нужном месте правильно.Таким образом, никаких проблем не возникнет.Если микрофон, который я использую сейчас, находится в другом месте, он не может играть функцию.Когда мы сможем поставить наше тело и разум в простой точке, все остальное будет следовать правильной точке.
Тем не менее, мы обычно стараемся менять другие вещи без сознания, а не менять себя.Но если вы не подходящие, невозможно что -то сделать правильно.И наоборот, если вы сможете сделать что -то правильно в нужное время, все будет правильно.Кто ты“босс”Да, когда босс сдался, каждый сотрудник в магазине разберется.Однако, когда босс играет себя хорошо, каждый сотрудник также будет играть сами.Это тайна буддизма.

Держите правильную осанку в любое время и в любом месте

Следовательно, не только при сидении в медитации, вы должны усердно работать, чтобы поддерживать правильную осанку, и это не тот случай, когда вы занимаетесь какими -либо другими действиями.Это должно поддерживаться при вождении, и при чтении следует поддерживать правильную осанку.Если вы прочитали книгу в ленивом положении, вы, должно быть, скоро прочитали ее.Это реальный метод обучения. Метод обучения, написанный на бумаге, не является реальным методом обучения.Учения белой бумаги и черного - это своего рода пища в вашем уме. Конечно, ваш мозг нуждается в пище, но более важно заставить вас сами в правильном способе практики.
Вот почему Будда не мог принять различные религии своего времени.Он изучал много религий, но он не удовлетворен практикой различных религий.Он не может найти ответ на жизнь в аскетической или философии.Он не заинтересован в некоторых метафизических веществах, но его собственное тело и разум——Тело и сердце существуют сейчас.Когда он обнаружил себя, он также обнаружил, что у всех разумных существ были природа Будды.Это его просветление.Просвещение - это не удобное и счастливое чувство или странный ум.Когда вы медитируете в правильной позе, ваш разум само по себе просвещен.
Если вы не можете быть удовлетворены разумом в медитации, ваш разум будет качаться влево и вправо.Мы не должны позволять нашему физическому и умственному показывать или ходить.Пока я медитирую так, как я сказал, мне не нужно говорить о том, что это такое“правильный”Состояние ума, потому что у вас уже было.Это заключение буддизма.


Я дышу, так что я существует



Так называемые“я”, Только две двери активности, которые мы открыли между одним вызовом и одним всасыванием.

Сидя в медитации, наши сердца всегда плотно дышат.При вдыхании Ци войдет во внутренний мир; когда выдыхает, Ци пойдет во внешний мир.Внутренний мир бесконечен, а внешний мир также бесконечен.Хотя есть что сказать“Присущий мир”и“Внешний мир”Отдел, но на самом деле есть только один мир.В этом бесконечном мире наше горло похоже на две двери активности, а гнев в и выходе похож на кого -то, кто проходит через эти две двери деятельности.
мы говорим“Я дышу”Но в словах“я”Это слово излишнее, никого нет вообще“ты”Для вас сказать это“я”Характер.Так называемые“я”, Только две двери активности, которые мы открыли между одним вызовом и одним всасыванием.Это просто открыто, вот и все.Если ваше сердце чисто и тихо, вы заметите, что в этом открытии нет ничего: нет“я”Там нет мира, нет тела или сердца, некоторые из них - это всего лишь две двери активности.

Выполнение дыхания - это воспринимать природу Будды

Поэтому, сидя в медитации, единственное, что существует“дышать”СущностьНо мы должны заметить, что каждый хох и каждое всасывание мы не должны отсутствовать.Это не должно знать о вашем дыхании.“эго”Это означает, что вы должны заметить свою общую природу, то есть вы“буддизм”СущностьЭто восприятие важно, потому что мы обычно предвзяты в стороне.Наше общее понимание жизни бинарно: вы и я, здесь, там, хорошо и плохо……
На самом деле, эти различия являются лишь своего рода осознанием общего существования.“ты”Это означает, чтобы знать об этой вселенной в вашей форме,“я”Это означает, что эта вселенная знает о моей форме.“ты”и“я”Но это две двери активности.Такое понимание необходимо, даже не следует вызывать“учиться”Следует сказать, что это реальный опыт, полученный посредством медитации.

Сидя в медитации, нет времени и космической концепции

Поэтому, сидя в медитации, не должно быть концепции времени или пространства.Ты можешь сказать:“Мы начали медитировать в этой комнате с 7.45.”Это концепция времени (7.45) и концепция пространства (эта комната).Но на самом деле, что вы делаете, это просто сидеть и осознавать деятельность этой вселенной.В этот момент дверь события открылась в одном направлении, а в следующий момент дверь события открылась в противоположном направлении.
В тот момент каждый из нас постоянно повторяет эту деятельность.Не существует ни концепции времени, ни концепции пространства.Время и пространство вместе.Ты можешь сказать:“У меня есть чем заняться сегодня днем.”Но на самом деле нет“Сегодня днем”А также“Немного”или“Два часа”Существование такого рода вещей.Вы можете немного пообедать, и сам обед немного.В то время вы будете в определенном месте, но это место неразделимо от небольшого.Это то же самое для человека, который действительно благодарен жизни.
Однако, когда вы устали от жизни, вы можете сказать:“Я не должен приходить в это место.”В настоящее время вы создали космическую концепцию, которая отделена от фактического времени в вашей голове.

Разделение время от времени, без добрых и злых противоположностей

Или вы скажете:“Это неправильно, я не должен этого делать.”На самом деле, когда вы говорите“Я не должен этого делать”В то время вы что -то сделали, так что у вас нет выбора.Когда вы оставите концепцию времени и пространства, вы подумаете, что можете выбрать, но на самом деле вы должны что -то сделать.“Не делать”Это своего рода само по себе“Делать”Сущность
Добро и зло - это просто вещи, которые существуют в вашем сердце, поэтому мы не должны говорить“это верно”А также“Это не верно”Слова как.Вместо“Это не верно”Тебе следует сказать:“Не делай этого!”Когда у тебя есть“Это не верно”Когда вы думаете, вы создадите путаницу для себя.Следовательно, в области чистой религии нет времени и места или путаницы с неправильным.
Что мы должны сделать, делать то, что мы приходим, делаем то, что делаем, делаем это хорошо!Поэтому, сидя в медитации, вы должны сосредоточиться на дыхании и сделать себя двумя дверями активности.Делайте то, что мы должны делать, и делать то, что мы должны делать.В такой практике нет путаницы.

Мы с тобой просто любим Аояму и Байюн

Знаменитый Мастер Донгшана Лян Лян (Донгшан Лян Прайс Зен Дзен Мастер (807 ~ 869): один из основателей Цао Дунзонга, после понимания природы (природа Будды), я чувствую, что Лю Зухуи может защищать“Просвещение”Метод недоступен смертными.Он раскрыл“Пять”Удобный метод, студенты верхних, средних и нижних корней широко поддерживаются и продвигаются Цао Шанбеном, которые были твердо поддержаны и продвинуты и развиваются в древний Цао Дунзонг.) Я сказал:“Отец Циншана Байюна, Байюн Кингсхан Эр, Бай Юн наклонился весь день, а Циншан всегда не знал.”Это тщательное объяснение жизни.Отношения между многими вещами аналогичны отношениям между Кингшаном Байюном, такими как мужчины, женщины, мастера и ученики, и они зависят друг от друга.Тем не менее, Бай Юн не должен беспокоиться о Аояме, и Кинсшан не должен беспокоить Бай Юн.Именно так мы должны иметь жизнь и практику.
Когда мы становимся по -настоящему верными себе, мы станем двумя дверями деятельности, хотя и полностью независимыми и зависят от всего.Без воздуха мы не можем дышать.Каждый из нас входит в число тысяч вещей в мире, но на мгновение мы находимся в центре мира.Поэтому мы полностью независимы и полностью зависимы.
Если у вас есть такое понимание и существует, у вас будет абсолютная независимость и не беспокоить все.Поэтому, сидя в медитации, ум должен быть сосредоточен на дыхании.Этот вид деятельности является основной деятельностью разумных существ.Без такого понимания, без такой практики люди не могут достичь абсолютной свободы.

 

··············

·················